Акты Исторические. 4. „

Жидовские историки много пишут о «мягкой» политике царя Алексея к жидовскому племени. Они пишут, что в годы правления царя Алексея «встречаются многие данные о пребывании евреев в России - в Уложении не содержится каких-либо ограничений относительно евреев… Они имели доступ во все русские города, включая Москву»[6]. Жидовские историки пишут о том, что хотя Украина в 1648 году во время Большого Погрома была почти полностью зачищена от евреев, «однако в 60-е годы они вновь внедряются в украинские города и разъезжают по ярмаркам, а затем стали арендовать в поместьях панские шинки и корчмы»[7]. Жидовские историки пишут о том, что небольшое число выкрестов евреев поселились тогда на Дону в станице Старочеркасской, и около 10 казачьих фамилий произошли от них». Ссылаются на «англичанина» Коллинза (он служил тогда в Москве), который писал, что «евреи с недавнего времени размножились в Москве и при дворе» и, по-видимому, при покровительстве придворного врача-еврея[8]. Во время войны русских с поляками, писал жидовский историк Гессен, «в московском государстве вновь появились пленные евреи». После Андрусовского мира в 1667 власть разрешила этим евреям остаться в России. «И многие, как видно, этим воспользовались. Они впрочем, постепенно растворились в окружающем населении, приняв христианство. А некоторые из пленных явились родоначальниками русских дворянских фамилий»[9]. Писатель Александр Солженицын (тоже с большим процентом жидовской крови в жилах) в своей книжке «Двести лет вместе» усердно цитирует все эти жидовские утверждения, искажающие образ царя Алексея и его политику по отношению к жидам[10].

Не надо им верить. Царь Алексей был разумным русским царём, к тому же был очень набожным, и последовательно старался следовать антижидовской традиции.

Во время правления царя Алексея произошли на Русской земле три важных для нашего народа исторических события. Это Большой Погром, который устроил ляхам и жидам Богдан Хмельницкий. Это победоносная война с ляхами царя Алексея. И это присоединение к Московскому государству восточной Малороссии и других западных русских земель, оккупированных ранее ляхами и жидами.

Погром жидам, который устроили казаки и русские (украинские) крестьяне под руководством Богдана Хмельницкого, по своему масштабу во много раз превзошёл погромы, которые устраивали христиане в Западной Европе. Такие масштабные погромы жидам умели устраивать лишь римляне во время подавления мятежей жидовских сепаратистов. Православные крестоносцы, по утверждениям многих жидовских писателей, тогда истребили около 100 тысяч жидов. А десятки тысяч напуганных жидов, бросив своё имущество, умчались на запад. Но цифры эти, конечно, преувеличены. Жиды всегда любят преувеличивать свои страдания. Они, например, упорно пытаются уже несколько десятилетий уверить человечество, что во время последней войны в газовых камерах Гитлер уничтожил шесть миллионов жидов.

Сколько жидов жило на Украине перед Большим Погромом, и чем они занимались? Даже жидовский историк Шмуэль Эттингер, который старался держаться реальности и не высасывать цифры из пальца, писал, что к 1648 году на Украине, в Волынском, Подольском, Киевском и Брацлавском воеводствах, которые и подверглись наибольшему погрому, жило всего 51 150 жидов[11]. Прибавим ещё 10-15 тысяч жидов, которые жили восточнее Днепра. Почти все из них - жиды-арендаторы и их семьи. Большая часть из них, вероятно, и была истреблена саблями, пиками, топорами, вилами, ножами и кольями. Украина была хорошо зачищена от жидов, но Богдан Хмельницкий понимал, что сохранить независимость очищенной территории он не сможет. Надо было выбирать: или снова под ляхов и жидов, или под турок, или под покровительство московского царя. По религии, по крови, по языку, по культуре ближе были всё же великороссы. И тогда руководство освобожденной от оккупантов Украины обратилось в Москву с предложением присоединить Украину к России.

Среди советников царя Алексея были тогда две партии. Одна во главе с боярином Афанасием Ордин-Нащокиным стояла за создание единого Славянского государства, за объединение с Польшей. Это была дурная модель будущего для русского народа. Сдружить ляхов и русских, католиков и православных, жидов и русских было невозможно. Русский народ в новом государстве просто попал бы под управление ляхов и жидов. Жиды неизбежно заселили бы уже в середине 17-го века все русские земли до Урала и уже тогда присосались бы крепко к телу русского народа и стали бы высасывать из него жизненные силы. Так вот эта партия требовала от царя отказать Богдану Хмельницкому, ибо иначе разъярённая Польша набросится на Россию.

Вторая партия стояла за возращение всех русских земель, оккупированных ляхами и жидами. Стояла за то, чтобы Москва стала Центром всего православного мира. А ляхов-латинян и жидов-богоубийц из православной империи - вон! Эта партия требовала от царя воспользоваться благоприятной ситуацией и присоединить очищенную от ляхов и жидов Украину к России. Да, ляхи начнут войну, ну и что? Дадим ляхам по рогам.

В 1654 царь Алексей и большинство бояр дали согласие на воссоединение Украины с Россией. Польша, естественно, рассвирепела, начала войну, польские войска вошли на Украину. Ну а русские войска двинулись на запад. Войска благословил на священную войну сам Патриарх Никон. В нескольких походах против Польши участвовал и сам царь Алексей. И русские войска громили не только ляхов, но и вместе с местным населением освобождаемых территорий участвовали в разорении и истреблении жидовских домов и поселений. Это было время единения русских против жидов.

Да, в Соборном Уложении 1649 года, в этом новом Своде Законов Московского государства, нет законов о запрете жидам въезжать в Россию. Нет закона о депортации всех жидов из России.Нет закона, который бы запрещал жидам жить в России.В Уложении не употребляются даже слова «жиды» или «жидовины», не употребляется и слово «евреи». И это крупный дефект нового Свода Законов, ибо были присоединены к России большие территории, которые раньше оккупировали жиды, где ещё жили жиды, хотя и в малом числе, и куда после окончания войны ещё хотели вернуться жиды, которые сбежали на запад. Соборное Уложение необходимо было дополнить статьями о запрете жидам приезжать и жить в России.

Но надо отметить, что в России всё то, что не запрещено в Своде законов, ещё не значит, то разрешено. Отметить надо обязательно, что, хотя в Уложении и не было жидам запрета въезжать в Россию и жить в ней, но не было и законов о свободе для жидов-мигрантов въезжать в Россию и свободе жидам-мигрантам жить в России.И господствует принцип: что не разрешено, то запрещено. Продолжала действовать старая антижидовская традиция не пускать жидов в Россию. Сохраняется устойчиво в правителях государства, в правителях церкви, в рядовых священниках, в народе неприязнь и даже отвращение к жидам как к «врагам Христовым» и «богоубийцам». Никто ведь не отменял и пункта договора с ляхами о воцарении Владислава: «…и ЖИДАМ не въезжать для торговли в Московское государство!».Сказалось и влияние Большого Погрома, который устроил Богдан Хмельницкий. Погром нагнал ужас на жидов, но воодушевил против жидов русский народ не только на Украине, но и в России. «Так их, чёртовых жидов! Не надо лезть на русские земли!». Нет ни одного письма царя Алексея Романова гетману Богдану Хмельницкому, в котором бы русский царь укорял украинского гетмана в «экстремизме, антисемитизме и в разжигании межнациональной розни».

Царь Алексей Романов и сам не церемонился с жидами. Во время походов против ляхов царь Алексей никогда не гасил ненависть к жидам ни в душах солдат, ни в душах мирных жителей. Царь побывал в Витебске, Полоцке, Могилёве, Ковно, Гродно и Вильно. И везде он на стороне русского населения, а не на стороне жидов.

В 1654 году царь Алексей Романов велел гнать жидов из Могилёва:

А дворы ЖИДОВСКИЕ… половину отдать в ратушу, а другую половину держать для наших дел и для нашей службы. А три двора лучших оставить для наших воевод и приказных людей… А ратным людям стоять на ЖИДОВСКИХ дворах… А ЖИДАМ в Могилёве не быть и житья им никакого не иметь».

Наши рекомендации