Шаг №5. Используйте инструменты самоорганизации
Организационные моменты
1. Если Вам не удалось присутствовать на вебинаре.
Тем, кто не смог посетить занятие вживую – дадим возможность посмотреть запись.
Запись мероприятия будет, но в течение ограниченного времени (через 4 недели после окончания курса доступ к материалам будет закрыт) – поэтому, пожалуйста, все успевайте вовремя!
2. Если у Вас нет данной тетради, ссылки на запись, любых других материалов, не получается присоединиться к группе «В контакте» и т.д. -----
по всем вопросам Вам следует обращаться к администратору группы Чумаченко Насте по адресу:
На время курса любая переписка с тренерами ведется через администратора – это нужно для Вашего удобства, чтобы все вопросы решались более оперативно.
3. Выключите мощный отвлекающий фактор: на время курса забудьте о словах «я это и так знаю!», потому что некоторые вещи действительно могут показаться Вам знакомыми, но на практике, скорее всего, выяснится, что их следует понимать по – другому.
4. Распечатайте данную тетрадь на принтере и держите ее под рукой, на занятиях в ходе трансляции мы будем с Вами по ней работать.
5. Приготовьте дополнительные письменные принадлежности – записывайте все идеи и вопросы, которые Вам будут приходить в голову – это очень важно для обеспечения максимальной продуктивности.
6. Выполняйте домашние задания, потому что деньги и результат могут принести только Ваши действия, а не прослушивание лекций, чтение книг и просмотр вебинаров
и видеокурсов.
Что ж, начинаем!
Домашние задания по материалам вебинара №1 «Быстрый старт»
Заполните прямо сейчас графу «Точка отсчета»
Cколько денег вы зарабатываете в месяц в FinPro? | Сколько у вас сотрудников? | Какой у Вас Личный Объем продаж? | Какой у Вас Групповой Объем продаж? | Какие курсы прошли Ваши сотрудники и клиенты? | |
Точка отсчета (сейчас) | |||||
Прогресс (через месяц) | |||||
Результат (через 3 месяца) |
5 принципов и ценностей работы в компании FinPro
(по материалам Джона Годзича)
Часть первая
Домашнее задание№1
Выложите в закрытой группе «В контакте»:
- Историю - результат инвестора
- Историю – результат слушателя курса или вебинара
Цель: создать «копилку историй»
Домашнее задание №2
Выложите «В Контакте» ответы на вопросы:
- Какие простые действия, которые можно дублировать Вы уже делаете?
- Какие действия Вы делаете, которые Вы не хотите, чтобы дублировались?
- Каким действиям Вам нужно научиться, чтобы при помощи дублирования Вы смогли создать свою будущую эффективную команду?
Делаем конкретные шаги
(по материалам Джона Годзича)
Часть вторая
Шаг№1. Напишите прямо сейчас!
Моя личная миссия сотрудника FinPro…
Шаг №2. Заключите договор со своим Руководителем
Возьмите файл с Договором из приложения, распечатайте в 2-х экземплярах, поставьте подписи.
Один экземпляр остается у Вас, другой – у Вашего наставника
Шаг №3. Постановка целей
Домашнее задание №3.
Заполните графу «прогресс» и «результат» и выложите таблицу «В контакте»
Cколько денег вы зарабатываете в месяц в FinPro? | Сколько у вас сотрудников? | Какой у Вас Личный Объем продаж? | Какой у Вас Групповой Объем продаж? | Какие курсы прошли Ваши сотрудники и клиенты? | |
Точка отсчета (сейчас) | |||||
Прогресс (через месяц) | |||||
Результат (через 3 месяца) |
Шаг №4. Планирование
Домашнее задание №4. Цепочка действий
Вместе со своим Руководителем распишите конкретное количество действий, выполнение которых обеспечит достижение Ваших целей.
Ваши действия:
1. Составьте список потенциальных клиентов. Для этой цели используйте файл
список М-2 (см. приложение).
2. В соответствии с Вашими запланированными результатами из предыдущей таблицы напишите количество
- результативных телефонных звонков
- встреч
- расчетов ЛФП
- подписанных и оплаченных договоров, которые Вам предстоит сделать!
3. Все Ваши расчеты о необходимых действиях занесите в форму чек-лист М-2 (см. приложение) и регулярно заполняйте ее.
4. Для того, чтобы Вам было удобно контролировать свои результаты ведите ежедневник М-2 (см. приложение)
Шаг №5. Используйте инструменты самоорганизации
Инструмент №1 Диагностика
Выполняйте упражнение «Лента» в течение всего курса
Фиксируйте результаты и обсуждайте их с своим Руководителем
Инструмент №2 Матрица Эйзенхауэра
Важно!Разместите в графев(Важно и не срочно):
1. выполнение домашних заданий
2. контроль за выполнением запланированных действий.
Для этой цели используйте формы от Елены Коваленко из приложения:
чек-лист М-2
ежедневник М-2