Хорошая исполнительница никогда не будет повторять за другими!
Бокал Мартини
Бокал Шампанского
Моё сердце принадлежит папику (My heart belongs to Daddy)
Пин-ап и пудра
Ванна в будуаре (дань танцовщице Лили Сейнт Сир)
Шкатулка с балериной
Луна и Танец мыльных пузырей (вдохновение – Эрте и Салли Рэнд)
Лошадка на карусели
Опиумная курильня
Танец с веерами из перьев (вдохновение – Салли Рэнд)
Райская птичка
Обнажённая в бриллиантах
Укуси мой пирожок!
«Липтиз!» создано специально для благотворительной кампании M.A.C. Viva Glam
Первоклассное лицо: выглядеть как богиня серебряного экрана
Е годы были эпохой звёзд серебряного экрана! Тридцатые были полны образами сексапильных, но с серьёзным взглядом женщин, одетых в облегающие шёлковые платья, с причёсками «марсельские волны» или каре.
Королевы бурлеска:
Джипси Роуз Ли (Gypsy Rose Lee)
Салли Рэнд (Sally Rand)
Джорджия Сотерн (Georgia Sothern)
Звёзды экрана:
Марлен Дитрих
Джин Хэрлоу
Мэй Вест
Хеди Ламарр
Грета Гарбо
Джинджер Роджерс
Кожа: Кремово-белая кожа с лёгким румянцем на скулах и лёгким слоем пудры.
Брови: Тонкие и удлинённые, с большим изгибом. Некоторые звёзды 30-х, как, например, Джин Хэрлоу, сбривали брови и рисовали их поверх карандашом, но это слишком экстримальный вариант.
Глаза: Либо очень лёгкие, светлые тени и накладные ресницы, либо тяжёло подведённые веки, как у Греты Гарбо.
Губы: Контур выходил за естественные границы рта, атласная помада красных оттенков плотно покрывала всю поверхность губ.
Ногти: Овальной формы, лак бледно розовый, лунки и кончики ногтей оставались незакрашенными либо их покрывали серебристым лаком.
Волосы: «Марсельские волны» были на пике моды! Мне нравится туго завивать волосы бигудями, а потом аккуратно расчёсывать и укладывать их пальцами, чтобы получились такие волны. (Вы тоже так научитесь, не отчаивайтесь! Кто может пальцами сделать такую укладку сдаст экзамен в любой парикмахерской школе!)
Часть четвёртая
Компания Текниколор и звёзды кинематографа 1940-х годов
Грёзы в Розовой Комнате
Были такие моменты в моём детстве, когда, например, за окном в воскресенье лил дождь или когда я не ходила в школу по болезни. В эти дни мама заваривала мне целый чайник ромашкового чая. Мы сидели с ней в пижамах, смотрели старые мюзиклы и фильмы в нашей Розовой Комнате. В конце-концов мама уходила на работу, а я, довольная, оставалась на весь день перед экраном и смотрела старые цветные фильмы компании Текниколор.
Мне кажется, Розовая Комната напоминала декорации любого того фильма. Стены этой комнаты были оклеены обоями 50-х годов с нарисованными пуделями, потолок был в блёстках, но больше всего мне нравился конфетно-розовый мягкий ковёр на полу. Такой дизайн интерьера совсем не совпадал с представлениями моей мамы о хорошем вкусе, но у неё всё не доходили руки сделать в этой комнате ремонт. А я, напротив, обожала это место.
Именно там я и сидела, когда впервые увидела фильм «Безумства Зигфельда» (Ziegfeld Follies, 1945 год), самый чарующий фильм на Земле. Вы видели его? Мои мечты навсегда поселились на этой блистающей сцене! В начале фильма есть эпизод, в котором, после куплетов Фреда Астера, на сцене появляются красотки в бело-розовых платьях. Потом выходит прекрасная балерина в стиле пин-ап и начинает танцевать вместе с ними. Далее открывается занавес, а за ним – настоящая карусель с живыми лошадьми! Как вам такой декаданс? После, стоя на лошади, выезжает Люсиль Болл, эта рыжая бестия с серьёзным лицом. Разве можно догадаться, что это – одна из лучших комедийных актрис? Я так и жду каждый раз, что она начнёт смеяться в этой сцене, но ни одна черта на её лице не выдаёт её. Я не могу вам передать, насколько эта первая сцена в фильме повлияла на меня и на моё творчество! Конечно, я не использую живых лошадей в своём шоу. Пока не использую. Но у меня есть номер с настоящей каруселью и игрушечными лошадками, покрытых миллионами сверкающих кристаллов и украшенных розовыми страусиными перьями. Я до сих пор удивляюсь, и можете называть меня наивной, почему Голливуд тратит такие огромные средства на создание фильмов, но ни один из них не выглядит даже вполовину так роскошно, как «Безумства Зигфельда»?
Именно в этой комнате, укутанная в одеяло и держа в руках пуанты в два раза больше моей ноги, я увидела свою любимейшую актрису всех времён – Бетти Грейбл. Я обожала Бетти Грейбл – она была хорошей девочкой, пела и танцевала, а ещё у неё были превосходные причёски в стиле 1940-х годов. Именно её образ первым всплывает в моей голове, когда я вспоминаю о Розовой Комнате. Даже сегодня, когда я не знаю, что надеть или устаю от своей причёски, или потеряла вдохновение перед выступлением, я включаю мюзикл с Бетти Грейбл. А чтобы вдохновиться на все 100%, надеваю корсет цвета слоновой кости (его я купила на аукционе), который Бетти носила в фильме «Фермер Женится».