Если вы увидите благословляющий или проклинающий значок на одном из окружающих вас людей, старайтесь сделать ему как можно больше добра или гадости, соответственно.
Посмотрите на Джулса Винфилда и Винсента Вегу, пули просто так мимо не пролетают. Джулс намёк понял, Винсент – нет. Именно поэтому его так бесславно замочил в сортире Бутч. Не стреляй в человека, которого любит Иисус. Это всё равно бесполезно.
Примечание 1:технически всё это обеспечивается гитарами и магнитофонами. У мастеров на всех магнитофонов не будет, поэтому тащите свои. Саундтрек присущ любому кину, а значит и нашей игре. Магнитофон не хуже гитары может поспособствовать вашему проникновению в магические сферы игрового пространства!
Примечание 2:работает всё это исключительно на мастерское усмотрение. Если мастер услышал, что вы играете правильную песню или у вас магнитофон проигрывает правильную музыку, вам грозит обладание удачей. Вы можете повесить такой значок на себя или на кого-нибудь, кого вы любите. Значок, повешенный таким образом, будет действовать в течение 2-3 часов, потом мастер его отберёт. Отмаза типа «Ой, я его только что потерял» не прокатит.
Соответственно, «тёмная» музыка (кукарача и буги-вуги) даёт вам возможность оперировать заклинанием Curse. Сюда же относится регги и прочие растаманские песенки, отсылающие к культу Вуду («Мёртвый негр встал и пошёл играть в баскетбол»).
Уровень 3.Эффекты как от Дара –прикосновение матери.
«Удача новичка»:
Есть статистическая вероятность, что любая случайная попытка сделать что-либо увенчается успехом.
«Игры удачи»:
Контролируя местную вероятность, маг может повлиять на исход любой игры, в которой присутствует шанс. Он может сказать, какая лошадь придет первой, кто соберет выигрышную комбинацию в покере или что выпадет на игральных костях.
Уровень 4. «Смерть машин»:
Энтропия может защитить хрупкие Узоры от поломок и ветшания. Но, в то же время, хаос может быть их источником. Усиливая и ускоряя процессы неточности и отказа, изучающий Энтропию способен превратить современный прибор или механизм в груду утиля – или, по крайней мере, вызвать в его работе столько сбоев, что толку от него уже не будет.
Уровень 5.Эффект как на 2 уровне, но лента дается на время, которое пожелает маг.
«Груз прожитых лет»:
Насыщение Узоров ЖизниЭнтропией может вызвать всевозможные негативные последствия, но, преимущественно – ускоряя процесс старения. Маг не указывает конкретные проблемы. Он, скорее, просто проклинает жертву, вызывая ее быстрое старение. Хоть Узоры Жизни, обычно, восстанавливаются сами, правильно подобранным воздействием Энтропии в них можно вызвать множество расстройств, которые, со временем, приведут их к смерти. Результатами воздействия может быть быстрое старение, рак, расстройства внутренних органов, а также многочисленные инфекции.
Особенно сильное проклятие может превратить существо в гниющий труп за несколько дней. Проклятия послабее могут просто открыть старые раны, пробудить какое-нибудь нехорошее заболевание или потихоньку свести в кому. Маг не выбирает результат.
«Прочная клятва»:
Могущественнейшие маги Рока способны воззвать к самой судьбе, чтобы та выступила в качестве свидетеля при заключении ими клятв и союзов. Составители свитков Судьбы слышат мага и ставят его на особый учет. Такая клятва обрушивает гнев судьбы на каждого, кто нарушает ее. Такая клятва имеет силу даже без каких-то особых принуждений или обязательств – исключительно в силу груза судьбы, стоящей над ней.
Сфера Разума
Просветленные могут изменять реальность. И потому совершенно неудивительно, что сила Сферы Разума, понятная, на самом деле, лишь немногим, оказывается весьма распространённым инструментом у магов. Исследования в этой области позволяют изучать мысли, и ведут к существованию первозданных образов и концепции интеллекта в отрыве от сущих физических тел. Изучающий Разум маг углубляется во все подобные темы и достигает самой сути познания, образования идей и силы чистого разума.
Заклинатель Разума может использовать мысли для общения, контроля и уничтожения любых неточностей и ошибок человеческого неблагоразумия, чтобы достигнуть безмятежного мира полного сосредоточения. Для мага открыты любые мысли, начиная от утончённых ощущений и процесса осознания философских концепций до диких животных инстинктов. Любой мыслительный процесс можно постигнуть, а затем и управлять им, при наличии достаточного мастерства.
Применение этой сферы практически неуловимо. Искусство Разума редко имеет видимое воплощение — оно может выполнять любые задачи совершенно незаметно. Маг Разума может чувствовать намерения окружающих, изменять их эмоции и контролировать их мысли. Он может высвободить своё сознание, чтобы то незримо путешествовало и изучало тайные знания, такие как понимание основ языка и подобные общие понятия.