Птимизация контента сайта. Работа с ключевыми словами.

рактическая работа №2

Цель работы:ознакомление с основными принципами работы по оптимизации контента сайта (работа с ключевыми словами).

В работе используется сайт, созданный на практической работе №1.

Порядок выполнения работы

1) Изучить принципы работы с ключевыми словами. Например, почитав эти ресурсы:

http://contentmonster.ru/blog/2014/06/key-words/

http://contentmonster.ru/blog/2014/02/podbor-klyuchevyx-slov-na-yandekse/

http://contentmonster.ru/blog/2014/04/optimizaciya-tekstov/

http://www.seoschool.ru/choosing-keywords/the-what-how-and-why-of-keyword-densities.html

http://semantica.in/blog/optimalnaya-plotnost-klyuchevykh-slov-kak-proverit-toshnotu-teksta.html

http://www.antula.ru/key-word_density.htm

2) Ответить на следующие вопросы и поместить в отчет:

Порядок работы с ключевыми словами. Четко обозначить этапы работы

Какие программные средства на каком этапе можно использовать?

Какие on-line сервисы поисковых систем можно использовать?

Что такое частотность и плотность ключевых слов? Какие еще параметры используются для ключевых слов? (см. http://www.antula.ru/key-word_density.htm)

Как должны использоваться ключевые слова на страницах сайта?

Что такое облако ключевых слов?

3) Составить семантическое ядро вашего сайта (вручную) – более 10 слов и более 10 словосочетаний.

4) Определяем частоту слова в текстах(TF) для ключевых слов (для 5 самых популярных на ваш взгляд слов и 5 словосочетаний) для всех страниц вашего сайта. Для расчета TF можно воспользоваться Word (перенести контент страницы в word)

5) Используя сервисы поисковых систем (н-р, можно воспользоваться подбором сервисом подбора слов Яндекс https://wordstat.yandex.ru/?direct=1&from=dirface14)

- проверить найденные ключевые слова, а также подо­брать новые клю­че­вые слова, подходящие тема­тике нашего сайта, учи­ты­вая частот­у запросов. (если ищем на Яндексе, то подбирать из “Что искали со словом…” и “Запросы, похожие на….”)

- используя историю запросов Яндекс проверить сезонность ваших ключевых слов и новых ключевых слов? Сделать выводы.

- определите, используя статистику по регионам в каких регионах/городах России ваши ключевые слова “пользовались” спросом.

6)Выбрать из найденных в п. 5 новых ключевых слов и словосочетаний и добавьте на страницы своего сайта (в текст – либо изменяя, либо добавляя что-то новое, в заголовки, в подписи к картинкам и т.д.)

7) Определите частоту/плотность ключевых слов “новых” и “старых” (если они менялись).

8) Составить для первой страницы уникальный текст-аннотацию (объем 150-200 слов) по возможности включив в него наиболее популярные ключевые слова (не в ущерб читабельности). Для первой страницы посчитать параметры не менее 5-ти ключевых слов: плотность, вес, частота. Проверить уникальность текста: двумя методами:

- https://www.antiplagiat.ru/ (или воспользоваться аналогичным сервисом – найдите какие есть аналоги?)

- Вводя цитаты из текста в строку запроса поисковой машины (при защите работы преподаватель проверить уникальность вашего текста этим методом)

9) Написать отчет – требования к отчету см. ниже

10) Показать преподавателю на защиту – отчет и измененный сайт. На защите практической работы необходимо будет прокомментировать внесенные изменения.

Требования к отчету

По результатам работы необходимо оформить отчет. В отчете должно быть:

- Ответы на вопросы из п. 2 (кратко, лаконично, по существу)

- Семантическое ядро вашего сайта. В виде списка слов и словосочетаний

- В виде таблицы (таблица 1) расчет количества, частоты и плотности для ключевых слов + информация о их популярности в запросах Интернет

- В виде скриншотов информация о популярности (5 самых популярных – 5 скриншотов) в запросах Интернет

- В виде скриншотов информация о сезонности – самых популярных слов (3-5 скриншотов). Выводы.

- В виде таблицы (см. таблица 1) расчет показателей для новых слов + информация о их популярности в запросах Интернет (если менялись старые, то их тоже привести в этой таблице)

- В виде скриншота ваш уникальный текст на первой странице

- В виде скриншота отчет по его уникальности

- Выводы по проделанной работе.

Таблица 1. Ключевые слова и их появление в тексте

Ключевое слово (слова) Количество, частота и плотность слов
На главной странице На второй странице ….. Популярность слова в запросах (показов в месяц)
Интернет 0,03 3%    
Запросы в Интернет        
….        

Наши рекомендации