Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

· особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

· роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

· образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

· использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

· ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

· читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

· осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование

Happy English.ru” 7

№ п\п Тема Количество Часов Виды работы  
Теория, Практика Контроль знаний  
 
    Встреча со старыми друзьями.  
    Мы идём в поход.  
    Каникулы.  
    Защита окружающей среды.  
    Путешествие в Англию  
    Школа  
    Английская школа    
    Виды спорта.    
    Образец для подражания.    
    Друзья    
    Итого:  

УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :

1. встреча со старыми друзьями..

· знать основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей;

· уметь догадываться о значении незнакомых слов, используя языковую догадку;

· употреблять в речи повседневные фразы;

· знать значение и употребление идиом;

· уметь образовывать название национальности и название национального языка;

· узнать о названиях иностранных языков в мире;

· научиться заполнять формуляры;

· научиться использовать речевые формулы для сообщения о неприятных событиях.

2. мы идём в поход

· знать образование степеней сравнения прилагательных;

· уметь употреблять в речи сравнительные конструкции;

· знать основные случаи употребления артиклей с географическими названиями;

· знать значения самых распространенных идиом;

· знать способы употребления притяжательных местоимений в абсолютной форме;

· знать основную лексику по теме « Любишь ли ты ходить в поход?»;

· уметь рассказать о том любишь ли ты или нет ходить в походы;

· составить проект по теме « Как я ходил в поход»;

· научиться говорить о пешем туризме и экологии;

· научиться выбирать и покупать снаряжение для походов

· знать правила поведения в походе.

3. Каникулы.

· знать достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга и уметь представлять их на английском языке;

· уметь рассказывать о летнем отдыхе и планировать его;

· знать лексику по теме;

· знать значения отрицательного префикса –un;

4. Защита окружающей среды

.

· познакомится с основными угрозами окружающей среде;

· уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды;

· знать словообразовательный суффикс - tion;

· знать лексику по теме;

· знать значения префикса re-;

· употреблять в речи конструкцию used to;

· уметь рассказывать о загрязнении окружающей среды и ее защите.

5. Путешествие в Англию

· знать случаи употребления Past Progressive;

· уметь употреблять формы вежливого обращения и формулировать вежливые просьбы;

· научиться заполнять анкеты для выдачи визы;

· узнать, какими видами транспорта можно добраться до Англии;

· познакомиться с историей завоевания Британии римлянами;

· научиться читать художественные тексты;

6. Школа.

· познакомиться с типами школ в Англии;

· научиться рассказывать о школьных предметах;

· знать правила поведения в школе;

· научиться говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов;

· познакомится с историей Британии;

· знать новую лексику по теме;

· уметь употреблять прилагательные в значении существительных;

· знать употребление местоимений other, another;

· знать значения глагола should.

7. Английская школа.

· познакомится с укладом жизни в английской школе;

· научиться расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни;

· узнать о положении коренного населения Британских островов во времена владычества англосаксов;

знать и употреблять в речи новое грамматическое явление Present Perfect

8. Виды спорта.

· познакомиться со способами организации соревнований в английской школе;

· уметь рассказывать о своем любимом спорте;

· уметь говорить о роли спорта для здорового образа жизни;

· познакомиться с историей Британии во времена набегов викингов;

· знать особенности употребления Present Perfect и Past Simple;

· знать образование восклицательных предложений;

  • знать образование и употребление наречий.

9. Образец для подражания.

· уметь рассказывать о выдающихся людях, как примерах для подражания;

· познакомиться с историей покорения Южного полюса;

· уметь говорить о качествах характера;

· познакомиться с историей Британии – Норманнским завоеванием и битвой при Гастингсе;

· знать значение и образование Past Perfect.

10. Друзья.

· познакомится с тем, как английские подростки проводят свой досуг;

· знать лексику по теме « Мои друзья и я»;

· уметь рассказать о своем лучшем друге;

· знать значения местоимений each other.

Календарно-тематический план

№ п\п Тема урока и его вид Кол-во часов Контрол знаний Дата проведения занятия
план факт
    Встреча со старыми друзьями. 8 часов.          
    Встреча со старыми друзьями. . Введение новой лексики.          
    Поздоровайся со старыми друзьями. Диалог.              
    Повторение времен изученных в 5-6 классах.          
    Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Теория.          
    Как правильно заполнить формуляр. Практика письма.          
    Вам помочь? Диалог.          
  Ролевая игра. Случилось что-то ужасное.          
    Контроль знаний            
    Мы идём в поход. 10 часов.          
    Работа над ошибками. Кемпинг: Это для тебя? Теория.          
    Употребление артиклей с названиями рек, озёр, морей, океанов, каналов, пустынь, горных цепей.          
    Порядок следования прилагательных в словосочетаниях.        
      Как я провёл каникулы. Практика монолога.            
      Сборы в поход. Аудирование.        
    Покупка походного снаряжения. Чтение.          
  Степени сравнения прилагательных. Сравнение прилагательных с помощью союзов. Практика          
    Абсолютная форма притяжательных местоимений.          
    Как вести себя в походе. Практика речи.          
    Контроль знаний          
    Каникулы. 9 часов.          
    Работа над ошибками Исторические ценности Москвы и Санкт-Петербурга.          
    Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран и др. теория.          
    Употребление определённого артикля с названиями театров, музеев и др. теория.            
    Путешествие. Словообразование: префикс un-          
    Как ты приводишь каникулы? Монолог.          
      Урок речи по теме.        
    Проект: «Моё летнее приключение».          
    Контроль знаний          
    Работа над ошибками. Повторение            
    Защита окружающей среды. 9 часов.          
    Загрязнение окружающей среды. Теория.          
    Словообразование суффикс –tion. Практика.          
    Защитим природу. Чтение.          
    Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своём роде.        
  Словообразование: re- префикс          
    Мы не должны убивать животных.        
    Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Монолог.        
    Чтение с полным пониманием. Конструкция used to.          
    Контроль знаний          
    Путешествие в Англию. 12 часов.        
    Работа над ошибками Практика письма.          
    Прошедшее длительное время. Теория.          
    Утвердительные и отрицательные предложения.          
      Вопросительные предложения.        
    Чтение с извлечением информации.          
    Употребление времени Past progressive.          
    Миша собирается в Англию. Заполнение анкеты для поездки в Англию.          
    Каким видом транспорта можно добраться до Англии          
    Употребление времени Past progressive. Практика        
  Кольцо друидов. Римское завоевание Англии. Чтение.          
    Контроль знаний          
Работа над ошибками Закрепление лексико-грамматических навыков.          
    Школа. 12 часов.          
    Типы школ в Англии.          
    Употребление прилагательных в значении существительных        
    Школьные предметы. Школьная форма.          
    Местоимения other, another.          
    Школьные правила.          
  . Взаимоотношения с одноклассниками.            
    Повторение: чтение буквосочетаний.          
    Модальный глагол should.          
    Как наладить взаимоотношения с одноклассниками.          
  Как вести себя за столом. Ролевая игра.          
  Англо-саксонское завоевание Британских островов. . Чтение с полным пониманием.        
    Контроль знаний          
    Английская школа. 11 часов.          
    Работа над ошибками Present Perfect. Утвердительные и отрицательные предложения.          
    Present Perfect. Употребление наречий just, yet, already.          
    Present Perfect. Вопросительные предложения.          
    Present Perfect. Употребление наречий ever, never.        
    Положение коренного населения при англосаксах. Чтение с полным пониманием          
      Аудирование по теме        
    Об истории Англии. Чтение.          
    Формы правильных и неправильных глаголов.          
    Практика письма.          
  . Практика речи.          
    Контроль знаний          
    Виды спорта. 10 часов.            
      Работа над ошибками Как организовать соревнование между классами в школе.          
      Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect.        
      Клубы по интересам в английской школе.        
      Наречие        
    Диалог: «Вам нужен игрок?»          
    На матче. Восклицательные предложения типа What a…          
    Практика речи.          
    Викинги на территории Британии. Чтение          
    Викинги на территории Британии. Чтение          
    Контроль знаний          
    Образец для подражания. 12 часов.          
      Работа над ошибками Кто твой идеал?            
      Образование Past Perfect.        
    Практика монолога.          
    Урок речи по теме.          
    История покорения Южного полюса.          
    Практика диалога.          
    Биографии известных людей. Аудирование.        
    Практика письма.          
    Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях.          
    Проект: «Мой идеал».        
    Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе. Чтение          
    Контроль знаний          
    Друзья. 9 часов.          
    Занятия английских подростков в свободное время.          
    Повторение Present Progressive.        
    Друг познаётся в беде. Повторение Present Simple.          
    Как хорошо ты знаешь своего друга. Ролевая игра.          
    Возвратное местоимение each other.          
    Друг никогда не предаст тебя.          
    Мой лучший друг. Чтение.          
    Практика письма.          
    Закрепление лексико-грамматических знаний.          
    Контроль знаний.          
      Работа над ошибками Повторение.        
    Итого: 102 часа        

Наши рекомендации