Зведений перелік робіт з підсумкової перевірки, які проводяться в 2-4 класах з мови вивчення

Р У С С К И Й Я З Ы К

(2 часа в неделю)

Вид перевірки 2 клас
І сем. ІІ сем.
Навичка читання вголос (усно) -
Навичка читання мовчки(письмово) - -
Аудіювання (письмово)
Усний переказ прочитаного твору (усно) -
Робота з літературним твором (письмово)   -
Списування -
Диктант - -
Перевірка мовних знань і вмінь - -
Письмовий переказ
Письмовий діалог - -
Підсумкова контрольна робота/ Державна підсумкова атестація
Загальна кількість перевірок за семестр
№ п/п Тема урока К –во часов Д/З Дата
І семестр Тема 1. Повторение изученного в 1 классе (7 часов)
Здравствуй, школа! Знания, школа С.4-6 Упр. 1-8  
Аудирование. Как вести себя во время слушания. С.6-8 Упр.9-14  
Украина — многонациональное государство. Государственные и народные символы С.8-10 Упр.15-21  
Киев — столица Украины. Прошлое и настоящее Киева С.11-13 Упр.22-27  
Устная и письменная речь. Представители русской культуры и Киев С.13-15 Упр.28-32  
Диалог. Сведения о диалоге. Общение С.15-17 Упр.33-39  
Правила поведения. Черты характера: вежливость. Составление диалога по началу. Диалог.   С.18-20 Упр.40-47  
Тема №2. Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. (10 часов)
Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Национальная одежда С.21-23 Упр.48-56  
Гласные звуки. Обозначение их на письме. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. Национальная посуда С.23-25 Упр.57-66  
Буква о. Поход в зоопарк С.26-28 Упр.67-75  
Буквы и, ы. Национальная посуда С.28-30 Упр.76-83  
Буква я. Посещение театра С.30-32 Упр.84-90  
Буквы о, а С.32-34 Упр.91-98  
УРР №1.Монолог. Требования к устному высказыванию. Слушание и подбор заголовка к тексту, прочитанного учителем. Лесные истории С.34-36 Упр.99-105  
Буква е. Умение находить общий язык С.37-38 Упр.106-115  
Буква ё. Дружба, друзья С.39-41 Упр.116-123  
Буква э. Экскурсия. Повторение и закрепление написания слов с буквами. С.41-43 Упр.124-131  
Тема №3. Согласные звуки. Обозначение их на письме. (9 часов)
Твердые и мягкие согласные. Сочетания же, ше, це Любовь к животным С.43-45 Упр.132-137  
Сочетания жи, ши. Черты характера: трудолюбие С.45-47. №138-142  
Повторение. Блюда национальной кухни С.47-49 №143-151  
УРР№2. Осень Праздник «Дожинки». Народные приметы. Пословицы и поговорки об осени   С.49-51 №152-157 С.51-53 №158-162  
Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные. Национальные праздничные угощения С. 53-55 №163-169  
Оглушение звонких согласных. Взаимопомощь С.56-57 №170-177  
Звуки [г], [г,]. Дружба и взаимовыручка С.58-59 №178-185  
Буквы ч, щ. Животные С.59-61 №186-192  
Повторение звоких и глухих, твёрдых и мягких согласных. Аудирование. С.61-63 №193-200  
Тема № 4. Сочетание букв.( 11 часов)
Написание -цы, -ци. Поход в цирк С.64-65 №201-208  
Сочетания пя, мя, бя, вя. Дружба, друзья С.65-67 №209-215  
Диалог. Правила поведения во время диалога. Бесконфликтное общение. Забота о других С. 67-69 №216-222  
УРР №3.Монолог. Выразительное чтение наизусть Зимние забавы С.69-71 №223-227  
Контрольная работа: аудирование «________________________________________» С.72-74 №228-235  
Зима. Календарные празднования: новогодне-рождественский цикл праздников. Народные приметы. Пословицы и поговорки о зиме Новогодне-рождественский цикл праздников. Народные приметы. Пословицы и поговорки о зиме   С74-75 №236-241  
ІІ семестр
Буква ь. Птицы    
Буква ъ. Театр    
Алфавит .Профессии людей    
Правила переноса слов. Труд взрослых и детей    
Народные ремесла. Народные ремесла Украины и России . Составление диалогов    
Тема №5. Текст. Предложение. (13 часов)
Содержание текста. Заголовок Природа зимой      
УРР №4.Деление текста на части. План. Памятка «Как составлять план текста». Аудирование.      
Средства связи предложений в тексте. Профессии людей.      
Предложение. Виды предложений. Труд взрослых и детей      
Восприятие предложений на слух. Взаимоотношения при общении      
Обращение      
Письмо. Списывание текста. Природа      
УРР№5 Весна . Стихи о весне.. приметы весны. Весенний праздник «День встречи птиц»      
Весна. Календарные празднования: встреча птиц. Народные приметы. Пословицы и поговорки о весне      
Природа в русской живописи. Природа в фольклорных и авторских произведениях      
Сопоставляем высказывание с планом. Повторение      
УРР№6 Монолог. Устный пересказ текста. С. Михалков «Сами виноваты».      
Изложение. Памятка «Как работать над письменным изложением».      
Тема №6. Слово. Части речи. (8 часов)
Значение слова. Словари      
  Слова для обозначения предметов. Прописная буква. Имена людей и клички животных      
Слова для обозначения признаков, количества. Семьи животных      
УРР№7. Праздник 8 Марта      
Слова для обозначения действия, места и времени действия .Весна.      
Слова, служащие для связи слов в предложении. План на неделю      
Слова если, что, чтобы; вот, уже, ещё, неужели, разве. Общение; взаимовыручка      
Тематические группы слов «Библиотека»      
Тема №6. Слово. Части речи. (10 часов)
Чтение. Работа с книгой, элементы книги. Бережное отношение к книге      
УРР№8. Русские народные забавы: кукольный театр. Русские народные забавы      
Слова, близкие по значению. Черты характера: ответственность      
Слова, противоположные по значению. Черты характера: трудолюбие      
Монолог. Устное высказывание. Народная архитектура. Дома у разных народов      
Улица и двор. Домашние животные. Отношение к домашним животным. Дом и его оформление. Дома у разных народов. Мой дом      
Контрольная работа . Списывание.      
Диалог. Составление диалогов. Гостеприимство      
Письмо. Сочинение. Гость в нашем доме. Чтение вслух (20 - 30сл/мин)      
Повторение      
               

Наши рекомендации