Свет Любви разгоняет вековую тьму
Спустя неделю после начала Олимпийских игр эмоциональная волна восхищения грандиозным открытием Олимпиады немного сошла. За это время во всемирной сети появились аналитические, а по большей части культурологические работы по расшифровке символов и посланий, выраженных в данном магическом действе, которое смогли наблюдать 3-миллиарда зрителей одновременно и по достоинству оценить грандиозность режиссёрского замысла. Так как в представленном действе, кроме визуальной красоты вшито много образов и намёков, они требуют глубокого и осмысленного понимания, и выведения этого глубинного смысла на уровень сознания.
Ниже предлагаем посетителям сайта один из таких материалов.
ИАС КПЕ
Белая магия круче чёрной или как Свет разогнал тьму
На сушу тихо выбралась Любовь —
И растворилась в воздухе до срока
(В.Высоцкий)
Мы долго шли к этому моменту. Шли трудно, борясь всю дорогу не только с собственным разгильдяйством и разочарованием в самих себе. Не только из-за колоссальных объективных трудностей этого Проекта с большой буквы. Не только с вороватостью и недобросовестностью современных дельцов. Нам еще и мешали. Мешали отчаянно и до последнего момента, как будто понимали, что этот момент должен стать не просто шоу, открывающим пусть и большой, но всего лишь спортивный праздник. А уверен, что и понимали на самом деле. Сколько было сделано попыток сорвать Олимпиаду, говорить не буду. Все, кто хотел, и так в курсе. Как в курсе хотя бы гипотетически, чего нам стоило противостоять давлению и продолжать идти вперёд. И МЫ ДОШЛИ! Праздник открытия Олимпиады состоялся и, хочет этого кто-нибудь или нет, но уже сегодня мир проснулся иным. И это здорово. 60 глав государств и правительств стран на трибунах против 39-ти в Ванкувере (предыдущий рекорд); 88 стран-участниц против 82-х в Канаде (предыдущий рекорд). Эти цифры в комментариях не нуждаются. А те, кто грызя в ярости ногти, остался смотреть церемонию по телевизору, пусть чувствуют себя изгоями на этом празднике жизни, коими они по сути уже и являются.
Два года назад в Лондоне нам был продемонстрирован настоящий комплексный ритуал чёрной магии, ужасающий по своей силе и масштабу (подробнее смотрите здесь и здесь). Сейчас можно спорить, почему тот ритуал не был успешным в полном объёме. То ли что-то пошло не так, то ли вследствие скрытых причин сами организаторы оказались в решающий момент не готовы возглавить обрушение мира, то ли противники сорвали коварный замысел, то ли "бабушка на парашюте" в последний момент при поддержке суперагента 007 решилась спасти своих подданных, а заодно и весь остальной мир. Мы этого не знаем и, думаю, не узнаем никогда. Но сам ритуал состоялся и показал способность «закулисы» играть на высоких символьных уровнях. Оставался вопрос, есть ли нам что сказать им в ответ.
Сначала ожидания не радовали. Появившиеся после Лондона в прессе намётки сценария открытия сочинской Олимпиады навевали грустные мысли. Но, как оказалось в итоге, это был отвлекающий манёвр. Почти не претерпев изменений по форме, сценарий оказался совершенно иным по вложенным в него смыслам и символам.
В публичной символьной магии очень важно, чтобы применяющиеся приёмы были как менее однозначными, но тем не менее понятными. Чем больше символов в одну и ту же сцену, тем сильнее в итоге её воздействие. В этом смысле открытие Сочинских Игр далеко оставило за собой открытие Лондонских.
Ком у горла давит, стынет кровь…
От волненья ноги подкосились…
Девочка по имени ЛЮБОВЬ
Славной доброй матери - РОССИИ…
Труден путь! И вовсе не во сне
Довелось изведать многим людям.
Мы горды и счастливы вполне,
Зная - победителей не судят!
ВРЕМЯ всё расставит по местам.
Без проблем бывает ли? Едва ли!
ВСЁ имеет реверс*, как всегда,
Даже олимпийские медали!
И надежда оживает вновь,
Как бы злые силы не бесились.
Дарит бескорыстную ЛЮБОВЬ
Вечная великая РОССИЯ!!!
(Ольга Бондаренко)
По горячим следам уже появилось множество различных комментариев церемонии открытия Олимпиады. В связи с этим очень не хочется повторяться, а потому постараюсь указать лишь на важные моменты, оставшиеся совсем или почти за кадром у иных комментаторов.
Священная Земля.
Маленький фильм, предваривший церемонию открытия Игр, очень важен.
Во-первых, он устанавливает прямую связь между Древней Грецией (Аргонавты) и сегодняшней Олимпиадой, что вместе с самим фактом олимпийских Игр, осуществляет перехват энергии того эгрегора, в котором в последнее время Закулиса всё больше черпает силы.
Во-вторых, сам миф об Аргонавтах прямо говорит о том, что приплыли герои Греции к нам не за богатством, а за мудростью. То есть расставляет на правильные места соотношение противоборствующих цивилизаций. И это ещё больше символьно закрепляет перехват эгрегора.
Вначале было Слово.
Открытие Церемонии происходит с Азбуки. И это наша, русская Азбука. В ней прямо говорится о том, какую роль играет Россия для всей мировой цивилизации, что именно она дала ей, как бы не старались сегодняшние "историки" представить нас недоразвитыми дикарями.
Девочка по имени Любовь.
Имя девочки это прямое указание на то, что из двух базовых информационно-энергетических потока Россия однозначно выбирает Любовь, оставляя противникам самостоятельно гибнуть в потоках разрушительного Инферно. Более того, Россия зовет за собой весь мир, предлагая иной выбор, выбор, ведущий в будущее.
Из переполненной Господним гневом чаши
Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! –
Славянский мир, сомкнись тесней...
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его Любовью, -
А там увидим, что прочней... (Ф. Тютчев, «Два единства»)
Но это не всё. Девочка, это ещё и символ чистоты и невинности. Вся фабула церемонии пропитана обращением к Высшим Силам. А достучаться до них может лишь чистая и невинная Душа. Именно её образ олицетворяет собой маленькая девочка.
Россия в пространстве.
Девочка во сне-мечте воспаряет в небо и видит проплывающую под ней Россию. Но Россию не земную, не материальную, а её небесное отражение. И образы этой России не содержат в себе сегодняшней уродливой цивилизации. Они исконные. Среди всего, что проплыло перед нашим взором, я бы выделил один образ - Северный "островок", на котором стоят древние Идолы (на фото во втором ряду крайний справа). Учитывая, что образов проплыло не так много, вряд ли это случайность. Скорее это символы древних богов-хранителей Руси во все времена, до сего момента остающимися незыблемыми стражами её и поныне. Заканчивается акт "Россия в пространстве" тем, что девочка Любовь выпускает свою красную мечту о счастье в небо, к Богу, который должен услышать её мольбу и ответить. И ОН, как увидим позже, ответил.