Аудит группы Анастасии Перепелкиной стилист шоппер.
Данный аудит выполнен на курсе Администратор Вконтакте обучающего центра 1day1step.ru
Название группы передает суть группы и ЦА легко может найти группу. Указан регион. В статусе обозначена текущая акция. На аватаре есть УТП, телефон и призыв к действию. Аватар прекрасно передает суть группы. Дизайн демонстрирует продвигаемый продукт и экперта. Описание дает полное представление какие услуги получит читатель, ключевые слова для индексаци поисковиками есть.
Меню нет. Вместо него на цели группы настроен блок Товары.
Блок товары выполнен качественно, есть и описание товара, и фотогрфии эксперта, и возможность написать автору проекта. Описание товаров краткое, содержит информацию о продукте, цене, но нет призыва к действию и нет информации о доставке (в смысле проводится он лайн или лично). В блоке Товары есть предложение бесплатного продукта (ПРЕДшоппинг), но этот товар не выделен отдельно. Также в Блоке Товары нет расписания мероприятий (их список рекомендуется включать в блок товары).
В блоке обсуждения развлекательных тем нет. Есть полезные и коммерческие темы - отзывы и возможность задать вопрос автору напрямую, также подчеркнута стоимость и ценность услуг. Призыв к действию есть в обсуждении «ЦЕННОСТЬ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ «( Подробнее читай ниже). Нет гарантий и нет контактов в обсуждениях(ссылка на профиль эксперта), не указаны возможности для оплаты.
Фотоальбомы выполнены отлично, фотографии высокого качества, отсортированы удобно для посетителя, не ко всем фотографиям сделаны описания , нет контакта эксперта (ссылка, телефон, сообщения сообществу). Нет призыва к действию. Под картинками нет спама и вопросов без ответа модераторов. Много живых отзывов.
В блоке Видео выложены ролики высокого качества, на всем комментарии есть ответы, спам отсутствует, к некоторым видео есть поясняющая информация, нет контактов и призывов к действию.
Ссылка на мероприятие устаревшая и не работает на цели группы.
В блоке контакты можно добавить почтовый ящик эксперта или телефон.
Аудитория группы 471 человек, из которых Вконтакте распознает как живые 437, из Ставрополя 265.
Таблица 1. Анализ Целевой аудитории.
Пол и воз | До 18 | 18-25 | 25-35 | 35-45 | 45-55 | 55-80 |
мужчины | ||||||
женщины |
Целевая аудитория группы(женщина 25-35 лет )совпадает с предполагаемой целевой аудиторией продукта.
Анализ стены группы. Рекомендуется добавить обучающие, дискуссионные и развлекательные посты.
Таблица 2. Анализ Стены за ноябрь.
Дата | Название поста | Тип |
03.11 | Отзыв Юлии, репост | Репутационный |
03.11 | Новости, репост из профиля | Новостной |
06.11 | Шпаргалка по цветам | Обучающий |
07.11 | Анонс курса | Новостной |
14.11 | Дискуссионный пост о названии курса | Дискуссионный |
14.11 | Где я училась | Продающий |
24.11 | Акция | Продающий |
Постинг в группе непостоянный. Хорошо, что много уникального материала. Есть репосты из других групп. Для подготовки к запуску рекламы необходимо наладить ежедневный постинг, создать каталог авторских статей и постоянно контактировать с читателями - чаты, вебинары, обсуждения.
Можно добавить в обсуждения тему «Предложения о сотрудничестве»( фотографы, модели и т.д.), обсуждение из дискуссионного поста «Как назвать курс».
План тематических статей на год, хорошо если будет перекликаться с продуктами, которые автор предлагает в течении года.
Допустим январь-февраль посвящен юбкам, составляем сетку вещания по тематическим авторским статьям, даты ориентировочно. Можно разбавить другими темами
Таблица 3. План авторских статей.
Дата | Название статьи |
18.01 | Вводная статья. Юбка как базовая вещь Фасоны юбок , как они подходят по типу фигуры. Вебинар, чтобы отследить запросы аудитории. |
25.01 | Как сшить, какие бренды изобилуют юбками, как строят выкройки бренды, какой цвет считать базовым, кому нужна юбка карандаш, лайфаки и (выкройки), как вставить молнию , чем нам может помочь ателье после покупки, стоит ли брать вещь, которая требует доработки. |
1.02 | Красный цвет для дня Влюбленых. Как его выбрать под свой цветотип |
8.02 | С чем комбинировать каждый фасон юбки (верх) Обувь для юбок, как комбинировать. Планируем бюджет на юбки. |
15.02 | Ошибки в мужском гардеробе. Как помочь мужчине выбрать рубашку. |
22.02 | На какие мероприятия уместно носить вашу юбку. Принципы комбинирования. |
И параллельно в рекламных постахв этот период предлагаем продукт «Разбор гардероба юбок». {С чем носить вашу юбку, если она уже есть. Как найти подходящую юбку, учитывая ваш стиль жизни, тип фигуры, типаж… }
План тематических статей на год составляется с учетом плана выпуска продуктов.
Таблица 4. План авторских статей на год.
Январь-февраль | Юбки |
Март-апрель | Свадебная мода, все о вашем белом цвете, свдебном макияже, подходящих туфлях и фасонах платьев и нарядов для подружек невесты. Как выбрать букет под внешность. |
Май-июнь | Летние лайфхаки. Как выбрать купальник, с чем носить сланцы, как носить колготки |
Июль - август | Тайм менеджемнт и гардероб. Как оставаться красивой и не тратить уйму времени. |
Сентябрь-октябрь | Одеваемся к зиме. Почему так сложно составить зимный гардероб, как собрать деньги на одежду. Женственность и тепло. |
Ноябрь-декабрь | Подготовка к новому году. Все о вечерних платьях и аксессуарах. |
Сделать статьи с использованием фотографий из блока Фотографии по типу
1. как носить\комбинировать юбки
2. Что лучше одеать на свадьбу\работу\детский праздник
3. Гид по цветам помады\шейным платкам\колцам-серьгам
4. Рукводоство по работе с шопинг листом\ покупкам базовых вещей
5. Шпаргалка по весенней обуви\ пуховикам\ сумкам-шоперам\
Добавить аудиофайлы автора (бесплатные вебинары ежемесячные)
Раз в неделю чат с автором проекта, делать анонс, писать о плюсах и минусах такой работы, отзывы.
Таблица 5. Сетка вещания на неделю
Теги | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Вс |
Новости моды | + | |||||
Коллекции (высокая мода и неизвестные модельеры). Картинки для вдохновения | + | |||||
Юмор, цитаты, обсуждения | + | |||||
Статья автора | + | |||||
Бэкстейдж работы автора | + | |||||
Репост | + | |||||
Рекламные посты о продуктах, анонс, свежий отзыв | + | + | + | |||
На выбор | На выбор | На выбор |
В разные рубрики полезная развлекательная информация - правда или ложь (развенчиваем банальные мифы), фото маникюра, новинки косметики, коллекции одежды неизвестных модельеров, белья, музыка для шопинга – звуки моды, тигрятки, домашние пушистики, смешные зверьки. Важно что эта информация подается ежедневно.
Авторские полезные и репутационные статьи: примеры – тайм менеджмент для сборов на мероприятие (как организовать себя для блестящего выхода), как организовать процесс покупок, если маленький ребенок а от гардероба ничего не осталось , мысли про индивидуальный пошив – стоит не стоит, зачем нужен стилист на съемках и как вы выбираете одежду для фотосессии, разбор костюмов героев новых фильмов, как повлияла одежда на имидж героя и как он выглядит в жизни. Мотивационно-продающие посты – как полюбить себя и свои особенности и как камуфлировать недостатки, в чем помощь стилиста, мода прошлого века, какой она была и как перекливается с современностью, свадебная мода, как подбирают классические белые свадебные платья на свадьбу по типажу, разбор передачи «Платье на счастье», ошибки мужского гардероба, советы к 23 февраля какой подарок подойдет мужчине, история стилистики, биографии зарубежных именитых стилистов, о школах моды, в которых обучались знаментые дизайнеры, об истории брендов, интервью с Роговым, например, о фемели луках, как создать образ для фотосессии, жизненные истории от читательниц, серия статей как уместно одеваться на различные мероприятия, разбор типичных ошибок.
Таблица 6. Чего хочет целевая аудитория
Информация о сервисе | Мнения и обзоры | Мнение такого же как и я | Смешные новости | Советы по обслуживанию | |
Быть уверенным в своем выборе | Рассказать о гарантиях услуг | Стилист для фотосессии | Отзыв | Как зарубежные стилисты проводят консультации | Он лайн чат с экспертом |
Развлечься | Фото со съемок и описание как проходят мероприятия эксперта | Герои сериала «вы меня бесите» офисный стиль | История читательницы о том как она выбирала туфли без стилиста | Новая шапка Хэенди клум | Модный девичник в честь праздника |
Быть вовлеченным | Как мы успели потратить столько то рублей за 3 часа шопинга, а сколько вы планируете потратить на новый гардероб | Опрос – подходит ли платье героине – ставим лайк | Как часто вы кардинально меняете прическу и цвет волос? | Популярные цвета новогодних нарядов звезд экрана | Обсуждение названия курса |
Спорить и доказывать | принять себя или поработать со стилистом. Что выбираете вы? | Вечернее платье – аренда или покупка | Можно ли носить беременные вещи после родов? | Подарки к 14 февраля. Снова в моде… | Какие покупки лучше он лайн или в реальных магазинах |
Удивиться | Сколько рублей за год сэкономили мои клиенты после разбора гардероба | Необычный совет модного дизайнера | Подберите подходящие туфли к образу | Какое вечернее платье (туфли, праздничный наряд)дольше всего послужило вам | Такая то звезда одевается в таких магазинах и выбирает такие то вещи |
По вопросам Администрирования, Продвижения и Наполнения группы Вконтакте пишите мне, Марии Полушковской
https://vk.com/m.ereme
+7 918 877 1946