Сложные периодические расчеты 15 страница

7. Создадим в конфигурации отчет, отображающий данные по продажам;

a. Добавим новый оборотный регистр «Продажи»;

b. Внесем изменения в процедуру «ОбработкаПроведения()» документа «Расходная накладная»;

c. Создадим отчет.

Бухгалтерский учет

Условие задачи

В Бухгалтерском учете отпуск товаров со склада производится документом «Расходная накладная», при этом себестоимость товара рассчитывается как средняя по всей компании в целом, и проверяется остаток на складе, с которого производится отгрузка. Например, если купили 1 рулон утеплителя за 1000 рублей и оприходовали его на первый склад, а второй такой же рулон утеплителя купили за 2000 рублей, но оприходовали на второй склад, то при продаже себестоимость этого утеплителя будет рассчитана как средняя, т.е. составит (1000+2000) / 2 = 1500 рублей, и продать возможно не более одного рулона с каждого склада.

В расходной накладной могут также быть указаны услуги (например, доставка). И товары и услуги необходимо указывать в одной табличной части.

Проводки, формируемые документом «Приходная накладная»:

Дт Товары - Km Поставщики на сумму и количество, указанные в

документе;

Проводки, формируемые документом «Расходная накладная»:

Дт Прибыли и убытки - Km Товары на сумму себестоимости;

Дт Покупатели - Km Прибыли и убытки на сумму продаж без учета

услуг.

По данным бухгалтерского учета необходимо создать отчет (с использованием плана видов характеристик) о движении материалов с заданной характеристикой «Производитель». Отчет должен формироваться за указанный период, для выбранного склада, по количеству.

Движения материалов за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Производитель Материал Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
           
Итого:        

В конфигурации необходимо создать документ «Ручная операция», с помощью которого пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов. При решении задачи следует учитывать возможность наличия проводок, сформированных с помощью данного документа. Период всех введенных в документе записей должен заполняться автоматически по дате документа.

Решение

1. Чтобы различать товары и услуги добавим в справочник «Номенклатура» реквизит «ВидНоменклатуры»;

2. Создадим регистр бухгалтерии «Управленческий»;

3. На счет «Товары» добавим два вида субконто «Номенклатура» и «Склад »;

4. Используем механизм признаков учета для ограничения возможности ведения учета в количественном выражении только на счете «Товары»;

5. Чтобы, с одной стороны, обеспечить списание товара по средней себестоимости по всей компании в целом, а с другой стороны, гарантировать «выход регистра в ноль» по каждому складу в разрезе товаров, применим механизм признаков учета субконто;

6. Согласно требованиям к бухгалтерским задачам «При решении задач, относящихся к бухгалтерскому учету, следует учитывать, что пользователь может ввести проводку с любой корреспонденцией счетов с помощью специального документа «Операция». Сам документ «Операция» должен быть создан в конфигурации для любой задачи по бухгалтерскому учету» (см. Введение). Создадим вышеупомянутый документ;

7. Реализуем проведение документа «Приходная накладная»;

a. Добавим реквизит «Склад»;

b. Исправим основную форму документа;

c. Сформируем текст процедуры «ОбработкаПроведения()»;

8. Реализуем проведение документа «Расходная накладная»;

a. Добавим реквизит «Склад»;

b. Исправим основную форму документа;

9. Сформируем текст процедуры «ОбработкаПроведенияО»

a. Добавим элемент управляемой блокировки;

b. В первый запрос пакета добавим проверку на вид номенклатуры;

c. В последний запрос пакета добавим соединение с виртуальной таблицей остатков регистра бухгалтерии;

d. Исправим раздел итогов;

e. Внесем изменения в программный код, связанный с обработкой выборки из результата запроса;

10. Создадим документ «Ручная операция»

a. Создадим документ;

b. Запретим проведение документа, так как он предназначен для интерактивного ввода записей в регистр;

c. Создадим основную форму документа;

d. Перед записью документа заполним значение периода у всех введенных в набор записей;

11. Создадим в конфигурации отчет, отображающий данные по движениям материалов;

a. Настроим план видов характеристик «Свойства объектов»;

b. Для связи между материалом, свойством и его значением создадим регистр сведений «Значения свойств номенклатуры»;

c. Сформируем отчет.

Наши рекомендации