Существует ли легенда под персонажа?
БРИФ КЛИЕНТА
Торговая марка (ТМ) и упаковка
КЛИЕНТ
Бабушка Бетмен |
ДАТА
27 января 2017 г. |
Предварительное замечание.
Бриф состоит из трех частей:
I часть. «Необходимая информация» – это та информация, без которой Агентство не может начать работу по созданию ТМ (здесь необходимо, по возможности, наиболее полно заполнить все пункты брифа).
II часть. «Дополнительная информация» – та информация, которой Вы, возможно, обладаете, и которая может помочь Агентству наиболее точно выполнить задание по созданию ТМ.
III часть «Презентация по работе»: объекты-носители фирменного стиля и способ представления заказчику (в институте).
I часть. НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Краткое описание задачи
Цели и задачи создания ТМ
Разработка фирменного стиля для героя камеди клаб – Бабушка Бетмен, используя особенности личности |
Краткие сведения о персоне
Выдающиеся заслуги, чем известна персона, персональные данные, отличительные черты характера и тд
Бабушка Бетмен – современная бабулька. Юмористичный выдуманный персонаж Камеди Клаба, изображает А. Рева. Некая чудная бабушка с очень смешными привычками, повадками, манерой говора. Любит поприкалываться, пошутить. У бабули есть внук Антоша. |
Стратегия
Эмоциональная или рациональная, которая будет реализована в фирменном стиле
Стратегия скорее эмоциональная, чтобы вызвать положительные эмоции у потребителя, вызвав улыбку на его лице и смех. |
Фирменный стиль |
Концепция
Креативная идея и способ ее достижения (инструменты достижения)
Т.к. бабушка Бетмен вызывает только положительные эмоции, и ее особенность – это манера говорить, то мы будем использовать ее голос. Так же опираясь, на то, что она бабушка –старушка – ее образ, внешний вид. |
Основные составляющие имиджа
|
Носители фирменного стиля (визитки, ручки и тд)
Фирменный звук (акцент), аксессуар из одежды, фирменные очки, |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ |
Потребитель
Аудитория, с которой контактирует персона
Люди с чувством юмора; те, кто работают до 18 и в 20 часов уже дома, перед телевизором, смотрят шоу; любители радио; средний возраст ЦА от 20 до 42 лет Публичные современные люди |
Основные мотивы контакта
Провести приятно не скучно время, посмеяться. Поднятие настроения |
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТМ |
Образ продукта, который мы хотим создать в сознании нашего потенциального покупателя.
Для чего и как можно использовать продукт, уровень качества, дорогой/не дорогой, престижный/обычный, новые возможности в сравнении с другими продуктами, эмоциональная окраска.
Добрая веселая и смешная бабка, которая всегда поднимет настроение. |
КОНКУРЕНТЫ |
Вы можете использовать следующую форму для экспрес-анализа ТМ-конкурентов: Таблица конкурентов (производитель/торговая марка, зарубежный-отечественный, вес / количество упаковок / объем, стоимость в рознице, материал упаковки, описание упаковки). На основе этой таблицы уточняется позиция разрабатываемой ТМ среди конкурентов.
Прямые ТМ-конкуренты в данном сегменте
Бабки из аншлага (отечественный товар, мужчины переодетые в бабушек выступают на сцене, рассказывая смешные истории, называя друг друга по отчеству Михална и Алексевна, менее смешные, ЦА – люди в возросте от 45 до 70, старого поколения) |
Прочие ТМ-конкуренты
II часть. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Существует ли легенда под персонажа?
Бабушка, современная, живет одна. Ее постоянно навещает ее внук (внучара) Антоша, благодаря которому она узнает о всех новинках. Любит поприкалываться и из-за того, что порой плохо слышет происходит много смешных ситуаций. |
Элементы корпоративного стиля, которые желательно использовать при разработке графического оформления ТМ и дизайна упаковки (связь с компаниями и тд)
Тапочки из толстых ниток, широкой вязки. Юбка и свитер с катышками, создавая ощущение старой одежды. Юбка темно зеленая, а свитер бежево-коричневый. Модные в то время цвета. Пользуется сленгом. Старые очки с толстыми линзами на шнурке, постоянно весят на ее шеи. Пучок со шпильками на боку, подражание рэперской кепке. Начатый вязаный свитер или варежки для внучка Антоши с пряжей и спицами. |