Из сочинения Де ла Невилля
Задания по картине.
Продуктивные:
Какую мысль передает данная картина?
Почему на пире Валтасара появилась рука и оставила надписи?
Если бы написанного рукой не было, изменился бы ход событий?
Оживите картину, воспроизведите с вашим соседом по парте, разговор на пиру, и разговор после появления руки.
Репродуктивные:
Что изображено на переднем плане?
Что изображено на заднем плане?
Какие наряды Рембрандт изобразил на картине, и соответствуют ли они исторической эпохе?
Опишите эмоции которые выражены на лицах гостей и царя.
Задания:
- Определите, какие государства к VI до н.э. располагались между Черным, Каспийским, Средиземным морями и Персидским заливом ( на севере -Мидия, на юго-западе - Лидия, на юге - Нововавилонское царство)
- Покажите на карте в состав какого государства входили персы. ( в состав Мидии. Севернее персидского залива)
- Укажите какие государства были захвачены персами( Лидия, Вавилон, Египет)
Проанализируя таблицу ответьте на вопросы:
1. Почему монастыри открылись в 1952 году?
2. По данным таблицы объясните политику государства по отношению РПЦ в 1939 – 1952?
3. С чем связаны большие различия в числовых данных?
4. Какими документами подкреплялись репрессии и огромное изменение в цифровом формате? Ответ аргументируйте
Библиографический список.
1. Андреева М.В "Крещение Руси-обретение истории" (к 1000-летию преставления великого князя Владимира Святого) [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
2. Ахмадуллина Галина Михайловна «Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории и обществознания» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
3. Власов А.В. «метод проблемного обучения на уроках истории» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
4. Голубева Е.В. « Пути формирования исторических представлений у учащихся 5 классов на уроках истории “древнего мира”» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
5. Гугнина О.В. «Учебный мозговой штурм в преподавании истории» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
6. Елисеенко Екатерина Владимировна "Использование мировой художественной литературы на уроках всемирной истории" [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
7. Д. ЕФИМОВ « История в школе. Работа с исторической картой» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
8. Короткова М. В. «Наглядность на уроках истории.» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
9. Кудерёва Светлана Николаевна «Новые подходы в изучении военной истории в условиях историко-культурного стандарта» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
10. Липчанская Мария Анатольевна ««Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
11. С.Г. Попова, В.А. Гуружалов. «Исторические диалоги-изобразительное искусство на уроках истории»[Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
12. Прокудина С. В. «К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ Г. КРАСНОЯРСКА В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
13.Н.П. Садкович. « Практические рекомендации по созданию текста истории школы»[Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
14. Щербаков Д. А. «ЦЕННОСТИ ПРОШЛОГО КАК ИСТОЧНИК ЦЕННОСТНОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ» [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
15. Юферева Ольга Ильинична "Всеволожский район и блокада Ленинграда 1941-1944 года" [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.04.2016)
5 класс.
Познавательные:
1.Что сделал Дарий I для более эффективного управления своей державой? Дарий разделил Персидскую державу на двадцать провинций (округов),
2.Чем платили налоги Дарию I покоренные народы? серебром, по весу вавилонского таланта (30,3 кг), золотом — по евбейскому таланту (26,19 кг).
3. Какой народ не платил подати в державе Дария I?
4.Каким образом Дарий распределил взнос податей? Те кто платил серебром, назначал плату по весу вавилонского таланта (30,3 кг), золотом — по евбейскому таланту (26,19 кг).
Продуктивные:
Как вы думаете, что было бы, не раздели Дарий 1 страну на сатрапии?
Какова главная мысль данного документа?
Как вы думаете, почему золотом платили меньше чем серебром?
Репродуктивные:
Назовите действующее лицо.(Дарий1)
Какие события описываются в документе?(разделение страны и описание взыскание налогов)
Что называют сатрапием, сатрапом?(сатрапий- округ, сатрап- правитель округа)
8 класс.
Из сочинения Де ла Невилля