Цели и задачи обучения по дисциплине

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Цели и задачи обучения по дисциплине - student2.ru

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

по направлению 100200.62 «Туризм»

Вид учебной работы Всего часов Семестры
I
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия, в том числе:
Лекции
семинарские занятия
Самостоятельная работа
Отчетность экзамен экзамен

Санкт-Петербург

ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ

Рабочая учебная программа дисциплины «Всемирная история» составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению 100200.62 «Туризм»

Цели и задачи обучения по дисциплине - student2.ru

СОСТАВИТЕЛЬ:

Попов В.А. д.и.н., профессор __________________________

Цели и задачи обучения по дисциплине - student2.ru
(подпись)

Иванова Н.Ф.,к.и.н., доц. _____________________

Цели и задачи обучения по дисциплине - student2.ru

I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Цели и задачи обучения по дисциплине

Целью изучения дисциплины «Всемирная история» является ознакомление студентов, специализирующихся в сфере туризма, с историей как общественной наукой и всемирной историей как основной ее субдисциплиной, с антропогенезом и историей первобытного общества, с историей развития основных цивилизаций Европы и Азии, а также с основными эпохами в истории человечества и базовыми концепциями всемирно-исторического процесса.

Предметом изучения дисциплины является исторический процесс как

таковой, основные исторические понятия и специальные термины, главные этапы эволюции человеческого общества, особенности различных эпох и цивилизаций, базовые исторические факты; особенности социально-экономической, политической и культурной жизни стран и народов; международные отношения и внешняя политика на различных этапах развития.

Задачи обучения по дисциплине:

· сформировать целостное представление о месте дисциплины в системе

· гуманитарных и общественных­ наук;

· освоить основные способы членения исторического процесса;

· изучить специфику исторического процесса в древности, в средние века, в новое и новейшее время;

· изучить особенности различных эпох и цивилизаций.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

– и м е т ь п р е д с т а в л е н и е об археологических эпохах и

развивающихся странах;

– з н а т ь основные способы членения исторического процесса, главные

этапы эволюции человеческого общества, особенности различных эпох и цивилизаций, базовые исторические факты, а также стадиальные разновидности ископаемых людей, различать основные системы письма;

– у м е т ь пользоваться источниками исторической информации, а

также правильно применять историческую номенклатуру терминов;

в л а д е т ь н а в ы к а м и работы с исторической литературой и источниками и исторической характеристики стран, народов и цивилизаций.

Наши рекомендации