Групповых и(или) индивидуальных творческих заданий (проектов)
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
Раздел (тема) 1._________________________________________________________________
Групповое и(или) индивидуальное творческое задание (проект) № 1. _____________________
Вариант 1. ______
.
.
.
Вариант m. ______
.
.
.
Групповое и(или) индивидуальное творческое задание (проект) № 2. _____________________
Вариант 1. ______
.
.
.
Вариант k. ______
.
.
.
Раздел (тема) n._________________________________________________________________
Групповое и(или) индивидуальное творческое задание (проект) № 3. _____________________
Вариант 1. ______
.
.
.
Вариант p. ______
.
.
Групповое и(или) индивидуальное творческое задание (проект) № 4. _____________________
Вариант 1. ______
.
.
.
Вариант s. ______
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма предоставления комплекта разноуровневых задач (заданий)
(при их наличие)
Разноуровневые задачи (задания)
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
Раздел (тема) 1._________________________________________________________________
Задача (задание) репродуктивного (реконструктивного, творческого) уровня № __. _______
________________
.
.
.
Задача (задание) репродуктивного (реконструктивного, творческого) уровня № __. _______
________________
.
.
.
Раздел (тема) n._________________________________________________________________
Задача (задание) репродуктивного (реконструктивного, творческого) уровня № __. _______
________________
.
.
.
Задача (задание) репродуктивного (реконструктивного, творческого) уровня № __. _______
________________
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма предоставления комплекта дискуссионных тем
Для проведения круглых столов, дискуссий, полемик, диспутов, дебатов
(при их наличие)
Темы
для проведения круглых столов, дискуссий, полемик, диспутов, дебатов
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
Раздел 1._______
1. ______________
2. ______________
.
.
.
m. _____________
.
.
.
Раздел n._______
1. ______________
2. ______________
.
.
.
k. ______________
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма предоставления комплекта заданий
Для деловых (ролевых) игр
(при их наличие)
Деловая (ролевая) игра
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
Раздел 1.______
1. Тема (проблема)_____________________________________________________________
_____________
_____________
2. Концепция игры _____________________________________________________________
_____________
_____________
3. Роли:
– ___________
– ___________
– ___________
– ___________
– ___________
4. Ожидаемый (е) результат (ы)_________________________________________________
_____________
_____________
_____________
_____________
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма предоставления комплекта заданий для кейс-задач
(при их наличие)
Кейс-задача
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
Задание(я) для решения кейс-задачи:
1. ___________
2. ___________
3. ___________
4. ___________
5. ___________
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма предоставления комплекта заданий для разработки портфолио
(при их наличие)
Портфолио
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
1. Название портфолио_________________________________________________________
_____________
_____________
2. Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):
2.1. _________
2.2. _________
2.3. _________
2.4. _________
2.5. _________
Критерии оценки портфолиосодержатся в методическихрекомендациях по составлению портфолио
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма представления комплекта задач (заданий)
По работе на тренажере
(при их наличие)
Практические задачи (задания)
По работе на тренажере
по дисциплине (модулю)
«_______________________________________»
Раздел (тема) __.________________________________________________________________
Задание (задача) __. ______________________________________________________________
Задание (задача) __. ______________________________________________________________
.
.
.
Раздел (тема) __.________________________________________________________________
Задание (задача) __. ______________________________________________________________
Задание (задача) __. ______________________________________________________________
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Форма представления Фонда тестовых заданий
(при их наличие)
Фонд тестовых заданий
по дисциплине (модулю), практике, НИР
«_______________________________________»
Разработчик(и):
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
(должность, ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (Ф.И.О.) | ||
« __ » ________ 201_ г. |
Приложение 3