Уклад славянского общества и его связь с именем человека
Славяне дают имена не только в соответствии с нравственными качествами человека, но и в соответствии с его варной. Великий законодатель Ману учит: люди разделяются естественньм эволюционным развитием на четыре варны - Ведуны, Витязи, Веси и смерды.
ВЕДУНЫ - те, кто обладают мудростью (качествами Знания), т. е. способны держать под контролем ум и чувства, обладают правдивостью, верой в ведическую мудрость, преданностью Прародителю и т. д. Они преподают Ведическое Знание, являются свещеннослужителями, совершают обряды и ритуалы.
ВИТЯЗИ - те, кто обладают добродетелью, силой, решительностью, отвагой в бою, благородством и умением руководить. Хотя они и изучают Ведические писания, но никогда не выступают в роли проповедников и учителей. Их обязанность - сражаться за справедливость.
ВЕСИ - те, кто занимаются земледелием, торговлей, выращиванием коров. Корова образно считается одной из матерей человека, так как кормит его своим молоком. Поэтому по законам Славян и Ариев убийство этих животных считается преступлением. Как Царь обязан защищать своих подданных, так Веси должны защищать коров. Когда животное умирает насильственной смертью, его эволюционное развитие останавливается. Ему придётся вновь рождаться в таком же теле и прожить всю свою жизнь до естественного конца, приобретая полный опыт данного воплощения. Кроме того, убийца и его жертва на уровне природы являются одним организмом, поэтому они неотделимы друг от друга. Их можно сравнить с разными существами внутри человеческого тела. Например, если лимфоцит вредит красному тельцу (эритроциту), то он приносит вред всему организму, а значит и самому себе. Если замедляется развитие жертвы, то, естественно, замедляется развитие всей природы, а значит, и развитие убийцы. А по закону причинно-следственной связи вся греховная ответственность за совершённые действия ложится на него, создавая его судьбу как в этой, так и в следующей жизни.
Ведическое общество не нуждается в индустриальном развитии и урбанизации. Славяне и Арии издревле знали, что можно жить счастливо, имея землю, выращивая на ней зерно и коров. Ибо обогащает страну не мышечный труд, а продажа зерна за границу, являющегося чистейшим даром Природы. Но если продаются цветные металлы, нефть и другое сырьё, чтобы купить хлеб, государство не только не обогащается при этом, а приводит свой народ к обнищанию и впрягает его в колониальное ярмо других стран, дающих хлеб. Поэтому богатство Весей составляют не деньги, а коровы, зерно, молоко и масло. Но, тем не менее, они не отказываются от ношения драгоценностей, красивой одежды и даже золота, получая их в обмен на свои сельскохозяйственные продукты.
СМЕРДЫ - это те, кто служат трём остальным варнам, ибо они не имеют склонности к умственной, военной и торговой деятельности и, как следствие, довольны своим положением. Они довольствуются тем, что: едят, спят, обороняются и совокупляются.
Долг всех четырёх варн - непричинение вреда, правдивость, чистота и самообладание. Включение в одну из варн зависит от индивидуальных природных способностей и наклонностей человека, наглядно прослеживающихся по той жизненной цели, которую он ставит перед собой.
Такой целью могут быть:
Вожделение - безконтрольная деятельность жизненных чувств. Это состояние смерда.
Выгода - сознательно управляемое осуществление желаний. Это состояние Веси.
Ответственность - правильность действий. Это состояние Витязя.
Самосовершенствование -жизнь в духовности и проповедование вероучения. Это состояние Ведуна.
Каждая из варн имеет своё соответствие с качествами природы (невежеством, страстью и добродетелью) и отражает следующее:
СМЕРДЫ - тьму, неведение, неподвижность, непроявленные возможности.
ВЕСИ - соединение неведения, страсти и усиленного действия.
ВИТЯЗИ - соединение страсти и справедливости.
ВЕДУНЫ - просветление, покой, равновесие.
Поэтому: смерды живут в страхе, унынии и заботах;
Веси - в горе, радости и труде;
Витязи - в гневе, ярости и битве;
Ведуны - в спокойствии, умиротворении и молитве.
В соответствии с варной даются имена. Если у человека варна свещеннослужителя, то его имя должно состоять из слов, означающих благость, прославление Всевышнего, радость, любовь, знание.
Если варна воина, то имя должно содержать слова, означающие порядок, власть, защиту, борьбу, ратную силу.
Имя ремесленников и крестьян должно означать богатство, созидание, домовитость, вид деятельности;
А у слуг - услужение, черту характера, внешнюю примету.
(Продолжение в следующем номере.)
Читайте в следующих номерах:
· «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить! У ней особенная стать! В Россию можно только верить!» Почему Россия до сих пор «белая ворона» в чёрной стае «мирового сообщества»?
· Святые пророчества о Грядущем России. Для кого наступает «конец света», а для кого «конец тьмы»?
· Почему Древнерусские храмы насыщены Благодатью и куда она делась в современных церквях?
· Славяно-Арийский (Казачий) Спас. Боевое искусство, мировоззрение, волхование, нисхождение Духа Богов в материю плоти воинов-характерников? Или всё вместе взятое?
· День рождения и Именины - одно и то же? Тайна имени и тайное имя: их влияние на Рок и Судьбу?
· Русские народные праздники: просто веселье или сакральное магическое действо? Для чего и кого?
· Русские народные сказки: занимательный вымысел для детей или «правдивая нить» для взрослых, связующая судьбы жителей параллельных миров Земли?
· Вещие сны: что это такое? Почему русский князь Олег звался Вещим?
· Куда «уходят» наши Предки? Откуда «приходят» наши Детки? Куда «уйдём» мы? Ждут ли нас Там?
· Кирилл и Мефодий: основатели русской письменности или сторонники церковно-славянской буквицы? Буквами или рунами писала до них Русь, и за сколько тысяч лет до Рождества Христова?
· Почему «Золотая орда» говорила и писала по-русски?
· Почему Афанасий Никитин говорил с индусами без переводчика? Почему индусы рады поговорить с местными жителями глухих русских деревень на хинди, деванагари и санскрите?
· Врата в параллельные миры на Кавказе, Урале, Тибете: миф или реальность? Куда исчезают туристы и их спасатели с вездеходами и вертолётами?
· Сколько на самом деле планет в Солнечной системе? Что вещают Древние о формах и видах Жизни на них, эволюционном уровне и образе жизни их населения?
· Булава и палица: «головоломка» для тогдашних врагов или для современных учёных?
Уважаемые читатели, приглашаем вас к сотрудничеству!
Наш журнал посвящён, как Вы успели заметить, возрождению Ведической Культуры Славян и Ариев. Однако, было бы заблуждением ограничивать тематику журнала современным выхолощенным, а точнее, оскоплённым понятием культуры. В нашем понимании Культура - это Прославление Света Истины Всевышнего во всех формах и образах Его проявления. Поэтому наше сотрудничество может быть выражено в любой форме. Мы будем рады печатать Ваши статьи (в том числе научные), картины, фотографии, заметки, новости, объявления, отзывы, предложения, касающиеся Ведической Культуры. Будем рады, также, получить от Вас благотворительную помощь на издание и развитие журнала.В городах: Краснодаре, Анапе, Ессентуки, Ростове-на-Дону, С.-Петербурге, Перми, где живут члены нашей редколлегии, Вам удобней было бы лично контактировать с ними. Контактные телефоны в названных городах указаны в списке членов редколлегии журнала. Читателям, проживающим в других городах бывшего СССР, предлагаем общаться с нами через обычную и электронную почту, а также по телефону и факсу.
Адрес редакции:
350062, Краснодар-62, а/я 598. Главному редактору Глоба Игорю Александровичу, тел./факс: (8612) 602-671, e-mail: [email protected]
Читателям, желающим приобрести журнал или помочь в его распространении в тех городах, где они проживают, мы окажем максимальное посильное содействие в этом. Договориться об условиях получения и распространения журнала можно по телефону, по почте или по e-mail. Главный редактор:
Всеславъ (Глоба И.А.) Старейшина общины Ведической Культуры Российских Ариев «ВЕК РА» Православных Славян-Староверов, г.Краснодар, тел./факс: (8612) 602-671, e-mail: [email protected] Выпускающий редактор:
Огнеславъ (Корнеев А.В.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 52-78-87. Редколлегия:
Богуславъ Старейшина общины «Дети Перуна» Древнерусской Церкви Православных Староверов-Инглингов, г.Ессентуки, тел. 8-901-498-54-48, e-mail: [email protected]
Валькович В.П. Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 319-793, e-mail: [email protected]
Ведагоръ (Шапоренко С.Н.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 688-906.
Винитархъ (Марков В.Н.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, e-mail: [email protected]
Власта (Свиридова Ю.П.) Член Совета Славянской общины «Сварга», г.Санкт-Петербург, тел. (812) 526-54-22, e-mail: [email protected]
Гладилин Е.А. Председатель совета учредителей Краснодарского регионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа, тел. (86133) 737-78, e-mail: [email protected]
Зореславъ (Белокрылов В.В.) Член Совета общины «ВЕК РА», г.Краснодар, тел. (8612) 593-493, e-mail: [email protected]
Светлена (Неволина Н.А.) Член совета Ведической общины «Внуки Сварога», г.Пермь, тел. (3422) 601-649.
Светомиръ (Тройко Л.В.) Старейшина Родовой общины Славянской Мудрости, г.Ростов-на-Дону,
тел. (8632) 452-356, e-mail: [email protected]
ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА