Приказ о сокращении срока испытания
Программа позволяет вести учет отдельных сотрудников, принятых на испытательный срок, с последующей регистрацией результата прохождения испытательного срока.
Факт нахождения работника на испытательном сроке регистрируется документом «Прием на работу». Документ делает движение в регистре «Состояние работников на испытательном сроке», который открывается по кнопке «Перейти» (Рис. 78).
Результат прохождения испытательного срока регистрируется специальным документом «Приказ о сокращении срока испытания» (вкладка рабочего стола «Служебный контракт» - «Приказ о сокращении срока испытания»). Документ регистрирует оценку испытательного срока и очередное принятое решение по кандидату: принять на постоянную работу или уволить как не справившегося (см. Рис. 78).
При проведении документа, в случае положительного результата, статус работника меняется на Принят на работу (Это можно у видеть в том же регистре «Состояние сотрудников на испытательном сроке»).
При отрицательном результате – Не прошел испытательный срок, в регистр «Намеченные события по персоналу» вносится запись о необходимости увольнения работника. Документ «Увольнение» можно ввести так же на основании документа «Результат испытательного срока».
Рис. 78
Рис. 79
По кнопке Печать выводится печатная форма «О сокращении срока испытания».
Выслуга лет
Для учета и регистрации данных об исчислении стажа по выслуге лет создан документ «Выслуга лет». В нем регистрируется факт заседания комиссии по установлению выслуге лет и реализована возможность издать приказ об исчислении выслуги лет.
Вкладка рабочего стола «Прохождение ГГС» - «Выслуга лет» (Пункт меню «Персонал» - «Выслуга лет»)
Рис. 80
На вкладке «Результаты» заполняется список вновь принятых работников. При выборе сотрудников программа автоматически заполняет дату приема и стаж работников исходя из информации, отраженной в трудовой деятельности работников. В графе «Основание» заполняются основание зачета: Указ Президента РФ от 19.11.2007 №1532.
На вкладке «Комиссия» можно выбрать членов комиссии по установлению выслуги лет, а также отметить факт явки членов комиссии на заседание. Эти данные отразятся в печатных формах.
На вкладке «Иные периоды» регистрируется факт заседания комиссии по установлению выслуги лет за иные периоды.
Рис. 81
На данной вкладке нужно указать работника, наименование организации и периоды работы в ней, за которые производится перерасчет стажа.
Если выбрать работника при помощи кнопки «Подбор», то автоматически выведутся несколько строк со всеми прежними местами работы. Нужно оставить ту, за которую идет перерасчет стажа. Остальные строки удалить.
По кнопке «Печать» на печать выводятся формы: «Приказ об исчислении стажа ГГС», «Приказ об исчислении стажа СЭ», «Протокол ГГС», «Протокол по иным периодам ГГС», «Протокол СЭ_ЦА».
На основании данного документа можно создать документ «Установление и изменение надбавки» по кнопке «Ввод на основании». Полученный документ будет заполняться автоматически списком работников, датой изменения размера надбавки и размером надбавки в зависимости от стажа.
Изменение надбавки
Был разработан документ для отдельной регистрации изменения или начала начисления различных надбавок работникам.
Вкладка рабочего стола «Прохождение ГГС» - «Изменение надбавки» (Пункт меню «Персонал» - «Изменение надбавки»)
Рис. 82
В открывшемся документе заполняют графу «Вид расчета». Выбирают нужное начисление из справочника «Основные начисления» (важно выбрать правильный вид расчета).
Табличная часть документа заполняется списком работников, проставляется дата начала исчисления надбавки (или дата изменения ее значения). Если требуется, можно указать дату окончания действия изменения надбавки. Заполняется сумма начисления (процент оплаты или количество ставок денежного содержания).
По кнопке «Печать» на печать выводятся различные формы по видам начислений.
Уведомления
10.10.1 Документ «Уведомление о сокращении должностей»
Вкладка рабочего стола «Увольнение с ГГС» - «Уведомление о сокращении должностей».
Данный документ служит для оперативной регистрации списка сокращаемых лиц и вывода на печать соответствующих уведомлений.
Рис. 83
В верхней части окна документа возможно указать ссылку на «Приказ об изменении штатного расписания», на основании которого было принято решение о сокращении части кадрового состава организации. По кнопке выбора открывается журнал документов «Приказ об изменении штатного расписания».
В табличной части документа по кнопкам «Добавить», «Подбор» или «Заполнить» можно добавить требуемых работников. Автоматически заполнятся поля «Должность» и «Подразделение».
По кнопке «Печать» выдается «Уведомление», на каждого работника отдельно, со ссылкой на приказ об изменении штатного расписания.
10.10.2 Документ «Уведомление о предложении должностей»
Вкладка рабочего стола «Служебный контракт» - «Уведомление о предложении должности».
Документ предназначен вывода на печать уведомлений о предложении новых должностей работникам.
Рис. 84
В верхней части окна документа возможно указать ссылку на «Уведомление о сокращении должностей», на основании которого было принято решение предложить работнику иную должность. По кнопке выбора открывается журнал документов «Уведомление о сокращении должностей».
В табличной части документа по кнопкам «Добавить», «Подбор» или «Заполнить» можно добавить требуемых работников. Автоматически заполнятся поля «Должность» и «Подразделение». По кнопке выбора из соответствующих справочников выбираются «Предлагаемая должность» и «Предлагаемое предложение».
По кнопке «Печать» выдается «Уведомление», на каждого работника отдельно.
Работа с персоналом
Квалификационный экзамен
Пункт меню «Персонал» → «Квалификационный экзамен» (Вкладка рабочего стола «Прохождение ГГС»)
Рис. 85
Документ «График квалификационных экзаменов»
Создается в начале года, заполняется списком всех сотрудников, которые должны сдать квалификационный экзамен в данном году. В открывшейся форме можно нажать кнопку «Заполнить»,тогда программа заполнит таблицу списком сотрудников, кому пора идти на повышение квалификации в этом году. Для каждого сотрудника автоматически заполняются колонки «Классный чин», «Дата присвоения классного чина», «Подразделение», «Должность» и «Дата назначения на должность». Нужно указать дату проведения квалификационного экзамена.
Рис. 86
Документ «Материалы заседания аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена»
После проведения квалификационного экзамена можно отразить ее результаты в документе «Материалы заседания аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена».
· В поле меню формы документа необходимо заполнить графы:
· Дата и время квалификационного экзамена;
· Место проведения квалификационного экзамена;
· Номер приказа о проведении квалификационного экзамена;
· Дата приказа о проведении квалификационного экзамена.
На вкладке «Результаты» отражается информация о результатах проведения квалификационного экзамена. Табличная часть документа «Материалы заседания аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена» содержит в себе следующие столбцы:
- Работник;
- Рекомендуемый классный чин;
- Решение комиссии;
- Результат сдачи;
- Отсутствовал в связи с…
При помощи кнопки «Добавить» или «Заполнить» (автоматически на основании «графика квалификационного экзамена) табличная часть заполняется списком работников. Пользователь может в вышеуказанных графах проставить классный чин, на который претендует работник. В разделе «Решение комиссии» помимо решения можно отразить факт неявки работника. Проставляется значение «Не явился». Если в управлении на квалификационном экзамене проставляются оценки, то в графе «Результат сдачи» можно проставить отметку «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно». В случае неявки работника на комиссию в разделе «Отсутствовал в связи с…» реализована возможность вписать причину.
Рис. 87
На вкладке «Комиссия» нужно выбрать комиссию из справочника «Комиссии» (см. раздел Справочник «Комиссии»). Так же табличную часть можно заполнить вручную, при помощи кнопки «Добавить». В колонке «Явился» нужно проставить отметку – зарегистрировать факт явки члена комиссии на заседание комиссии.
По кнопке «Печать» на печать возможно вывести следующие формы:
- Протокол;
- Приказ о проведении экзамена;
- Приложение к приказу;
- Повестка;
- Служебная записка;
- Уведомление;
- Экзаменационный лист.
В карточке сотрудника на закладке «Аттестации, Квалификац. экзамены» отражается список всех квалификационных экзаменов данного сотрудника и решений комиссии по данным экзаменам. Двойной клик на строке таблице открывает соответствующий документ.
Важно!Стоит отметить, что заполнение графика квалификационного экзамена не обязательно, протокол можно заполнить списком сотрудников вручную по кнопке «Добавить».
Аттестации
Пункт меню «Персонал» - «Аттестации» (Вкладка рабочего стола
«Прохождение ГГС»)
Рис. 88
Информация обо всех аттестациях сотрудника доступна в личной карточке сотрудника (закладка ««Аттестации, квалификац. экзамены»). В таблице отражаются данные обо всех аттестациях сотрудника и их результатах. Двойной клик по строке таблицы открывает соответствующий документ.
Документ «График аттестации»
Создается в начале года, заполняется списком всех сотрудников, которые должны пройти аттестацию в данном году. По кнопке «Заполнить» программа автоматически заполняет таблицу документа списком сотрудников, которым в этом году пора проводит аттестацию. Красным цветом выделяются поля с сотрудниками, у которых просрочен срок аттестации, либо не введены данные прошлой аттестации. Так же список сотрудников можно составлять вручную, по кнопке «Добавить».
Этот документ пользователь будет открывать неоднократно в течение года. В него будет заноситься информация о предоставленных документах, результатах прошедшей аттестации, причинах неявки на аттестацию.
Рис. 89
Для каждого сотрудника автоматически заполняются колонки «Подразделение организации», «Должность», «Дата предыдущей аттестации» (если была) и «Дата назначения на должность». Так же программа проставляет даты аттестации для текущего года, исходя из даты предыдущей аттестации. Эту дату можно изменить.
В графе «Ответственный за исполнение» из справочника «Работники» можно выбрать ответственного за исполнение приказа об утверждении графика проведения аттестации. Информация из граф «Место проведения» и «Время проведения» заносится в соответствующие графы печатной формы «График аттестации».
Для каждого сотрудника можно указать запланированную дату аттестации и дату представления документов.
После введения в программу «Протокола аттестации» в табличной части «Графика аттестации» отобразится информация о дате прохождения аттестации. Если кто-либо из намеченных сотрудников не явится на запланированную аттестацию (в примере Толстой Л.Н.), то в «Графике аттестации» в строчке с его именем высветится надпись о причине неявки в графе «Примечание». Данную графу можно дополнительно самостоятельно заполнять.
При печати графика аттестации в качестве ответственного за представление документов автоматически подставляется руководитель вышестоящего подразделения (указывается в карточке подразделения).
Документ «Материалы заседания аттестационной комиссии»
После проведения аттестации можно отразить ее результаты в документе «Материалы заседания аттестационной комиссии». В информационной строке отражается для подсказки дата последней запланированной по графику аттестации. После указания даты конкретной аттестации можно заполнить документ (кнопка «Заполнить по графику» над табличным полем) списком всех сотрудников, которые по графику должны были проходить аттестацию в этот день. Для каждого сотрудника нужно указать решение комиссии по аттестации.
На основании протокола аттестации можно вводить документ «Занесение в кадровый резерв», который будет заполнен списком физических лиц, соответствующими сотрудниками, для которых указано решение комиссии «Соответствует занимаемой должности и рекомендуется к зачислению в кадровый резерв».
Рис. 90
В колонке «Отсутствовал в связи с…» указывается причина неявки работника на аттестацию. Данное значение далее отразится в печатных формах и в табличной части документа «График аттестации».
Рис. 91
На вкладке «Комиссия» нужно выбрать комиссию из справочника «Комиссии» (см. раздел Справочник «Комиссии»). Так же табличную часть можно заполнить вручную, при помощи кнопки «Добавить». В колонке «Явился» нужно проставить отметку – зарегистрировать факт явки члена комиссии на заседание комиссии.
По кнопке «Печать» выводятся следующие формы: «Протокол», «Повестка», «Об итогах заседания ЦАК», «Аттестационный лист».
11.3 Справочник «Комиссии»
В справочник «Комиссии» можно перейти из пункта меню «Справочники».
К данному справочнику пользователь обращается в нескольких документах: Протокол аттестации, Протокол конкурса, во всех приказах, в которых нужно указывать согласовывающих лиц при проведении, в документе «Выслуга лет». В нем хранятся данные по утвержденным на год (или более) списком членов аттестационной комиссии, конкурсной комиссии, комиссии по выслуге лет и список согласовывающих документы лиц (это нужно для печатных форм).
Рис. 92
Для создания нового элемента справочника нужно либо создать и провести документ «Утверждение комиссии» (см. следующий раздел), либо создать новый элемент при помощи клавиши «Добавить».
Если пользователю требуется внести изменения в состав комиссии или на основании имеющихся данных создать новую комиссию, то достаточно зайти в карточку комиссии и отредактировать данные. Программа выдаст сообщение:
Рис. 93
и создаст автоматически документ «Утверждение комиссии».
Утверждение комиссии
Вкладка рабочего стола «Прохождение ГГС» - «Утверждение комиссии»
В данном документе можно зарегистрировать приказ об утверждении состава аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по выслуга лет, комиссии для служебной проверки, составление списка постоянно согласовывающих лиц.
Рис. 94
В документе возможно выбрать «Тип комиссии»:
· конкурсная,
· аттестационная,
· выслуга лет,
· служебная проверка,
· согласование.
В зависимости от типа комиссии при проведении документу либо присваивается, либо нет, номер по книге приказов.
При выборе «Прежний приказ» открывается журнал документов «Утверждение комиссии», из которого можно выбрать требуемый документ.
В строке «Название комиссии» можно вручную прописать любое название для комиссии, которое будет отображаться в справочнике «Комиссии».
При добавлении новых элементов в табличную часть ПКУ предлагает заполнить строку вручную или выбрав члена комиссии из справочника работники. Во втором случае автоматически встает информация о должности члена комиссии. В графе «Роль в комиссии» можно выбрать одну из ролей:
· Председатель комиссии;
· Секретарь комиссии;
· Заместитель председателя комиссии;
· Член комиссии;
· Независимый эксперт;
· Представитель общественного совета.
При нажатии на кнопку «Печать» выводятся формы: «Утверждение состава», «Приложение к приказу», «Внесение изменений в состав».
Повышение квалификации
Пункт меню «Персонал» → «Повышение квалификации» (Вкладка рабочего стола
«Кадровый состав»)
Рис. 95
Документ «Список сотрудников, претендующих на повышение квалификации»
С помощью этого документа можно указать сотрудников, претендующих на повышение квалификации (по времени и на основании служебных записок). Для создания документа нажимаем кнопку . Документ можно заполнить списком сотрудников, для которых подошло время очередного повышения квалификации (3 года со времени предыдущего повышения квалификации). Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить по времени», при этом каждому сотруднику автоматически проставляется основание «По времени». Также можно заносить в данный документ сотрудников вручную (например, на основании служебных записок), указывая для каждого произвольное основание.
Рис. 96
Информацию о сотрудниках, имеющих право на повышение квалификации, можно получить с помощью отчета «Сотрудники, имеющие право на повышение квалификации (по времени)».
Рис. 97
Документ «График повышения квалификации»
Рис. 98
С помощью этого документа можно ввести график повышения квалификации. Для этого нужно нажать кнопку Добавить . С помощью кнопки «Заполнить» документ можно заполнить списком сотрудников, которые на данный момент претендуют на повышение квалификации. Для каждого из сотрудников можно указать даты начала и окончания повышения квалификации, ВУЗ и как называется программа по повышению квалификации.
Документ «Приказ о повышении квалификации»
Для создания документа необходимо нажать кнопку Добавить . С помощью кнопки «Заполнить по графику» документ можно заполнить по графику повышения квалификации. На основании данного документа можно ввести приказ о командировании сотрудников, в котором по данным из приказа о повышении квалификации заполнится список сотрудников с датами начала и окончания повышения квалификации, страна и место назначения (ВУЗ, в котором сотрудники будут проходить обучение), в качестве цели будет указано «повышение квалификации».
Рис. 99
Документ «Завершение повышения квалификации»
После прохождения курсов повышения квалификации в базу заносится документ «Завершение повышения квалификации». С помощью кнопки «Заполнить» документ можно заполнить сотрудниками, отправленными на курсы повышения квалификации (согласно документам «Приказ о повышении квалификации»). В данном документе можно заполнить для каждого сотрудника информацию по его обучению:
- ВУЗ, в котором сотрудник проходил обучение;
- Период обучения (даты начала и окончания);
- Название программы;
- Должность сотрудника на момент прохождения обучения;
- Номер и дата полученного удостоверения о прохождении обучения.
После проведения документа эти данные будут отображаться в карточке сотрудника (закладка «Удостоверения, повышение квалификации»)
Отчет «Повышение квалификации»
С помощью этого отчета можно получить информацию обо всех сотрудниках, процесс повышения квалификации которых находится в одном из состояний:
- Претендует на повышение квалификации;
- Внесен в график повышения квалификации;
- Отправлен на повышение квалификации;
- Завершил повышение квалификации.
Для этого необходимо выбрать нужное состояние и нажать кнопку «Сформировать».
Рис. 100
Конкурсные комиссии
В программе реализована возможность ведения информации о конкурсных комиссиях. Начиная с объявления конкурса и заканчивая заведением протокола конкурса, зачислением в кадровый резерв и приемом на работу.
Вкладка рабочего стола «Поступление на ГГС» → «Конкурсы» (пункт меню «Персонал» → «Конкурсы»)
Рис. 101
Вся информация о конкурсах, в которых участвовал данный кандидат, доступна в карточке физического лица(«Справочники» → «Физические лица»)на закладке «Конкурсы, кадр.резерв». А так же в карточке сотрудника на вкладке «Конкурсы».
Документ «Объявление конкурса»
В документе указывается информация об объявлении конкурса. Указываются список должностей, на замещение которых проводится данный конкурс и (или) список позиций кадрового резерва.
Рис. 102
В документе заполняется следующая информация:
· Дата объявления конкурса;
· Комиссия – выбирается из справочника «Комиссии»;
· На вкладке «Замещение должности»: Должность и подразделение (если заводится документ на замещение должности). По кнопке «Добавить из штатного расписания» выбираются позиции из штатного расписания. Данная функция может упростить работу пользователю;
· На вкладке «Занесение в кадровый резерв»: Позиции резерва (если заводится документ на включение в кадровый резерв);
· Дата, время и место проведения второго этапа конкурса.
Программа предоставляет возможность «объявить конкурс» не только на замещение должности, но и на занесение в кадровый резерв (эти два вида конкурса можно заводить одним документом). Для этого нужно заполнить информацию на вкладке «Занесение в кадровый резерв». Если планируется конкурс только на замещение должности, но в результате некоторые участники будут занесены в резерв, то данную вкладку заполнять не надо.
При добавлении новой строчки, по кнопке выбора заходим в журнал документов Позиции резерва. Заводим новую запись:
Рис. 103
В которой указываются Категория и Группа должности. Так же можно заполнить конкретные Должность и Подразделение, исходя из этого программа заполняет Категорию и Группу должности автоматически. Так же можно указать Требования и компетенции к данной позиции резерва. На вкладке Состав резерва отражается список физических лиц, которые находятся в резерве по данной позиции.
По кнопке Печатьможно вывести на печать следующие печатные формы «Объявление конкурса», «Служебная записка», «Служебная записка о дате конкурса», «Служебная записка о размещении объявления на сайт».
Документ «Отмена конкурса»
Этот документ вводится в случае отмены конкурса. Документ можно ввести вручную или на основании документа «Объявление о конкурсе». В поле «Причина отмены» можно указать причину отмены конкурса.
Рис. 104
По кнопке Печать из формы можно напечатать форму «Уведомление о невозможности конкурса».
Документ «Список кандидатов, участвующих в конкурсе»
Данный документ можно ввести вручную (тогда нужно выбрать документ «Объявление о конкурсе», относящийся к конкурсу, на который данные кандидаты подают документы) или на основании документа «Объявление о конкурсе». В документ заносится список физических лиц (можно выбирать физических лиц, относящихся к сотрудникам (текущим или бывшим) или заносить в справочник физического лиц новых кандидатов) или список кандидатов (заполняется данными справочника Кандидаты и резюме по ним). Для этого существуют кнопки «Добавить из физ.лиц» и «Добавить из кандидатов». Для каждого кандидата можно указать дату регистрации заявления, должности и подразделения, на замещение которых претендует данный кандидат.
Так же в документе присутствует две вкладки «Замещение должности» и «Занесение в кадровый резерв», для каждого из вида конкурсов. Эти конкурсы можно проводить одновременно.
Рис. 105
По кнопке Печать из документа можно распечатать такие формы как: «Список претендентов», «Уведомление о проведении конкурса», «Список претендентов - резерв» и «Уведомление о проведении конкурса - резерв».
Документ «Отказ в участии в конкурсе»
Этот документ можно ввести вручную (тогда, при создании нового документа, нужно выбрать документ «Объявление о конкурсе», относящийся к конкурсу, на который данные кандидаты подают документы) или на основании документа «Объявление о конкурсе» или на основании документа «Список кандидатов, участвующих в конкурсе». Для каждого кандидата можно указать причину отказа в участии в конкурсе.
Рис. 106
По кнопке Печать можно вывести на печать форму «Уведомление о недопущении к участию в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы»
Документ «Протокол конкурса»
В документе «Протокол конкурса» регистрируется факт прохождения конкурса. Заносится информация о комиссии, результатах конкурса.
Рис. 107
Графы обязательные для заполнения:
· Организация;
· Ответственный;
· Объявление о конкурсе – по кнопке выбора можно выбрать интересующее объявление о конкурсе. После выбора конкурса, программа предложит автоматически заполнить графы таблицы списком кандидатов;
· Список кандидатов на вкладке «Замещение должности» и/или «Занесение в кадровый резерв». Напротив каждого участника нужно выбрать решение конкурсной комиссии (Победил, Зачислить в резерв, Отказать) (Рис. 107).
· Комиссия – на вкладке «Комиссия» заполняется список членов комиссии. Его можно заполнить вручную, при помощи кнопки Подбор. Каждому члену комиссии выбирается роль. Так же в программе есть возможность хранить постоянных членов комиссии в справочнике «Комиссии» (Ошибка! Источник ссылки не найден.).
Рис. 108
Рис. 109
При выборе комиссии из справочника у всех членов стоит отметка «Явился». Если кто-то из членов комиссии не пришел на заседание, отметка снимается. Данные отражаются в печатной форме.
На основании протокола конкурса можно ввести документ «Занесение в кадровый резерв», который будет заполнен списком кандидатов, для которых конкурсная комиссия приняла решение «Зачислить в резерв».
По кнопке Печать можно вывести на печать следующие бланки: «Протокол», «Уведомление о результатах конкурса – победитель», «Уведомление о результатах конкурса – проигравший», «Уведомление о результатах конкурса – резерв».
Кадровый резерв
Пункт меню «Персонал» → «Кадровый резерв» (Вкладка рабочего стола «Прохождение ГГС»)
Рис. 110
11.7.1 Документ «Занесение в кадровый резерв»
С помощью данного документа можно заносить кандидатов (из справочника физических лиц) в кадровый резерв в разрезе категории и группы должности. Документ «Занесение в кадровый резерв» можно вводить на основании документов «Протокол конкурса», «Протокол аттестации», обработки «Кадровый резерв».
Рис. 111
В графе «Основание» (справа в форме документа) реализована возможность выбора основания приказа:
- по конкурсу;
- по результатам аттестации;
- увольнение по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- на руководителей ТО и их заместителей.
Если документ введен на основании вышеуказанных документов, то графа заполняется автоматически.
В строке «Ответственный» можно из справочника «Работники» выбрать лицо, ответственное за исполнение приказа.
В табличной части документа нужно выбрать (если документ создается вручную, а не на основании) элементы справочника «Физические лица», выбрать позицию резерва (см. инструкцию в главе 11.6 Конкурсные комиссии, Рис. 103).
По кнопке «Печать» выводятся следующие формы: «Приказ о включении по результатам аттестации», «Приказ о включении по результатам конкурса», «Приложение_аттестация», «Приложение_конкурс».
11.7.2 Обработка «Кадровый резерв»
Рис. 112
Эта обработка показывает какие сотрудники или физические лица находятся на тех или иных позициях кадрового резерва. Для этого в верхней части обработки, в графе «Позиция резерва» выбирается интересующая позиция.
В нижнем поле обработки содержится графа «Перестановки…». Здесь отображается информация о том, кто претендует на должность сотрудников, указанных в графе «В резерве на позицию находятся», в случае, если они перейдут на должность, указанную в резерве.
По нажатию клавиши «Подробно» в отдельном окне выдается информация о том, когда сотрудник был принят на работу, зачислен в кадровый резерв, принят на должность, уволен, исключен из резерва.
Информацию о занесении в кадровый резерв по данному кандидату можно посмотреть в карточке справочника «Физические лица» на закладке «Конкурсы, кадр.резерв».
11.7.3 Документ «Исключение из кадрового резерва»
Вкладка рабочего стола «Прохождение ГГС» - «Исключение из кадрового резерва»
Данный документ разработан для регистрации приказа об исключении физических лиц из списков кадрового резерва.
Рис. 113
Табличная часть документа заполняется при помощи клавиши «Добавить». Людей, которых нужно исключить, выбирают из справочника «Физические лица». При выборе, автоматически открывается диалоговое окно, в котором указаны все позиции резерва, на которых находится человек.
Рис. 114
После проведения документа, данная информация отражается в карточке работника (физического лица) на вкладке «Конкурсы, кадровый резерв». И в информации по самой позиции резерва на вкладке «Состав резерва».
Рис. 115
По кнопке «Печать» выводятся форма «Приказ» и «Приложение к приказу».
Работа с кандидатами
Рис. 116
Вкладка «Персонал» - «Кандидаты»
Справочник предназначен для хранения кандидатов на участие в конкурсах на замещение вакантной должности или на занесение в кадровый резерв.
Плюс ведения информации по кандидатам здесь заключается в том, что пользователю не нужно будет заводить карточку физического лица на гражданина, участвующего в конкурсе, но не прошедшего его.
Важно заполнить Резюме кандидата. Информация из него будет фигурировать в документах на проведение конкурса.
Рис. 117
Остальные реквизиты не обязательны для заполнения. Работа с ними лишь может помочь пользователю более комфортно управляться с информацией по всем кандидатам.
Форма элемента справочника содержит следующие реквизиты:
- Группа Позиционирование:
- Вакансия — наименование вакансии; значение является элементом справочника Вакансии. После заполнения данного реквизита остальные поля группы заполняются автоматически в соответствии с параметрами выбранной вакансии (заполнять не обязательно);
- Должность — должность, на которую претендует кандидат (заполнять не обязательно);
- Учреждение — учреждение, в котором открыта вакансия (заполнять не обязательно);
- Подразделение — подразделение, в которое требуется сотрудник (заполнять не обязательно);
- Текстовое поле предназначено для ввода произвольных комментариев по кандидату.
- Группа Состояние:
- Результат — текущее состояние кандидата. Значение является элементом справочника Состояния кандидатов. Поле заполняется автоматически в соответствии с последней записью в табличном поле Текущая работа по кандидату.
- Важность — важность кандидата; реквизит заполняется с помощью выпадающего списка и может принимать значения Высокая, Средняя, Низкая;
- Дата поступления кандидата;
- Табличное поле Текущая работа по кандидату — предназначено для ввода записей о том, какие действия были предприняты сотрудником отдела кадров в связи с поступлением данного кандидата и каков текущий результат работы по нему. Значение результата выбирается из справочника Состояния кандидатов.
- Переписка, встречи и опросы — в поле автоматически отображаются состоявшиеся контакты с кандидатом: переписка, встречи, проведенные опросы.
- Группа Дополнительно:
- Источник информации — источник информации о кандидате или вакансии, например, агентство по подбору персонала, газета, сайт в Интернете и т.д. Значение является элементом справочника Источники информации о персонале;
- Группа кандидатов — кандидаты могут быть объединены в группы (например, в целях разграничения доступа сотрудников). Список групп хранится в справочнике Группы кандидатов. В реквизите указывается наименование группы, в которую включен данный кандидат;
- Физическое лицо — в реквизите можно указать данные кандидата в случае, если он зарегистрирован в справочнике Физические лица;
- Ответственный — пользователь, ответственный за работу по кандидату. Значение является элементом справочника Пользователи; по умолчанию ответственным считается пользователь, зарегистрировавший поступившего кандидата;
- Работа по кандидату завершена — флажок, устанавливаемый после принятия окончательного решения по кандидату, после чего он перестает считаться активным.
- В текстовом поле внизу можно разместить краткий итоговый комментарий.
Рис. 118
По окончании работы с кандидатом нужно поставить отметку «Работа с кандидатом завершена». В справочнике строка по нему окрасится в серый цвет, он станет неактивным.
Если принято решение данного кандидата зачислить в резерв, то перед тем как создать приказ «Занесение в кадровый резерв», нужно создать на кандидатов карточки физических лиц. Чтобы ускорить процесс, достаточно в справочнике «Кандидаты» встать на нужного кандидата и нажать кнопку «Создать физ. лицо» (панель инструментов справочника). Автоматически, все данные из резюме кандидата перенесутся в карточку физического лица.
Если принято решение взять кандидата на работу, то нужно завести на него в программе карточку сотрудника. Для этого на панели инструментов справочника «Кандидаты» есть кнопка «Создать сотрудника».
Материальная помощь
С помощью документа «Материальная помощь» регистрируется факт выплаты материальной помощи работникам.
Вкладка рабочего стола «Кадровая работа» - «Материальная помощь»
Табличная часть документа заполняется при помощи кнопок «Добавить» или «Подбор».
Напротив каждого работника в графе «Вид материальной помощи» при помощи кнопки выбора открывается справочник «Виды материальной помощи». В данном справочнике нужно выбрать требуемый вид выплаты. Данный список утвержден Центральным аппаратом ФССП России и его не стоит корректировать.
Рис. 119
Напротив каждого работника можно выбрать нужный размер выплаты:
· В виде суммы;
· В виде количества должностных окладов;
· В виде количества окладов денежного содержания.
Графа «Основание» заполняется автоматически на основании выбранного вида материальной помощи.
По кнопке «Печать» выводится печатная форма на весь список работников. Работники выводятся в нее в том порядке, в котором занесены в табличную часть документа.