Подготовка к совершенно новому образу жизни
Вхождение в образ жизни риска похоже на вхождение в бассейн. Некоторые люди принимают решение прыгнуть в воду, даже не проверяя температуру в то время, как другие предпочитают засунуть сначала палец ноги, чтобы подготовиться к тому что их ждет. Некоторые люди просто делают решающий шаг, в то время как другие медленно погружаются в воду. В любом случае это происходит. Важным фактором является то, что они все равно входят в воду. Большинство людей не пытаются пойти на риск, потому что, они думают, что только смертельная опасность квалифицируется как риск. Стоять и делится свидетельством, перед людьми, может для кого-то тоже быть огромным уровнем риска, тогда как для другого простая забава и следовательно, это не будет рассматриваться им как риск. В некотором смысле риск является понятием относительным, что является риском для одного человека, то для другого может быть не риск.
Моя жена Тереза наблюдает за всеми пророчествами в нашей школе в классе искусства. Сверхъестественного факультета в Вефильской церкви. Она удивительный активатор, когда дело доходит до обучения людей рисковать в творчестве. Она учит что каждый человек имеет определенный уровень творчества, но многим из них не суждено было раскрыться, потому что кто-то, когда сказал им что это не труднодоступно. В результате они перестали рисковать, и перестали расти. Тереза постоянно поощряет своих учеников идти в более высокий уровень риска, поскольку они обращаются к людям через творческое выражение, открывая чувства Бога к ним. Она помогает людям выходить далеко за пределы их возможностей, как в собственных силах, так и в высвобождении сверхъестественной силы через их художественные выражения. В результате мы видели множество исцеленных людей, которые просто держали живопись. Мы видели множество людей исцеленными, когда они смотрели на картину с фигурой, где красный крестик, был размещен в тех частях тела, которые нуждались в исцелении. Удивительно Бог использует любой акт творческого риска, для того чтобы высвободить Его Царство в жизнь людей.
Один из ее учеников Франческа, который был опытным художником, решил взять новый уровень риска в высвобождении сверхъестественного. Он просто. взял с собой в центр города кусок мела, ища Божественную встречу. Видя человека, хромающего навстречу к нему, Франческа наклонившись над тротуаром, нарисовал простой квадрат мелом. Поскольку человек наткнулся на квадрат. Франческа поинтересовался, почему он хромает? Человек объяснил, что он растянул связки в колене, и теперь испытывает очень сильную боль. Франческа полный веры обещал, что если человек просто встанет в центр квадрата, то Бог излечит его, потому что это портал Божьего присутствия.
Скептически настроенный человек встал в центр квадрата, Франческа сделал шаг назад, наблюдая, как присутствие Бога мгновенно исцелило колено человека! Франческа начал свидетельствовать человеку о том, как Иисус только что коснулся его колена, и мужчина принял Иисуса прямо в сквере на тротуаре. Так что? Франческа увидел портал Божьего присутствия на площади, а потом пошел, и нарисовал квадрат вокруг него? Нет, он нарисовал на площади квадрат, а потом поверил, что Бог придет и заполнит его Своим присутствием и он это сделал. Вот как работает риск в Царстве: Бог заполняет квадраты наших усилий риска, Своим присутствием и высвобождает Свою сверхъестественную власть. Иисус сказал (Мат21:21) Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
Ваша гора может быть рисунок квадрата на тротуаре, или попытка воскресить кого-то из мертвых, на этой же многолюдной улице. Независимо от вашей черты страха, ее пересечение приведет вас к следующему уровню прорыва.
Преследуя риск
Риск должен быть нормальным поведением верующего. На самом деле, это Бог заложил способность в нас рисковать, которая, запускает в нас невозможные цели Царства, которые Он приготовил для нас. Это характеристика Царства, однако, часто это недостаточно развито в жизни верующего. Будучи созданы со способностью к риску, мы должны взрастить эту способность, так же как любые другие характеристики Царства, такие как: любовь, радость, долготерпение, мир, прощение и т.д. В послании к Рим: 12:2, апостол Павел повелел нам быть преобразованными, и как он сказал преобразование происходи путем обновления наших умов. Кроме того, в послании к Евреям 4:23-24 Павел призывает облечься в нового человека, созданного по подобию Бога, в праведности и святости истины. В греческом переводе Павел использует настоящее время в обоих этих стихах, что предполагает постоянное действие. Другими словами, мы должны поставить себя в положение, в котором мы постоянно обновляемся, что приводит к трансформации, так как преобразование процесс, а не разовое мероприятие. К счастью, наш рост и трансформация не полностью зависит от наших собственных усилий. Святой Дух помогает нам в этом процессе. В послании к (Ефес3:16) апостол Павел молиться: да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке…
Итак, мы оказались в партнерстве в этом процессе трансформации. Мы можем в постоянстве положиться на то, что Бог дает нам, расширение Его возможностей то, что вызывает любое изменение, которое приводит к преобразованию.
Эти принципы применяются к росту в вере, а также Бог дает нам благодать, чтобы перейти к следующему уровню, но мы должны взять на себя риск, который приведет нас к следующему уровню веры. Я хотел бы проснуться однажды утром и обладать уровнем веры, тех людей, которыми я восхищался, которые предпринимают постоянный риск, чтобы высвободить сверхъестественную атмосферу. Ноя знаю, что я буду сотрудничать с благодатью, которую Бог высвободил для меня, поскольку Он пригласил меня в мою сверхъестественную судьбу. Чтобы сделать это, я должен стремиться выйти за рамки моего нынешнего прорыва. Мы должны преследовать веру как непрерывный образ жизни. Риск не будет искать нас, это мы должны упорно преследовать его, ища представляющуюся возможность захватить момент.
Давайте поговорим об этом?
Как группа, поговорите о своем опыте, попытки выйти за рамки возможного, где риск был затронут. Как это помогло вам вырасти в вере? Что в вас когда-то убило решение принять риск? Что сдерживает вас принять риск сейчас?
Риск и поиск сокровищ.
Один раз, я был с одной группой, которая занимались поиском сокровищ. Среди многих подсказок, которые мы выбрали вместе на моей карте, я написал «рыжие волосы» головная боль, «Ральф» проблемы со спиной. Прогуливаясь на отмеченном месте, я заметил женщину с рыжими волосами в тридцати метрах. Я подошел к ней и к ее мужу, и спросил: «У вас случайно не болит голова»? Она удивилась и поинтересовалась «Откуда вы знаете?». Она объяснила нам, что только что сказала своему мужу, что ей придется оставить свою полную тележку, потому что у нее примерно за час до этого разразилась тяжелая мигрень с момента прихода в магазин. Она была абсолютно шокирована тем, что у меня была некоторая личная информация, о чем кроме ее мужа никто не мог знать. После объяснения, что Бог говорил с нами, я спросил, можем ли мы помолиться за нее. Она от всей души согласилась, в то время ее муж, который был ростом около двух метров и весил около ста килограмм, сделал несколько шагов назад, спокойно наблюдая за происходящим. В считанные секунды женщина сообщила, что она почувствовала тепло на затылке, где я положил руку, чтобы помолиться. Сразу же ее головная боль исчезла, и она начала плакать. Сокрушенная достаточной заботой Бога для нее, Который отправил нас к ней, чтобы помочь, несмотря на то, что она не была христианкой, она с радостью согласилась, что бы за нее помолились снова, чтобы пригласит Иисуса Христа в ее жизнь. Миссия была выполнена. Но когда мы уходили, я понял, что на карте, я также имел имя Ральф, в шести метрах от них и я крикнул мужу женщины, которая только что получила исцеление. Извините, я забыл спросить, вас случайно не Ральф зовут? Он ответил, что на самом деле это так. Мы возвратились, чтобы показать ему нашу карту сокровищ, на которой было расположено его имя. До этого Ральф держался в стороне, на расстоянии все время, пока мы были с его женой. Он казался очень безразличным к тому, что произошло с его женой. Но слово знания (факт того что мы знали его имя), пробудило в нем интерес. Я начал искать различные ключи на картах сокровищ, и на каждой болезни он отрицал, что она у него есть. Когда я добрался до проблемы со спиной, которая была записана на моей карте, он сказал то же самое, но на этот раз заговорила его жена, хватит Ральф. Вы знаете, он не может даже коснуться своих пальцев ног потому что оказалось, что Ральф получил травму на работе, которая вынудила его уйти на инвалидность я объяснил ему, что Бог может исцелить его таким же образом, как и исцелил его жену. «О нет у меня и так все хорошо, все в порядке». Его жена сразу же вмешалась «Давай Ральф они помолились за меня, и я полностью исцелилась». Я спросил, могу ли я положить руку ему на спину, и он согласился с этим, и тогда я помолился простой молитвой. Господи, пусть твое присутствие пройдет по спине. Пусть придет царствие Твое. Я говорю исцеление во имя Иисуса. Я спросил, почувствовал ли он, что ни будь и он сказал, что почувствовал тепло в той области, где я положил ему руку. Я попросил его сделать то что он раньше не мог делать, дотянутся до кончиков его пальцев на ногах. Сначала он не решался, но после поощрения его жены и остальной части нашей команды, он все же решился сделать попытку. Он осторожно начал сгибаться, чтобы успокоить нас, но вдруг внезапно понял, что он не страдает от боли, и что в место этого у него была былая гибкость. Он начал касаться земли снова и снова сгибаясь с легкостью. Он был полностью исцелен, тогда и Ральф помолился, чтобы принять Иисуса в свою жизнь. Два сокровища были найдены. Риск выпускает рентабельность
Брать на себя риск похоже на инвестиции. Большинство из нас, приближаясь к потенциальным инвестициям, рассматривает риск и затем взвешивает его против потенциального возврата инвестиций, есть ли рентабельность. Довольно часто рентабельность соизмерима с уровнем риска, чем выше уровень риска, тем более больший потенциал для высокого дохода. Таким образом тот факт, что деятельность несет определенное количество риска, показывает, что потенциальное возращение на том риске может быть стоящей инвестицией. Когда христиане инвестируют то что Бог им дал, то Он обещает, что отдача от инвестиций будет вознаграждена с увеличением. В притчах о талантах Иисус делает упор на том, что если мы берем на себя риск чтобы инвестировать, то что мы получили, то большее будет добавлено нам (см Мф 25 :14-30). Другими словами, мы получаем большую отдачу от наших инвестиций в Царстве, когда мы берем на себя риск. Мы не можем получить отдачу, на что-то, если мы не инвестируем. Другими словами, нет риска, нет вознаграждения. Как боящийся слуга, который взял один талант и спрятал его. Мы не только потеряем нашу сверхъестественную судьбу, но и все, за что мы держались в страхе. Уверенность, которую мы имеем в обещаниях Бога, обеспечивают нас для определения степени риска, который мы готовы взять на себя в перемещении через черту.
Цель веры В Евр 11:1, вера определена как Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Чем более уверены мы обетованиях Бога, тем более вероятность того что мы захотим рисковать. В Откр 22:12 Иисус обещал, что будет в ближайшее время, и что Он вознаградит каждого человека по его делам. Инвестируя в Его Царство, мы можем быть уверены в великой награде. Я считаю, что сохранение веры зависит от бдительности слежения за вознаграждением. Точно также как я уверен, что Бог высвободит свои сверхъестественные ресурсы, поскольку я хожу в образе жизни риска, я делаю непрерывные инвестиции.
Часто я беру на себя риск, высвобождать исцеления, когда я нахожусь в обществе. Каждый раз, когда я делаю шаг, в этот момент во мне происходит процесс анализа, который говорит, что-то вроде этого «Я буду выглядеть глупо и некомпетентно, если они не исцелятся «затем я вспоминаю все чудеса, которые я видел в прошлом, когда я рисковал, и я говорю: «Хорошо я беру на себя риск» Эта возможность стоит смущения, для того, чтобы получить награду, видя как люди исцелились. Принимая на себя риск, высвободить Царство Божье открываются возможности для чудес. Риск это инвестиций веры, которая, высвобождает сверхъестественное Царство Божье в жизни общества и людей. Большинство людей не рискуют, потому что им не хватает уверенности, что Бог придет на Своем конце партнерства. Что если он не проявится? Но чем дольше вы рискуете и выходите на то, что чувствуете, что Бог показывает вам, тем больше вы обнаруживаете, что Бог верен. Когда вы идете на риск, Он приходит. Авраам классический пример того, кто ориентирован на вознаграждение за его риск (Евр 11:11-12). Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
Если мы действительно верим, что Бог может сделать невозможное то, как Авраам, мы не будем думать делать нам это или нет. Но мы будем жить в надежде, что Бог верен, чтобы обеспечить наши ожидания, когда мы рискуем. Мы не будем, беспокоится о деталях.
Давайте поговорим об этом?
Какие риски вы совершили вчера и сегодня? Поговорите о том, почему это риск именно для вас, даже если другие не считают это риском. Как Бог проявился через вас? Как вы можете быть, более преднамеренным в продвижении к группе риска?
Риск на Гаити
Я был на Гаити, спустя несколько недель после того, как землетрясение стерло столицу с лица земли в январе 2010 года. В один прекрасный день мы служили в небольшом пригородном поселении, ища людей, которые наждались в медицинской помощи. У нас было несколько медсестер и врачей в нашей команде, а также тех, кто был исключительно снабжен верой, чтобы верить в сверхъестественное вмешательство, лечить больных и раненых и воскрешать мертвых.
Мы прибыли к месту, где ООН высадило рис, бобы и воду. Разъяренная толпа образовалась рядом с одним из полуразрушенных зданий, сначала мы думали, что борьба была вырваться за распределением пищи и воды, но вскоре мы узнали, что шум был из-за женщины, которая только что упала и умерла на грунтовой дороге.
Было очевидно, что толпа видела достаточно смерти. Они выражали открыто свой гнев из-за женщины, которая пережила землетрясение, чтобы разрушиться и умереть из-за не выявленных внутренних повреждений, которые она получила во время землетрясения. Мне казалось, как будто крики толпы были как переломный момент разочарования, они были на гране массовых беспорядков, в этот момент что-то на меня нашло, когда я подошел к толпе «И я повернувшись к моей команде воскликнул, давайте, воскресим ее из мертвых! Они кивнули в ответ в поддержку моего смелого риска, который я собирался взять на себя посреди, изменчивой толпы, окружающей мертвую женщину. Прежде чем у страха была возможность отговорить меня от кажущейся глупости я начал вопить. Медицина, медицина. Удивительно толпа разошлась поскольку наш врач держал свой стетоскоп как знак, того что мы могли помочь, все молчали, когда врач подтвердил то что они и так знали, женщина была мертва. Я чувствовал нарастающий гнев в ответ на эти новости, когда это было передано всей толпе. В этот момент я решил, что должен изменить атмосферу, до того, как толпа наберет силу. Отбросив все пред усмотрения на ветер, я закричал «Кто хочет видеть, как эта женщина воскреснет из мертвых? Они все разразились одобряющими возгласами. Я видел в их глазах, что они отчаянно нуждались в чем-то хорошем, и для того чтобы это произошло я начал пророчествовать, что пришло время жизни на Гаити и что Бог собрался показать им Свою благодать, еще раз. Толпа начала восторженно кричать в унисон. Да здравствует жизнь! Команда и я начали провозглашать возвращение жизни в женщину. Поскольку толпа наблюдала с обнадеживающим ожиданием, то мы были полны веры, но примерно минут через 30 толпа опять начала беспокоится и терять надежду. Поэтому я решил изменить атмосферу снова. В то время как остальная часть команды продолжали молиться за покойницу я начал снова кричать слова знания, о болезнях, которые были у людей в толпе.
Исцеления начали вспыхивать в толпе повсюду, поскольку каждое слово знания было подтверждено. В следующие сорок пять минут, команда и я продолжали называть слова знания и многие люди были исцелены. Слепая женщина получила исцеление. У другой женщины ушла раковая опухоль. На велосипеде к толпе подъехал парень. После наблюдений за вспышкой исцелений в течении нескольких минут он начал выкрикивать ругательства. Несмотря на его очевидное презрение, я все равно продолжал выкрикивать слова знания, для кого-то с разорванным плечом. Сразу же правая рука парня приоткрыла левое плечо. И он посмотрел на меня испугано, так как его левое плечо было полностью исцелено.
Мы не увидели прорыв для женщины, которая умерла, но когда мы попытались подняться на триста метров высоты, если так можно выразиться, то мы смогли увидеть удивительные вещи на ста пятидесяти метрах высоты. Потому, что мы рискнули, чтобы перейти к следующему чрезмерному уровню. Риск это искра, которая воспламеняет огонь Божий страсти, который будет выпущен в наши, и через наши жизни, Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; (От Матфея17:20). Как пожар, который вышел из под контроля, который воспламенился от крошечной спички, так даже самый маленький уровень риска зажигает удивительный прорыв.
Давайте получим это
Я отпускаю вас в следующий уровень риска так, чтобы вы могли пересечь черту страха, что приведет вас к новым приключениям и прорыву в притяжении небес на землю. Я молюсь, чтобы вы были полностью уверены, что, когда возьмете на себя риск, Бог придет, и что, когда Он придет, то Он будет делать только хорошие вещи, потому что Он добрый Бог и всегда в хорошем настроении. Давайте сделаем это
1.) Дайте каждому члену группы слово ободрения. Постарайтесь, получить слова знания о каждом члене группы.
2.) Определите свой следующий уровень риска и подготовьте план действий, чтобы сделать это к следующей встрече. (Запишите, как это прошло, как вы считаете, каков был результат? И так далее. Будьте готовы поделиться своим приключением риска с группой в начале вашей следующей встречи.
Неделя третья
Наделение радостью
Научиться смеяться запустит образ жизни пробуждения
До выступления на конференции Бог дал мне имя «Ронда» и слово волчанка как слово знание. Я написал эти слова в моем преподавательском блокноте, и прежде чем я начал обучать тому предмету, который я преподавал тем вечером, я спросил, есть ли здесь Ронда, я спросил несколько раз, но никто мне не ответил. Таким образом я продолжил свое обучение задаваясь вопросом почему же никто не ответил. Прошло приблизительно 10 минут моего учения, ноя не мог выкинуть имя Ронда из моей головы, так что я остановился чтобы спросить еще раз" здесь должна быть Ронда" Ронда ты здесь? один из служителей сидящих во втором ряду робко поднял руку и признался, что его жену зовут Ронда, но она больна и находиться дома.
Позвоните ей на мобильный телефон настаивал я, он набрал ее по телефону, и передал трубку мне. Я представился и рассказал ей про слово знание, которое я получил до встречи. При этом она заплакала вместе со своим мужем сидящем во втором ряду. Пока она продолжала плакать по телефону, ее муж объяснил собранию что Ронде был поставлен диагноз волчанка и на этой самой неделе она мучилась от страшной боли. Она не рассказала никому в церкви потому что была подавлена, что не сможет исцелиться. Ведь не существует никакого медицинского лечения волчанки.
Я начал делиться с Рондой, что у Бога для нее другой прогноз. Что он отметил ее для того чтобы показать ей что он хочет ее исцелить. Зная это, она начала истерично смеяться по мобильному телефону, этот смех побудил и меня смеяться тоже, я включил ее на громкую связь, и как ее смех слышала вся аудитория, то вся община разразилась громким смехом. Во время того пока мы смеялись я спросил ее как она себя чувствует? Через взрыв смеха она поделилась что, начиная с рук и заканчивая ногами вся боль ушла. Она была полностью исцелена следующим утром она пришла на обще церковное служение для того, чтобы засвидетельствовать об исцелении и продемонстрировать свою радость. Она также поделилась что она и ее муж провели несколько часов смеясь вместе, после его возвращения в ту ночь. Когда Царство проявляется приходит радость и все становиться возможным.
Переполнение радостью
В Евангелии от Иоанна17 Иисус, молится о шести вещах для учеников. Он молится чтобы они будут защищены (Иоанна 17:11,15) что они будут освящены(Иоанна 17:17-19), что они будут едины (Иоанна 17: 20-23), что они будут иметь Его славу (Иоанна 17:24) что они будут испытывать Его присутствие (Иоанна 17:24) и что они столкнуться с Его любовью (Иоанна 17:26) чтобы подвести итог Иисус молился: Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную. (От Иоанна17: 13)
Цель: освящаться, защищать и объединятся, испытать Его присутствие и любовь, это радость, которую Иисус несет.
Вопрос: сколько радости Иисус имеет? Сколько это" полная мера?" У Него есть просто для одного события, или одного обстоятельства? У Него просто достаточно для года жизни? Его мера эквивалента галлон воды, грузовик, озеро или океан? Нет радость Иисуса безгранична Его радость вечная, настоящая. Поэтому это неизмеримо. Полная мера радости Иисуса никогда не будет заканчиваться. Есть постоянный приток. Это-та самая мера, которую Иисус просит быть в нас бесконечна, и безгранична это постоянная доставка радости.
Таким образом, что происходит, когда Его контейнер неизмеримой радости течет в нас? Так же ка Давид выразился в его самом любимом псалме. Моя чаша переполнена (Пс 23:5). Вообразите, безграничную меру Божьей радости, как литровую бутылку, и представьте ваш контейнер, предназначенный держать эту радость, как маленькую крышку от бутылки. Что произойдет если перелить всю жидкость в крышку? Она прольется, когда безграничная мера входит в наш конечный контейнер естественно он переполняется. Мы просто не силах сдержать полную меру Божьей радости она должна вытекать из нас как поток живой воды. Таким образом Иисус в сущности молился чтобы мы всегда были заполнены такой радостью, куда бы мы не пошли, мы будем переливать на всех вокруг нас. Это один из ключей к высвобождению Царства Божьего чтобы жить естественно сверхъестественной жизнью. Его радость переполнения может буквально изменить мир во круг нас.
Давайте поговорим об этом
Вы чувствуете, что вы или кто-нибудь кого вы знаете несет полную меру Божьей радости или, по крайней мере, растущую меру радости? Как бы это выглядело, практически, в вашей жизни? Как бы люди поняли, что у вас есть полная мера?
Когда Авраам и Сара получили обещание, что народ будет рожден через них, даже хотя они были далеки от способности иметь детей, они смеялись над мыслью (Бытие 17:17) И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? (Бытие 17:17)
Сарра внутренне рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. (Бытие 18:12)
Я считаю, что они смеялись зная, что они не могли обеспечить свою судьбу своими собственными силами. Сама мысль была смехотворна и забавна для них. В случае Сары, Бог просто указал на то, что, она рассмеялась. Даже когда Сара начала отрицать это, не было никакого наказания или исправления, просто подтверждение смеха перед лицом не возможного (см Быт 18:13-15) Кроме того Бог даже не упоминает смех Авраама на самом деле они оба были в вере введены в зал славы в Евр. 11 и несмотря на все трудности, смех Авраама не означал что у него не было веры. Апостол Павел говорит: Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. (К Римлянам 4:3) Затем Павел продолжает говорить: Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "Так многочисленно будет семя твое". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу Потому и вменилось ему в праведность. (К Римлянам 4:3, 18-20, 22)
Кажется, что смех является адекватным ответом на невозможность обещаний и обстоятельств. Более того я считаю, что смех является первичным ключом, которым отпирают Небо и высвобождают Царство в нас и через нашу жизнь. В Неимии 8:10 мы говорим, что радость Божия это наша сила. Синоним сила" Расширение прав и возможностей" Власть Царства Божьего подпитывается радостью. Если мы хотим быть мировыми воспламенителями, то мы должны иметь более высокий источник рабочей мощности, в нас и через нашу жизнь. Этот источник Божье присутствие, где есть полнота радости (Пс. 16:11) Река не должна упорно трудиться чтобы принести воду в долины. Она просто течет из высшего источника. Таким же образом высвобождая царство Божье означает просто реке радости протекать через нас с небес, принося небеса на землю.
Я помню один раз я смеялся в моей машине. Я остановился на красный свет и посмотрел через закрытые окна на женщину в машине рядом со мной. Если бы не загорелся зеленый свет, то я мог бы привести ее ко Христу из-за мгновенного взаимопонимания и общего смеха. Так было много раз я обезоруживал даже самого закоренелого циника смехом и как следствие приобретал вход для его жизни в Божественное предназначение
Радость — это нормально
Одна третья царства Божьего это радость. Откуда я это знаю? Потому что я прочитал это в послании к Рим 14:17 Ибо Царствие Божие, не пища и питие, но праведность, мир и радость во Святом Духе. (К Римлянам 14:17) другими словами Царство Божье состоит из трех вещей и радость является одной из основных характеристик Царя. И так, когда приходит Царство, радость и следует ожидать. Это нормально испытывать радость в Божьем присутствии. Иисус учил своих учеников молиться: на земле как на небе (Мат 6:10) Если небо наполняется радостью, это говорит о том, что и земля должна быть наполнена радостью так же. Даже ангелы радуются, когда один грешник спасается (Лука 5:10), это подразумевает что есть постоянная сторона радости, на небесах, потому что люди на земле постоянно приходят к правильным взаимоотношениям с Богом. Иисус рассказал историю, о женщине которая потеряла монету, и эта история всегда напоминает мне о сокровищах. Радость должна быть нормальным настроением для Христианина. Мы видим в послании к Галлатам 5:22, что радость является важной частью плодов Духа. Это потому что радость должна быть естественным продолжением жизни, в Духе которая так же живет в присутствии Божьем. Радость должна быть культивирована в повседневной жизни она должна быть постоянным явлением, а не событием время от времени. Павел повелел Фессалоникийцам быть радостными всегда (1 фес 5:16) он также написал христианам из тюрьмы в Филиппийцах поощряя их такими словами: Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. (К Филиппийцам 4:4) И на всякий случай я скажу вам оставайтесь радостным снова и снова. Бог хочет, чтобы Его праведники были заполнены радостью и смехом.
Давайте поговорим об этом?
Какую роль радость сыграла в вашем христианском опыте? Как вы использовали радость и смех как ресурс расширения прав и возможностей в высвобождении Царства Божьего другим?
В разгар удручающих испытаний Иова, Вилдад пытается утешить Его этим обещанием: Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием. Ненавидящие тебя облекутся в стыд, и шатра нечестивых не станет. (Иов 8:21-22)
Когда Галатийские христиане под влиянием лжеучителей рассматривали возвращение к закону иудаизма, для того, чтобы избежать преследования, которые пришли из-за индификации со Христом. Ответ Павла был интересным вместо того, чтобы исправлять Богословие он спросил в сущности, что случилось со всей вашей радостью? (Галл 4:15). Другими словами, он говорил, что они утратили свою радость, когда решили вернуться к религиозным ограничениям, установленным законом, и, если они были в правильных, отношениях с Богом, тогда не должно было быть так грустно.
Когда Давид покаялся за своей грех с Вирсавией он был обеспокоен только двумя вещами. Во-первых, он молился, чтобы Бог не изгнал его из Его присутствия Духа Святого, а во-вторых он молился чтобы радость его спасения была восстановлена (Псал 51:11,21)
Исайя пророчествовал что миссия Христос, принесет елей вечной радости (Исаия 61:3,7) когда ангел Господень возвестил о рождении Иисуса: И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: (От Луки 2:10). Еще до рождения Иисуса Мария отправила новость Елисавете и как только Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл ребенок во чреве (Лук 1:14) в Евангелии от Луки 6:21 Иисус объявил: Блаженны (буквально означает чрезвычайно счастливые) плачущие сейчас (перед приходом царства) после (когда царство придет) вы будете смеяться. Когда Иисус проявляется, то радость — это будет нормальная реакция. Удивительно что мы пока еще невидим исцеления и новую жизнь с переполненной радостью. Сам Иисус находиться в том месте, где Царство его радости пришло. Церковь должна быть самым счастливым местом на планете Земля. Церковь должна быть местом где люди могут по-настоящему найти" счастливый час". Ресторан Фас-Фуд не должен быть единственным местом, которое предлагает счастливую судьбу. Церковь должна быть местом где люди могут смеяться, в свободе Божьего присутствия, церковь должна быть привлекательна для других из- за радости, выраженной в людях. Те из нас кто верующие должны испытывать радость Царства Божьего на постоянной основе. Это должно быть нормально для нас, чтобы распространять Царство радости, где мы идем, поскольку мы желаем увидеть небеса на земле.
Святой беспорядок.
Некоторые люди переживают о смехе в церкви, который выходит за рамки. Без сомнения, он может выйти за рамки, но также можно петь пророчествовать, говорить на языках, танцевать и так далее. Мы не должны прекращать эти вещи, только потому что это за пределами нашего понимания. Я хотел бы так же добавить, что наше чувство понимания порядка может сильно отличаться от чувства порядка Бога. Наша упорядоченность ставит все в хорошие ровные ряды под углом 90 градусов. Божий порядок — это горы которые находятся повсюду извилистые реки и деревья, усыпанные во всех сторонах без какой-либо цели. Сосна растет рядом с возвышающийся елью.
Нет двух людей которые смотрят на тоже самое одинаково. В создании земли почти нет ничего на одном уровне есть очень мало углов 90градусов и хорошие актуальные ряды тоже редкость. Мы видим эти вещи, но они пришли от человеческого представления порядка Божье чувство порядка может выглядеть довольно беспорядочно с нашей точки зрения. Мы часто недооцениваем что Бог делает потому что это не соответствует нашим стандартам приличия.
Помните, что случилось, когда ковчег Завета (т.е. присутствие Бога) был возвращен в Израиль (см 2Цар 6) Давид выглядел довольно диким и сумасшедшим в этом праздновании. Его жена Мелхола посмотрела на него с презрением, она считала буйное поведение Давида было ниже его достоинства. Ответ Давида был отрицательным: И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. (2Цар 6:21-22)
Давид помогает нам оценить нашу восхитительную способность смеяться. Некоторые верующие боятся, выйти из-под контроля, когда есть слишком много смеха. Они могут обозначать Духовный смех, как святой смех (Движимый Духом Божьим) и смех по плоти (смех человеческого происхождения) как будто они могут различать как человек смеется. Обратите внимание что написал Давид (см Псал 84:2). Конечно, когда Бог порождает наш смех, наша естественная человеческая плоть тоже участвует. Как это может быть? Смех влияет на все принося с собой все преимущества небес. Печально, то что для многих Христиан радость — это ненормальный образ жизни. Официальные учителя учат нас, что смех является неуместным в рамках священных стен церковного святилища. Хотя плач — это вполне нормально, и указывает на то что Дух святой движется. Неконтролируемый смех можно рассматривать как незрелость или не порядок в церковной службе, но, если кто-то плачет в течении проповеди, мы считаем это целесообразным глубоким чувством отклика.
Как детям большинству из нас было сказано прекратить смеяться в общественных местах и вести себя нормально. Хорошо, мы думали, что взрослые люди не смеются безудержно. Смех выражает эмоции, а эмоции трудно контролировать «Единственный момент, когда мы должны смеяться это только тогда, когда Пастор сказал хорошую шутку». Разве мы не видим, что это по сути неправильно ограничивать радость Господа в удачной шутке?
Давайте поговорим об этом
Какой ваш духовный опыт вызвал смех? Почему это трудно определить «святой смех» от натурального смеха? Всегда ли мы должны различать между этими двумя видами смеха? Почему да или почему нет?
Выбор смеха
Мы развили основное мышление, что христиане не должны жить чувствами, а по вере. Несмотря на то что мои чувства не должны влиять на мою веру, обратное утверждение не верно. Моя вера должна влиять на мои чувства. Если я вложил мою веру в Бога невозможного, то моя радость должна быть заразительной. Из-за моей несоизмеримой веры, я должен жить в радости и счастье при любых обстоятельствах. Даже если я не чувствую себя счастливым, я могу по вере выбрать смеяться над любыми трудностями, основываясь на истине что все ко благу, несмотря на обстоятельства. Это весьма искренне сделать так, потому что это правда. Дело в том, что смех является выбором. Если у нас достаточно самообладания, мы можем прекратить смеяться, когда мы этого хотим (Самообладание часть плода Духа, перечисленного в Галлатах 5:23, должно быть охарактеризовано, чтобы делать хорошее, воздерживаясь от плохого)
Кроме того, как и любой другой плод Духа, самоконтроль и радость должны респектироваться для того чтобы расти. Без самосовершенствования они не будут в качестве доказательств нашей ежедневной жизни. Мы культивируем радость, взращивая наши отношения с Духом Святым. Даже Иисус культивировал радость: Лук 10:21 в тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
Радость приходит в скорби
Конечно плачь, печаль и скорбь являются частью жизни, но это не цель Бога для нас чтобы оставаться там. Соломон говорит: Существует всему свое время плакать и смеяться (Екл 3 :1,4) Хотя мы и носим траур с теми, кто скорбит (см Рим12:15), но плачь не предназначен чтобы продолжатся. Это не нормально для верующего провести всю жизнь в печали. В Псал 30:5 Давид дает надежду такими словами плачь остался в ночи, но радость прибывает утром.
В контексте достижения мира вокруг нас, мы должны рассмотреть тяжелые потребности и скорбные обстоятельства, как прекрасную возможность для Духа Божьего. В разгар чрезвычайно сложных ситуаций проявление Его Силы и любви удваивает радость.
Бог всегда в хорошем настроении, и Он хочет разделить радость и смех с нами. У меня есть фотография на полке в моем кабинете с изображением смеющегося Иисуса, которая постоянно напоминает об его отношении ко мне. В течении дня, когда я смотрю на него я переполнен чувством сверхъестественного укрепления, когда я вспоминаю что (Неем 8:10) И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас.
Другими словами, когда мы сталкиваемся с Его радостью, наступает расширение прав и возможностей, не только внутреннее, но и в высвобождении чудес.
Когда вы и я можем представить его хорошее настроение по отношению к нам, то Он высвобождает сверхъестественное Царство через нашу жизнь. Это тем более тот случай, когда мы преследуем дающего реки живой воды и впитываем ее так, чтобы мы переполнились. Мы можем быть эффективными посланниками для людей вокруг нас из нашего опыта служения с радостным Богом.
Давайте поговорим об этом?
Удивляет ли вас, что так много в Писание прямо говорит о радости? Почему вы думаете, эту тему так не учитывают в учении Церкви? Вы можете сказать о других темах, которые были пропущены на протяжении всей истории Церкви? Как вы думаете, мы можем восстановить власть радости вернуть ее в Церковь?
Вот хороший пример того что я имею в виду. Во время богослужения в церкви куда я был приглашен проповедовать. Женщина шла через дверь справа от сцены. Она была подключена к кислородному баллону, на колесах который ее муж толкал за ней, и ее три ребенка следовали за ней. Ей нужно было пройти по проходу через толпу народа на последние ряды так ка места были только там. Когда они добрались до нашего первого ряда где я сидел с командой служителей с которыми я приехал, то я не мог смотреть больше на это, и предложил наши места, которые она и ее семья с радостью приняла. И встал рядом с ней продолжая поклонятся. Я пил в Духе все то утро, и когда я стоял рядом с женщиной, и живая вода начала переполнятся. Без какого- либо знакомства даже не зная, что с ней случилось. Я положил руку и спонтанно разразился хохотом (Это не то так как я обычно начинаю проводить время служения, но потому что я был пьян в духе я потерял всякое чувство правил этикета.) Сразу же я почувствовал ее подпрыгивающую верх и вниз голову, когда она начала истерично смеяться мы продолжали смеяться все еще без надлежащего введения. После нескольких минут она вскочила со стула вытащила кислородные трубки из ноздрей, и вдохнула воздух заполняя свои легкие до отказа.
Она вдохнула и выдохнула, и посмотрела на меня с удивлением. Не зная ее медицинское состояние, я посмотрел на нее взглядом, который говорил" хорошо это хорошо вы можете дышать" учитывая то, что я не понимал значение ее подвига в дыхании, она объяснила, что она не выходила из больниц в течении нескольких лет. Что она чуть не умерла несколько раз. Более того, что никто из специалистов не мог диагностировать эту проблему. После долгих обследований ей поставили диагноз задержка развития.
Она переплатила около миллиона долларов за лечение и до сих пор не было надежды на прорыв. Днем раньше ее отпустили из больницы, где ее лечили от тяжелого случая пневмонии, от последствий которой она до сих пор страдает. Она должна была полностью соблюдать постельный режим, но она почувствовала, что обязательно должна быть в церкви в то утро.
Она добежала до пасторов и продемонстрировала тоже самое дыхание, которое она демонстрировала для меня. Пасторы смотрели с широко открытыми глазами от волнения, тогда женщина побежала вдоль передней части зала. Затем она взяла флаг и начала, бегать, прыгать и танцевать под рев, собрания, которые были осведомлены о ее состоянии здоровья. Позже я узнал, что большинство прихожан из церкви поочередно ухаживали за ней в течении двух предыдущих лет, помогая в еде уборке и поддерживая эмоционально.
Пастор попросил ее поделиться своим свидетельством, в котором она воскликнула, что все ее боли утихли, и что ее легкие были полностью восстановлены. Шесть месяцев спустя ее муж послал через пастора слова благодарности за то, что я пропустил радость через его жену. Они теперь живут опять нормальной жизнью и все что я сделал это просто смеялся вместе с ней.
Сверхъестественная радость = сверхъестественная сила
На основе этих событий я узнал, что я действую в его сверхъестественной власти которая может исцелять больных и освобождать пленных. Давид выразился ясно, когда он сказал: Слава и величие пред лицом Его, могущество и радость на месте святом Его. (1-я Паралипоменон 16:27) во втором псалме сказано: Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. (Псалтирь 2:4) в связи с этим Бог смеется в ответ на замыслы и планы противника чтобы помешать целям Бога это, как если бы Он говорил вы шутите? Вы действительно думаете, что вы собираетесь выиграть? Это смешно!
Если ответ Божий смеяться над тактикой противника, то и мы были бы гораздо эффективнее в уничтожении дьявола, если бы мы смеялись тоже. Я, наверное, не должен говорить вам что мы много смеемся, когда идем на поиски сокровищ. Вы должны верить, что когда ваша жизнь переполнена радостью Иисуса, то утечки новой жизни происходят по всюду и это удовольствие, которое вы получаете.
Давайте получим это!
Я молюсь, чтобы вы столкнулись с Небесным смехом в вашей повседневной жизни. Я выпускаю благодать, чтобы вы использовали свой плод самообладания, чтобы выбирали смех верой, даже если вы не чувствуете радость. Может вы сможете увидеть и услышать Его смех над вами, так вы обнаружите Его хорошее настроение для вас. Так вы приведете себя все больше и больше в радость Господа, может вы найдете сверхъестественное расширение прав и возможностей вам нужно высвободить Его присутствие и силу тем, кто вокруг вас, кто нуждается в столкновении с его хорошим настроением.
Давайте сделаем это!
1.) Практика смеемся со своей группой. (вы можете чувствовать себя неловко и странно на первый взгляд.) Не останавливайтесь! Попробуйте смеяться по крайней мере десять минут. Как вы себя чувствуете? Было или это трудно для вас, чтобы чувствовать себя комфортно, когда вы смеялись? Объясните.
2.) Цель смеяться, когда вы придете через неделю поделитесь путешествием радости с группой на следующей неделе.
Неделя четвертая
Вы тот, кого он принимает
Укрепление отношений с Отцом — это топливо для огня пробуждения
После интенсивных выходных, служения в другой церкви, я ехал домой в автобусе с моей женой и нашей командой студенческого служения. Мы остановились на АЗС, которая имела мини-маркет где-то в середине штата к северу Сакраменто штат Калифорния. Вся наша команда (У них отнюдь не закончилось топливо даже не смотря на то что выходные были отнюдь не из легких) вышли из автомобиля, чтобы посмотреть какие сокровища Господь сокрыл в этом маловероятном месте в 10:00 часов ночи. Прежде чем я закончил заполнять топливный бак, я увидел, что большинство из них обнаружили кого-то, чтобы поговорить. Двое из наших студентов просили водителя грузовика проверить прошли ли у него в боли в спине. Я видел свою жену и двух других студентов, улыбающихся с восторгом, когда несколько человек у входа в мини-маркет сгибали колени, и шеи в ответ на целительное прикосновение Бога. По крайней мере, двое других студентов были внутри мини-маркета. И я был уверен, что они не просто покупают закуски.
Вдруг из мини-маркета вышла женщина с озабоченным видом на лице. Она заметила меня, и тут же пошла в мою сторону. Моя первая мысль была, она вероятно вне себя от мини пробуждения, которое только что разразилось в ее мини-маркете. Когда она дошла до меня то спросила являюсь лия лидером группы, которая только что вторглась в ее мини-маркет. Я утвердительно ответил, готовясь к упреку. К моему удивлению она не злилась на нас. Тем не менее с озабоченным видом на лице она рассказала ее причину приближения ко мне. Она объяснила, что была утром у врача, и ей сообщили, что у нее был рак шейки матки. У нее был муж и две маленькие девочки в семье, и она не могла набраться смелости чтобы рассказать им. Теперь ее состояние было плохим, и она не знала, как собраться и сообщить дурные новости. Даже при том что она не была христианкой, когда она увидела всех людей, которые исцелились внутри и снаружи мини-маркета она подумала, что мы сможем помочь ей.
Она продолжила, что она не хотела говорить что-либо в магазине, потому что местные жители могли войти и подслушать их разговор и возможно рассказать об этом ее семье, прежде чем она набралась бы смелости, чтобы сообщить все самой. Вот поэтому она поинтересовалась где лидер нашей группы и студенты внутри направили ее ко мне. Я позвал одну из наших студенток на помощь мне как священнику, и мы сразу же начали призывать ее судьбу через пророческие слова. Затем мы начали молиться за нее, со смехом призывая Божью благодать. Через несколько минут она посмотрела глазами полными слез и объяснила, что она почувствовала внутреннюю дрожь, проходящую через шейку матки. После того как мы все сделали для нее, благословили ее, она поблагодарила нас за остановку в ее мини-маркете. В конце концов мы вернулись в фургон и отправились домой, получив большее значение термина «автозаправочная станция»