Заявки принимаются только в печатном виде, заверенные подписью руководителя и печатью учреяедения.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики

В.А.Осипов

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом городском фестивале-конкурсе эстрадно-джазовых исполнителей «ВЕСЕННИЙ СЕРПАНТИН»

Учредитель фестиваля-конкурса:

- Департамент социальной политики Администрации города Кургана;
Организатор фестиваля-конкурса:

- Городской совет директоров МБОУ ДОД города Кургана;

- МБОУ ДОД города Кургана «Детская школа искусств № 2».

Цели и задачи фестиваля-конкурса:

- выявление и поддержка новых имен талантливых детей и творческих коллективов;

- повышение профессионального мастерства преподавателей, обмен опытом, новой
методической и практической информацией;

- культурный 'обмен между участниками конкурса;

- предоставление возможностей для реализации и совершенствования творческих
способностей через участие в конкурсной деятельности.

Порядок и условия проведения фестиваля-конкурса:

1. Городской открытый фестиваль-конкурс «Весенний серпантин» состоится в
г. Кургане 19-20 апреля 2013 года (2 дня).

2. Место проведения: МБОУ ДОД «ДШИ № 2» г. Кургана.

3. К участию в фестивале-конкурсе допускаются обучающиеся и преподаватели
учреждений дополнительного образования.

4. Фестиваль-конкурс проводится по номинациям:

- Инструментальное исполнительство (соло)

1 категория - младшие классы

2 категория - старшие классы

- Инструментальное исполнительство (ансамбли до 10 человек)

1 категория - младшие классы

2 категория - старшие классы

- Вокальное исполнительство (соло)

1 категория - младшие классы

2 категория - старшие классы

- Вокальное исполнительство (ансамбли до 10 человек)

1 категория - младшие классы

2 категория - старшие классы

- Учитель - ученик

- Вокальное и инструментальное исполнительство с использованием
технических средств
{фонограмма, синтезатор с автоаккомпанементом, рабочая
станция, виртуальные инструменты VSTi, ди-джей и т.п.)

Носителями фонограмм являются CD диски, флеш-карты с высоким качеством звука. Каждая звукозапись должна быть представлена на отдельном диске с указанием названия произведения, автором музыки, автором текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительность звучания данного произведения. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Разрешается использовать свои радио-микрофоны или голосовые гарнитуры.

- Оркестры (до 20 человек)

Количество преподавателей не должно превышать 25 % от общего состава оркестра

- Мастер (преподаватели соло, ансамбли)

5. Конкурсная программа участников должна состоять из 2 разнохарактерных
произведений продолжительностью не более 10 минут.

6. Категория участника подтверждается справкой учебного заведения, заверенного
руководителем.

7. Конкурсные прослушивания проводятся публично и состоят из одного тура.

8. Порядок выступлений участников - солистов устанавливается в алфавитном
порядке, ансамбли и оркестры - по усмотрению организаторов.

9. Последовательность исполнения произведений устанавливается самим
исполнителем в заявке. Замена репертуара и изменение последовательности
исполнения произведений после подачи заявки не допускается.

10. Участник - солист или коллектив имеет право участвовать в нескольких
номинациях с условием предоставления отдельной заявки на каждую номинацию.

11. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо оформить заявку по
прилагаемому образцу до 1 апреля 2013 г. по адресу: 640014, г. Курган,

ул. Карбышева,4/1, МБОУ ДОД «ДШИ № 2». Тел. (3522) 43-04-45, 43-57-64.

12. Подписание заявки участником означает согласие со всеми условиями
фестиваля-конкурса.

13. Оргкомитет имеет право до начала конкурсных прослушиваний отклонить
заявку, не соответствующую настоящему положению.

Работа жюри:

Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных участниками баллов. Жюри имеет право:

- присуждать не все призовые места;

- делить призовые места между исполнителями;

- присуждать специальные призы, дипломы, грамоты;

- отмечать благодарственными письмами преподавателей и руководителей
коллективов, чьи участники стали лауреатами;

- останавливать исполнителей, выходящих за рамки регламента (10 минут).
Решения жюри окончательны, пересмотру не подлежат и оформляются протоколом.

Награждение:

Награждение победителей и участников фестиваля-конкурса проводится по номинациям с вручением призов и дипломов:

- Гран-при;

- Лауреат 1, 2, 3 степени

- Дипломант 1, 2, 3 степени;

Всем участникам фестиваля-конкурса вручаются дипломы за участие.

Финансирование:

1.Финансирование фестиваля-конкурса осуществляется за счет средств,
предусмотренных на проведение городских мероприятий в 2013 году и взносов
участников фестиваля-конкурса.

2. Аккре дотационный взнос в размере 500 рублей за каждого солиста или дуэт,

и 1000 рублей за каждый ансамбль и оркестр вносится на расчетный счет МБОУ ДОД «ДШИ № 2» г. Кургана.

3. В случае отказа кандидата от участия в фестивале-конкурсе документы и
аккредитационный взнос не возвращаются.

Все расходы, связанные с пребыванием на фестивале-конкурсе участников и их сопровождающих (проживание, питание), несут направляющие организации или сами конкурсанты.

Художественный руководитель фестиваля – Лауреат Международных конкурсов, заведующий эстрадно-оркестровым отделением ДШИ №2 - Николаев Петр Александрович

Председатель жюри – доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, академик, профессор Бычков Владимир Васильевич (Челябинск).

ЗАЯВКА

на участие в открытом городском фестивале-конкурсе «Музыкальный серпантин»

(19-20 апреля 2013 г., г. Курган)

1. Ф.И.О. (полностью) участника или название коллектива.

2. Номинация (при участии в номинации «Инструментальное исполнительство
(соло)» указать музыкальный инструмент.

3. Категория, класс, дата рождения.

4. Программа: автор музыки, текста, название, хронометраж.

5. Ф.И.О. (полностью) преподавателя.

6. Ф.И.О. (полностью) концертмейстера.

7. Учебное заведение.

8. Ф.И.О. (полностью) руководителя учебного заведения.

9. Контактные телефоны, адрес (с индексом) и e-mail руководителя.
Для иногородних:

- Список приезжающих;

- дата и время прибытия;

- Ф.И.О. сопровождающих и их контактный сотовый телефон.

Заявки принимаются только в печатном виде, заверенные подписью руководителя и печатью учреяедения.

Наши рекомендации