Приложение 3 к Системе классификации. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50

Приложение 3
к Системе классификации
гостиниц и иных средств
размещения

     
N п/п Требование Кол-во баллов
Здания и общественные помещения  
1.1 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения
  Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения
1.2 Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
1.3 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа
1.4 Наличие гостевых лифтов:  
  2 лифта и более
  1 лифт
1.5 Наличие гостиных (салонов)
1.6 Наличие этажей (номеров) для некурящих
1.7 Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
1.8 Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
1.8.1 Напольное покрытие:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
1.8.2 Стены:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
1.8.3 Занавеси:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
1.8.4 Освещение:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
1.8.5 Мебель:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
1.9 Площадь, занятая ресторанами, м Приложение 3 к Системе классификации. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50 - student2.ru не менее:  
  - 1,8 на 1 проживающего
  - 1,6 на 1 проживающего
  - 1,2 на 1 проживающего (допускается уменьшение данного показателя на 20% в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания)
1.10 Площадь, занятая барами, м Приложение 3 к Системе классификации. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50 - student2.ru не менее:  
  - 1,8 на 1 проживающего
  - 1,3 на 1 проживающего
  - 0,39 на 1 проживающего
Качество и состояние оборудования номерного фонда (в 100% номеров)  
2.1 Напольное покрытие:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
2.2 Мебель:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
2.3 Занавеси:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
2.4 Постельные принадлежности:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров)
Качество, состояние оборудования ванных комнат  
4.1 Стены, пол:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
4.2 Сантехническое оборудование:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
4.3 Краны:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
4.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
4.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
4.6 Подогрев пола в ванной комнате
4.7 Наличие банной простыни (махрового халата)
4.8 Состояние покрытия стен в ванной комнате:  
  - отличное
  - хорошее
  - удовлетворительное
4.9 Наличие бидэ не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)
4.10 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров
Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной по 1
  связью баллу за кабину, но не более 4-х баллов
Телекс или электронная почта
Телефакс
Транспортное обслуживание:  
  доставка проживающих и багажа
Дополнительные услуги  
9.1 Наличие парикмахерской (косметического салона)
9.2 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое пред- приятие питания, но не более 6 баллов
9.3 Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами
9.4 Время работы предприятий питания не менее:  
  - 14 часов в сутки
  - 12 часов в сутки
  - 8 часов в сутки
9.5 Время работы баров не менее:  
  - 14 часов в сутки
  - 12 часов в сутки
  - 8 часов в сутки
9.6 Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
9.7 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:  
  - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения с возможностью предоставления услуги подачи автомобиля;
  - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;
  - 30% от количества мест в средстве размещения
9.8 Наличие проката:  
  - автотранспорта
  - курортно-бытовых товаров и инвентаря
9.9 Наличие комнаты площадью не менее 30 м Приложение 3 к Системе классификации. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50 - student2.ru с естественным освещением для детских игр:  
  - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)
  - без наблюдения квалифицированного персонала
9.10 Наличие сервиса для инвалидов
9.11 Наличие прочих услуг (аттракционы, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
9.12 Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м Приложение 3 к Системе классификации. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50 - student2.ru с не менее 6-ю гимнастическими снарядами или тренажерами
9.13 Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша 7 м х 10 м
9.14 Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м Приложение 3 к Системе классификации. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров более 50 - student2.ru :  
  - не менее 80
  - не менее 60
  - не менее 35
  - менее 35
9.15 Наличие сауны:  
  - на 6 и более человек
  - менее 6 человек

Наши рекомендации