Предметом в моей руке оказались ключи от машины
- Это – конец главы, - промолвил Эммет.
- Просто замечательно, - все еще возмущенно проговорила Розали. – Он убрался именно в тот момент, который я больше всего хотела увидеть, и теперь мы должны будем читать, куда уехала эта псина.
- Скорее всего, - пожал плечами Эммет, - но, по крайней мере, мы знаем, что Эдди теперь на стороне Беллы и ребенка, он рад этой беременности.
- Хоть что-то хорошее, - согласилась Розали, делая глубокий вздох и пытаясь успокоиться. – Нужно думать позитивно.
- Вот это верно, - согласилась Эсми, забирая книгу у сына.
Глава 17. На кого я похож? На волшебника из страны ОЗ?! Вам нужен мозг? Вам нужно сердце? Забирайте мои. Берите что хотите»
- На кого я похож? На волшебника из страны ОЗ?! Вас нужен мозг? Вам нужно сердце? Забирайте мои. Берите что хотите, - прочитала Эсми.
- Что это за названия глав? – спросил Эммет, и Эсми кивнула, нахмурившись. – Что самое главное – короткие.
- Неужели кто-то собирается что-то отнять у него? – спросила Эсми, но, конечно же, никто не знал ответа на этот вопрос.
В моих мыслях уже созрел определенный план действий, когда я подбегал к гаражу Калленов.
Второй его частью являлось превратить тачку кровопийц в гармошку.
Эдвард вздрогнул, но это была всего лишь машина… хорошая машина, которая ему нравилась… но тем не менее всего лишь машина… пока он был на грани срыва, для него будет лучше быть подальше от Беллы и ребенка.
- Лучше не стоит, - прошипела Розали; для нее это не была всего лишь машина.
Я очень удивился, обнаружив там не серебристый «Вольво» Эдварда, а совсем другую машину - она сразу бросалась в глаза даже среди всех их ослепительных крутых авто.
Он что, решил дать мне покататься на «Aston Martin Vanquish», или это просто случайность?
Эдвард сглотнул.
- Похоже, это вышло случайно, - ухмыльнулся Эммет.
Я не хотел бы думать о чем-то подобном, но ведь это могло изменить вторую часть моего плана. Урчание мотора в любой другой день заставило бы меня восхищенно простонать, но сейчас меня хватило лишь на то, чтобы вести машину.
Я нашел рычаг для регулировки сиденья и отодвинулся подальше, одновременно выжав газ. Машина будто оторвалась от земли – так легко она покатила вперед.
Извилистую подъездную дорогу я преодолел буквально за несколько секунд. Машина была такая послушная, словно я управлял ею при помощи мыслей, а не рук. Вылетев из зеленого тоннеля на большую дорогу, я заметил среди папоротников мелькание серой шерсти Леи.
- Интересно, что подумают детеныш и волчица, - ухмыльнулся Эммет.
На полсекунды меня заинтересовали ее мысли, но потом я решил, что мне наплевать на них.
- И мне, - возгордился Эммет.
- Здесь нечем годиться, - закатила глаза Розали.
Пришлось повернуть на юг, потому что у меня не было терпения для паромов, оживленных улиц, и вообще делать хотя бы что-то, что могло бы заставить меня отпустить педаль.
Каким-то странным образом это был мой счастливый день - 120 миль в час и никаких копов, даже в городишках, где было ограничение 30 миль в час.
- Ему не стоит ехать так быстро, - нахмурилась Эсми.
- Угу, его рефлексы не настолько хороши, как наши, - добавил Эммет. – Он может разбиться.
Вот жалость! Маленькая погоня пошла бы мне на пользу, да к тому же у пиявки потом возникли бы проблемы с машиной.
- Мы с этим легко разберемся, - отмахнулся Эммет.
Конечно, он бы откупился, но пусть бы понервничал.
Впервые я заметил, как темно-коричневый мех мелькает между деревьями, передвигаясь параллельно мне всего в нескольких милях по южной стороне Форкса. По-моему, это Квил. Он, должно быть, тоже меня заметил, поэтому и исчез через минуту. Какого черта он тут делает? Ах, да, мне же абсолютно все равно.
- Хотя это должно было взволновать его, - нахмурился Эдвард. – Только двое из нас остались дома.
Я ехал по длинной дугообразной дороге, направляясь в самый большой город, который только можно найти. Это и было первой частью моего плана.
Казалось, прошла вечность, может, потому что я все еще балансировал на острие ножа, но на самом деле путь не занял и двух часов перед тем, как я повернул на север к застройке между Такомой и Сиэтлом. Я сбавил скорость, чтобы ненароком не сбить какого-нибудь невинного свидетеля.
Да, это был поистине глупый план. Он не сработает. Я пытался думать обо всем на свете, лишь бы только не чувствовать боли, но слова Леи продолжали врезаться в мысли.
- Что она сказала? – спросил Эммет.
- Псина хочет попытаться запечатлиться, - ответила Розали, в ее голосе даже прозвучала надежда на то, что у него это получится.