Форма отчета о проведении краевой социальной акции
Положение о краевой социальной акции
«Машина времени»
Общие положения
Краевая социальная акция «Машина времени», проводится по инициативе Красноярского регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой Школьный парламент» в ноябре, декабре 2012 года в рамках общероссийского года российской истории, на основании включения в план-карту деятельности КШП на 20012-2013 учебный год
Акция проводится при поддержке КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» и является обязательной для реализации в рамках патриотического направления деятельности Движения КШП. Содержание и ход проведения Акции утверждены на весеннем Сборе XIV созыва Движения КШП (9-13 апреля 2012 г.).
Цели и задачи Акции:
Цель: повышение познавательного интереса у школьников к истории Отечества, через реконструкцию исторических событий.
Задачи:
определить исторически значимые даты истории муниципалитета, края, России;
организовать исторические реконструкции данных событий;
Организаторы:
Красноярское региональное детско-юношеское общественное движение «Краевой Школьный парламент»;
Партнёры:
· муниципальные управления образования городов и районов Красноярского края;
· образовательные учреждения городов и районов Красноярского края;
· представители бизнес структур городов и районов Красноярского края.
Участники Акции:
Городские, районные и школьные детские общественные объединения, входящие в состав краевого Школьного парламента.
Целевая аудитория Акции: учащиеся образовательных учреждений Красноярского края.
Содержание и порядок проведения Акции:
· формирование районных (городских) оргкомитетов муниципальными детскими общественными организациями, входящими в состав Движения КШП;
· поиск заинтересованных лиц, партнеров и спонсоров в муниципалитетах;
· выбор исторически значимых дат истории муниципалитета, края, России, проработка, организация и проведение исторических реконструкции исторических событий.
· достижение договоренности с администрациями школ о проведение реконструкций
Акция не ограничивает ее организаторов в выборе формата и плана дополнительных мероприятий.
Заявка на участие в Акции (форма заявки - Приложение 1) отправляется до 30 ноября 2012года с пометкой «Машина времени» по электронной почте:[email protected]
В результате реализации Акции, должны быть созданы следующие материалы:
Содержательный отчет (форма отчета - Приложение 3).
Фотоотчет о проделанной работе (требования к фотографиям – Приложение 2).
Медиаработы, использованные при построении информационной компании Акции и размещенные в муниципальных средствах массовой информации и общественных местах с максимальной проходимостью жителей.
Материалы направляются до 20 января 2013 года с пометкой «Машина времени» по электронной почте:[email protected]
Финансирование Акции.
Расходы по проведению краевой Акции осуществляются школьными и муниципальными оргкомитетами за счет привлеченных партнерских средств.
По всем вопросам организации и проведения Акции обращаться:
тел. 8(391) 212-25-61
Приложение 1
Заявка на участие в краевой социальной акции
«Машина времени»
1. Территория.
2. Полное наименование детского общественного объединения.
3. Ф.И.О. координатора проведения акции.
4. Контактная информация координатора: прямой контактный тел, эл. адрес.
5. Ф.И.О. основных организаторов (школьников – участников детского общественного объединения, с которыми будет работать по реализации Акции представитель Штаб-квартиры) Акции. 2-3 чел.
6. Контактная информация основных организаторов: прямой контактный тел, эл. адрес.
7. Перечень предполагаемых партнеров.
Приложение 2
Требования к фотографиям:
Технические характеристики: фотографии должны быть выполнены с расширением *.jpeg. или *.jpg. Разрешение не ниже 300 dpi.
Содержательные характеристики:
• Сюжеты фотографий должны отразить работу площадки: творческие, спортивные, культурные, социальные акции и мероприятия;
• Должны быть фотографии членов районной (городской) детского общественного объединения, входящей в состав Движения КШП с символичными атрибутами одежды (кепки, футболки, повязки и т.д.);
• Должны быть фотографии крупного, среднего и общего плана.
Количество фотографий от территории: 15-20 шт.
Приложение 3
Форма отчета о проведении краевой социальной акции
«Машина времени»
Территория_______________________________________________________
Полное название детского общественного объединения____________________
Ф.И.О. координатора проведения акции ________________________________
Контактная информация координатора: прямой тел, эл. адрес_______________
Исторически значимая дата, выбранная оргкомитетом.
Краткое описание исторической реконструкции данных событий (2-3 абзаца);
1. Краткая аннотация проделанной работы в рамках Акции
Кол-во и наименование мероприятий | Кол-во организаторов (участников ДОО) | Кол-во привлеченных волонтеров | Кол-во вовлеченных детей | Наименование партнеров | Стоимость вклада партнеров | Привлеченные СМИ | Кол-во публикаций, эфиров. | Знаковые лица, района (города) которые присутствовали при проведении мероприятий | Результаты (1) | Соц. эффекты (2) | |
Пример заполнения | |||||||||||
Дискуссионные клубы для учащихся 7 -11 классов на тему «Правовой ликбез» | Информационное молодежное агентство при отделе спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Шарыпово | руб. | Теле-радио-компания «Шанс» | 1 репортаж, 9 новостей на сайтах ОУ и АДВИ, 3 статьи в школьных газетах. | Глава администрации п. Горячегорск Карпушина Татьяна Васильевна | 60 школьников в возрасте 12-13 лет повысили уровень правовой грамотности – получили знания о том, какие права и обязанности они имеют. Розданы 1000 листовок с информацией о структуре и деятельности органов местного самоуправления. | Создан правовой клуб на базе СОШ № 2 | ||||
ИТОГО | |||||||||||
1. Результаты – основные итоги деятельности, основные изменения, которые произошли в ходе реализации акции.
2. Социальные эффекты – итоги деятельности, не заложенные в целях и задачах, но достигнутые в результате реализации акции. Например, организаторы не планировали создавать правовой клуб, но в ходе реализации появилась инициатива создать такой клуб. ПОМНИТЕ: в данной графе нужно указывать только то, что изменилось, если незапланированных изменений не произошло, то ничего писать не нужно.
К отчету необходимо приложить публикации в средствах массовой информации об акции и фотоматериалы по Акции.