Место восстановленного видения
Однажды я переживал время практически полной потери видения Божьей цели для моей жизни. Я пытался молиться и читать Библию каждый день, но чувство истинного общения с Богом было слабым. Я ходил на множество церковных собраний, но чувствовал себя так, как если бы я слышал это «всё раньше». Ничто, казалось, не могло вывести меня из всё возрастающей апатии.,
Однако что-то произошло однажды утром, когда я читал моим детям историю в Иоанна, 9 глава, в которой Иисус исцелил человека, рождённого слепым. После в высшей степени необычного поступка Иисуса, когда он плюнул на землю и сделал комочек брения, чтобы вложить в глаза человека, Он дал важную инструкцию: «пойди, умойся 6 купальне Силоам, что значит: посланный». Результат был потрясающий: «Он пошел и умылся, и пришел зрячим» (От Иоанна 9:7)
Хотя я, вероятно, читал это место раньше сотни раз, я никогда не замечал значения бассейна, в котором Иисус сказал омыться, — бассейна Силоам, что означает «посланный». Внезапно это поразило меня. У меня была та же нужда, что и у слепого человека. Вместо того, чтобы валяться и жалеть себя, мне нужна была хорошая баня в бассейне, который символизирует совершение воли Божьей в служении другим.
Так как апостолы по определению «посланные», Силоам олицетворяет место получения апостольского видения. Мой недостаток видения был в значительной степени результатом того, что я ушёл от этого бассейна. Вместо этого я слонялся вокруг бассейнов разочарования, самосожаления и самоизвинения. Как слепой человек, я принял определённое отношение, которое должно было быть смыто в бассейне Силоама.
Я сомневаюсь, что я единственный, кто нуждается в свежей доле апостольского видения сегодня. В большей своей части церковь, на самом деле, не имеет видения. Как слепые, мы сидим в ожидании жалости, в то время как наша настоящая нужда — быть захваченными снова реальностью нашей миссии: нести Царство Божье нуждающемуся миру. Вместо того, чтобы сидеть и ждать возвращения Иисуса, мы посланы пожинать урожай и давать пищу в Его доме, пока Он не придёт.
В то время как некоторые поспорили бы, существуют или нет современные апостолы, одна вещь верна определенно: Божьим намерением было, есть и всегда будет то, чтобы истинная церковь была апостольской, расширяя себя вовне во исполнение Великого Поручения. Так как наше апостольское служение отставлено в сторону, используем ли мы термин «апостольский» или нет, церковь потеряла своё видение.
Многие вещи, которыми болеет церковь сегодня, будут исцелены лишь омовением в бассейне Силоам. Если вы потерями своё видение, это может быть как раз то, что вам нужно.
Апостольский или вросший?
Те, кто не омывается регулярно в бассейне Силоам, неизбежно станут вросшими. Это всеобщая проблема как для отдельных Христиан, так и для церкви! Мы так легко отвлекаемся и потом поглощены заботами жизни и нуждами, которые вокруг нас — как мы можем ответить на призыв проповедовать пораженному грехом миру? Невозможно быть апостольскими и вросшими в одно и то же время. Каждый Христианин и каждая церковь будет либо одной, либо другой. В то время как меньше пяти процентов церквей в Америке растут за счет обращения людей ко Христу, нетрудно заключить, что мы в основном были больше вросшими, чем апостольскими. Что можно сделать, чтобы исцелить вросшего христианина или вросшую церковь? Я узнал ответ несколько лет назад, когда у меня появился вросший ноготь, и я должен был идти к врачу для лечения. Я должен был выслушать предостережения доктора, что мой вросший ноготь, вероятнее всего, появится снова, если он не сделает «постоянной» процедуры, что, конечно же, стоит в два раза больше. Будучи прижимистым, я решил, что я рискну обойтись более простой процедурой.
Как и следовало ожидать, через девять месяцев мой ноготь стал снова серьёзно врастать. Было бы дешевле укрепить его сразу в первый раз.
Мои мытарства с вросшим ногтём имели, однако, позитивный результат. Оно заставило меня поразмыслить над опасностью позволить нашим христианским жизням становиться вросшими. В нескольких стихах из писания ноги ассоциируются с распространением Евангелия. Исаия сказал: «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир» (Исаия 52:7). Павел точно также увещевал: «и, обув ноги в готовность благовествовать мир» (К Ефесянам 6:15).
Хотя вросшие ногти могут быть исправлены раз и навсегда, я не уверен, что есть какое-нибудь разовое лечение для вросшего духа. Вместо этого мы должны ежедневно защищать наши сердца от очерствения, которое будет держать нас сконцентрированными на себе вместо того, чтобы распространять Благую Весть другим.
Перенести операцию, чтобы укрепить мой вросший ноготь, не было приятным — но это было гораздо лучше, чем ходить, перенося боль, всю оставшуюся жизнь. Вросшие церкви или отдельные христиане могут извлечь урок т-13 моего болезненного мытарства: мы должны позволить Богу делать любую необходимую операцию, чтобы исправить наше вросшее состояние. Только тогда мы сможем исполнить наше апостольское призвание.