Договор Кровью (Blood Contact)

Этот ритуал заключает нерушимое соглашение между двумя подписавшими его сторонами. Контракт должен быть написан кровью заклинателя и подписан кровью того, кто ставит свое имя под документом. На полную активацию данного ритуала требуется ночь, после чего обе стороны будут вынуждены выполнять условия контракта.

Доминион (Dominion)*

Этот ритуал создает крайне эффективную защиту. На ее установку требуется три часа, но держится она целую неделю, а порой и дольше. Ритуал не допускает применения в указанных границах Анимализма, Прорицания, Доминирования и Присутствия (Presence) никем, кроме заклинателя.

Круг

Железный Разум (Iron Mind)*

Данный ритуал делает свою цель неуязвимой для Прорицания\Auspex на одну ночь.

Сеть Паука (Spider's Web)*

Вампир может создать паутину, которая во всех отношениях похожа на паучью, с той лишь разницей, что она достаточно велика, чтобы заполнить большую комнату, и является достаточно липкой и крепкой, чтобы поймать и удержать жертву. Жертва может пробовать вырваться, но получает тяжелое повреждение отрывая конечность от паутины.

Магия

Сфера Разума

Просветленные могут изменять реальность. И потому совершенно неудивительно, что сила Сферы Разума, понятная, на самом деле, лишь немногим, оказывается весьма распространённым инструментом у магов. Исследования в этой области позволяют изучать мысли, и ведут к существованию первозданных образов и концепции интеллекта в отрыве от сущих физических тел. Изучающий Разум маг углубляется во все подобные темы и достигает самой сути познания, образования идей и силы чистого разума.

Заклинатель Разума может использовать мысли для общения, контроля и уничтожения любых неточностей и ошибок человеческого неблагоразумия, чтобы достигнуть безмятежного мира полного сосредоточения. Для мага открыты любые мысли, начиная от утончённых ощущений и процесса осознания философских концепций до диких животных инстинктов. Любой мыслительный процесс можно постигнуть, а затем и управлять им, при наличии достаточного мастерства.

Применение этой сферы практически неуловимо. Искусство Разума редко имеет видимое воплощение — оно может выполнять любые задачи совершенно незаметно. Маг Разума может чувствовать намерения окружающих, изменять их эмоции и контролировать их мысли. Он может высвободить своё сознание, чтобы то незримо путешествовало и изучало тайные знания, такие как понимание основ языка и подобные общие понятия.

Уровень 1. Эффекты как от дисциплин Доминирование - Приказ

Уровень 2. Эффекты как от дисциплин Мельпомения – Путешествующий голос, Помешательство – Душевное беспокойство, Доминирование - Гипноз

Уровень 3. Эффекты как от дисциплин Прорицание – Телепатия, Доминирование – Забвение.

Уровень 4. Эффекты как от дисциплин Мельпомения – Искусство разрушения сознания, Присутствие – Призыв, Прорицание – Духовная проекция, Доминирование – Промывка мозгов.

Уровень 5. Эффекты как от дисциплин Прорицание – Гомон, Доминирование – Манипулирование массами, Помешательство – Дьявол в голове.

Дары

Повелитель огня (•)

Люди, приручив однажды огонь для обогрева и отгона диких животных, встали на путь цивилизации. Оборотни с этим Даром обращаются к древнему соглашению с духом огня. Дух огня соглашается сдержать свой голод, когда оборотень касается его. Духи предков или огня преподают этот Дар.

Система: Этот Дар позволяет оборотню излечивать урон от огня, как если бы он был летальным. Для этого требуется трата очка Гносиса. Эффект длится в течении боя.

Созидание стихии (•)

У метиса есть возможность создать немного одного из четырех основных элементов – огонь, воздух, землю или воду. Таким способом он может наполнить воздухом герметично закупоренное помещение, сотворить камень для метания, разжечь костер без спичек или принять ванну без помощи крана и труб. Метис не способен создавать особые формы стихий. Ему неподвластны металлы (особенно серебро), смертельные газы и кислоты. Дар дает способность создать только естественный воздух, огонь, землю и воду. Элементалы – духи стихий – учат этому Дару.

Система:Гару тратит очко Гносиса. Персонаж создает примерно кубический фут требуемой стихии максимальной массой 50 килограмм в пределах видимости не далее 20 метров. Стихия держится, пока не будет израсходована (воздух может уйти на дыхание или огонь погаснет без топлива). Огонь причиняет два уровеня аггравированных повреждений.

Первобытный гнев (•)

Метис учится сосредотачивать свой гнев, накопленный в сердце, для увеличения своей Ярости. Этот гнев проистекает из физических изъянов оборотня, и этот Дар помогает сорвать его на врагах. Духи древних метисов учат этому Дару. Немногие оборотни других пород вытерпели достаточно позора и страданий, чтобы постичь этот Дар.

Система: Персонаж с этим Даром в ходе одного боя наносит себе повреждение в три хита аггравированного урона и получает два очка Ярости.

Чутье Вирма (•)

Оборотень может почуять присутствие Вирма в небольшой области. Этот Дар использует мистические чувства, а не зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, использующие этот Дар частенько говорят: «это место смердит Вирмом» (используя более красочные прилагательные). Гару должен помнить, что искажения Вирма способны цепляться за относительно безукоризненные души. Оборотни могут опознать невинного человека, работающего на контролируемой Вирмом фабрике или съевшего зараженную пищу. Эта сила требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.

Система: позвонить мастеру, описать место и ждать мастерских откровений.

Обостренные чувства (•)

Оборотень с этим Даром приспосабливается к миру вокруг него, значительно усиливая свои чувства. В форме Хомид его чувства становятся как у волка, давая возможность слышать звуки вне нормального диапазона, даруя ночное зрение и совершеннейшее обоняние. В волчьей форме его чувства сверхъестественно обостряются, гранича с предвидением. Этот Дар имеет и недостаток. Пожарная сирена, раздающаяся недалеко, сделает Гару беспомощным. Города могут оказать значительную сенсорную перегрузку. Духи волка учат этому Дару.

Система: Работает пассивно. Позволяет выслеживать цели по запаху. Моделируется звонком мастеру.

Затемнение млечного глаза (•)

Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещатьяся незамеченным среди остальных. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока внимание зрителей снова не будет отвлечено. Духи хамелеона учат этому Дару.

Система: Для применения этой способности нужно на обе руки намотать белые ленты, до тех пор, пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным.

Взломанная печать (•)

С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых или запертых устройств. Духи енота преподают этот Дар.

Система: Гару тратит одно очко Гносиса.

Запах бегущего по воде (•)

Гару может скрыть собственный запах, лишая возможности его отследить. Духи лисы учат этому Дару.

Система:Этот Дар становится врожденным свойством оборотня, изучившего его. Ему не требуется ничего тратить. Но при желании оборотень может сознательно оставлять запах.

Прикосновение матери (•)

Гару способен вылечить раны любого живого существа, непоглощаемые или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя, духов и нежить. Духи медведя или единорога учат этому Дару.

Система: Оборотень за каждое потраченное очко Гносиса может излечивать 5 хитов. Оборотень может даже снять Боевой шрам, если будет потрачено дополнительное очко Гносиса. Ограничений на использование этого Дара нет – только расход очков Гносиса.

Речь духов (•)

Этот Дар дает возможность общаться Гару со встретившимися духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Любой дух может обучить этому Дару.

Система:Духи общаются с оборотнем охотнее, так ка кты знаешь их язык. Они благосклонны к оборотню, обладающему этим даром.

Чутье истинной формы (•)

Этот Дар позволяет Гару определить настоящую природу персоны. Эта информация передается посредством запахов – чувствуется запах истинной формы цели. Любой дух, служащий Гее, учит этому Дару.

Система: Гару заявляет использование способности, тот, на коого она использована обязан честно ответить кто он: человек, маг, оборотень, демон, фея, вампир и тд.

Истина Геи (•)

Будучи арбитрами Наставления, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут. Гаффлинги Сокола преподают этот Дар.

Система: Гару заявляет использование способности и задает четкий вопрос о только что услышанном: "правда или ложь?". Игрок, которому был задан вопрос, обязан честно ответить да или нет.

Беседа в уме (•)

Используя силу грез наяву, Гару может вызвать выбранных персонажей на бесшумную беседу. Химерлинги учат этому Дару.

Система: Гару тратит одно очко Гносиса за каждую персону. Все участвующие в Беседе могут взаимодействовать, но не способны причинить вред другому. В физическом мире они способны нормально действовать. Реализуется при помощи конференции в скайпе. Маркер в скайпе: «Беседа в уме» и звонок или переписка.

Оглушающее касание (•)

Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним касанием. Любой воздушный дух преподаст этот Дар.

Система: Для оглушения тратится одно очко Ярости. Стоит обратить внимание, что активация Дара и атака противника считается за два разных действия. Вампира оглушить нельзя. Оглушение длится 5 минут, ваш оппонент ничего не видит, не слышит и не разговаривает.

Воодушевление (•)

Другие оборотни охотно следуют в бою за Аруном. Этот Дар дает им основание так думать. Гару наполняет своих товарищей стремлением победить и праведным гневом. Духи льва или волка учат этому Дару.

Система: Гару тратит очко Гносиса. Все товарищи (кроме использующего Дар) получают одно очко Ярости. Применяется дар один раз за бой. Используется только в бою.

Отточенные когти (•)

Проводя когтями по камню или любой твердой поверхности, когти Оборотня затачиваются подобно бритве. Духи кошки и медведя учат этому Дару.

Система: Гару тратит очко Ярости, и тратит 6 ОД в битве на затачивание когтей. На оставшееся время боя атака когтями наносит дополнительный +1 аггравированный урон.

Маскировка (•)

Вендиго сливается с окружающей местностью; заметить его практически невозможно. Духи оленя учат этому Дару.

Система: Для применения этой способности нужно на обе руки намотать белые ленты, до тех пор, пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным. Работает только в лесу, парках, лесопарках, в кустах.

Контроль простых устройств (•)

Гару может командовать духами простых механизмов, передвигая засовы, открывая двери и так далее. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Гару тратит одно очко Гносиса. Моно открыть дверь, а можно заставить огнестрельное оружие перестать работать.

Диагностика (•)

Гуляющий по Стеклу может с одного взгляда определить причину поломки машины. Он может помочь духу устройства восстановить дефектный механизм. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Гару тратит очко Гносиса и чинит вышедший из строя механизм.

Хитрый выстрел (•)

Этот Дар, и без того известный, в последнее время стал особенно популярен. Он позволяет Гару совершать необыкновенные выстрелы. Духи воздуха учат этому Дару.

Система:Гару наносят +1 урон при использовании огнестрельного оружия. Эффект постоянен.

Наши рекомендации