Уклад славянского общества и его связь с именем человека

Славяне дают имена не только в соответствии с нравственными каче­ствами человека, но и в соответствии с его варной. Великий законодатель Ману учит: люди разделяются естественньм эволюционным развитием на четыре варны - Ведуны, Витязи, Веси и смерды.

ВЕДУНЫ - те, кто обладают мудростью (качествами Знания), т. е. способны держать под конт­ролем ум и чувства, обладают правдивостью, верой в ведическую мудрость, преданностью Пра­родителю и т. д. Они преподают Ведическое Знание, являются свещеннослужителями, совершают обряды и ритуалы.

ВИТЯЗИ - те, кто обладают добродетелью, силой, решитель­ностью, отвагой в бою, благород­ством и умением руководить. Хотя они и изучают Ведические писа­ния, но никогда не выступают в роли проповедников и учителей. Их обязанность - сражаться за справедливость.

ВЕСИ - те, кто занимаются зем­леделием, торговлей, выращива­нием коров. Корова образно счи­тается одной из матерей человека, так как кормит его своим молоком. Поэтому по законам Славян и Ари­ев убийство этих животных счита­ется преступлением. Как Царь обя­зан защищать своих подданных, так Веси должны защищать коров. Когда животное умирает насиль­ственной смертью, его эволюцион­ное развитие останавливается. Ему придётся вновь рождаться в таком же теле и прожить всю свою жизнь до естественного конца, при­обретая полный опыт данного воп­лощения. Кроме того, убийца и его жертва на уровне природы явля­ются одним организмом, поэтому они неотделимы друг от друга. Их можно сравнить с разными суще­ствами внутри человеческого тела. Например, если лимфоцит вредит красному тельцу (эритро­циту), то он приносит вред всему организму, а значит и самому себе. Если замедляется развитие жерт­вы, то, естественно, замедляется развитие всей природы, а значит, и развитие убийцы. А по закону причинно-следственной связи вся греховная ответственность за со­вершённые действия ложится на него, создавая его судьбу как в этой, так и в следующей жизни.

Ведическое общество не нуж­дается в индустриальном разви­тии и урбанизации. Славяне и Арии издревле знали, что можно жить счастливо, имея землю, вы­ращивая на ней зерно и коров. Ибо обогащает страну не мышеч­ный труд, а продажа зерна за гра­ницу, являющегося чистейшим да­ром Природы. Но если продают­ся цветные металлы, нефть и дру­гое сырьё, чтобы купить хлеб, го­сударство не только не обогаща­ется при этом, а приводит свой народ к обнищанию и впрягает его в колониальное ярмо других стран, дающих хлеб. Поэтому бо­гатство Весей составляют не день­ги, а коровы, зерно, молоко и мас­ло. Но, тем не менее, они не отка­зываются от ношения драгоценно­стей, красивой одежды и даже зо­лота, получая их в обмен на свои сельскохозяйственные продукты.

СМЕРДЫ - это те, кто служат трём остальным варнам, ибо они не имеют склонности к умствен­ной, военной и торговой деятель­ности и, как следствие, довольны своим положением. Они доволь­ствуются тем, что: едят, спят, обо­роняются и совокупляются.

Долг всех четырёх варн - не­причинение вреда, правдивость, чистота и самообладание. Вклю­чение в одну из варн зависит от индивидуальных природных спо­собностей и наклонностей челове­ка, наглядно прослеживающихся по той жизненной цели, которую он ставит перед собой.

Такой целью могут быть:

Вожделение - безконтрольная деятельность жизненных чувств. Это состояние смерда.

Выгода - сознательно управ­ляемое осуществление желаний. Это состояние Веси.

Ответственность - правиль­ность действий. Это состояние Витязя.

Самосовершенствование -жизнь в духовности и проповедо­вание вероучения. Это состояние Ведуна.

Каждая из варн имеет своё со­ответствие с качествами природы (невежеством, страстью и добро­детелью) и отражает следующее:

СМЕРДЫ - тьму, неведение, неподвижность, непроявленные возможности.

ВЕСИ - соединение неведения, страсти и усиленного действия.

ВИТЯЗИ - соединение страс­ти и справедливости.

ВЕДУНЫ - просветление, по­кой, равновесие.

Поэтому: смерды живут в страхе, унынии и заботах;

Веси - в горе, радости и труде;

Витязи - в гневе, ярости и битве;

Ведуны - в спокойствии, уми­ротворении и молитве.

В соответствии с варной даются имена. Если у человека варна свещеннослужителя, то его имя должно состоять из слов, означающих бла­гость, прославление Всевышнего, радость, любовь, знание.

Если варна воина, то имя дол­жно содержать слова, означаю­щие порядок, власть, защиту, борьбу, ратную силу.

Имя ремесленников и крестьян должно означать богатство, созида­ние, домовитость, вид деятельности;

А у слуг - услужение, черту характера, внешнюю примету.

(Продолжение в следую­щем номере.)

Читайте в следующих номерах:

· «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить! У ней особенная стать! В Россию можно только верить!» Почему Россия до сих пор «белая ворона» в чёрной стае «мирового сообщества»?

· Святые пророчества о Грядущем России. Для кого наступает «конец света», а для кого «конец тьмы»?

· Почему Древнерусские храмы насыщены Благодатью и куда она делась в современных церквях?

· Славяно-Арийский (Казачий) Спас. Боевое искусство, мировоззрение, волхование, нисхождение Духа Богов в материю плоти воинов-характерников? Или всё вместе взятое?

· День рождения и Именины - одно и то же? Тайна имени и тайное имя: их влияние на Рок и Судьбу?

· Русские народные праздники: просто веселье или сакральное магическое действо? Для чего и кого?

· Русские народные сказки: занимательный вымысел для детей или «правдивая нить» для взрослых, связующая судьбы жителей параллельных миров Земли?

· Вещие сны: что это такое? Почему русский князь Олег звался Вещим?

· Куда «уходят» наши Предки? Откуда «приходят» наши Детки? Куда «уйдём» мы? Ждут ли нас Там?

· Кирилл и Мефодий: основатели русской письменности или сторонники церковно-славянской буквицы? Буквами или рунами писала до них Русь, и за сколько тысяч лет до Рождества Христова?

· Почему «Золотая орда» говорила и писала по-русски?

· Почему Афанасий Никитин говорил с индусами без переводчика? Почему индусы рады поговорить с местными жителями глухих русских деревень на хинди, деванагари и санскрите?

· Врата в параллельные миры на Кавказе, Урале, Тибете: миф или реальность? Куда исчезают туристы и их спасатели с вездеходами и вертолётами?

· Сколько на самом деле планет в Солнечной системе? Что вещают Древние о формах и видах Жизни на них, эволюционном уровне и образе жизни их населения?

· Булава и палица: «головоломка» для тогдашних врагов или для современных учёных?

Уважаемые читатели, приглашаем вас к сотрудничеству!

Наш журнал посвящён, как Вы успели заметить, возрождению Ведической Культуры Славян и Ариев. Однако, было бы заблуждением ограничивать тематику журнала современным выхолощенным, а точнее, оскоплённым понятием культуры. В нашем понимании Культура - это Прославление Света Истины Всевышнего во всех формах и образах Его проявления. Поэтому наше сотрудничество может быть выражено в любой форме. Мы будем рады печатать Ваши статьи (в том числе научные), картины, фотографии, заметки, новости, объявления, отзывы, предложения, касающиеся Ведической Культуры. Будем рады, также, получить от Вас благотворительную помощь на издание и развитие журнала.В городах: Краснодаре, Анапе, Ессентуки, Ростове-на-Дону, С.-Петербурге, Перми, где живут члены нашей редколлегии, Вам удобней было бы лично контактировать с ними. Контактные телефоны в названных городах указаны в списке членов редколлегии журнала. Читателям, проживающим в других городах бывшего СССР, предлагаем общаться с нами через обычную и электронную почту, а также по телефону и факсу.

Адрес редакции:

350062, Краснодар-62, а/я 598. Главному редактору Глоба Игорю Александровичу, тел./факс: (8612) 602-671, e-mail: [email protected]

Читателям, желающим приобрести журнал или помочь в его распространении в тех городах, где они проживают, мы окажем максимальное посильное содействие в этом. Договориться об условиях получения и распространения журнала можно по телефону, по почте или по e-mail. Главный редактор:

Всеславъ (Глоба И.А.) Старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев «ВЕК РА» Православных Славян-Староверов, г.Краснодар, тел./факс: (8612) 602-671, e-mail: [email protected] Выпускающий редактор:

Огнеславъ (Корнеев А.В.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 52-78-87. Редколлегия:

Богуславъ Старейшина общины «Дети Перуна» Древнерусской Церкви Православных Староверов-Инглингов, г.Ессентуки, тел. 8-901-498-54-48, e-mail: [email protected]

Валькович В.П. Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 319-793, e-mail: [email protected]

Ведагоръ (Шапоренко С.Н.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 688-906.

Винитархъ (Марков В.Н.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, e-mail: [email protected]

Власта (Свиридова Ю.П.) Член Совета Славянской общины «Сварга», г.Санкт-Петербург, тел. (812) 526-54-22, e-mail: [email protected]

Гладилин Е.А. Председатель совета учредителей Краснодарского регионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа, тел. (86133) 737-78, e-mail: [email protected]

Зореславъ (Белокрылов В.В.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 593-493, e-mail: [email protected]

Светлена (Неволина Н.А.) Член совета Ведической общины «Внуки Сварога», г.Пермь, тел. (3422) 601-649.

Светомиръ (Тройко Л.В.) Старейшина Родовой общины Славянской Мудрости, г.Ростов-на-Дону,

тел. (8632) 452-356, e-mail: [email protected]

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Наши рекомендации