ПОСТИЖЕНИЕ СОВЕТА СТАРЕЙШИХ 7 страница. На одном из островов, куда он привел нас, было два храма: один, посвященный Матери Земле, а другой — Отцу Земле

На одном из островов, куда он привел нас, было два храма: один, посвященный Матери Земле, а другой — Отцу Земле. Он помог нам устроиться в одной семье местных жителей на этом острове. Наша хозяйка рассказала нам немного об их жизни и о том, насколько она трудна. Был ноябрь месяц, и дождя не было здесь с июня. Все очень переживали, ведь почти все, что они едят, выращивается у них во дворах и на огородах.

Мы провели ритуал для получения разрешения отправиться на вершину острова высотой 400 метров. На вершине этого священ­ного места есть круглый храм, выложенный из камней. Наш гид провел прекрасную церемонию на своем родном языке и затем ска­зал: «У нас есть около пятнадцати минут, чтобы сделать все, что, как вам кажется, необходимо, потому что уже темнеет». Интуи­тивно точно зная, куда идти, я поднялась на скалу, с которой мож­но было обозревать озеро, и начала медитировать с намерением призвать дождь на эту иссушенную почву. Сидя с открытыми гла­зами, я увидела перед собой сетку. Меня физически трясло, я чув­ствовала сильный жар и энергию. Тут я засомневалась в себе: «Кто я такая, чтобы призвать дождь в это место, в котором не было дож­дя пять месяцев?» Но затем я почувствовала, что я не одна. Там присутствовали другие энергии, которые поддерживали этот про­цесс, и мне захотелось продолжить. Прямо позади себя я почув­ствовала поразительно сильный источник любви и одобрения. Я оставалась в этом состоянии еще пять минут, после чего у меня появилось ощущение, что моя работа выполнена.

Только мы направились назад, к нашей тропинке, как стали па­дать первые капли дождя. Затем дождь лил весь день и всю ночь. Женщина, у которой мы остановились, воскликнула с воодушевле­нием и благодарностью: «Теперь вам придется остаться!»»

Очевидная способность Элейн управлять погодой согласуется с представлениями многих индейцев Америки и шаманскими тради­циями, признающими существование людей, которых называют «заклинателями дождя». Хотя это могло быть лишь совпадением — то, что сразу после ее медитации пошел дождь, а также могли быть другие причины, для Элейн это было мощным подтверждением того, что она на верном пути. Ее уверенность в своих способностях вы­росла колоссально после этого поразительного события. Элейн пре­дана цели своей жизни, которая заключается в том, чтобы помо­гать планете в вопросах, связанных с погодой.

Рассказ Элейн демонстрирует, что может произойти, когда че­ловек готов изменить свою жизнь и призвать свое истинное Я. Се­анс LBL помог ей узнать, что она, в действительности, никогда не бывает по-настоящему одинока. В последний раз, когда я встреча­лась с Элейн и ее мужем, они выглядели сияющими и счастливыми, следуя своей общей цели служения. Я надеюсь и в дальнейшем уз­навать о поступательном развитии и достижениях Элейн.

ДВА САМОУБИЙСТВА

Лжоель Макгонэгл

(Портленд, Орегон),

сертифицированный гипнотерапевт и консультант,

специализирующийся на регрессивной терапии

«ум-тело-дух»

Эта история иллюстрирует то, как события жизни ока­зываются частью большого плана и как контракты с на­шими родственными душами становятся составной час­тью этого плана. Горе — тяжелый урок, но в данном слу­чае мы видим, что Розанна способна понять, почему переживания ее мучительной жизни могут помочь ее росту.

Розанна пришла ко мне, потому что давно страдала от безыс­ходного горя и внутренней боли, связанной с потерей двух ее са­мых близких и любимых членов семьи. Оба совершили самоубий­ство. За прошедшие годы она много чего испробовала, чтобы исце­литься: традиционную психотерапию, путешествия, пребывание дома и погружение с головой в работу, а также всевозможные дру­гие варианты. Поскольку она любила искусство, она попробовала заняться арт-терапией, а также попыталась выразить себя в раз­ных областях искусства, чтобы хоть как-то облегчить свое глубо­кое, затянувшееся горе.

Но, похоже, ничего не помогало. Позже она сказала мне об этом периоде своей жизни: «Моя жизнь разбита. Внутри огромная чер­ная дыра. Я просто не могу восстановиться». Она также жалова­лась на повторяющиеся кошмары, на собственные мысли о само­убийстве и на изломанную, низкую самооценку.

Розанна выросла в неблагополучной и эмоционально холод­ной семье. С раннего детства она сторонилась своей невоздер­жанной на язык, грубой матери, и ее единственным близким в семье человеком, которому, как ей казалось, она могла доверять, был ее старший брат Бен. Он заменял ей мать, был ее защитни-

ком и лучшим другом. Ее отец редко бывал дома, но, в любом случае, был эмоционально далек от нее. Они с братом были очень близки на протяжении всего ее детства. Она чувствовала, что он единственный, кто по-настоящему любит ее. Ее единственное по­зитивное воспоминание о детстве — это как они с братом счаст­ливо играли вместе.

В свои семнадцать лет Бен покончил с собой. Хотя члены семьи пытались убедить ее, что это был несчастный случай, она знала правду. Он принял слишком большую дозу лекарств из большой «коллекции» матери.

Это опустошило Розанну, и в таком состоянии она прожила много лет, борясь с чувством вины, стыда, гнева, с проблемами оди­ночества и низкой самооценки. Даже сегодня она чувствовала, что должно быть нечто, что она могла сделать, чтобы изменить поло­жение дел, что, если бы она была другой, то Бен остался бы жив. На протяжении многих лет ее ум проигрывал снова и снова дни, предшествовавшие его смерти.

То, что она в свои пятнадцать лет одна занималась похоронами брата, свидетельствовало о ее внутренней силе, а также о неблаго­получии ее семьи.

Спустя годы, обзаведясь семьей, она, в конце концов, осталась одна с двумя сыновями-подростками и вынуждена была отчаянно бороться за существование. Ее младшему сыну Эндрю поставили диагноз «маниакально-депрессивный синдром». И она могла лишь беспомощно наблюдать, как у него развивались симптомы шизоф­рении. Через несколько тягостных лет неустойчивого поведения, эмоциональных и физических взлетов и падений он тоже покон­чил жизнь самоубийством. Ему тоже было лишь семнадцать лет.

Розанна теперь была совершенно сломлена. Она была убеждена в том, что если бы она проводила с ним больше времени, проявля­ла бы больше любви, понимания и так далее, то этого никогда бы не произошло. Вдобавок она стала считать себя очень плохой ма­терью, и ее самооценка упала до нулевой отметки:

«Как только умер мой сын, я пошла к психотерапевту. Мы мно­го работали и, в конце концов, я смогла вернуться на свою работу, но моя душа покинула меня. Я чувствовала себя слишком опусто­шенной и не могла собрать себя. Я держалась на антидепрессан­тах, но внутренняя боль была невыносимой. Я думала, что заслу­жила свою боль».

Возможно, ее самым разрушительным убеждением была мысль о том, что она больше не заслуживает счастья и вообще чего-то хорошего в своей жизни. Она считала, что раз эти ужасные вещи произошли с ней и она не сумела предотвратить эти два суицида, она не заслуживает никакой дополнительной любви, радости, ус­пеха или счастья в своем будущем. Ее стали посещать суицидные фантазии, она представляла, как прыгает со скалы в прекрасном белом платье и, по крайней мере, больше не испытывает эту свою эмоциональную боль.

В таком состоянии Розанна пришла ко мне более двух лет на­зад. Я чувствовала, что нам нужно провести предварительные пси­хотерапевтические сеансы гипноза, чтобы подготовить ее к интен­сивному, глубокому опыту духовной регрессии.

Мы приступили к традиционным сеансам гипноза с использова­нием внушений и воображения, чтобы помочь ей расслабиться и успокоиться. Затем мы провели несколько регрессий в детство и прошлые жизни. Эти первичные сеансы помогли ей немного умень­шить горе и эмоциональную боль, которую она носила в себе, и она начала понемногу распознавать и распутывать некоторые ис­каженные убеждения, которые приобрела в других жизнях, но принимала за истинные в своей нынешней жизни.

Мы исследовали несколько прошлых жизней, в которых она бо­ролась за выживание, часто голодала, изо дня в день с трудом за­рабатывая на кусок хлеба. Одним из ее убеждений, которые мы вскрыли в этих сеансах, было то, что жизнь должна быть тяжелой. Некоторые другие убеждения и темы, которые мы обнаружили в этих жизнях, заключались в том, что в действительности всем все безразлично; в жизни не много радости, лишь мгновения, когда отсутствует страх; и еще: часто умирают дети. Все эти жизни вне­сли свой вклад в ее нынешнюю установку, что жизнь должна быть трудной.

У нее было много прошлых жизней, в которых она занималась очень тяжелой работой. В этих жизнях у нее было множество ог­раничений и запретов. Она рассказывала: «У меня нет выбора. Мне не хватает пищи, одежды и прочих вещей. Мне холодно и голодно большую часть времени. Были также жизни, полные несправедли­вости: в качестве крепостной, раба и бедного земледельца. В одной из этих жизней мне отрубили голову». В этот момент я решила,

что лучше отложить обзор предыдущей жизни Розанны, пока мы не будем готовы войти в мир духа67.

В процессе нашего углубления во взаимоотношения между эти­ми проблемами прошлых жизней и проблемой нынешней жизни она получила мгновенное озарение и понимание того, что все эти труд­ные жизни помогли ей понять и исследовать многие лики беспо­мощности.

Чтобы сбалансировать это исследование, мы также просмотре­ли несколько ее счастливых и спокойных жизней, чтобы укрепить нынешнее человеческое эго Розанны, интегрировав предыдущий опыт ее души, когда она находилась в безопасности и была любима.

Наши сеансы регрессии в детские годы фокусировались на том, чтобы помочь ей разрешить все еще беспокоившие ее взаимоотно­шения с матерью. Сосредоточенная на себе, несчастливая и неспо­собная выйти за пределы своих собственных нужд, ее мать не осоз­навала боли, которую она причиняла своей дочери. Помня все это во время наших сеансов регрессии в детство, Розанна продолжала чувствовать себя ее жертвой: «Я чувствую себя такой обманутой! Все было бы совсем иначе, если бы обо мне заботились», — груст­но сказала она мне.

После этих первичных сеансов, Розанна обрела больше покоя и смогла сконцентрироваться на своей жизни. Ее депрессия также уменьшилась. Теперь мы могли провести сеанс «жизни между жиз­нями».

Результаты сеансов LBL были впечатляющими! Во время сеанса Розанна смогла войти в глубокий контакт с душами брата и сына, и увидела их сияющими, счастливыми и спокойными. Она вспом­нила и, в конце концов, ясно поняла, что они трое планировали эту жизнь так, чтобы испытать мужество Розанны.

В начале ее сеанса «жизни между жизнями», когда мы переме­стились в период ее пребывания в лоне матери, Розанна поняла, что холодность ее матери началась именно в это время. «Она не хотела другого ребенка. Словно я не человек. Она не хотела меня». Розанна почувствовала, как выстраивает броню против этого не­приятия, которое, как она знала, наступит.

67 Сцены смерти в предыдущей жизни субъекта обычно являются самым эф­фективным способом, позволяющим провести субъекта через врата мира духа. Потому что эта жизнь связана с самым недавним входом в жизнь между жизня­ми, и его воспоминания наиболее яркие. Смотрите «Жизнь между жизнями».

Продолжая наш сеанс, я вернула ее в предыдущую жизнь. Она обнаружила себя хрупкой молодой женщиной восемнадцати лет, живущей с семьей в маленьком поселке. Она вспомнила свой уют­ный дом, очень деятельную, счастливую семью и младшего брата, которого сильно любила и о котором заботилась.

Попав под перекрестный огонь во время Второй мировой вой­ны, она погибает в одиночестве, в грязи, недалеко от своего дома с соломенной крышей. «Мы не можем укрыться от танков. Земля дро­жит. Я дезориентирована: я стою на четвереньках и не могу при­подняться. Я не могу оставаться с моей семьей. Я в ужасе. Я не понимаю, что происходит. Все, как в аду. Я никогда не выберусь из этого ада». И в конце: «Теперь я высоко, смотрю вниз».

Она поняла, что даже в своей предыдущей жизни у нее было такое чувство, что, будь она сильнее и быстрее, то спасла бы сво­его брата и себя. Эта тема должна была продолжиться в еще более критической форме в ее нынешней жизни.

Когда она поднималась ввысь, все вокруг было очень ярко. «Я думаю, что это (яркость) дана мне лишь для того, чтобы я почув­ствовала себя хорошо. Мне нравится это ощущение».

Затем ее окружили восемь фиолетовых огней. Сначала она по­думала, что это какие-то духовные хранители. «Они хотят погово­рить со мной, чтобы убедиться, что я не отягощена ничем земным. Они знают, когда вы несете в себе какой-то травматический груз». Они исчезли, и она поняла, что эти любящие души помогли ей вер­нуться домой68.

Затем она сказала: «Я больше не одинока. Теперь мне помогает друг. Свет, окружающий меня, дает мне знать, что он здесь. Я ду­маю, что это мой духовный Гид Джейсон. Он представляет собой ясный, яркий свет. Я сейчас выгляжу как простая форма — желто-оранжевый свет.

«Теперь я резвлюсь на зеленом холме. Это чистая радость, та­кая исцеляющая — словно я снова ребенок. Это исцеляет меня от той жизни. Мой маленький брат (из только что прошедшей жизни) тоже здесь. Мы подобны двум щенкам, скатывающимся с холма. Здесь нет оценок. Я могу находиться в любом возрасте. Трава та-

68 Очевидно, что вернувшаяся в мир духа душа этого субъекта не нужда­лась в немедленном восстановлении энергии при входе. Смотрите «Предназ­начение Души», глава 4.

кая зеленая и мягкая! Холм просто совершенен. Все краски такие яркие!»

Затем она замечает скамью из белого мрамора, куда они с Джей-соном направляются, чтобы поговорить о только что завершившей­ся жизни69. Но Розанна хочет прямо сейчас встретиться со «ста­рыми, мудрыми душами», как она их называет, и не хочет оста­ваться на этой скамье или общаться со своей группой душ.

Когда она прибыла в пространство Совета Старейших, то уви­дела себя в древнегреческом строении с белыми мраморными ко­лоннами. Она предстала перед шестью «мудрейшими, белокурыми существами в белых одеждах», сидящими вокруг стола, который, как ей показалось, несколько возвышался над ней70. Она сообщи­ла, что по своим размерам они кажутся более крупными, чем она. Они спокойно подождали, пока она будет готова начать. Двое су­ществ в центре начали беседу.

Они обратились к ней с любовью, помогая вспомнить, что клю­чевым фокусом ее нынешней жизни является мужество. Ее глав­ная цель в этой жизни — быть сильней и мужественней, демонст­рируя, какой сильной она может быть перед лицом серьезной боли и несчастья.

Теперь она ясно помнит, что ее бессмертное Я, душа прорабо­тала в деталях испытания ее трудного, одинокого детства и пол­ную лишений жизнь в качестве одинокой матери. Даже эти два ужасных самоубийства, которые так глубоко повлияли на ее жизнь, были тщательно спланированы, чтобы способствовать развитию ее мужества и внутренней силы. Она понимает, что эта жизнь — лишь одно звено в целой серии жизней, спланированных так, чтобы по­мочь ей обрести силу и мужество, которых ищет ее душа. Трудные

69 Такие идиллические сцены часто предшествуют стадии ориентации

души. Смотрите «Путешествия Души», «Предназначение Души» (глава 4) и

«Жизнь между жизнями».

70 Из-за человеческих стереотипов Старейшие часто воспринимаются умом

субъекта гипноза как старые, беловолосые существа, преимущественно —

мужчины. Такие образы символизируют носителей мудрости в человеческом

уме, поэтому такими чертами он наделяет и собрания духовного Совета. Бо­

лее продвинутые души обычно определяют Старейших как существ без опре­

деленных половых признаков. Кроме того, мы часто слышим о приподнятой

кафедре или столе, за которым Старейшие возвышаются над представшей

перед ними душой. Эта визуализация также является символом авторитет­

ной власти в уме человека.

прошлые жизни, которые мы исследовали, были некоторыми при­мерами этого урока.

Старейшие хотят, чтобы она знала, что ее сын Эндрю также яв­ляется старой душой, которая согласилась на свою роль, чтобы по­мочь ее росту, и что она также помогла ему на его пути.

Такому трудному и упрямому ребенку, как он, она позволила быть собой, поддерживая его без осуждения. Благодаря ее под­держке и любви он имел семнадцать лет жизни, невзирая на пси­хическое заболевание. Она поняла, что отпустить его после смер­ти — это также часть ее испытания в этой жизни. И она знала, что выполнила свою часть соглашения.

В дополнение к полученным ответам на различные вопросы Ро-занны относительно важных событий ее нынешней жизни, мудрые Старейшие также напомнили ей о необходимости различать свою силу и упрямство. Она поняла, что хотя упрямство иногда воспри­нимается как проявление силы, мужество и упрямство все же очень разные качества.

Старейшие также сообщили ей, что они хотят, чтобы она чаще обновляла себя. Они сказали, что ей необходимо защищать себя больше от собственного чувства вины и самообличения, так как она слишком сурова по отношению к себе. «Мне нужно больше лю­бить себя. Все это так». Она определенно поняла, что эти испыта­ния в ее жизни были не результатом ее ошибки или недостатка стой­кости, а, скорее, тщательно разработанного плана и соглашения нескольких душ, призванного помочь душе Розанны стать сильнее.

В конце встречи Старейшие напомнили ей о необходимости взять ответственность за свои психические дары — то, что она до сих пор не замечала.

Розанна встретилась со своим сыном Эндрю за пределами про­странства Совета. Он явился перед ней в ином, чем при жизни, об­личье: зрелым, мудрым, ярким, сильным и более взрослым челове­ком. «Он благодарит меня за силу и мужество, которые я прояви­ла, когда он рос. Он просит меня оставаться сильной ради его еще живущего брата. Он сожалеет, что вынужден был причинить мне столько боли».

Ее дорогой брат Бен тоже здесь. «Он растяпа. Он хочет, чтобы я была счастлива, смеялась, обрела радость. Он любит меня». Она спросила его, почему он покинул ее. «Он показывает мне сейчас, что его путь закончился рано в этой жизни и что его смерть также

была частью более широкого плана. Нам обоим требовалось пере­жить его смерть для нашего развития. Мне нужно было найти силу и мужество, чтобы преодолеть это испытание».

В ходе нашего сеанса серьезные события ее жизни были пока­заны в их истинном свете. Розанна теперь полностью поняла, что ее жизнь не столько свидетельство того, чего она не заслужила, сколько тщательно спланированный путь для тренировки и укреп­ления внутренней силы, мудрости и мужества ее души. «Мне дает­ся шанс заново осуществить кое-какие вещи. Теперь я это вижу».

Она также поняла, что ее различные физические болезни яв­ляются следствием ее жесткого отношения к себе. «Мне нужно легче относиться к себе. Все случается помимо твоих усилий». Она также сказала, что может избавиться от своей постоянной физи­ческой боли, перестав быть такой упрямой. «Мне нужно научиться делать различие между упрямством и внутренней силой, научить­ся отпускать какие-то вещи, потому что я не могу контролиро­вать абсолютно все». Она была чрезвычайно благодарна этому сеансу.

Сегодня, два года спустя, благодаря этим мощным, трансфор­мирующим жизнь прозрениям, Розанна смогла отказаться от роли жертвы и сознательно вступила в контакт со своей внутренней си­лой, которую она так долго искала. По мере того как фрагменты ее жизни складываются для нее в одну картину, она продолжает освобождаться от роли жертвы.

Теперь она понимает: «Моя мать сделала все, чтобы я не име­ла мужества, не дав мне никакой базы. Она убеждала меня, что если я прошу о помощи, я слаба. Это заставило меня искать раз­ные способы позаботиться о себе самой, что, в конце концов, по­могло мне развить ту внутреннюю силу, которую я искала. Таков был замысел».

Продолжая меняться от образа жертвы к образу исполненной силы личности, Розанна стала различать много случаев проявле­ния своего собственного мужества и силы. Это очень помогло ей обрести спокойствие в повседневной жизни. Она увидела мужество, которое понадобилось ей, чтобы продолжать жить после смерти ее любимого брата. Она поняла, что сделала сознательный выбор быть храброй после смерти сына, чтобы его друзьям-подросткам также было бы проще идти своим путем. И такие реализации про­должают происходить у нее ежедневно.

Понимание и знание, обретенные ею в своем сеансе LBL, совер­шенно изменили ее жизнь. Она наконец-то смогла двигаться впе­ред в своей жизни, оставляя позади чувство ужаса неисцелимых ран, которые нанесли ей самоубийства. И знание о том, что с эти­ми двумя близкими членами ее семьи все в порядке и они находят­ся там, где им было предназначено, внесло в ее ум покой, которо­го она отчаянно искала в своей жизни.

Теперь она ясно знает, что должна жить радостно и счастливо. «Я учусь отдыхать и наслаждаться жизнью. Вижу все не только в черном или белом свете. Везде есть любовь. Они хотят, чтобы я видела радугу жизни».

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ВСЕЛЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ

ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ

Питер Смит

(Мельбурн, Австралия),

директор-распорядитель

и инструктор Института Ньютона;

практикует и обучает гипнотерапии

Это рассказ об энергии. Сердцевиной нашей души яв­ляется поразительная энергия, которую мы можем вне­дрить в нашу жизнь самыми различными способами, что­бы лучше ощущать себя. Это история Джереми, и она позволяет понять, как энергетические поля индивидов могут взаимодействовать для общей цели. Когда мы осоз­наем эти аспекты энергии, наши мысли меняются, наше восприятие трансформируется и, самое главное, мы мо­жем поделиться этой мудростью с другими.

Джереми начал заниматься музыкой в семь лет и, еще учась в школе, стал играть профессионально. Сегодня он выступает по все­му миру.

Возмужав, Джереми стал больше интересоваться своим внутрен­ним миром, и регрессивная гипнотерапия LBL стала следующим ша­гом на этом пути после знакомства с книгой «Путешествия Души», которую ему дал друг. В 2005 году он стал одним из первых в Ав­стралии, кто воспользовался этим изумительным путешествием в жизнь между жизнями.

Все глубже и глубже погружаясь в расслабленное состояние, Джереми переместился назад во времени в жизнь капитана авиа­ции Фрэнка Норберта. Фрэнк родился в Котсуолдсе, в централь­ной Англии, в 1906 году. До Второй мировой войны он был граж­данским пилотом, и в 1943 году в возрасте тридцати семи лет он

увидел себя в бомбардировщике «Ланкастер» над Гамбургом, со­вершающим рейды для Королевских Воздушных Сил.

Питер: Где вы находитесь сейчас? Опишите мне, что происхо­дит вокруг.

Джереми: Я сижу в нашем самолете. Мы называем его Сэсси Сэл­ли. Я передал его бомбардиру, и мы только что сброси­ли бомбу. Он лучше идет без груза, и штурвал послуш­ней. Вокруг штурвала намоталось немного бечевки, а мы немного суеверны, поэтому лучше покинуть его. Двад­цать семь боевых вылетов, и мы все еще целы.

Питер: Переместитесь вперед во времени, Фрэнк, к следующему важному событию. Что происходит сейчас?

Джереми: Мы снова над Бельгией... нас атакуют... впервые я захо­тел избежать боя. Я люблю Сэлли, но она сейчас легкая мишень... слышу, как снаряды бьют по самолету... гром­ко... Никогда не думал, что их можно услышать... хаос на внутренней связи... нужно думать о том, как выбрать­ся...

Самолет Фрэнка стремительно падает на землю. Его душа по­кидает тело во время этого падения и следует за самолетом к зем­ле71. Вся команда, за исключением Фрэнка и еще одного, успела спрыгнуть с парашютом. Когда Фрэнк в форме души парил над землей, созерцая крушение самолета, он заметил рядом некоторое присутствие.

Питер: Кто рядом с вами?

Джереми: Это мой Гид Финеус — он смеется над моим упрямством. Он носит плащ с капюшоном, но на этот раз он принял вид гнома72. Я все еще чувствую, что мог бы управлять

71 Души часто покидают свое тело непосредственно перед моментом драма­

тического обрыва жизни. Смотрите «Путешествия Души».

72 Духовные существа могут принимать любую форму, какую пожелают,

и наши Гиды тоже могут выбирать обличье, которое так или иначе отражает

последнюю жизнь души или обстоятельства, сопутствующие смерти. Возмож­

но, Финеус принял облик маленького гнома потому, что гномы в земных пред­

ставлениях ассоциируются с комбинацией тайного знания и жесткого юмора.

самолетом. А Финеус говорит, что я не могу лететь на самолете с одним крылом. Я продолжаю думать, что могу сделать нечто такое, что никто больше не может.

Питер: Как он вас называет?

Джереми: Исмут.

Питер: Что ваш Гид говорит о жизни Фрэнка?

Джереми: Я научился мужеству... быть храбрым ради других — од­ному из них было всего восемнадцать. Я сделал их храб­рыми. Сейчас он смеется надо мной, так как я всегда хочу быть совершенным. Я часто так поступал. Лететь на са­молете с одним крылом возможно; вы даже можете ле­теть на самолете без крыльев, если знаете, как это сде­лать.

Финеус ведет Исмута в спокойное место, чтобы они могли обо­зреть жизнь Фрэнка и разобраться в полученных уроках.

Джереми: Он говорит мне, что я был немного груб с людьми, и при­водит мне примеры. Я не хотел быть недобрым... хотя я действительно подгонял людей, чтобы они быстрее вы­полняли работу. Теперь я понимаю, насколько больше я мог сделать в жизни Фрэнка, чтобы люди чувствовали себя лучше. Я мог использовать свою энергию- лучшим образом...

Питер: Вы много знаете об энергии, Исмут?

Джереми: Да.

Питер: Откуда вы знаете так много об энергии?

Джереми: Это то, чем я занимаюсь... Я использую ее... Я могу по­местить ее немного здесь, немного там, оставить немно­го кому-то или собрать ее вместе и действительно что-то осуществить.

Питер: Вы имеете в виду оставить свою энергию как некий знак хорошего отношения и тепла, которое вы хотите пере­дать людям? Оставить им некое эхо — тонкое ощущение вашего присутствия?

Джереми: Да.

Питер: Вы делали это как Фрэнк, пилот бомбардировщика?

Джереми: Нет.

Питер: Вы специалист по энергии, Исмут?

Джереми: Все используют энергию, хотя некоторым трудно удер­жать ее. Они не могут удерживать и использовать ее дол­жным образом.

Питер: Что такого вы делаете, чего не могут другие?

Джереми: Я могу создавать людям уют, дарить тепло.

Обеспечение людей теплом отражает способность Джереми ис­пользовать энергию в помощь людям, чтобы они чувствовали себя лучше, что он определенно делает в своей нынешней жизни как му­зыкант. Иногда, в определенных телах, души оказываются в плену образа мыслей, присущего их телу, и напряженных ситуаций, в ре­зультате чего их природные таланты блокируются, и они не вы­полняют ту хорошую работу, которую могли бы, в своей опреде­ленной жизни. По ходу нашего сеанса Джереми, как душа Исмут, заговорил о Ганимеде, третьей по величине луне Юпитера, где он учится и практикует искусство света и энергии73. Он может также работать в различных измерениях, находясь на нашем физическом плане. Он оставил часть своей энергии там, чтобы продолжить свое обучение, когда вернется назад в жизнь Джереми, чтобы принести на Землю новые навыки.

Исмут поделился интересными размышлениями: Джереми поку­пает много батареек и берет их с собой в дорогу — намного боль­ше, чем ему нужно. Так на физическом плане можно объяснить понятие: «брать энергию с собой».

Исмут дал еще один пример того, как Джереми использует энер­гию в повседневной жизни. Он рассказал о случае, когда люди ни-

73 Мы часто слышим о том, как души используют энергию в мире духа, в других измерениях, в ментальном и физическом мирах. Здесь я впервые ус­лышал об использовании Ганимеда, крупнейшего сателлита в нашей солнеч­ной системе, имеющего 3800 миль в диаметре. Очень необычно, что эта луна Юпитера, чья поверхность напоминает «стиральную доску» изо льда и кам­ня, со сложной системой тектоники плит, упоминается душой Исмут как ме-' сто, где он может манипулировать светом и энергией. Конечно, Юпитер сам по себе, как наша самая большая планета, действительно вбирает колоссаль­ное количество электрически заряженных частиц, исходящих от Солнца, в свой мощный магнетический вихрь энергии. Смотрите о галактических энер­гиях и межпространственном исследовании «Предназначение Души», глава 8.

как не могли отпереть дверь. В это время мимо проходил Джере­ми, он приложил свою энергию к замку, и, к немалому изумлению всех, он открылся.

Исмут продолжает рассказывать об энергии:

Исмут: Энергия — это не один блок, она состоит из множества крохотных кусочков. «Фишка» в том, чтобы быть мягким и собрать их всех вместе. Вы управляете своей энергией и затем работаете с другими энергиями, чтобы собрать их в более обширную группу.

Питер: Исмут, что дальше Джереми делает с этой энергией?

Исмут: Он должен объединить свою энергию с другими, кто так­же выполняет подобную работу. Вот почему он должен приготовиться, чтобы каждый мог использовать свою энер­гию сразу, чтобы каждый мог почувствовать тепло (бла­го). Я вижу, как выглядит энергия, если мы правильно орга­низовали ее.

Исмут описывает, каким образом каждый способен использовать вибрационную энергию, и насколько она могущественней, когда мы используем ее все вместе. В жизни Джереми Исмут выбрал музыку как способ транслировать энергию. Исмут объясняет, как физичес­кое существование иногда становится помехой для энергии. Музыка предлагает способ избежать этого и привнести гармонию в мир74:

Наши рекомендации