Концепция художественного образа
Руководствуясь сценарным моделированием ситуации, задачеймоего проектастало создание входной группы тесно связанной с главной темой канала MTV т.е. с музыкой. Для проектирования образа в визуальном сценарии, в эскизных вариантах была проведена стилизация основного оборудования, использующегося для записи музыки, такого как наушники, микрофоны, динамики, эквалайзеры, а также стилизация главного символа телевидения – телевизора.
Выбор графического и цветового решения.
Задача входной группы - привлечь внимание прохожего, а также как упоминалось ранее создать для сотрудников телеканала соответствующую их работе среду.
Основное в оформлении - это идея и композиция. Грамотному композиционному решению должно соответствовать чувство меры, поэтому было принято решение не использовать логотип как таковой.
Чтобы подчеркнуть динамичность композиции, которая должна символизировать работу музыкального телеканала, использовались простые геометрические формы.Акцентом становится стилизованная буква М, обозначающую музыку. Чтобы входная группа не выглядела агрессивной из-за имеющихся острых форм, вторая часть композиции более спокойная, имеющая закругленные углы.
Тройная дуга это – динамики, привлекающие особое внимание и указывающие на вход, было предложено два эскизных варианта исполнения (круглой и квадратной формы). Решено было остановиться на втором варианте.
За счет линий на фасаде, ассоциирующихся с эквалайзером, композиция выглядит более гармоничной и уравновешенной, в то же время динамичной.
Техническое обоснование проекта
Здание, для проектирования оформления входной группыMTV находится на улице Тухачевского д.49. Улица, на которой находится здание, очень оживленная. Там находятся кафе, рестораны, магазины и офисы.
Состояние фасада здания, где расположена витрина, также влияет на впечатление, что играет определенную роль в ее результативности.
Именно поэтому было выбрано это здание, имеющее яркий запоминающийся фасад.
Предполагается, что входная группа будет выполнена из легких конструкций с использованием стекла, пластика и металла.
Заключение
При проектировании рекламного оформления фасада и входной зоны, фасад нужно воспринимать как рекламу телеканала. Одновременно оформление фасада должно быть сгармонизировано со зданием и окружающей средой. Основное внимание нужно уделять, прежде всего, входной зоне. Она должна быть яркой и максимально привлекать внимание людей.Конструкция должна быть легкой и не давящей.