Проекты в печатном виде принимаются на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ
Центр исследований ТГУ
«Транссибирский научный путь» (TSSW)
в рамках XVI Томского регионального тура
Всероссийского конкурса студенческих
проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»
объявляет специальную номинацию
Лучший студенческий проект по продвижению
Центра исследований ТГУ «Транссибирский научный путь»”
Описание организации:
«Транссибирский научный путь» - исследовательский центр, специализирующийся на изучении Сибири как уникального макрорегиона: его климата, ландшафта, биоразнообразия, истории; а также культурного, научного, образовательного и инновационного потенциала. Центр создан в ТГУ в 2015 году с целью международной коллаборации ученых для решения глобальных проблем Сибири в пространстве междисциплинарных исследований.
Сайт Центра: http://tssw.ru/
Актуальность:
Продвижение научных исследовательских центров – одна из самых важных задач «научного пиара» в ситуации конкурентной борьбы университетов в международном образовательном пространстве. Ее решение предполагает привлечение внимания научного сообщества к проектам центров, популяризацию научных идей их исследователей, освещение проводимых центрами научных мероприятий, т.е. серьезное погружение в их исследовательский контекст. Научный PR – сфера новая, непростая, требующая не только профессиональных компетенций в области копирайтинга и организации специальных мероприятий, но и широкой эрудиции, аналитического склада ума и исследовательского азарта. Специалисты в области научного PR сегодня крайне востребованы в России и в мире. Таких профессионалов ждет и Центр «Транссибирский научный путь». Руководство Центра надеется, что в томских вузах есть амбициозные студенты, видящие перспективы своего развития в области научного PR и желающие попробовать свои силы в предложенной номинации.
Лучшие проекты будут отмечены дипломами и ценными призами!
Цельбудущих студенческих PR- и информационно-рекламных проектов в этой номинации-разработка программы продвижения Центра (или ее отдельных блоков), которая может содержать:
- анализ возможных каналов и способов продвижения Центра (онлайн и оффлайн);
- разработку стратегий и сценариев продвижения сайта Центра, его новостной политики, рубрик и пр. (сейчас в ТГУ идет процесс обсуждения концепции и структуры нового портала Центра);
- варианты планов специальных мероприятий Центра, ориентированных на различные целевые аудитории (отечественных и зарубежных ученых, сотрудников и студентов ТГУ, потенциальных абитуриентов и др.) и организуемых на различных площадках университета, города и организаций-партнеров;
- идеи по созданию бренда Центра (на основе имеющегося логотипа): истории или «легенды», слоганов, фирменного стиля, символа (образа), сувенирной продукции;
- концепции оригинального оформления и содержания рекламно-информационных материалов для мероприятий Центра;
- подходы к персональному брендингу ученых, бизнес-партнеров и сотрудников Центра;
- креативные решения по оформлению пространства (дизайну, экспозициям) Исследовательского зала НБ ТГУ (кабинета № 7 - конференц-зал Центра TSSW);
- перспективные культурные проекты Центра (например, создание фотогалереи на сибирскую тематику и т.п.).
…………….
Целевые аудитории Центра:
- отечественные и зарубежные исследователи, интересующиеся научной проблематикой Сибири в её различных аспектах;
- потенциальные слушатели международных образовательных программ Центра;
- возможные бизнес-партнеры;
- Администрация г. Томска и Томской области;
- сотрудники и студенты ТГУ.
Проекты в печатном виде принимаются на кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ
(к. 419, корп. № 4 ТГУ) и в электронном виде на адрес[email protected]
до 18 декабря 2016 г.
Награждение победителей состоится 23 декабря 2016 г. в Исследовательском зале НБ ТГУ
(время будет объявлено дополнительно).
По всем вопросам обращаться
к координатору конкурса «Хрустальный Апельсин» в Томске -
доценту кафедры социальных коммуникаций ТГУ Гужовой Ирине Викторовне (https://vk.com/id134903574)