Темы семинарских занятий (при наличии)
№ п/п | Название темы | Количество часов | Уровень освоения |
Тема 1-2. Понятие уголовного права. Уголовный закон и его действие | репродуктивн. | ||
Тема 3. Понятие преступления | репродуктивн. | ||
Тема 4-5. Уголовная ответственность и состав преступления | репродуктивн. | ||
Тема 6-7. Объект и объективная сторона преступления | репродуктивн. | ||
Тема 8-9. Субъект и субъективная сторона преступления | репродуктивн. | ||
Тема 10. Обстоятельства, исключающие преступность деяния | репродуктивн. | ||
Тема 11. Стадии совершения преступления | репродуктивн. | ||
Тема 12. Множественность преступлений | репродуктивн. | ||
Тема 13. Соучастие в преступлении | репродуктивн. | ||
Тема 14. Понятие, цели и система наказаний | репродуктивн. | ||
Тема 15. Назначение наказания | репродуктивн. | ||
Тема 16-17. Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Судимость | репродуктивн. | ||
Тема 20. Исторические школы уголовного права и его современные правовые системы | репродуктивн. |
Темы практических занятий (при наличии)
№ п/п | Название темы | Количество часов | Уровень освоения |
Темы 2-5. Решение задач по правильному применению положений действия уголовного закона, анализу признаков и состава преступления | продуктивный | ||
Темы 6-7. Решение конкретных задач по анализу признаков объекта и объективной стороны | продуктивный | ||
Темы 8-9. Решение конкретных задач по анализу признаков субъекта и субъективной стороны | продуктивный | ||
Тема 10. Решение конкретных задач по анализу обстоятельств, исключающих преступность деяния | продуктивный | ||
Тема 11. Решение конкретных задач по установлению стадии совершенного преступления | продуктивный | ||
Тема 12. Решение конкретных задач по установлению наличия множественности преступления и определения его вида | продуктивный | ||
Тема 13. Решение конкретных задач, связанных с проблемами соучастия | продуктивный | ||
Тема 15. Решение конкретных задач, связанных с правильностью назначения наказания | продуктивный | ||
Темы 16-17. Решение конкретных задач, связанных с освобождением от уголовной ответственности и наказания, погашения и снятия судимости | продуктивный |
Самостоятельная работа
№ п/п | Название темы | Количество часов | Уровень освоения |
Тема 1. Понятие, система и задачи уголовного права | ознакомительн. | ||
Тема 2. Уголовный закон и его действие | ознакомительн. | ||
Тема 3. Понятие преступления | ознакомительн. | ||
Тема 4. Уголовная ответственность и ее основание | ознакомительн. | ||
Тема 5. Состав преступления | ознакомительн. | ||
Тема 6. Объект преступления | ознакомительн. | ||
Тема 7. Объективная сторона преступления | ознакомительн. | ||
Тема 8. Субъект преступления | ознакомительн. | ||
Тема 9. Субъективная сторона преступления | ознакомительн. | ||
Тема 10. Обстоятельства, исключающие преступность деяния | ознакомительн. | ||
Тема 11. Стадии совершения преступления | ознакомительн. | ||
Тема 12. Множественность преступлений | ознакомительн. | ||
Тема 13. Соучастие в преступлении | ознакомительн. | ||
Тема 14. Понятие, цели и система наказаний | ознакомительн. | ||
Тема 15. Назначение наказания | ознакомительн. | ||
Тема 16. Освобождение от уголовной ответственности и наказания | ознакомительн. | ||
Тема 17. Судимость и её правовые последствия | ознакомительн. | ||
Тема 18. Принудительные меры медицинского характера | ознакомительн. | ||
Тема 19. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних | ознакомительн. | ||
Тема 20. Исторические школы уголовного права и его современные системы | ознакомительн. |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный(выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Методы обучения
Словесные методы: рассказ-пояснение, беседа, лекция.
Наглядные методы: иллюстрация, демонстрация.
Практические методы: эксперименты, упражнения, учебная практика; лабораторные и практические работы, сочинения, рефераты.