Вождь орков (капитан команды).

Владеет артефактом:

- Доспех «Шкура демона» кольчуга, кираса, пластинчатые доспехи любого типа, в том числе кожаные) +2 хита.

2. Шаман4 уровень из 5.
Особая способность-заклинание «жизнь за кровь» с 5 уровня магии:

1). Может восстанавливать 1 личный хит с помощью тяж.ран. противников (для себя в состоянии тяж.рана не может).1 тяж.ран = 1 личный хит. После этого тяж.раны погибают, даже если это персонажи с регенерацией (например тролль, ну а вдруг это вражеский тролль из другой команды). На нежить не действует, соответственно, потому что она итак уже мертвая (включая вампиров).
Владеет артефактом:

- Амулет «Ярость огня»: Заклинание «фаерболл» требует 2 маны, а не 3.

3. Ученик шамана3 уровень из 5.

4. Элитный юнит – Тролль/Огр(т.е. в команде только один такой персонаж, на выбор).
а). Тролль.5 личных хитов.

Доспехов носить не может, но шлем обязателен (желательно ржавый, либо крашеный, либо покрытый тканью/кожей, в общем антуражный). Необходим соответствующий костюм (рваная, в заплатах стеганка-гамбезон со шкурой на плечах – более чем подойдет) и стеганные/кожаные варежки. Скрытая защита приветствуется. Амулеты/кольца носить не может.

Особая способность «Шкура тролля»: регенерирует по 1 хиту каждые 5 минут, даже в состояния тяж.ран., даже если "порублен на куски, которые разбросали по всему лесу"(вот такая магия…). Т.е. добить обычным способом нельзя, необходимо использовать на трупе (или на кусках трупа) огонь: фаербол, либо прижечь антуражным факелом (имитация зажжённого факела от настоящего маленького источника огня), либо бросить труп (или его части) в костер (имитируется маленьким костерком, который должен гореть хотя бы пару минут). Либо тролль может быть добит некромантов 4 и выше уровня, с помощью его способности «поглотить душу» (подробнее ниже).
Сражается только двуручной дубиной.
Дополнительные требования к игроку: рост от 185-190см, либо от 180-185, но очень плотного телосложения.

б). Огр.4 личных хита.

Может носить доспехи и амулеты, артефактные доспехи не может одевать (маловаты будут).

Особая способность «людоед»: может пожирать трупы, или персонажей в состоянии тяж.ран. Один съеденный труп/тяж.ран = восстановление 1 личного хита. Может использовать эту способность, даже будучи сам в состоянии тяж.рана, но только с трупом. Как это отыгрывается: огр склоняется над трупом/тяж.раном (если он сам тяжран – то подползает к трупу) и произносит «Я тебя сожру!», далее отыгрышь на откуп игроку (т.е. может издавать чавкающие звуки и т.п.).

Сражается только двуручной дубиной/топором.

Дополнительные требования к игроку: рост от 185-190см, либо от 180-185, но очень плотного телосложения.

Орки-воины.

Название клана и его эмблема могут быть изменены по желанию игроков.

Эльфы Светлолесья.

Эльфы, каковы они представлены во многих фэнтези-мирах, антураж соответствующий.
1. Эльфийский военачальник.

Владеет артефактом:

- Доспех «Шепот вереска» (кольчуга, кираса, пластинчатые доспехи любого типа, в том числе кожаные) +2 хита.

2. Эльфийский волшебник4 уровень из 5.
Владеет артефактом:

- Амулет «Дитя ветра»: иммунитет к поражению от стрел, болтов и сулиц.

3. Ученик волшебника 3 уровень из 5.

4. Элитный юнит – древень.5 личных хитов.

Доспехов носить не может, но шлем обязателен (желательно покрашенный/покрытый тканью/кожей и украшенный веточками). Необходим соответствующий костюм (рваная, в заплатах стеганка-гамбезон с нашитыми веточками и целым кустом за спиной – более чем подойдет) и стеганные/кожаные варежки. Скрытая защита приветствуется.

Особые способность «Дубовый»:
1). Иммунитет к выстрелам из луков и арбалетов.
2). Фаербол снимает 4 хита, вместо 3х.

3). «Деревянный»: это не требование, а больше как пожелание на отыгрышь. Древень не может быстро бегать, его бег медленный, как будто бы замедленный, с размашистыми шагами и небольшими паузами на каждом шаге.

Сражается только двуручной дубиной.

Дополнительные требования к игроку: рост от 185-190см, либо от 180-185, но очень плотного телосложения.

Эльфийские воины.

Капитаном команды может быть либо волшебник, либо военачальник.

Гномы Туманных гор.

Наши рекомендации