Некоторые промежуточные выводы
Если мы теперь мысленным взором окинем занятые и завоёванные славянами-ариями земли, то увидим, что они в XVII веке до с.л. владели Японией, Манчжурией, Монголией, Сибирью, Синцзянем, Средней Азией, Уралом, Дравидией, Ираном, Двуречьем, Малой Азией, Критом, северо-восточной частью Балкан, Русской равниной, Северной и Центральной Европой, Скандинавией и Британией. Везде, куда приходили славяне-арии, создавалось античное народное государство. Это государство было двух типов: жреческое и светское. Причём, жреческое народное государство постепенно уступало место светскому народному государству.
Это античное государство представляло из себя федерацию родов, создававшую тот или иной народ. Эта родовая федерация возглавлялась в одном случае жрецами, в другом выборными князьями и советом глав родов и волхвов. Для решения общих вопросов собиралось вече (народное собрание). Чётко были определены обязанности князя и совета глав родов и волхвов. Они обязаны были регулировать отношения между родами. Разбирали судебные тяжбы. Занимались организацией обороны федерации. В случае, если приходилось обороняться от противника, князья возглавляли войско, состоявшее из родовых дружин. Когда родовая дружина или войско федерации совершали тот или иной поход, её возглавлял походный атаман (воевода). В жреческом государстве многие из этих обязанностей выполняли жрецы.
Не менее чётко были определены экономические взаимоотношения родовой народной федерации. На содержание глав родов и волхвов выделялась десятина (десятая часть годового дохода). На содержание князя сотенная (сотая часть годового дохода). Такая организация не позволяла накапливать большие богатства в одних руках и при их помощи навязывать обществу свою волю. Единственным средством, благодаря которому можно было стать жрецом, князем, главой рода, волхвом, воином, ремесленником, земледельцем, скотоводом и т.д., были способности и прилежный труд. Каждый становился тем, кем позволяли ему стать его способности и его собственный труд. Именно так рисует нам организацию общественной власти «Велесова книга».
Это была хорошо продуманная и абсолютно целесообразно организованная система общественной власти и всей жизни. Такая система организации власти на первое место выдвигала организацию общественной жизни, производства и торговли. Война была на втором плане. Это достаточно хорошо видно на примерах Троянской и Минейской родовых федераций. Поэтому не было никаких белокурых бестий, беспощадно покорявших всё и вся. Завоевания славян-ариев носили по-настоящему цивилизаторский характер, так как кроме организации общественной, хозяйственной жизни и торговли, они ещё повсеместно уничтожали человеческие жертвоприношения. Именно этими важными моментами славяне-арии отличались от всех остальных рас и народов.
Даже египетское жреческое государство, созданное представителями белой расы, имело существенные отличия в организации общественной власти. Там высшая законодательная и исполнительная власть принадлежала жрецам. Распорядительная власть принадлежала фараону. Распорядительная власть фараона была подчинена высшей законодательной и исполнительной власти жрецов. Отсюда понятно, что фараон это не царь, которым его считают многие. Это всего лишь глава распорядительной власти. Это даже меньше, чем современный премьер-министр, хотя и исполняющий обязанности пожизненно. В силу того, что в Египте управление страной изначально было сосредоточено в руках представителей белой расы, серая и чёрная расы к нему не допускались. Они составляли низы египетского общества. Поэтому никакое вече не собиралось. Такая организация общественной власти была значительно ближе к структуре имперского государства. Единственное, что удерживало египтян от скатывания к империи так это то, что жрецы свою власть использовали на созидательные цели.
В Вавилоне до прихода туда нисейцев организация общественной жизни во многом была похожа на организацию этой власти в Египте. Влияние египетских жрецов на Вавилон было несомненным. Но здесь положение усугублялось необходимостью строительства ирригационных сооружений. Таким образом, создание имперского централизованного государства в Вавилоне становилось неизбежным так же, как и в Китае. В Вавилоне все зависело от того, смогут славяне-арии удержать его в своих руках или нет. Собственно, точно так же, как и в Китае, только позже по времени. В Дравидии удержать власть удалось, поэтому нам нет необходимости рассматривать организацию общественной власти у жрецов чёрной расы. В Греции в это же время образовалась разбойничья греко-ахейская конфедерация, организацию власти в которой мы уже выше рассмотрели. Направленность на разбой и захваты этой конфедерации как раз и определяли зачатки имперских мышления и организации. Точно такую же организацию имели семиты-кельты, обитавшие на значительной части нынешней Европы.
Таким образом, в XVII веке до с.л. славяно-арийскому миру на востоке противостоял Китай, на западе разбойничья конфедерация кельтов, в Греции не менее разбойничья конфедерация греков-ахейцев. Жреческий Египет был связан войной с гиксосами, которые вторглись в его пределы, так как с востока и севера их теснили славяне-арии. Распространив своё влияние на большую часть Азии, включая Европу, славяне-арии не только создали огромную Славяно-Арийскую Державу, по также славяно-арийскую языковую общность, которая оказала огромное влияние на развитие всех без исключения народов Азии и Европы. Отсюда понятно, что никакой индоевропейской общности никогда не существовало. Индоевропейская общность — это выдумка академической исторической школы, предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение славянство относительно того, какая этническая и языковая общность действительно существовала и оказала огромное влияние на развитие Современного Человечества.
Совсем немного оставалось сделать, чтобы Славяно-Арийская Держава превратилась во Всемирную Славяно-Арийскую Державу, подобную той, которая существовала до гибели Атлантиды и Предыдущего Человечества. Однако на пути создания Всемирной Славяно-Арийской Державы встали непреодолимые препятствия. Во-первых, отсутствовала сама идея создания такой державы. Во-вторых, несмотря на то, что выселки славян-ариев из Рассении на восток, юг и запад осуществлялись по советам жрецов, дальнейшее управление этим процессом отсутствовало.
В-третьих, разошедшиеся в разные стороны выселки славян-ариев большей частью искали местности с благоприятными для жизни людей природно-климатическими условиями, а поэтому постепенно обособлялись, утрачивали связи и взаимодействие с Рассенией и другими выселками, в результате чего между некоторыми из них стали нарастать отчуждение и враждебность, которые проявились в отношениях между Кисейским и Нисейским (Хеттским) государствами и Митанни, а затем и с Египтом. В-четвёртых, в составе серой (семитской) расы в XVII веке до с.л. появилась новая (иудейская) подраса, которая применила самые изощрённые, самые коварные способы борьбы со своими противниками, прежде всего с египтянами и славянами-ариями.