III. Во время молитвенного зала
I. Вступление
Одним из призваний любой семьи является необходимость культивировать молитвенную жизнь, как индивидуальную, так и корпоративную. Этот материал создан для того, чтобы вы, как семья, смогли увеличить ваше совместное молитвенное время и наставить своих детей (Втор.11:19).
II. Брифинг
А. Подготовьте своих детей, перед тем как идти в молитвенный зал. Какими должны быть ожидания? Как вы хотите чтобы они вели себя? Как они могут подготовить свои сердца? Также запланируйте время для дебрифинга после посещения молитвенного зала. Это время общения очень важно, вы сможете ответить на все вопросы, которые появляются у ваших детей, вы сможете в чем-то скорректировать или одобрить их поведение и помолиться вместе с ними.
1. Очень полезно разбирать с детьми апостольскую молитву каждую неделю.
2. Мы практикуем два формата молитвы: поклонение Словом и ходатайственная
молитва. Семьям необходимо присоединяться к обоим форматам молитвы, чтобы увидеть, что больше подходит их семье в данный период времени. Объясняйте детям направленность (тему) молитвы, каждый раз, когда вы присоединяетесь к молитве.
Б. Объясните правила поведения в молитвенном зале. Мы стараемся не разговаривать внутри молитвенного зала, так как мы хотим сохранить атмосферу молитвы и поклонения. Самые главные коммуникации в Доме молитвы происходят с Господом, а в другом месте и в другое время мы можем общаться с нашими друзьями, семьей или одноклассниками. Если нам срочно необходимо задать родителям вопрос о правилах или, если мы читали Писание и молились вместе, то мы делаем это шепотом.
III. Во время молитвенного зала
А. Во время молитвенного зала объясните своим детям, какой отрывок из Писания будут петь или использовать для молитвы. Помогите им найти это место Писания в библии.
Б. Постоянно ободряйте своих детей за пределами и в молитвенном зале взглядом, прикосновением или добрым словом. Ваше внимание и нежность помогут им ассоциировать молитвенное время с любовью и принятием.
В. Ободряйте своих детей поклоняться разными способами, такими как: преклонить колени, поднять руки, склонить головы, а для более взрослых детей стоять или ходить.
Г. Объясните, что делают люди, когда ходят во время молитвы. Если ваш ребенок тоже хочет ходить, пойдите с ним, держа его за руку. Молитесь вместе пока ходите.
Д.Объясните своим детям, что происходит, когда все в зале начинают танцевать, таким образом, чтобы они тоже учились быть чувствительными к Духу Святому. Покажите им, какие есть примеры поклонения в Писании и практикуйте их дома.
Е. Помогите своим детям присоединиться к молитве в малых группах, которые объявляет лидер.
Ж.Помогите своим детям принимать участие в молитве за тех, кто нуждается в исцелении, если такая молитва была объявлена лидером. Вы можете пойти вместе с детьми и помолиться за человека, который поднял руку в знак того, что нуждается в молитве. Молитесь так, чтобы ваши дети слышали вашу молитву. Молитесь простыми словами, чтобы вас было легко понять. Напомните им, что единственное место, куда они могут положить руку, чтобы молиться за человека – это руки или плечи.
З.Объясните своим детям спонтанную молитву, когда мы «возносим наши голоса» Господу. Предложите им спеть фразы о том, как они восторгаются Господом и любят Его. Вы также можете помочь вашим детям найти Псалом, который они могут петь. Практикуйтесь дома, особенно учите их петь Писание спонтанно.
И. Объясните им почему люди иногда кричат или плачут во время молитвы. Объясните страсть, которую испытывают некоторые люди. Объясните, что Господь сделал каждого из нас особенным, поэтому для Него имеет одинаковую ценность, когда мы молимся не эмоционально или шепотом, или когда мы кричим или плачем.
К. Присоединение к молитве:
i)иногда молитесь вместе со своими детьми, а не отдельно;
ii) также молитесь отдельно, давая возможность детям самим пообщаться с Богом, в зависимости от возраста;
iii) порой родителям не нужно слишком полагаться на свой собственный опыт общения с Господом, чтобы ободрить и помочь своим детям, если Бог прикоснется к Ним по новому, чего не испытывали родители.