Преодоление типовых возражений клиентов

N   Возражения Варианты ответа
Нам ничего не надо. Мы уже работаем с другими поставщиками. Здорово! Значит Вам тоже предлагают уникальные предложения.  
Знаете, я сейчас ничего не продаю вам. Отлично, что вы уже нашли для себя партнера. Моя задача — понять, можем ли мы в принципе быть полезными друг другу. Поверьте, у меня нет никакого желания предлагать вам что-то, что вам совершенно не нужно или когда оно у вас уже есть. Это, знаете, как мясо вегетарианцам продавать — неблагодарное, в общем-то, занятие… Дайте мне минуту, чтобы я задала вам два вопроса и сориентировалась, хорошо?
Спасибо, мы уже работаем Знаю, поэтому и звоню  
Спасибо, не нужно, не интересно, все уже есть Я Вам ничего не предлагаю  
Что Вам нужно/интересно в настоящее время? Возможно, я смогу Вам помочь  
Да, наверняка смена оператора останавливает многих. Но думаю, что 10 минут Вашего времени, позволят получить предложение, которое более выгодно по цене и, скорее всего, также по качеству канала.  
«Неужели Вы не желаете увеличить свою прибыль (эффективность, надежность или другой показатель)?». Практически каждый клиент будет вынужден с Вами согласиться. После этого, сразу же расскажите ему, как можно реализовать эту задачу с помощью Вашего товара или услуги.
Руководство не хочет ничего менять А если попробовать  
Мы уже давно сотрудничаем с этим оператором Для нас это не проблема  
Время течет, кое что меняется  
У нас все есть Знаю, поэтому и звоню  
Мы сейчас переезжаем Значит сейчас будет время обсудить вопросы связи  
Мы не хотим изменений А если попробовать?  
Работать с одним оператором тоже, что сажать на огороде одну клубнику. Вкусно, но хочется еще чего-нибудь.
У нас очень низкие цены, вы все равно такие дать не сможете Нас это не пугает! Какие вы сейчас потребляете услуги?
У вас дорого. Мы не можем себе позволить работать по такой цене. По какой цене Вы готовы работать?  
У Вас очень высокая цена! Выясните, по сравнению с чем клиент считает Вашу ценой высокой. Если более низкую цену предлагает конкурент, постарайтесь найти в нашей услуге те характеристики, которые отсутствуют у конкурента. Если услуги полностью идентичны, попробуйте объяснить более высокую цену предоставлением дополнительных услуг с Вашей стороны (технические консультации и т.д.), более высоким качеством, надежностью, совместимостью и т.д. При данном возражении не теряйтесь и не начинайте сразу давать скидки из-за страха потерять сделку, выясните истинные причины этого возражения.
У вас, наверное, дорого Не дороже чем у других  
Нам, наверное, не понравится с Вами работать Понравится-Будем работать. Не понравится-откажетесь.  
Готовы предложить несколько вариантов, а вдруг что-то понравится.
Нам сейчас не до этого Времени много не займу, а информации полезной будет много.
Нет так нет, а да-будем работать!  
У нас эксклюзив Для нас это не проблема! Кто Вам оказывает услуги?  
Нам нечего обсуждать Вот и хотелось бы разобраться, это будет интересно Вам и нам.  
Спасибо, в другой раз Времени много не займу, а информации полезной будет много.  
Спасибо, Мне надо подумать Хорошо, я Вас не тороплю с принятием решения. Я перезвоню завтра. В какое время? Записал.  
Возможно, что Вы не предоставили клиенту достаточно информации для принятия положительного решения. Попробуйте ответить таким образом: "Мне кажется, что Вас смущает какой-то вопрос. Мы можем его сейчас обсудить ...". Под данным возражением может также скрываться факт, что человек, с которым Вы общаетесь, не является лицом, ответственным за принятие решения. Постарайтесь выяснить истинного "хозяина".
У нас нет сейчас денег Мы можем обсудить перспективу. Я предложу Вам несколько вариантов сотрудничества
Нет бюджета Это частая история. Знаете, моя бабушка, экономист Госплана, говорила: «Бюджет — не Библия; если надо, то втиснем». Вопрос — надо ли?! Я не буду ничего предлагать вам, пока мы оба не будем уверены, что это надо. Давайте встретимся, выложим карты на стол и посмотрим: реально надо или нет. Если надо — будем искать или ждать бюджета. Если не надо, — так и вопрос отпадет. Завтра в 16:00 — удобно?
У меня нет времени с вами разговаривать. зайдите/позвоните в другой раз или отправьте ваше предложение по электронной почте/факсу Хорошо, я обязательно отправлю Вам предложение по электронной почте/факсу. Могу ли я записать дату, когда Вам перезвонить/зайти? В какое время Вам будет удобнее поговорить со мной? Записал, обязательно позвоню/зайду ... (дата, время повторно проговорить)  
Знаете, как раз это и собирался сделать. Все отправлю в самом лучшем виде, поверьте. Но раз уж я до вас дозвонился, а поверьте, это было непросто, давайте вначале вместе убедимся, что всё то, что я собираюсь отправлять вообще «в тему». И вообще, нужно ли это вам. Скажите… [и плавно переходите к вашим вопросам]
Вы все так говорите, что ваша услуга лучше, а знаете сколько таких как вы тут звонят каждый день? У нас есть 3 преимущества, которые будут Вам интересны (самые важные нужно перечислить): 1.Высокая надежность связи. Сеть не загружена и построена с учетом последних технических разработок в области телеком. 2.Индивидуальный ценовой подход к клиентам 3.Гибкая система скидок за долгосрочное сотрудничество Вам предлагали такие же?
Не надо больше звонить/приходить, вы только потратите наше и своё время Я понимаю, что Вы очень заняты и ценю Ваше время. Я вышлю Вам наше предложение и прайс по электронной почте. Обратите внимание на наши цены (...), если Вас заинтересует предложение, буду рад обсудить детали. Нужно вывести собеседника из состояния "Спасибо, до свидания!" и завязать разговор

Наши рекомендации