В последние 10 лет почти все Ваши композиции были основаны на стиле даб. Почему?
Даб, как бы мы ни пытались словесно нивелировать это, является ничем иным, как одной из современных квинтэссенций коллективных человеческих страданий в форме современной традиционной музыки. Это музыка умов, разбитых на кусочки и желающих покинуть эту реальность из-за того, что люди сделали Мир непригодным для проживания, и ищущих другой мир, где они хотят развивать коллективную культуру. Естественное развитие стиля даб идет одновременно с обеднением обществ Мира. Все растафарианское движение было ничем иным, как отчаянием, которое сменило веселую и солнечную музыку регги, темной стороной замерших локальных революций. Здесь пронизанный солнцем земной рай больше не обозначает абсолютного добра и того, чего необходимо достигнуть, его сменила физическая тяга к ушедшему миру феодального императора Эфиопии Хайле Селассие. Распространение каннабиса подразумевает только взаимодействие с самыми безнадежными и разрушающими перспективами, где богатая красками ямайская культура соединится с высокими технологиями, а полиритмические инстинкты черных людей проявятся в сдвинутой ассиметричной структуре басов. Самая чистая внешняя форма стиля даб - это ни что иное, как последовательность ассиметричных басовых прогрессий с трех- или четырехдольным полиритмическим аккомпанементом. Изначально даб со статичной структурой, помимо каннабиса и других наркотиков, требует очень точного чувства ритма, тогда он материализуется и становится музыкой другого мира, что делает его схожим с индийской музыкой. Чередующиеся ритмы барабанов конга, используемые в настоящем стиле даб, смещаются шестнадцатой долей относительно щелчков метронома, и музыканты могут все время держать ее, на протяжении целых циклов и даже проводить целые ритмические формулы в каждом цикле, как это делают индийские таблисты. Это квинтэссенция, что-то вроде опиата и левитации, но в то же время это исполнение, требующее сознательных действий, которые приведут в самый идеальный райский сад. Здесь, точно так же, как и в индийской музыке, полиритмический отход от базового ритма развивается в связи с целым циклом, а затем возвращается в первую долю после «х» циклов. Это не что иное, как преодоление реальности и левитация души. Даб - это рациональный язык пришедшего общего царства, таким образом, он перенесет вас в тот другой мир.
- Скажите несколько слов о Ваших планах.
Зрительный горизонт планов ограничен и находит свое начало в следующем:
Становящаяся транснациональной, расточительная и разрушительная социальная система нашего времени имеет беспрецедентную способность обкрадывать традиционные культуры и человеческие души.
Достигнутое развитие гражданского общества имеет оборотную сторону: массовая идеология, снова возвращающаяся к жизни день за днем при помощи «культуры» транснациональных компаний, которая учит, что человеческие существа и их разные культуры должны рассматриваться как источник получения доходов и личного обогащения, и что финансовые интересы могут поглотить любые другие человеческие чувства, в результате чего все общество выглядит как барахолка чуждых ему исторгающихся страстей.
Нет разницы, при всем уважении к классической индийской музыке, в которой современное существование в обществе и разум способны сделать невозможное и трансформировать первоначальное значение индийской музыки, которая есть не что иное, как метафизический музыкальный эксод (пафосный финал в греческой трагедии) самого древнего знания жизни, и очищенный дистиллят этого унаследованного жизненного страдания. И на сегодня это стало тантрическим ректальным очищением и музыкой индустрии развлечений, характеризующейся прелестным миром и оздоровительной атмосферой. Здесь и сейчас происходит нечто шокирующее и исторически важное, более того, что-то, что окажет влияние не только на вышеупомянутые сферы.
Таким образом, GUO возможно представляет собой что-то вроде Гринпис в мире музыки, что подтверждает (я скромно позволяю себе надеяться на это), например, последний тройной релиз GUO под названием “Guonthology”, который противостоит вышеупомянутым трендам, причем, не только на ультимативном уровне, но и в качестве материализованной контр-практики.
Соответственно, есть следующая рекомендация ко всем концертам GUO:
Guology:
Gayan Uttejak Orchestra с сожалением информирует Вас:
GUO не в силах гарантировать вам приятное времяпрепровождение в виде легкой для прослушивания музыки, так как уровень сопричастности, который от Вас требуется, не соответствует уровню, характерному для обычных концертов.
Оркестр не будет использовать музыкальные паузы или делать перерывы, чтобы создать сенсацию и покорить зал, а также не будет пользоваться возможностью рекомбинации различных частей и фраз, а также в ходе выступления не будет никаких пауз. Музыка GUO не будет воспроизводить структуру традиционной Западноевропейской музыки, а также следовать традиционному концертному этикету или поощрять его выполнение.
GUO желает быть скромным предшественником музыкальной системы Западно-Амеразиатской империи, которая формируется в кастовой системе будущего общества. Кроме того, GUO противостоит традиционной музыкальной индустрии, выступающей в роли одного из Wellness-Neuronetics подразделений Wychi-Exonybm корпорации.
GUO стремится к тому, чтобы создать что-то вроде состояния Стоа: его компоненты основываются на циклах полиритмической структуры, и именно они ведут к левитации исполнителя-слушателя и к коллективному свечению бесконечной ленты разума, вызванному музыкой.
В основе этого лежат многовековые гипностатические музыкальные опыты высокоразвитых азиатских культур, где музыка представляет собой не что иное, как сложную технику эксода, и она, как квинтэссенция больного и непригодного для жизни социума будет восхвалять тысячелетние приемы искусства для мгновенного воображаемого бегства человеческого существа из эволюционного и социального плена. При жизни в разлагающемся обществе метафизические протезы, заменяющие мир, пригодный для существования интеллекта, как эктоплазм, проросший в человеческом мозгу, должны быть заменены видом музыки, являющейся рациональным языком единственного существующего в наши дни позитивного сопротивления, единственным мостом, который, как заменитель йоги, может привести нас к предварительному разрушению коллективного отчуждения, к состоянию сатори, в котором самокоррекция индивидуального существования вносит вклад в улучшение Мира.