Матрица фонда оценочных средств
№ п/п | Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины* | Контролируемые компетенции или их части | Формы контроля успеваемости и аттестации обучающихся ** | |
Текущий контроль успеваемости | Промежуточная аттестация | |||
1. | История лесного дела Интерес к лесному делу у древних народов. Петровские реформы. Указ Петра I о сохранении лесов и выращивании корабельных лесов. Организация подготовки специалистов лесного дела. Учреждение Санкт-Петербургского лесного института в России, во Франции – Нанси, в Германии – Таранд. | |||
2. | Становление науки о лесе. Работы Ф.К. Арнольда, М.К. Турского. Создание лесного департамента. Лесоохранительный закон 1888 года. Достижение дореволюционного лесного хозяйства России в области лесоустройства, степного лесоразведения. | |||
3. | Советское лесное хозяйство. Национализация лесов. Создание «Главлесоохраны» в 1936 году. Разработка учения о лесе и лесной типологии. Работы Г.Ф. Морозова, М.Е. Ткаченко, В.Н. Сукачева. Организация Министерства лесного хозяйства (1947). Развитие полезащитного лесоразведения. Достижение в лесном хозяйстве России и зарубежных странах. | |||
* В соответствии с рабочей программой учебной дисциплины
** Рекомендуемые оценочные средства формы контроля и приведены в Положении о формировании фондов оценочных средств для контроля успеваемости и аттестации обучающихся при организации образовательного процесса по образовательным программам в ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса»
Принятые обозначения оценочных средств и форм контроля успеваемости и аттестации обучающихся:
Оценочное средство | Форма контроля успеваемости и аттестации обучающихся | ||
Наименование | УО | Форма контроля | УО |
Текущий контроль успеваемости | |||
Собеседование | Сб | Проведение собеседования | пСб |
Коллоквиум | Кл | Проведение коллоквиума | пКл |
Диктант | Дт | Написание диктанта | нДт |
Эссе | Эс | Защита эссе | зЭс |
Доклад, сообщение на семинаре | С | Выступление на семинаре | вС |
Рабочая тетрадь | Рт | Проверка рабочей тетради | пРт |
Контрольная работа | Кр | Выполнение контрольной работы | зКр |
Лабораторная работа | Лр | Защита лабораторной работы | зЛр |
Реферат | Р | Защита реферата | зР |
Расчетно-графическая работа | РГР | Защита расчетно-графической работы | зРГР |
Расчетно- проектировочная работа | РПР | Защита расчетно-проектировочной работы | зРПГР |
Творческое задание | Тз | Защита творческого задания | зТз |
Разноуровневые задачи и задания | Рз | Выполнение разноуровневых задач и заданий | ЗРз |
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты | Дс | Участие в круглом столе, дискуссии, полемике, диспуте, дебатах | уДс |
Деловая и/или ролевая игра | Ди | Участие в деловой и/или ролевой игре | уДи |
Кейс-задача | Кз | Проверка выполнение кейс-задачи | пКз |
Портфолио | Пф | Проверка наполнения портфолио | пПф |
Тренажер | Тр | Проверка выполнения задания работы на тренажере | пТр |
Тест | Т | Проведение тестирования | пТ |
Промежуточная аттестация | |||
Курсовой проект | КП | Защита курсового проекта | зКП |
Курсовая работа | КР | Защита курсовой работы | зКР |
Отчет по практике | ПР | Защита отчета по практике | зПР |
Отчет по НИР | НИР | Защита отчета по НИР | зНИР |
Зачет | З | Сдача зачета | сЗ |
Дифференцированный зачет | ДЗ | Сдача дифференцированного зачета | сДЗ |
Экзамен | Э | Сдача экзамена | сЭ |
Итоговая (итоговая государственная) аттестация | |||
Государственный экзамен | ГЭ | Сдача государственного экзамена | сГЭ |
Выпускная квалификационная работа | ВКР | Защита выпускной квалификационной работы | зВКР |
Научный доклад | НД | Выступление с научным докладом | вНД |
(Приводятся только те обозначения оценочных средств и форм контроля успеваемости и аттестации обучающихся, которые используются при изучении дисциплины и указаны в рабочей программе)
Комплект
Оценочных средств
по дисциплине (модулю, практике, НИР)
«_Теория и практика искусственного лесовосстановления_»
В комплект оценочных средств входят оценочные средства по контролю текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства структурно входят в состав учебно-методического комплекса (УМКД).
К комплекту оценочных средств прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по формам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по всем заявленным в рабочей программе видам аудиторных занятий и самостоятельной работы обучающихся (Приложение 3).