Сила Имени в ранней церкви
Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы, которая была приблизительно в три часа дня. Это было время, когда священники входили во святилище в храме пред Господом, чтобы предложить вечернюю жертву. Там был хромой человек, который сидел у ворот храма. Он был хромым всю свою жизнь. Когда Петр и Иоанн входили в этот храм, он попросил у них денег.
Петр посмотрел на хромого и сказал ему: "Взгляни на нас". Он посмотрел на них, ожидая, что те дадут ему что-нибудь. Тогда Петр сказал: "Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе". Петр знал, что у него было что дать этому человеку. Он сказал: "У меня есть что-то; и то, что я имею, я хочу дать тебе".
Затем он сказал: "Во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи". Петр дал этому человеку то, что имел, а имел он Имя Иисуса. И как только Петр произнес это Имя, он взял человека за правую руку и поднял его, и ноги его были исцелены.
Человек вскочил и начал ходить, а затем и побежал в храм, славя Господа. Когда люди увидели это, набежало много народа, изумляясь случившимся. Тогда Петр стал проповедовать, и его первые слова к народу звучали так: "Что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?"
Когда через человека Божьего происходит исцеление, неся избавление больному, часто люди смотрят на него, как будто его собственное благочестие или духовность произвели это чудо исцеления. Это естественная реакция людей. Они говорят: "О! Этот человек так используем Богом! Несет исцеление больным! Он, должно быть, очень святой, и у него, наверное, большая духовная сила!" Это неправильный подход. И Петр немедленно начал исправлять помышления присутствующих людей.
Когда он проповедовал, то показал ключ к исцелению хромого: "И ради веры во имя Его [т.е. Имя Иисуса], имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами" (Деяния-3:16).
Петр очень ясно говорит здесь, как исцелился хромой. Он был исцелен оружием Имени Иисуса. Петр использовал оружие Имени Иисуса, когда он посмотрел на человека, связанного твердыней хромоты. Для Петра это было очень ясно, и поэтому он служил в силе и власти Духа Святого. Затем он должен был обратить внимание всех на эту истину и сказать им, что этого человека укрепило Имя Иисуса и вера в это Имя.
В 4-ой главе Деяний, когда Петр и Иоанн предстали перед первосвященниками Анной и Каиафой, они задали им такой вопрос: "Какою силою или каким именем вы сделали это?" Каким-то образом они знали, что какое-то имя принесло исцеление хромому, и они хотели знать больше о том, как и почему Петр и Иоанн использовали это имя.
Петр сказал первосвященникам то же, что и день назад народу: "То да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав" (Деяния-4:10).
И снова Петр указывает прямо на Имя и говорит первосвященникам, что именно Имя принесло этому человеку исцеление. Он продолжает свою проповедь и заканчивает словами в Деяниях-4:12: "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".
Когда вы увидите благоговение и уважение Петра к Имени Иисуса, вы начнете осознавать, что Имя значило нечто очень особенное для ранней церкви. Они делали то, что должны были делать для Бога со властью Имени. Это Имя было вручено им, и они получили доверенность использовать это Имя. И поэтому они шли исцелять больных, они шли изгонять бесов, они шли воскрешать мертвых силой этого Имени.
И теперь первосвященники знали, что они должны быть очень осторожными из-за необычного исцеления человека. Они угрожали Петру и Иоанну, приказывая им, "чтобы не говорили об имени сем никому из людей". Они хотели остановить Петра и Иоанна, чтобы те не использовали это Имя. Они осознавали, что в силе этого Имени была власть. И в Деяниях-4:18 сказано: "И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса".
Но Петр и Иоанн заявили, что все равно будут проповедовать это Имя. Они возвратились к остальным ученикам, собрали всех верующих воедино и начали славить Бога за великое чудо, которое Бог сотворил. На этом величественном молитвенном собрании они обратились к Богу со словами: "...Господи, ...дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса" (Деяния-4:29,30).
Обратите внимание на эти слова: "на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса". Если мы собираемся совершать чудеса и знамения, мы должны использовать это Имя. Имя Иисуса - это оружие, которое Бог дал Церкви, и Церковь должна использовать это Имя с присущей ему силой и властью.
В Деяниях 5 описано, как пробуждение распространялось по Иерусалиму. Первосвященники исполнились зависти из-за того, что происходило, и послали солдат привести Петра и Иоанна для дальнейших расспросов. Священники были очень недовольны и говорили: "Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека".
Сказанное является оценкой того, что ранняя церковь сделала с этим Именем, и эта оценка произнесена устами религиозных деятелей того времени. Учение, которое распространяли Петр и Иоанн, учение ранней церкви - это было учение об Имени. Они буквально наполнили Иерусалим учением об Имени Иисуса.
Религиозные лидеры были охвачены гневом из-за силы и власти, находящихся в этом Имени. В современном христианстве мы потеряли это ощущение Имени Иисуса. Мы не осознаем, что в Имени Иисуса содержится огромная власть. Оно стало скорее как простая подпись под нашими молитвами, чем то, что вдохновляет нас и дает нам силы.
Первосвященники били Апостолов и снова запретили им говорить об Имени Иисуса. Они старались остановить учение, наполнявшее город. Они старались остановить силу Бога, исцелявшую больных и несшую пробуждение. Тогда Апостолы "пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие" (Деяния-5:41).
Как важно, чтобы мы увидели это. Они страдали за Имя. Они страдали за употребление этого Имени. Они страдали за власть Бога, врученную им через силу Имени Иисуса. Их били, потому что это Имя обретало огромную силу в их устах. Мы должны видеть это сегодня.
С распространением пробуждения по Иерусалиму евангелист Филипп пошел в город Самарийский и проповедовал там Христа. Деяния 8 повествует нам о великом пробуждении, которое Бог даровал ему. В стихе 12 сказано: "Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины".
О чем проповедовал Филипп людям в Самарии? Он проповедовал им о Царствии и об Имени Иисуса Христа. Вот то, о чем благовествовал Филипп, и вот почему он видел такие изумительные чудеса, когда нечистые духи выходили из одержимых, а многие расслабленные и хромые исцелялись. Верующие вышли из Иерусалима с единственным наследием: они все имели силу Имени и знали, что они могут использовать это Имя. Пробуждение следовало за Именем Иисуса.
В Деяниях-9, после того как Савл встретился лицом к лицу с Иисусом на дороге в Дамаск, Господь сказал Анании идти к Савлу, говоря: "Он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми; И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое" (Деяния-9:15,16).
Господь говорил Анании о будущем служении Павла, что Павел будет проповедовать силу Его Имени. Это будет главным в служении Павла. Он будет проповедовать Имя Иисуса, но сначала он должен знать, что ему предстоит немало пострадать за это Имя.
Савл был обращен и начал проповедовать в синагогах Дамаска. Он говорил, что Иисус есть Сын Божий. Когда люди слышали его, они удивлялись и спрашивали: "Не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие?" (стих-21). Люди знали, что это было Имя, которое вызвало великий ужас в Иерусалиме, и теперь здесь, в Дамаске, Павел проповедует и использует то же Имя и власть этого Имени.
Это поднимает вопрос о нашем сегодняшнем проповедовании. Почему мы не проповедуем силу Имени Иисуса? Почему через наши проповеди не происходят Его чудеса и не проистекает Его исцеляющая сила?
Главная тема проповеди Петра не вызывает вопросов, то же относится и к проповедям Филиппа и Павла. Все они как бы прилепились к силе Имени Иисуса. Это не было темой для одной только проповеди, и это не происходило только лишь в начале их служения.
После внимательного чтения Книги Деяний Апостолов невозможно не прийти к выводу, что ранняя церковь была, как огнем, объята силой Имени Иисуса Христа. Они брали ее с собой, куда бы ни шли. Они использовали это Имя, и чудеса со знамениями следовали за ними.
Имена Бога
Очень важно понять то значение, какое имели имена в Библейское время. В Ветхозаветной культуре имя часто представляло собой обобщение качеств, описание личности. Трудно переоценить важность имен Бога в теологии Ветхого Завета. В то время имена людям часто давались пророчески, описывая те особенности, которые они проявят в своей жизни.
Исаак - блестящий пример значения Ветхозаветного имени. Его родители, Авраам и Сарра, ждали его рождения многие годы. Когда Бог обещал Аврааму дать сына, он упал на лицо свое и смеялся. Сарра также смеялась над обещанием о сыне. Когда родился Исаак, его имя означало "он смеется". Оно подразумевало радость престарелых родителей, какую его рождение принесло в их дом. Оно подразумевало также и насмешку Авраама и Сарры над словами Бога за несколько лет до его рождения.
Но мы также видим другое значение этого имени. Когда Исаак получил это особое имя, Бог смеялся последним. Принципом здесь является тот факт, что имя Исаак представляет характер человека, которому оно дано. Также и имена Бога очень много говорят о Его характере и о том, Кто Он есть.
Имя Яхве (Yahweh), или Иегова, говорит о вечном существовании Бога, но оно также означает и присущую ему динамику. Это имя передает взаимоотношения завета и обетования. Всю Библейскую теологию Ветхого Завета можно свести к значениям имен Бога. Ветхий Завет в основном является книгой о естестве и работе Бога. Каждое имя, которое Бог использует в Своем откровении людям, указывает на определенные аспекты Его личности и характера, которые Бог хочет сделать понятными для людей.
Имена Бога представляют собой полную картину природы Бога. Мы славим Его имя, когда мы прославляем Бога за Его существование, за Его характер или за Его качества. Для верующего очень важно исследовать имена Бога в Ветхом Завете, чтобы получить точное представление о том, Кто есть Бог.
Отражение Его характера
В Евангелии от Иоанна-17:6,26 Иисус молится своей первосвященнической молитвой, говоря: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал мне от мира ... Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них".
В Новом Завете Иисус явил Своим ученикам истинную величину имени Бога, о котором говорилось в Ветхом Завете, и тем самым облек в плоть теологические понятия, относящиеся к Богу. Он хотел, чтобы они увидели, что Бог через Него, Христа, явился во плоти. Он показал имя Бога своим ученикам чудесами и знамениями, которые Он совершил среди них. Иисус пришел, чтобы показать имя Бога каждому из нас. В служении Иисуса мы видим исполнение сущности ветхозаветных имен Бога.
При рассмотрении какого-либо имени перед нами автоматически встают некоторые ограничения. Одно имя может раскрыть только одно качество или одну сторону характера личности. Если полнота небес не может вместить Бога, то как может какое-либо имя полностью описать Его? Ни одно имя не дает полную картину характера Бога. Но существует много простых и сложных имен, каждое из которых открывает Бога с определенной стороны Его характера и Его отношение к человечеству.
Элохим - Первое слово в Писании, используемое в качестве имени Бога - Элохим . Элохим выражает обобщенное понятие величия и славы. Оно содержит идею силы творения и управления.
Яхве - Следующее слово, используемое в качестве имени Бога - это Иегова или Яхве, которое говорит о Его жизни и существовании. Оно означает самобытность, вечность и неизменяемость существа Божия. Он поистине есть живой Бог.
Эл Шаддай - Следующее имя - Эл Шаддай. Это слово переводится как "всемогущий" и говорит о всемогущем естестве Бога. Шаддай связано с еврейским словом, означающем "грудь", и обозначает того, кто кормит, обеспечивает и насыщает. Эл Шаддай - это Тот, "Кто имеет могущество напитать, полностью обеспечить и насытить". Тот, Кто изливает средства к существованию и благословения. Понятие избытка неразделимо связано с этим великим именем Бога.
Адонай - Следующее слово - Адон или Адонай - имеет множество значений. Оно подтверждает понятие Троицы и используется в Псалме-109:1 : "Сказал Господь [Яхве] Господу [Адону] моему". Это имя говорит о владении или господстве и указывает, что Бог владеет каждым членом семьи человеческой и что Он требует нашего полного послушания Ему.
Искупительные имена
Иегова-Ире - Есть несколько искупительных имен Бога, которые также требуют нашего внимания. Первое из них - Иегова-Ире. Оно просто означает, что Он есть Бог, Который обеспечивает наши нужды, или еще проще: "Господь усмотрит". Это является обетованием для каждого из нас. Когда Исаак спросил у Авраама, где же жертва, Авраам ответил: "Иегова-Ире", Бог усмотрит. Это говорит о нашем великом избавлении и является качественной характеристикой Бога. Бог несет великое избавление своему народу: Он обещал заботиться о нас и наших нуждах.
Иегова-Рафа - Следующим искупительным именем является Иегова-Рафа. Оно означает - Иегова исцеляет, "Я Господь, целитель твой" (Исход-15:26) Иегова дает обет своему народу, что Он будет их целителем. Это имя говорит об исцелении во всей полноте - исцелении тела, души и духа. Иегова, исцеляющий в Ветхом Завете, - это Иисус, исцеляющий в Новом. Другими словами, Иисус раскрывал ученикам это имя Бога, когда Он исцелял больных. Когда Он взошел на крест, чтобы искупить человека, принеся Себя в жертву, это был Иегова-Ире; то есть Бог, дающий избавление, Бог, дающий спасение.
Иегова-Нисси - Другое искупительное имя Бога - это Иегова-Нисси, "Господь - знамя мое". Слово "знамя" может иметь несколько значений. Оно относится к жезлу, которым Моисей разделил Чермное море и которым он дал израильтянам воду из скалы. Этот жезл был символом и залогом Божьего присутствия и силы. В древние времена знаменем не обязательно был флаг, а часто это был просто шест с каким-либо украшением на нем. Это был знак избавления и спасения.
Это имя говорит об Иегове, поднимающем знамя на борьбу с врагами. Армия Моисея ослабевала тогда, когда опускался жезл Божий, и враг начинал одолевать. Но в то время, как Аарон и Ор поддерживали руки Моисея и жезл, одолевал Израиль.
Иегова-Нисси означает "Сам Иегова знамя мое". Следовательно, Иисус есть наше знамя, знамя избавления. Подобно змею, которого Моисей вознес в пустыне, как знамя для народа, Иисус был вознесен на крест, как наше знамя. Распятый Христос есть знамя для Церкви. Это знак нашей победы. Это знак власти, которую Бог дал каждому верующему. Имя Иисуса выражает нашу победу.
Иегова-эм-Каддеш - Следующее искупительное имя - это Иегова-эм-Каддеш. Это имя находится в Левит-20:8 и означает "Иегова освящающий". Освящать значит делать святым или отделять от чего-то. Святость - наиболее впечатляющая из всех характеристик Бога. Она утверждает Его полноту и Его совершенство. Дух Божий назван "Духом Святым". Природа Бога - делать свой народ святым. Мы призваны освятить себя по нашей доброй воле. Тогда Его сила сделает нас святыми.
Иегова-Шалом - Следующим искупительным именем является Иегова-Шалом. Оно означает "Иегова есть Мир" (Книга Судей-6:24). Израиль жил в отступничестве и вследствие этого попал под иго врага. Иегова явился Гедеону как избавитель и назвал Себя Иегова-Шалом в полной уверенности победы и мира. Это имя говорит о гармонии взаимоотношений, основанных на полноте соглашения, оплате долга и исполнении обязательств.
Иисус есть Князь Мира. "Шалом" - это наиболее распространенное приветствие в Библейские дни, которое говорит также о мире между Богом и человеком благодаря искуплению. Будучи оправданы через веру, мы имеем мир с Богом. Иегова желает мира Своему народу. Имя Иисуса символизирует мир для верующих.
Иегова-Цидкену - Это следующее искупительное имя, означающее "Иегова - наша праведность". Оно говорит нам о двух фактах: что Иегова является нашей праведностью и что наша праведность как запачканная одежда. Римля-нам-3:10 гласит: "нет праведного ни одного". Чтобы нам быть праведными, мы должны иметь праведность Бога, вложенную в нас. Праведность невинной жертвы должна быть засчитана за грешника, чтобы ему стоять перед Богом.
Это то, что совершилось через Иисуса Христа, когда Бог сделал Его, не знавшего греха, грехом за нас, чтобы нам быть соделанными праведностью Бога в Нем. Его праведность дарована нам бесплатно через веру. Это имя открывает нам грандиозный дар, который Бог вручил верующим.
Иегова-Рохи - Это слово означает "Иегова мой пастырь". Оно находится в 1 стихе Псалма-22: "Господь - Пастырь мой..." Основное содержание слова "пастырь" заключается в том, чтобы кормить и водить на пастбище, как делает пастух со своим стадом. Иегова - Пастырь Своего народа. Это имя содержит понятие сострадательной заботы, которую проявляет Бог, нисходя к нам, чтобы вести нас и питать нас как Свое стадо. Он защищает Своих овец от злых волков. Он обеспечивает их пищей, пастбищем и водой.
В Ев. от Иоанна-10 об Иисусе сказано как о Пастыре Добром. Когда Он смотрел на Иерусалим, Его сердце Пастыря разрывалось от горя и Он плакал об этом городе. Иисус был исполнением этого Ветхозаветного имени Бога.
Иегова-Шамма - Это последнее искупительное имя, которое означает: "Иегова там". Это имя мы встречаем в Иезек.-48:35, где описывается великий город Божий, называемый Иезекиилем "Господь там", Иегова-Шамма. Смысл этого имени в том, что Божие присутствие постоянно находится среди нас. Бог желал открыть это человечеству и в скинии, и в храме Ветхого Завета. Присутствие Божие всегда было в скинии среди Его народа.
Таким же образом в Новом Завете Иисус, став плотью, поместил скинию среди нас. При этом завете Он живет теперь в верующих, живых храмах Божиих. Мы являемся храмом Духа Святого. Откр.-21:3 утверждает: "Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними".
Краткий обзор искупительных имен Бога показывает, что Бог хочет, чтобы мы знали Его в проявлениях Его исцеления, победы, мира, освящения, оправдания, защиты, водительства и неизменного присутствия среди нас.
Эти имена раскрывают характер Бога. Но так как Иисус явился осуществлением всех Ветхозаветных имен Бога, Имя Иисуса включает в себя сегодня каждый из этих элементов. Имя Иисуса несет исцеление. Имя Иисуса несет победу. Имя Иисуса несет мир. Имя Иисуса несет святость. Имя Иисуса делает нас праведными. Имя Иисуса защищает нас от дьявола. Имя Иисуса всегда с нами, куда бы мы ни шли.
Все эти стороны Божественной личности заключаются в силе Имени Иисуса. Как же часто Его Имя должно произноситься нами?
Власть Имени Иисуса
В Ев. от Матфея-28:18,19 Библия говорит: "И приблизившись Иисус сказал им [ученикам]: дана Мне всякая власть на небе и на земле: итак идите, научите все народы..." В параллельном месте, в Евангелии от Марка-16:15, читаем: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари". И затем стихи-17,18 утверждают: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; ... возложат руки на больных, и они будут здоровы".
Интересно заметить, что в Ев. от Матфея-28 Иисус провозгласил, что вся власть дана Ему. А затем Он послал Своих учеников и наделил их полномочиями идти в этой силе, сказав: "Идите по всему миру, потому что Мне принадлежит вся власть, и Я хочу, чтобы вы шли в Мое Имя". Тем самым Иисус доверил Своим ученикам право идти с Его силой и в Его Имя.
Евангелие от Марка подтверждает это. Мы видим здесь, что способность изгонять бесов, говорить новыми языками, возлагать руки на больных для их исцеления дана верующим через власть Имени Иисуса. Другими словами, это Имя было передано Церкви как символ власти Бога.
Когда Бог вверяет нам что-то, мы становимся ответственными за это. Имя Иисуса было вверено Церкви, и таким образом Церковь стала ответственной за использование этого Имени. Если мы не используем Имя Иисуса с верой, то ничего не происходит. Но если мы используем Его Имя с полным пониманием того, что Оно представляет собой силу Бога, тогда мы увидим чудеса ранней церкви.
Вовсе не нужно, чтобы мы молились Богу о многих вещах, которые обычно просим Его сделать. Бог ждет, чтобы мы сами начали бороться против дьявола. Он ждет, чтобы мы сами изгоняли бесов. Нигде в Посланиях вы не найдете ни одного стиха, которые бы поощряли нас молиться Богу о дьяволе. Иисус уже все сделал, что собирался сделать, с дьяволом и его делами. Иисус уже все сделал, что собирался сделать, с болезнями и немощами.
И теперь от нас зависит использование этого Имени. Это оружие теперь в наших руках. Церковь полностью вооружена, чтобы делать работу Бога. Но вот в чем вопрос: что мы будем делать с этим Именем?
Используй оружие Имени
В Новом Завете есть много стихов, провозглашающих власть верующих над дьяволом. 1-Петра-5:8,9 гласит: "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; Противостойте ему твердою верою..." Мы не должны молиться, чтобы Бог боролся с дьяволом. Мы должны противостать ему. Мы должны противостать ему в силе Имени Иисуса.
В Иакова-4:7 сказано: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас". Слово "убежит" в оригинале имеет значение "убежит в ужасе". Когда мы противостоим дьяволу во Имя Иисуса, он убегает от нас в ужасе. Но заметьте еще раз: МЫ должны противостать. Мы не должны молиться БОГУ, чтобы Он противостал дьяволу, - мы противостоим.
Ефесянам-4:27 подтверждает то, о чем говорили Петр и Иаков. Здесь Павел предупреждает: "И не давайте места диаволу". Не давайте дьяволу никакого места в своей жизни. Стойте со властью Имени Иисуса, утверждая Его силу.
Мы можем изгонять дьявола просто силой Имени Иисуса. Власть этого Имени вверена нам как членам Тела Христова. В реальности этих слов я убедился на собственном опыте. За многие годы моего служения я узнал, что Имя Иисуса имеет огромную силу, когда дело касается злых духов.
Противостояние злым духам
Я проводил Евангелизационные собрания на Западном Побережье Соединенных Штатов, и мы видели мощное проявление чудодейственной силы Божьей. На нашем первом собрании встал какой-то человек из присутствующих и попросил молиться за его пастора. Он говорил: "Каждый раз, когда я становлюсь на колени, чтобы молиться за моего пастора, я чувствую, что он в большой опасности и предпринимается атака на саму его жизнь". Мы молились в ответ на просьбу этого человека, и затем я совершенно забыл об этом.
Два дня спустя у нас было собрание избавления. Мы собрались все вместе, чтобы взять власть над злыми духами, которые связывали людей той местности. Когда основное служение закончилось, я продолжал молиться за освобождение в комнате за сценой. Это продолжалось еще около двух часов. И Господь могучим образом проявлял Свою силу.
Уходя с того собрания, я проходил мимо алтаря церкви. Какая-то женщина сидела в полумраке, и когда я проходил мимо нее, она протянула руку и схватила меня за рукав. Она сказала: "Вы должны молиться со мной сейчас!" Я очень устал и не чувствовал, что могу молиться за нее. Я предложил ей прийти на собрание следующим вечером, но она настаивала. Когда я посмотрел в ее глаза, то ясно увидел там мучительные страдания.
И сразу же я понял, откуда шел источник ее мучений. И только поэтому я решил служить этой женщине. Я сказал ей, что буду молится за изгнание угнетавших ее злых духов. Первый дух, который назвал себя, был духом злобы, и он вышел из нее без проблем. Следующий дух, который заговорил со мной, очень меня удивил. Он говорил не женским голосом, а скорее мужским. Этот дух сообщил мне, что собирался убить пастора.
Я никогда не встречался с чем-либо подобным ранее. Я сказал этому злому духу, что он не убьет пастора, и приказал ему выйти из нее во Имя Иисуса. Как только я произнес Имя Иисуса, женщина начала дрожать. Злой дух начал трясти ее с огромной силой. Но в конце концов через короткое время этот дух оставил женщину и она стала свободной.
Позже я узнал, что она сидела возле алтаря с заряженным револьвером 22-го калибра, спрятанным в ее сумочке, и ждала возможности застрелить пастора. Она собиралась убить его в течении последующих пяти минут. Но Дух Господень привел меня к ней в нужное время, и там она обрела избавление Божие.
Я никогда не перестану удивляться силе и власти Имени Иисуса. Бесы знают, когда вы осознаете эту власть. Они будут повиноваться силе этого Имени, если вы знаете, что у вас есть власть использовать это Имя. Очень важно, чтобы вы нашли время полностью осознать силу Имени Иисуса