Когда смерть приходит преждевременно

Человек, который умирает раньше своего времени[147], снова рождается в человеческом теле.

Те глупцы, что не верят в это, могут понять это, если зажгут фитиль лампы.

Когда лампа полна масла, если подует ветер, она гаснет –

Но снова она зажигается с помощью огня. Таким же образом, душа вселяется в человеческое тело снова.

Слушай же, мудрейший: я поведаю тебе о признаках таких душ. Я не скрою от тебя никакого знания.

Такой человек храбрейший среди людей – страх никогда не ходит рядом с ним.

Его не касается Майа и привязанность; и, глядя на него, его враги начинают содрогаться от страха.

Он верит в Истинный Шабд (True Shabda) и никогда не знает, что такое критика.

Он всегда поддерживает любовь к Сатгуру и говорит с любовью и смирением.

Он ищет знание, делая вид, что он несведущий, но дает людям возможность узнать об Истинном Нааме (True Naam).

Человек, обладающий всеми этими качествами, Дхарам Дас, знай его как того, кто пришел из человеческого тела.

Гимн

Тот, кто получает Шабд, становится свободен от грязи рождения за рождением.

Джива, которая обретает Наам и Симран, отправляет на Сат Лок.

Душа, что принимает Шабд от Мастера со стойкостью, становится такой ценной как нектар.

Он отправляется обратно домой силой Наама и его душа поет в покое и счастье.

Каль не останавливает душу, носящую славу Сат Наама с собой.

Даже Каль склоняется перед душой, что имеет печать Наама.

«Почему течение (поток) восьмидесяти четырех лакхов было сделано?»

Дхарам Дас сказал:

Мне был поведан секрет четырех типов существ; теперь же, пожалуйста, расскажи мне, что я еще спрошу у тебя!

Почему был создан поток восьмидесяти четырех лакхов рождений (источников)?

Было ли это сделано для того, чтобы человек или другие дживы заплатили по своим счетам?

О, мой Мастер, скажи мне причину. Дай мне милость; не отвергай меня.

Сатгуру сказал:

Дхарам Дас, человеческое тело является дающим счастье. Только в человеческом теле может быть понято знание Гуру.

Не имеет знания, куда отправляется человек, получив человеческое тело, без преданности Сатгуру (Satguru’s devotion) он всегда будет страдать.

Для человека это восемьдесят четыре были созданы, так как эти глупые существа не принимают Шабд.

Он не оставляет привычки восьмидесяти четырех, и не оставляет свою любовь к Истинному Нааму.

Снова он идет в круг восьмидесяти четырех, когда не может найти никакого знания о Боге.

Он непрерывно направляется прямо в пасть Калю, но даже тогда он не просыпается.

Ему это объясняется разными путями, но все еще сам он встречает лишь проблемы.

Если он принимает Сат Наам, будучи в человеческом теле, тогда со славой Наама, он может отправиться обратно в свой вечный дом.

Гимн

Понимая Любовь, поднявшись над телом, джива утверждается в Изначальном Нааме (Original Naam),

Получает прасад Симрана. И по милости Мастера, становится на Путь.

Оставив привычки ворона, он принимает путь лебедя (Хансы; Hansa),
и отделяет воду от молока.

С помощью своего знания он видит невидимое. Такая душа узнает совершенного Мастера.

Невыразимый (The Wordless) есть все, Кто проявляется в Слове, ставшем плотью.

Дхарам Дас, обдумай это: Бессловесный не делится на части.

Дхарам Дас сказал:

Благословен был день для меня, о, мой Повелитель, когда я получил твой даршан.

Будь милостив к этому слуге. Прими меня как Своего слугу, дай мне это благословение: чтобы я день и ночь мог оставаться преданным Твоим Стопам; чтобы даже на момент мой ум не мог отклониться.

Пыль с Твоих прекрасных Лотосных Стоп очищает многих грешников.

О, Океан Милости, Милосердный Господь, будь милостив ко мне, о Все Осознающий (All Conscious One).

О мой Господь, я жертвую себя Тебе: расскажи мне историю понятнее.

Что было сделано после создания четырех типов жизни? Поведай мне все секреты.

Каль заманивает дживы

Каль создает ловушку (капкан)

Кабир сказал:

Слушай, Дхарам Дас, это такая игра Каля, что даже пандиты и кази не могут понять ее.

Они обращаются к Калю, как к Господу и, оставив нектар, алкают яд.

Четверо вместе[148] создали это творение и раскрасили дживы в их временные цвета.

Джива, обладающая пятью элементами и тремя гунами, знает, что с ней четырнадцать ям (yamas).

Таким путем человеческое тело было создано, а затем убито; и после его съедения (разрушения), вновь было возвращено к существованию.

Онкар (Onkar) есть корень Вед. В Онкаре весь мир затерян.

Онкар есть Ниранджан[149], пойми это. А Сат Пуруш и Его Наам сокрыты.

Брахма дал рождение восьмидесяти четырем тысячам, которые были развиты под протекцией Каля.

Тела, что были сотворены Брахмой – их создание также имело место.

И они сделали Смрити (Smrities), Шастры (Shastras) и Пураны (Puranas)[150],
в которые все дживы были заманены.

Брахма сбивает с толку дживы и делает их непоколебимыми в предании себя Алакху Ниранджану (Alakg Nirandjan).

Следуя за учением Вед, все души были обмануты и никто не знает секрета о Сат Пуруше.

О Дхарам Дас, пойми сейчас, Ниранкар (Nirankar) создал эту драму.

Гимн

Сначала, становясь демонами, богами, риши и муни.

Затем, принял инкарнацию Защитника (Покровителя) и уничтожив демонов.

Таким образом, он показывает множество драм дживам –

Наблюдая за которыми, дживы верят ему: «Он наш Господь и Защитник».

Показывая дживам свои представления как Защитник, в конце он пожирает их.

Когда дживы обнаруживают себя во рту у Каля, тогда они раскаиваются.

Брахма создал[151] шестьдесят восемь мест паломничества, карму, грехи и добродетели.

Двенадцать знаков Зодиака, двадцать семь планет, семь дней, пятнадцать лунных дней были затем сотворены.

Затем были созданы четыре юги, а также минуты, секунды и сочтенное количество вдохов и выдохов.

Месяца Картика (Kartik) и Магха (Magh) были созданы благоприятными. Немногие могут понять эту игру Каля!

Важность была придана паломничеству и святым местам, и так дживы не оставляют иллюзию и не признают свое собственное Я.

Все были пойманы в капкан плохих и хороших деяний. Таким путем все души были запутаны.

Дживы не могут быть спасены без истинного Шабда, и без Внутреннего Шабда (Essential Shabda) дживы отправляются в пасть Калю.

Будучи напуганными, дживы получают по заслугам, но их плоды не удовлетворяют их нужды.

До тех пор, пока не поймана нить Сат Пуруша, дживы скитаются по разным телам.

Каль обманывает души многими путями, и так джива не открывает секрет о Сат Пуруше.

Дживы вовлечены в погоню за выгодой и из-за своих сильных желаний они пожираются Калем.

Никто не знает драму Каля! Давая им надежду[152], Каль заставляет души плясать.

Сначала послушай о традиции Сатья Юги, в которой Каль берет души и поедает.

Ежедневно он съедает один лакх душ. Каль очень могущественный и жестокий мясник.

У него есть нагретый камень, который остается горячим день и ночь, на который он кладет дживы.

Поджарив дживы, он причиняет им боль. Затем он бросает их в круг восьмидесяти четырех.

Он заставляет их скитаться по различным телам, и тем самым причиняет им неприятности.

Многажды дживы плакались, что Каль причиняет им слишком много боли.

Наши рекомендации