Работа с возражениями, закрытие сделки
Здесь (показываете буклет), написано полностью всё как использовать, как держать и т.д. Мы всегда рекомендуем сделать курс из 10 процедур через день, вы получите сразу результат, потом будете поддерживать 2-3 раза в неделю. По обертыванию за раз можно потерять от 1 до 2,5 кг» (Тут коротко можно об этом историю).
После того как мы клиента уже настроили пользоваться, говорим , что эту продукцию можно купить только у нас, что она эксклюзивная. И предлагаете на выбор 1л за 150 грн, или 200 мл за 55 грн.(цены всегда говорим вначале большую (150), а потом стоимость маленькой банки), показывая что большая упаковка экономнее(фраза: «Понятно, что все любят скидки, поэтому многие сразу понимают, что большая банка выгоднее, в одной большой – пять маленьких!.. Очень часто девушка берет маленькую, получает свой результат, к примеру, на коже лица, она просто «в шоке от результата» и понимает, что уже хочет сделать себе обертывание (антицеллюлитку), маленькой банки не напасешься, а ведерка хватает на много и на долго!..»).
После того как человек совершил покупку, обязательно давайте ему купон на скидку в 10%.
После покупки обязательно говорим: «Только к Вам просьба: обязательно дома зайдите на этот сайт (показываете на баночке), там все расписано и много очень полезных рекомендаций. К примеру, сапропель можно слегка подогреть на водяной бане (ни в коем случае не в микроволновке – это органика - испортите) – тогда результат будет НА МНОГО ярче!!! Сделайте обязательно мини курс 5-10 раз через день – результат еще белее впечатляющий!!! Главное – не лениться для себя любимой J»
Принципы изложенные в методике продажи сапропелевых грязей легко и просто можно использовать при продаже любых косметических товаров!
10. Презентация товарной группы «Дакос»
Вопрос для начала презентации,еслипостоянный клиент: А вы уже пробовали пользоваться нашими моющими средствами / пользовались нашими стиральными порошками / пользовались нашим чистящим средством и т.д.?
Обязательно обратите вниманеи на Дакос! Органические, экологически чистые порошки и моющие средства. Дакос - эдинственный завод на Украине, которому присвоен "Эко-Знак"(Европейский знак качества), свою продукцию завод экспортирует в Европу уже с 1996 года. В порошках не содержится фосфатов, хлора,циолитов, сульфатов. В Европе и США фосфатные порошки запрещены законом, только в у нас и в России на это никто не смотрит. Фосфаты изменяют состав крови и нарушают обмен веществ. Ученые говорят о прямой связи фосфатных порошков и рака. Детям категорически нельзя использовать фосфатные порошки, они вызывают аллергические реакции и ослабляют работу имунной системы.
Порошок стирает за счет "Трона".Трон - это кристалл который включает в себя кристаллы соды, розовую соль Сиваша и производные растительных (рапсовое, кокосовое, подсолнечное). Другими словами, грубо говоря это сода, которая абсолютно безвредна и которой наши бабушки всё время отмывали.
Порошки м оющие средтва абсолютно не имеют никакого запаха. Вещи пахнут просто чистотой, так же как и посуда. Если правильно пользоватся, то отлично стирает и надолго хватает. В каждом порошке мерная ложечка, по табличке использовать.
Дакос - последнее поколение порошков, стирает до 40 гр. И есть самым экономичным. Коробочки хватает до 85 кг белья, около 4 месяцев
Наш - отлично стирает при высоких температурах до 70 гр. Экономичный, хватает на 2-3 мес.
Ладушки -Специальный порошок для детей со дня рождения. Универсальный, полностью гипоаллергенный
Дакотрон -Обязательно рекомендовать. Дакотрон - аналог калгона , только это органика! Он смягчает воду и защищает машинку от накипи. Так как в Киеве жесткая вода, с Дакотроном порошок будет стирать намного лучше и экономнее. В одну стирку достаточно 1-2 м.ложек. Хватает на пол года.
Озон -Универсальный отбеливатель и пятновыводитель. Если сильные загрязнения - замочить в Озоне и потом стирать. Пятен не будет. Им даже диваны клиенты отстирывают! Как правильно пользоваться, там написано.
Моющие средства:
Ода Комфорт -Для посуды с усиленной защитой рук. Больше подходит для теплой воды.
Ода маг -Для посуды, лучше моет в холодной воде.
Ода ванна/кухня/туалет -По предназначению
11. Презентация товарной группы «Колбасные изделия»
«Эти колбасные изделия - эксклюзив, только мясо и специи. Делаются на Одесском заводе «Сегрос», который в приницпе выпускает абсолютно обычную колбасу, со всеми добавками, из польской заморозки…А это – Зеленая Линия!.., делается по спец заказу специально для «Эко-Лавки». В супермаркетах эта колбаса не продается. В Киеве эта колбаса есть только в наших магазинах. Здесь 98% мясо и 2% специи, без красителей, загустителей, сои, клетчакти, карагинана, глутаматов и прочей «гадости», Делается, как для своих...из украинского мяса, охлажденки высшего сорта! – не из польской заморозки, как обычно!Я Вам дам просто попробовать, Вы сразу всё поймете! (даем пробовать докторскую). Есть вареная серия – докторская (такая как раньше была, по ГОСТу –многие клиенты говорят: «Как раньше по 2.20руб. J»), шинко-рубленая, сосиски детские (хит продаж) и сардельки, есть сыровяленая серия, конина, сырокопченые, варено-копченые колбасы. Мы всё даем пробовать! Как Вам, отличается, правда?» (Подробно в разделе «Дегустация»)
Вся презентация этой группы всегда сводится к немедленной дегустации!
Раздел «Дегустация»
Дегустация продуктов, особенно колбасы, в большинстве случаев определяет, состоится продажа или нет. Ключевым моментом является не просто оценка качества и вкуса продукта, а то, что клиент, пробуя продукты, получает подтверждение ваших слов в презентации и проникается доверием, а когда человек Вам доверяет, тогда он начинает покупать.
Алгоритм дегустации колбасных изделий:
1. Предложение продегустировать
2. Дегустация колбас/сыра
3. Получение положительного отзыва и переход к продаже
Предложение продегустировать должно быть в меру настойчивым, но не навязчивым. Если человек отказался 1 раз, можно предложить ещё раз, но после 2го отказа лучше не наседать, а свести на шутку и продолжать диалог! Аргументами в пользу дегустации могут быть использованы:
«Я Вам просто дам попробовать, Вы сразу всё поймете!»
«Мы все даем пробовать, у нас такой магазин, чтобы Вы сразу ощутили качество!»
«Это просто обязательно нужно попробовать, второй такой колбасы Вы нигде не найдете!»
«Я Вам сейчас дам попробовать, а Вы скажете понравилось или нет.»
«Я Вам сейчас дам попробовать несколько вариантов чтобы Вы смогли выбрать что больше понравится»