Матрица фонда оценочных средств

№ п/п Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины* Контролируемые компетенции или их части Формы контроля успеваемости и аттестации обучающихся **
Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация
1.   История лесного дела Интерес к лесному делу у древних народов. Петровские реформы. Указ Петра I о сохранении лесов и выращивании корабельных лесов. Организация подготовки специалистов лесного дела. Учреждение Санкт-Петербургского лесного института в России, во Франции – Нанси, в Германии – Таранд.      
2. Становление науки о лесе. Работы Ф.К. Арнольда, М.К. Турского. Создание лесного департамента. Лесоохранительный закон 1888 года. Достижение дореволюционного лесного хозяйства России в области лесоустройства, степного лесоразведения.        
3. Советское лесное хозяйство. Национализация лесов. Создание «Главлесоохраны» в 1936 году. Разработка учения о лесе и лесной типологии. Работы Г.Ф. Морозова, М.Е. Ткаченко, В.Н. Сукачева. Организация Министерства лесного хозяйства (1947). Развитие полезащитного лесоразведения. Достижение в лесном хозяйстве России и зарубежных странах.      
         
         
         

* В соответствии с рабочей программой учебной дисциплины

** Рекомендуемые оценочные средства формы контроля и приведены в Положении о формировании фондов оценочных средств для контроля успеваемости и аттестации обучающихся при организации образовательного процесса по образовательным программам в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса»

Принятые обозначения оценочных средств и форм контроля успеваемости и аттестации обучающихся:

Оценочное средство Форма контроля успеваемости и аттестации обучающихся
Наименование УО Форма контроля УО
Текущий контроль успеваемости
Собеседование Сб Проведение собеседования пСб
Коллоквиум Кл Проведение коллоквиума пКл
Диктант Дт Написание диктанта нДт
Эссе Эс Защита эссе зЭс
Доклад, сообщение на семинаре С Выступление на семинаре вС
Рабочая тетрадь Рт Проверка рабочей тетради пРт
Контрольная работа Кр Выполнение контрольной работы зКр
Лабораторная работа Лр Защита лабораторной работы зЛр
Реферат Р Защита реферата зР
Расчетно-графическая работа РГР Защита расчетно-графической работы зРГР
Расчетно- проектировочная работа РПР Защита расчетно-проектировочной работы зРПГР
Творческое задание Тз Защита творческого задания зТз
Разноуровневые задачи и задания Рз Выполнение разноуровневых задач и заданий ЗРз
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Дс Участие в круглом столе, дискуссии, полемике, диспуте, дебатах уДс
Деловая и/или ролевая игра Ди Участие в деловой и/или ролевой игре уДи
Кейс-задача Кз Проверка выполнение кейс-задачи пКз
Портфолио Пф Проверка наполнения портфолио пПф
Тренажер Тр Проверка выполнения задания работы на тренажере пТр
Тест Т Проведение тестирования пТ
Промежуточная аттестация
Курсовой проект КП Защита курсового проекта зКП
Курсовая работа КР Защита курсовой работы зКР
Отчет по практике ПР Защита отчета по практике зПР
Отчет по НИР НИР Защита отчета по НИР зНИР
Зачет З Сдача зачета сЗ
Дифференцированный зачет ДЗ Сдача дифференцированного зачета сДЗ
Экзамен Э Сдача экзамена сЭ
Итоговая (итоговая государственная) аттестация
Государственный экзамен ГЭ Сдача государственного экзамена сГЭ
Выпускная квалификационная работа ВКР Защита выпускной квалификационной работы зВКР
Научный доклад НД Выступление с научным докладом вНД

(Приводятся только те обозначения оценочных средств и форм контроля успеваемости и аттестации обучающихся, которые используются при изучении дисциплины и указаны в рабочей программе)

Комплект

Оценочных средств

по дисциплине (модулю, практике, НИР)

«_Теория и практика искусственного лесовосстановления_»

В комплект оценочных средств входят оценочные средства по контролю текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства структурно входят в состав учебно-методического комплекса (УМКД).

К комплекту оценочных средств прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по формам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся (Приложение 3).


Наши рекомендации