При этом обязательно нужно учитывать, что любые ровные числа вызывают у людей подозрение, что они взяты с потолка.
Законы Влияния (Психотриггеры).
Речевых модулей, которые за 3 дня сделают вашу речь
убедительней в 7 раз!
ВНИМАНИЕ!!!
Хочу обратить ваше внимание на важный момент: вы действительно сможете мотивировать людей делать то, что вам нужно, при условии, что все перечисленные Законы вы будете компилировать. То есть один речевой модуль стоит мало.
Он может подействовать, а может, и нет. Однако, если вы хотите получить серьёзный результат, то заведите себе привычку готовить «Речь влияния». Как вы уже поняли, это нужно делать в течение 21 дня и ваш мозг научится самостоятельно конструировать убедительную речь.
Будут вопросы, пишите! Всем отвечу! ;-)
С уважением и пожеланием ПРОЦВЕТАНИЯ,
Сергей (Дядя Сережа) Красовский.
Подробнее обо мне в ВК: vk.com/krasovich
1 Блок. На чём строятся перспективные отношения между людьми?
Ключей удержания отношений.
- Употребление Имени
- Принятие – принятие такой, как есть. Без попыток переделать.
- Восхищение– одеждой, машиной, сумкой
- Одобрение – поступков, мыслей, действий
- Внимание
А) слушать внимательно глаза-в-глаза
Б) пауза перед своим ответом
В) Задавать вопросы, проясняющие содержание: Что именно ты имеешь ввиду?
6. Истории. В подтверждения мнения собеседника.
Блок. Элементы присоединения к человеку (психологические мосты).
a. «Свой-чужой»
b. «Необременительная просьба»
c. «Признание заслуг собеседника или группы»
d. «Признание собственной вины»
Блок.
Законы Влияния (психотриггеры)
Закон ОБМЕНА.
У нас в сознании есть контур обмена. Если кто-то что с вас получил, то социально адаптированный человек почувствует потребность что-то дать вам взамен.
Пример.Кришнаиты дарят печенье, а потом просят пожертвование.
2. Закон «ОБЪЯСНЕННОЙ ПРИЧИНЫ» ГЛАСИТ:
«Если вы НАЗЫВАЕТЕ ЛЮДЯМ ПРИЧИНУ, по которой ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО, то этим вы добиваетесь НЕВЕРОЯТНОГО ВЛИЯНИЯ на их поведение!»
В частности одна из функций интеллекта—находить всему объяснение… Когда причина найдена—мозги успокаиваются и их больше не замыкает, что кто-то там лезет куда-то необъясненным…
Профессор Элен Лангер доказала, что какой бы ни была дурацкой причина, по которой вы что-то делаете, вы найдете большее понимание у людей, если дадите им знать эту причину.
Стоит, например, толпа в очереди за пивом, а вы подходите и понимаете, что выстоять все это при такой температуре горящих внутренних шлангов вам просто в полный абзац. Придется вставать на колени и как Жучка лакать из лужи…
Вариант утреннего бреда на основе этого закона: «Мужики! Можно мне полстакана пива всего, потому что я к жене иду — без допинга никак!»
3. Закон «Спецификации».
Сразу приведу пример: Реклама шампуня. Шелковистость волос повышается на 76%!
При этом обязательно нужно учитывать, что любые ровные числа вызывают у людей подозрение, что они взяты с потолка.
Если уж снижать морщинистость старушечьей кожи то на 17%, а цвет лица соответственно улучшать на 33,4 %.
Включая в вое изложение СПЕЦИФИКУ, вы повышаете доверие с вашей информации. Придаете ей больший вес и значимость. Никто ж все равно не знает, что 99,4%—это такая же балда, как и 100%!
Это касается не только цифр, больше деталей — больше доверия. Утверждая что-то или указывая на какой-то факт — сообщайте детали. Делайте ваше изложение более специфичным!
Закон ПРАВДЫ
Первый Закон PR: «Народ настроен благоприятно, когда знает ФАКТЫ»
Потому что в сознании есть УСТАНОВКА, когда знаешь факты, это позволяет тебе контролировать ситуацию…
Указывая на все плохие качества продукта или предложения, вы вызываете парадоксальнейшим образом высшую степень доверия к своим словам…
У каждого человека есть в голове встроенный датчик «пожарной тревоги». Так что если они вам не поверят, то они у вас и не купят…
Речевой модуль.Конечно, в нашем предложении не всё идеально, есть моменты, которые смущают и нас, это …… только если вы посмотрите на выгоды, которые принесут вам ….