Сохранение чего? Кода или активной части?

Так позиционируют свою идентичность, что всем ее навязывают.

Какой немецкий преподают сегодня в университете, в школе?

Проблема перемешания немецких культур.

Проблемы:

· сложно пригласить (завлеч) людей. Приходят уходят – остается мало. Процент заинтересованных очень мал и не растет.

· Взаимодействие поколений.

· Проблема языка. Не тот немецкий преподают. Нет преподавателей языка.

· Что мы транслируем? Культуру российских немцев или немецкую современную культуру? Сохранение и не смешивание. (ЛУЦ ЮЛЯ)

· Разобщенность огромная.

· Проблема менеджмента, самоорганизации. Не можем найти преподавателя.

1час 13 минут. (кофе брейк)

· Нет конструирования идентичности (у нас в организации)

· Оценивать нужно не количество членов организации или прирост, а качество, уровень деятельности.

· Проблема поиска и воспитания фанатиков, которые потом будут продолжать это дело (так же, на том же уровне)

Работать с детьми, естественный процесс отбора, создание форм, условий, воспитание из них последователей.

Сохранение чего? Кода или активной части?

Культурный (этнический) код. Сохранить все не возможно, но что-то нужно. Что?

· Язык

· Религия

· Традиции

Выбрали модератора.

Какая цель? Давайте выделимся. То что ломает сознание. Идея 5 фанатиков.

Фанатики задают уровень.

1. Организация, Самоорганизация.

2. Организация создающие условия должны быть разновозрастные и молодежные.

3. Экспансия (PR продвижение, внедрение).

4. Взаимодействие формальных организаций и неформальных созданных на базе формальных.

А расскажите про свою ассоциацию лучше. (23 минуты – 35 минут)

1я группа.

Вопрос этнической идентичности сформировал ряд целей и проблем. И ракурсов с которых можно посмотреть.

Через что можно пониммать этническую идентичность.

1. Самосзнание

2. Самоорганизация

3. Язык

Ряд проблем. Сфокусируемся на главной. Формарование ядра. Формарование лидеров, которые собирают вокруг себя все РНО.

Условия взрыва

1. Наличие организации

2. Распростронение и трансляция – экспансия культуры

3. Разновозрастные группы

4. База, пространства

5. Ресурсы

Останется 1 который сможет побудить остальных и будет продолжать такое дело.

Что передавать? Что немецкое? Как отбирать, отличать.

Количесво и качество очень сильно коррелируют и качество не получится без количества. Многоуровневый отбор. Долгосрочная фильтрация. В результате которой останутся новые лидеры.

2я группа.

Не хочу быть как все не хочу быть кем-то . хочу быть этническим немцем.
Мало кто знает кто такие этнические немцы. Нет общего однозначного ответа.

Багаж знаний российских немцев есть. Есть организации и культурное наследие. Проблема в признании отдельной нации «россиские немцы» Культура не сохранилась целиком есть осколки. Задача собрать осколки и «собрать» культуру.

Зараждать и передавать культуру и традиции нужно в семье

Этнический код. Отличает роснем от др. История семьи, своего народа одежда, язык(не классический немецкий), кухня, интерьер. Самосознание, с детства.

Нематериальные качества. Пунктуальность, аккуратность.. воспитываться с детства.

Перестанет быть немцем когда забудет историю и перестанет осознавать себя и что для него это важно.

3я группа .

Что есть РосНем? Недостаточно иметь родословную. Нужно знать культурные коды и традиции. Самое важное – знание языка. Язык даст ключи, которые помогут раскрыть культуру. Исторя, язык, традиции.

Инструменты.

· Изучение языка. Клубы. Просмотры фильмов.

· Обмены. Практиковать лит нем язык.

· Театральные постановки, где можно показывать отношение в семье, человека к труду и тд. Для воспитания лучших качеств.

· Спортивные мероприятия для вовлечения мужчин в трансляцию культуры.

· Создать бренд роснем. Роснем быть выгодно.

Как сложились рос нем в россии. Прошло 250 лет. Если бы не война, они бы сформировались как новый нород, но естестченный процесс формирования новго народа был прерван. Приехали швабы (чаще всего). Если хочешь стать роснем – необходимо изучать культуру роснем. Что бы стать роснем нужно обращаться к истории.

Как понять кто такой роснем? Есть записи разговоров с образцами, представителями типичных роснемцем. Можно смотреть и анализировать.

Ситуация требует специалистов роснем культуры. Нужны институты. Нужен системный подход.

Мы ничего не решим, пока наше гос-во не озаботится нашей проблемой. Нужен гос-ный системный подход. Все остальное любителство. Это не задержится на 10-25 лет.

ВП

Мотивация быть немцами. Зачем вам это? И зачем здесь (не уехали)?

раз2е раз3е рас4е самосознание у сибирских немцев. Микроуровни, создавать среду. Немецкая идея, которая проникает через систему ценностей.­­­­


Наши рекомендации