Уровень 3. Оживить Недвижимое

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: до часа

Нарушение маскарада:да

Объекты, попавшие под воздействие этой способности, двигаются так, как приказывает им вампир. Объект не может предпринимать действий, совершенно немыслимых для чего-то его формы — скажем, дверь не может спрыгнуть с петель и перенести кого-то через улицу. Однако внешне твердые предметы могут становиться гибкими в разумных пределах: пистолеты могут вырываться из рук своих владельцев или стрелять, находясь в кобуре, а статуи могут двигаться, словно обычные люди.

Система: Каждое применение этой способности оживляет один объект. Игрок кладет руку на предмет и говорит «оживи». Объекты, пробужденные подобным образом, остаются живыми до тех пор, пока находятся в поле зрения персонажа, или пока не пройдет один час.

Уровень 4. Облик Элементаля

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: до конца ночи

Нарушение маскарада:да

Вампир может принять облик любого неодушевленного объекта, масса которого приблизительно равна его собственной. Стол, статуя или велосипед вполне подходят, а дом или авторучка находятся за пределами возможностей этого эффекта.

Система: Эта способность действует до конца ночи, хотя персонаж может вернуться в свой обычный облик и раньше, по собственному желанию. Необходимо прикрепить на грудь картинку объекта, облик которого вы принимаете. Облики Элементаля не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Облика Элементаля (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.

Уровень 5. Призыв Элементаля

Стоимость: 10 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: час

Нарушение маскарада:да

Вампир может призвать одного их традиционных духов стихий: саламандру (огонь), сильфа (воздух), гнома (земля) или ундину (вода). Некоторые утверждают, что общались с элменталями стекла, электричества, крови и даже атомной энергии, но подобные сообщения остаются неподтвержеднными. Сородич может выбрать, какой тип элементаля он желает призвать и подчинить.

Система: Персонаж должен находиться возле некоторого объема классического элемента, духа которого он желает вызвать не менее 5 минут и обратиться к этому элементу: «Призываю тебя, элементаль (огня, например)». Вызванный дух может подчиняться или не подчиняться, но обычно хотя бы уделяет достаточно внимания, чтобы выслушать, что ему приказывают сделать.

Путь привлечения огней

Уровень 1-5.

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада:да

На любой уровень данного пути, для активации, тратится 3 ПК. Урон, наносимый данным путём, является аггравированным.

1 и 2 уровень являются контактными (т.е. требуется касание). Начиная с 3 уровня дисциплина может применяться на цель дистанционно.

1. Свеча – Наносимый урон 2 хита повреждений.

2. Огненная Ладонь. Наносит урон 4 хита повреждений.

3. Небольшой костер. Наносит урон 5 хитов повреждений.

4. Большой костер. Наносит урон 6 хитов повреждений.

5. Ад — Наносит урон 8 хитов повреждений.

Система: Игрок заявляет дисциплину и наматывает на ладонь красную ленту. Далее либо касается жертвы, либо указует на нее и называет цель либо по имени, либо по очевидному маркеру (маркер – упырь плохой, маркер вампир в красном плаще – хороший).

Примечание:Жертва, если она вампир, испытывает сильнейшую боль и если не наделена Стойкостью или достоинством Железная Воля, то обязана громко кричать.

Путь Вечного Хлада

Уровень 1. Ледяные оковы.

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 10 секунд

Нарушение маскарада:нет

Система:1 цель. Указать рукой, произнести маркер «Скован». Примораживает к полу/земле на 10 секунд. В течение этого времени цель не может сдвинуться с места.

Уровень 2. Доспехи льда

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада:да

Система:Дает 5 хитов на 1 час.

Уровень 3. Охлаждение.

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: Держится 10 минут/ 10 ходов

Нарушение маскарада:да

Потоки холодного воздуха задувают огонь, что окружает мага.

Система: Гасит естественный (не мистического происхождения) огонь в радиусе 2 метров. Маркер голубые ленты на руках.

Уровень 4. Лед в жилах.

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: максимум 60 минут

Нарушение маскарада:да

Система:Маркер «кровь в лёд». 5ПК+Х. Блокирует возможность использовать/тратить кровь вампиру, для смертных летальна, урон не наносит, время блокировки 10+10 минут за каждый дополнительно потраченный ПК, максимум 60 минут. Пока способность воздействует на вампира невозможно производить манипуляций с его кровью (кипятить, пить, заставлять тратить).Исключение: дисциплина прорицание.

Жертва получает преимущества «доспехов льда».

Уровень 5. Буран.

Стоимость: 7 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: Держится 10 минут/ 10 ходов.

Нарушение маскарада:да

Познания становятся столь совершенными, что заклинатель создает настоящую ледяную бурю, находясь в её центре. Здесь сложно даже дышать, члены деревенеют в мгновение, даже лёгкое касание доставляет жгучую боль обожженному холодом телу.

Система:Гасит огонь любого происхождения в радиусе 5 метров. Блокирует стремительность/ способности дающие дополнительные ОД (заклинатель по желанию не подпадает под действие способности так как находится в «глазе бури»). Те, кто оказался в радиусе действия способности, получают на 1 урона больше от любых атак. Маркер голубые ленты на руках.

Наши рекомендации