Незавершённое производство.

Отчёты.

Наряд-заказы.

Отчет строится по всем наряд-заказам и позволяет получить информацию по документам в разрезе типов подвижного состава и статусов документов.

Данный отчет позволяет особо выделить наряд-заказы по конкретным типам подвижного состава. То, какие типы подвижного состава будут выделены, зависит от кодов справочника Модели. На верхнем уровне справочника некоторым группам можно присвоить коды, кратные 10. Эти группы (т.е. марки) таким образом делаются “избранными”. Для моделей, принадлежащих “избранным” маркам, документы в отчете Наряд-заказы выделяются особо, остальные документы включаются в секцию “Прочие”.

Независимо от наличия “избранных” групп, в отчете всегда отдельно показывается информация о собственном подвижном составе, независимо от моделей.

Незавершённое производство. - student2.ru

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Тип подвижного состава.

В колонках выводится: дата и номер наряд-заказа, номер и дата накладной к наряд-заказу, клиент, модель и государственный номер автомобиля, даты открытия и закрытия, время простоя, стоимости запчастей и работ из наряд-заказа.

Выводится количество незакрытых и закрытых наряд-заказов, а также наряд-заказов, имеющих статус Отказ. Выводятся также итоговые суммы по закрытым наряд-заказам.

В режиме Кратко выводится только итоговая информация.

История обслуживания автомобиля.

Отчет содержит сводку наряд-заказов по данному автомобилю.

В отличие от других отчетов, доступ к которым осуществляется только через главное меню, получить данный отчет можно различными способами:

— нажав на кнопку История обслуживания автомобиля в форме заявки на ремонт, диагностической карты, рекламации от клиента, наряд-заказа или талона;

— нажав на кнопку История в карточке автомобиля;

— нажав на кнопку История в списке автомобилей клиента;

В колонках выводится следующая информация: номер и дата наряд-заказа, указывается, проведен или не проведен наряд-заказ, вид обслуживания (гарантийное / послегарантийное / предпродажное), статус документа, даты открытия и закрытия, пробег на дату открытия наряд-заказа, мастер, закрывший наряд-заказ.

Всё по автомобилю.

Отчет содержит водку документов, связанных с обслуживанием данного автомобиля. Могут выводиться:

1) ремонтные документы — заявки на ремонт, наряд-заказы и талоны по автомобилю,

2) документы, являющиеся подчиненными (в широком смысле, т.е. без ограничения уровней подчиненности) для указанных выше документов,

3) документы, на основании которых (в широком смысле, т.е. без ограничения уровней подчиненности) были созданы ремонтные документы.

Незавершённое производство. - student2.ru

Данный отчет позволяет выводить сводку только по выбранным типам документов.

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Клиент.

§ Автомобиль.

§ Список видов документов.

В колонках выводится: дата и номер документа, сумма, флаг проведения, основание.

Анализ выработки.

Отчёт, предоставляющий наиболее полную информацию о выработке по исполнителям.

Незавершённое производство. - student2.ru

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Исполнитель.

§ По работам.

§ Валюта.

§ С документами. Если флаг установлен, в отчёт включаются документы по исполнителям.

§ Интервал в Н/Ч. Позволяет строить отчёт только по “лёгким” или только по “тяжёлым” работам. При использовании данного порога следует иметь в виду, что для работ, выполняемым несколькими исполнителями, показатели “дробятся ” между исполнителями.

§ Выводить таблицу, график, диаграмму.

В колонках выводится: фамилия исполнителя, количество работ, объем работ в Н/Ч, сумма выработки в выбранной валюте.

Если константа Фиксируется реальное время работы установлена в Да, то выводятся ещё 2 колонки: реальное время выполнения работы и производительность (соотношение реального времени выполнения работы и нормы).

В режиме Развернуто дополнительно выводится информация по каждой работе.

Время и сроки на СТО.

Отчёт, в котором анализируется время обслуживания на СТО и отслеживаются “срочные”, “просроченные” и “сорванные” наряд-заказы.

Незавершённое производство. - student2.ru

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Модель (марка).

§ Работы.

§ Клиент.

§ Авто.

В колонках выводится: документ, время заезда на СТО, срок исполнения заказа (если он установлен в документе), время выезда, графа Просрочено?, статус документа, время обслуживания.

Если срок исполнения заказа нарушен, то в графе Просрочено? выводится (на красном фоне): на N дней.

Если до срока осталось не более 3 дней, то на более светлом фоне выводится: осталось N дн.

Если до срока осталось более 3 дней, то на голубом фоне выводится: не просрочено - ещё N дн.

Если срок исполнения в документе не установлен, то не выводится ничего.

Примечание. В данном отчёте считается количество именно рабочих дней, и исходя из этого выводятся сообщения. Предполагается, что суббота — рабочий день, а воскресенье — выходной. Если график работы автосервиса — другой, то в глобальном модуле (режим "Конфигуратор") следует изменить значения переменных РаботаемВСубботу или РаботаемВВоскресенье.

Если по наряд-заказу зафиксирован срыв, то в графе Выезд на фиолетовом фоне выводится: СРЫВ!!!

В конце таблицы выводится среднее время обслуживания за период.

Незавершённое производство.

Рабочая сводка, предназначенная для оперативного наблюдения за состоянием незакрытых наряд-заказов. Использование данного отчёта оправдано в том случае, когда в наряд-заказе отмечаются выполненные и выполняемые работы.

Незавершённое производство. - student2.ru

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Исполнитель.

§ Мастер. Если задан, то выборка строится только по документам, открытым указанным мастером.

§ Клиент.

§ Авто.

§ С выводом информации по текущим работам. Если флаг установлен, в отчёте показывается (для каждого автомобиля), какая работа выполняется в данный момент.

В колонках выводится: реквизиты документа, статус, общий объём в нормо-часах, объём уже выполненных работ в нормо-часах, процент выполнения, мастер (открывший наряд-заказ).

Статистика по заездам.

Аналитический отчёт, содержащий статистику заездов (на основании количества открытых в тот или иной период наряд-заказов) по годам, месяцам, неделям, дням, сезонам.

Незавершённое производство. - student2.ru

Отчёт особенно полезен при выводе статистики по сезонам, т.к. эта информация отражает загрузку СТО в зависимости от времени года. Анализ статистики заездов по сезонам поможет спланировать отпуска для персонала фирмы, а также сроки набора нового персонала и отправку людей на обучение.

Разбивка года на сезоны осуществляется в справочнике Сезоны, где задаётся произвольное количество сезонов и их временные характеристики.

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Модель.

§ Работы.

§ Клиент.

§ Авто.

§ Динамика во времени.

§ Выводить график.

В колонках выводится: дата заезда, документ, количество заездов в тот или иной временной интервал. Под заездом понимается открытие нового наряд-заказа.

Работы по моделям.

Аналитический отчет Работы строится по проведенным наряд-заказам и позволяет получить информацию по выполненным работам в разрезе марок и моделей. Можно построить отчет только в разрезе марок, только в разрезе моделей, а также в разрезе марок и моделей вместе.

Параметры отчета:

§ Фирма — фирма, документы по которой участвуют в формировании отчета.

§ Цех.

§ Вид отчета — марки / марки+модели / модели.

§ Работа — работа или группа работ, по которым строится отчет.

§ Валюта — валюта отчета.

В колонках выводится: наименование марки или модели, объем в нормо-часах, сумма в рублях, оплаченная за работу, и сумма в выбранной валюте.

В режиме Подробно дополнительно выводится информация по наряд-заказам, указывается мастер, заполнивший наряд-заказ и даты начала и окончания работы.

При желании можно вывести диаграмму, где будут показаны марки или модели, обслуживание которых принесло фирме наибольшую прибыль.

Наши рекомендации