Структура продающего текста

1. Липкий заголовок. Можете использовать смайлики, но максимум 12. Заголовок должен быть ярким, цепляющим взгляд.

2. В основном тексте выдерживайте тематику.

3. Заголовок должен быть яркий и запоминающийся.

Заголовки:

· Они не думали, что я смогу..., но я сделала это!

· КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ.......(например, получить флакон в подарок)

· История успеха (Как с помощью Armelle я заработала.....) Для работы с новичком надо иметь с собой 2-3 истории успеха (например, как успешно вы провели встречу с клиентом. Об успешных акциях, которые вы провели и за короткий срок заработали хорошую сумму). Для настроя на успех будущего партнера.

· Бросайте вызов вашим читателям

· Как заработать 30 000 за 15 дней

· ОСТОРОЖНО!

· Зарабатывай....

· Что бы вы сделали, если бы мы предложили вам.....

· Ссылка на свидетеля (рассказ об успехе опираясь на людей)

· Гарантированно! Приходя к нам......

· Проблема-решение

· 5 причин.......по которым......

· 12 способов....заработать 30 000 рублей за первый месяц

Завязка

· Сейчас я расскажу вам о том, как я добилась успеха.... Вот ряд причин, по которым я добилась такого успеха. Более подробно в личных сообщениях (давать ссылку партнеров).

· Проблема-решение

· Офер – предложение от которого невозможно отказаться.

· Пишите о выгоде, выявите слабые места покупателя.

· У тебя еще нет духов????

· Мы профессионально подберем тебе духи.

Ошибки!

· Отталкиваются от товара, а не от человека.

· Использование слов торг, дешево и т.п. (не везде приемлемо).

· Не пишите о товаре сухо, но и не перебарщивайте. Красиво описывайте аромат.

· Говорите на языке клиента.

Как научиться писать посты

Писать каждый день

Читать бизнес книги. Особенно интересны книги серии Думай и богатей.

Аркадий Теплухин Подними деньги. 150 результативных фишек по продажам.

Смотреть СПАМ

Ø В месяц на рекламу в группах стоит тратить не меньше 1000р. В группах можно размещать розыгрыши и акции. В розыгрышах можно дополнительно с духами разыгрывать косметику, детские игрушки.

Работа с новичками

1. Выявите причину, по которой человек пришел работать. Хочет человек подработать и зарабатывать. Возраст, город, где он проживает.

2. Никогда не регистрируйте человека на 100р. для работы. Приводите в работу только тех, кто согласен купить папку.

3. Для работы человека нужно мотивировать. Но не нужно тянуть новичка.

4. Выявить причину из-за чего партнер не работает. Может дело не в нем, а в тебе.

5. Молодых мам лучше не грузить работой и информацией.

6. Для эффективной работы надо разговаривать с партнером, а именно интересоваться его жизнью, быть для него не просто партнером по работе, а другом.

7. Отслеживайте свою структуру и не бросайте не одного из любой линии.

Основные вопросы будущему партнеру:

1. Возраст, город, хочет подработать или подрабатывать

2. Предложить зарегистрироваться на папку

3. Обещать дать полную информацию по работе

3 папки в работу:

1. Папка с информацией о компании (что это за компания, чем она занимается, где находятся офисы, склады, где создаются духи, где разливаются духи; приложить макеты аромавизиток, схема с составами ароматами, подборка ароматов по типу, список с названиями ароматов, прайс Лэтуаля для сравнения, как зарегистрироваться, какой рост – таблица доходов: % - доход).

2. Рычаги работы (фишки и приемы продаж, как работать в холодном кругу, как работать в теплом кругу, как написать тексты для каждого человека, приложить свои какие-нибудь наработки и информацию с вашего обучения, т.е. приложить полную информацию о том, как работать).

3. Папка с примерами успешных людей, с возможностями от компании.

В дополнение к этим папкам иметь с собой на встрече: 5-10 каталогов, ручка, маркер, визитки, минимум 2-3 сертификата, флакон, телефон или планшет для презентации, аромавизитки, блоттеры.

По возможности давать клиенту ходовые аромавизиток (10-15 ароматов): 107, 110, 111, 125, 126, 128, 130, 134

Холодные продажи (люди со стороны, в ВК, телефонные звонки). На ярмарках, мероприятиях, выставках, концертах и т.п.

Структура продающего текста - student2.ru

Рекламу лучше кидать со Ср-Пт, в Сб. В Пн, Вт лучше не подавать.

Как зарегистрировать 200 человек:

Вариант

1. Собраться пятерым и сложиться по 500р = 2500р.

2. Взять 5 групп и закинуть рекламу с розыгрышем флакона, с условием добавления в друзья, и внизу показать фото команды с хорошими доходами (Мы крутая команда!)

3. И сделать опрос с предложением о работе или продукции.

4. Затем поделить всех заинтересованных на 5-х.

Выявить свою аудиторию, с кем вам легче было бы работать.

Пройтись по мероприятиям

Собирать на мероприятиях холодные контакты и записывать их в таблицу формата А5:

1. ФИО

2. День рождения

3. № телефона

4. Возраст

5. Мероприятие, на котором взяли контакт

6. Как человек среагировал на ваше предложение

* У каждого клиента желательно брать 2-3 номера возможных клиентов.

* Обновляйте список клиентов (ушел один, ищите другого)

* Учитывайте покупки клиентов

* Просить отзывы и рекомендации от покупателей

* Всегда спрашивать разрешение у клиента перезвонить ему, если прямо сейчас он не уверен в каком-то вопросе.

Наши рекомендации