Зведений перелік робіт з підсумкової перевірки, які проводяться в 2-4 класах з мови вивчення
Р У С С К И Й Я З Ы К
(2 часа в неделю)
Вид перевірки | 2 клас | |
І сем. | ІІ сем. | |
Навичка читання вголос (усно) | - | |
Навичка читання мовчки(письмово) | - | - |
Аудіювання (письмово) | ||
Усний переказ прочитаного твору (усно) | - | |
Робота з літературним твором (письмово) | - | |
Списування | - | |
Диктант | - | - |
Перевірка мовних знань і вмінь | - | - |
Письмовий переказ | – | – |
Письмовий діалог | - | - |
Підсумкова контрольна робота/ Державна підсумкова атестація | – | – |
Загальна кількість перевірок за семестр |
№ п/п | Тема урока | К –во часов | Д/З | Дата | |||
І семестр Тема 1. Повторение изученного в 1 классе (7 часов) | |||||||
Здравствуй, школа! Знания, школа | С.4-6 Упр. 1-8 | ||||||
Аудирование. Как вести себя во время слушания. | С.6-8 Упр.9-14 | ||||||
Украина — многонациональное государство. Государственные и народные символы | С.8-10 Упр.15-21 | ||||||
Киев — столица Украины. Прошлое и настоящее Киева | С.11-13 Упр.22-27 | ||||||
Устная и письменная речь. Представители русской культуры и Киев | С.13-15 Упр.28-32 | ||||||
Диалог. Сведения о диалоге. Общение | С.15-17 Упр.33-39 | ||||||
Правила поведения. Черты характера: вежливость. Составление диалога по началу. Диалог. | С.18-20 Упр.40-47 | ||||||
Тема №2. Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. (10 часов) | |||||||
Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Национальная одежда | С.21-23 Упр.48-56 | ||||||
Гласные звуки. Обозначение их на письме. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. Национальная посуда | С.23-25 Упр.57-66 | ||||||
Буква о. Поход в зоопарк | С.26-28 Упр.67-75 | ||||||
Буквы и, ы. Национальная посуда | С.28-30 Упр.76-83 | ||||||
Буква я. Посещение театра | С.30-32 Упр.84-90 | ||||||
Буквы о, а | С.32-34 Упр.91-98 | ||||||
УРР №1.Монолог. Требования к устному высказыванию. Слушание и подбор заголовка к тексту, прочитанного учителем. Лесные истории | С.34-36 Упр.99-105 | ||||||
Буква е. Умение находить общий язык | С.37-38 Упр.106-115 | ||||||
Буква ё. Дружба, друзья | С.39-41 Упр.116-123 | ||||||
Буква э. Экскурсия. Повторение и закрепление написания слов с буквами. | С.41-43 Упр.124-131 | ||||||
Тема №3. Согласные звуки. Обозначение их на письме. (9 часов) | |||||||
Твердые и мягкие согласные. Сочетания же, ше, це Любовь к животным | С.43-45 Упр.132-137 | ||||||
Сочетания жи, ши. Черты характера: трудолюбие | С.45-47. №138-142 | ||||||
Повторение. Блюда национальной кухни | С.47-49 №143-151 | ||||||
УРР№2. Осень Праздник «Дожинки». Народные приметы. Пословицы и поговорки об осени | С.49-51 №152-157 С.51-53 №158-162 | ||||||
Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные. Национальные праздничные угощения | С. 53-55 №163-169 | ||||||
Оглушение звонких согласных. Взаимопомощь | С.56-57 №170-177 | ||||||
Звуки [г], [г,]. Дружба и взаимовыручка | С.58-59 №178-185 | ||||||
Буквы ч, щ. Животные | С.59-61 №186-192 | ||||||
Повторение звоких и глухих, твёрдых и мягких согласных. Аудирование. | С.61-63 №193-200 | ||||||
Тема № 4. Сочетание букв.( 11 часов) | |||||||
Написание -цы, -ци. Поход в цирк | С.64-65 №201-208 | ||||||
Сочетания пя, мя, бя, вя. Дружба, друзья | С.65-67 №209-215 | ||||||
Диалог. Правила поведения во время диалога. Бесконфликтное общение. Забота о других | С. 67-69 №216-222 | ||||||
УРР №3.Монолог. Выразительное чтение наизусть Зимние забавы | С.69-71 №223-227 | ||||||
Контрольная работа: аудирование «________________________________________» | С.72-74 №228-235 | ||||||
Зима. Календарные празднования: новогодне-рождественский цикл праздников. Народные приметы. Пословицы и поговорки о зиме Новогодне-рождественский цикл праздников. Народные приметы. Пословицы и поговорки о зиме | С74-75 №236-241 | ||||||
ІІ семестр | |||||||
Буква ь. Птицы | |||||||
Буква ъ. Театр | |||||||
Алфавит .Профессии людей | |||||||
Правила переноса слов. Труд взрослых и детей | |||||||
Народные ремесла. Народные ремесла Украины и России . Составление диалогов | |||||||
Тема №5. Текст. Предложение. (13 часов) | |||||||
Содержание текста. Заголовок Природа зимой | |||||||
УРР №4.Деление текста на части. План. Памятка «Как составлять план текста». Аудирование. | |||||||
Средства связи предложений в тексте. Профессии людей. | |||||||
Предложение. Виды предложений. Труд взрослых и детей | |||||||
Восприятие предложений на слух. Взаимоотношения при общении | |||||||
Обращение | |||||||
Письмо. Списывание текста. Природа | |||||||
УРР№5 Весна . Стихи о весне.. приметы весны. Весенний праздник «День встречи птиц» | |||||||
Весна. Календарные празднования: встреча птиц. Народные приметы. Пословицы и поговорки о весне | |||||||
Природа в русской живописи. Природа в фольклорных и авторских произведениях | |||||||
Сопоставляем высказывание с планом. Повторение | |||||||
УРР№6 Монолог. Устный пересказ текста. С. Михалков «Сами виноваты». | |||||||
Изложение. Памятка «Как работать над письменным изложением». | |||||||
Тема №6. Слово. Части речи. (8 часов) | |||||||
Значение слова. Словари | |||||||
Слова для обозначения предметов. Прописная буква. Имена людей и клички животных | |||||||
Слова для обозначения признаков, количества. Семьи животных | |||||||
УРР№7. Праздник 8 Марта | |||||||
Слова для обозначения действия, места и времени действия .Весна. | |||||||
Слова, служащие для связи слов в предложении. План на неделю | |||||||
Слова если, что, чтобы; вот, уже, ещё, неужели, разве. Общение; взаимовыручка | |||||||
Тематические группы слов «Библиотека» | |||||||
Тема №6. Слово. Части речи. (10 часов) | |||||||
Чтение. Работа с книгой, элементы книги. Бережное отношение к книге | |||||||
УРР№8. Русские народные забавы: кукольный театр. Русские народные забавы | |||||||
Слова, близкие по значению. Черты характера: ответственность | |||||||
Слова, противоположные по значению. Черты характера: трудолюбие | |||||||
Монолог. Устное высказывание. Народная архитектура. Дома у разных народов | |||||||
Улица и двор. Домашние животные. Отношение к домашним животным. Дом и его оформление. Дома у разных народов. Мой дом | |||||||
Контрольная работа . Списывание. | |||||||
Диалог. Составление диалогов. Гостеприимство | |||||||
Письмо. Сочинение. Гость в нашем доме. Чтение вслух (20 - 30сл/мин) | |||||||
Повторение | |||||||