Разрезать картинку на карточки по линиям

Ø Собери картинку из разрезных карточек и узнайте зверя. (Олень).

(МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ)

- Составьте рассказ об этом животном)

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru

Задание 2.

Подберите к картинке загадку . (БЕЛКА)

А) Я на спине мешки вожу,

Вовек я их не разгружу.

Б) В дупле живет

Да орешки грызет

В) Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный.

БЕЛКА

Б) В дупле живет

Да орешки все грызет.

Задание 3.Составьте кластер, подобрав нужные слова и словосочетания.

( ЗВЕРИ, ЖИВОТНЫЕ, ТЕЛО ПОКРЫТО ПЕРЬЯМИ, ТЕЛО ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ, ДИКИЕ,

ДОМАШНИЕ, КЛЮВ)

ЗВЕРИ - ЖИВОТНЫЕ

Дикие Домашние

ТЕЛО ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ

Ø Соедини стрелочками группу животных и их главный признак.

ЗВЕРИ ТЕЛО ПОКРЫТО ПЕРЬЯМИ

ПТИЦЫ ТЕЛО ПОКРЫТО ЧЕШУЕЙ

РЫБЫ У НИХ 6 ЛАПОК

НАСЕКОМЫЕ ТЕЛО ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ

Задание 4 (для исследователей.)

Ø Вернёмся к рисунку, который мы рассматривали в начале занятия.

Ø Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Крокодил и мышь – кто из них зверь?

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Вывод: Хоть мышка и маленькая, но она – зверь. А крокодил - нет. У него нет шерсти, это мы видим сразу. А чтобы узнать , кормит ли он своих детёнышей молоком, вспомним, как появляются на свет его малыши.

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Просмотр фрагмента из мультфильма « Приключение капитана Врангеля » - 6,7 серий

Ø Как появляются детёныши крокодила? ( Из яйца и молоком не кормят, вспомните птиц. )

Ø А к какой группе он относится ,мы узнаем позже

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru

ВЫВОД: Мы знаем основные отличительные признаки зверей.

Ø Что это за признаки ?

(Наличие шерсти, кормление детёнышей молоком).

- Звери могут питаться растениями и животными, добывать пищу днём и ночью. Большинство из них ходят на 4 лапах. Некоторые могут скакать на двух. Часть зверей живут на земле , часть на деревьях. Часть в земле.

ü Физминутка (двигательная)

Хлопай, мишка,

Топай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз,

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Улыбайся и садись.

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Закрепление .

1.Игра «Найди зверя»

Ø Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Муравьишка Вопросик пошел гулять в лес, чтобы познакомиться с дикими зверями. А звери решили сыграть с ним в прятки.

Ø Рассмотрите рисунок и помогите Муравьишке отыскать зверей.

Ø Кого вы узнали? (Белка, олень, лиса)

Ø Какие это звери? (Дикие)

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Работа с тетрадью стр.67 – 69

- выполни задания по закреплению изученного

- Раскрасьте зверей.

2. Игра «Какой зверь?»

Ø О каких зверях идет речь?

Косолапый. ..(медведь); косой... (заяц);

серый... (волк); сохатий... (олень).

 
  Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Итог занятия.

- Что вы можете рассказать Муравьишке о зверях?

-Чем отличаются они от других животных?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Звери – это животные,

У которых тело покрыто шерстью,

Их называют МЛЕКОПИТАЮЩИМИ

Разрезать картинку на карточки по линиям - student2.ru Рефлексия.

* Тест.

Найди зверя.

Лебедь, белка, бабочка.

Найди лишнее.

Песец, олень, окунь.

Наши рекомендации