Глава 12. Когда Дэр помогал Реган подняться в слабо освещенную карету, она бросила на него быстрый взгляд
Когда Дэр помогал Реган подняться в слабо освещенную карету, она бросила на него быстрый взгляд.
— У тебя манеры, как у вербовщика, — сказала она, скользнув по кожаному сиденью, чтобы оказаться как можно дальше от него.
Кучер бросил на хозяина сочувствующий взгляд. Лежащая на дверце кареты рука Дэра сжалась так, что побелели пальцы. Стало очевидно, что после короткой встречи с Аллегрой настроение Реган совсем испортилось.
Отдав распоряжения кучеру, Дэр забрался в карету. Человек благоразумный занял бы место напротив сердитой спутницы, но он, наоборот, сел к ней поближе.
Кучер дернул поводья, и экипаж, покачиваясь из стороны в сторону, тронулся.
— Аллегра чем-то обидела тебя?
Реган помедлила в нерешительности и сдержанно ответила:
— Нет.
Она солгала.
Знай Дэр, что Аллегра и Чарльз тоже были на балу у Дейтонов, он бы захватил Реган с собой, когда пошел искать кучера. Аллегра была расстроена из-за Чарльза, а Дэр не пожалел ее. Увы, но Аллегра решила, что причиной его равнодушия была Реган.
— Что бы она тебе ни сказала, это неправда.
— Мне совершенно безразлично, что думает обо мне леди Пашли, — отрубила Реган. — Она неприятная женщина, которая думает только о себе и о том, как бы сделать свою жизнь лучше. Меня разозлил ты и твое ужасное поведение. — Она посмотрела на своего спутника исподлобья. — Ты встретился с братом? Поэтому у тебя такое плохое настроение?
— С братом? — удивился Дэр, но быстро пришел в себя. У него не было никакого желания обсуждать свой разговор с Чарльзом. Или с Аллегрой. Он не хотел, чтобы его сделали злодеем из-за того, что вытворяла его невестка. Дэр вдруг вспомнил о том, как он застал Реган в объятиях Вейна. — Дело не в Чарльзе и не в Аллегре. Дело в Вейне.
Он мог бы голову дать на отсечение, что в эту секунду в карете стало на несколько градусов холоднее.
Реган сложила руки на груди и бросила на него испепеляющий взгляд. Дэр исходил пеной, думая о Вейне, это понятно, но все же она считала, что между ним и Чарльзом что-то произошло, и это испортило ему настроение еще до того, как он застал их с Вейном. Впрочем, Дэр явно не был расположен говорить об этом. Реган сердито запыхтела. Ну и ладно!
— Если все дело в этом поцелуе... — начала она.
— Фрост попросил Вейна пойти с тобой на бал, — не дал ей договорить Дэр. Он вспомнил о том, что увидел в коридоре у Дейтонов, и его гнев вспыхнул с новой силой. — А вместо этого Вейн чуть не изнасиловал тебя.
Дэр выглядел так, будто, окажись Вейн в эту секунду рядом с ним, он бы задушил его.
— Изнасиловал меня? — изумилась Реган и очень не по-женски фыркнула. — Боже, что ты выдумываешь? Вейн просто хотел меня поцеловать.
— Мне показалось, что не только хотел! — прорычал Дэр.
— Да он всего-то слегка прикоснулся губами к моим губам. Не больше, — беззаботно отмахнулась она. — Вообще-то я не думаю, что Фросту стоит сообщать об этом недоразумении.
— Недоразумении? — Дэр подался вперед. — Да я застукал Вейна, когда он целовал тебя!
— Пытался поцеловать! Это не одно и то же. И, кстати, Вейн должен поблагодарить за это тебя. Ведь это ты ему помешал. — Девушка вздернула подбородок, не обращая внимания на гневное выражение лица Дэра. — К тому же я не думаю, что Вейн воспылал ко мне страстью. Скорее, ему было просто любопытно.
Тут Дэр спросил себя, не стоит ли ему вернуться к Дейтонам и сделать нечто более существенное, чем просто помять сюртук своему другу.
— Если ты будешь продолжать защищать Вейна, для него это добром не кончится.
Реган покачала головой:
— Я его вовсе не защищаю. Но, по-моему, цинично с твоей стороны в чем-то обвинять Вейна, если ты сам не так давно целовал меня.
Если бы она хлопнула его по физиономии своей сумочкой, это подействовало бы на Дэра примерно так же.
— Поверить не могу, — вполголоса пробормотал он.
Реган повернулась к нему лицом.
— Вот истинная причина, почему ты не стал драться с Вейном, хотя я по твоему лицу видела, что ты с удовольствием это сделал бы. — Ни на секунду не сомневаясь в своей правоте, она подалась вперед, из-за чего волосы у него на затылке встали дыбом.
— Хочешь, я скажу, какой вопрос гложет тебя с той секунды, когда ты увидел меня с Вейном?
В этот миг карету сильно качнуло, и Реган прижала левую руку к стенке, чтобы не упасть с сиденья. Она была так близко, что Дэр чувствовал запах фиалковой воды, которую она втирала себе в кожу. Если бы он наклонил голову, то уперся бы носом в ее гладкую шею и смог бы полной грудью вдохнуть этот прекрасный аромат.
Его член зашевелился, напомнив ему, что у него уже несколько месяцев не было женщины. Дэр рассчитывал на то, что миссис Рэндалл поможет ему прекратить это воздержание. К сожалению, прекрасная вдова была не настолько соблазнительна, как сидящая рядом с ним искусительница.
Дэр положил руку на правое бедро Реган, чтобы успокоить ее.
— Да. Скажи.
Реган медленно подалась к нему, пока ее губы не приблизились к его рту. В горле у Дэра пересохло, когда она чуть повернула голову и, едва касаясь кожи, провела губами по его щеке, пока они не оказались у его уха.
— Ты хочешь знать...
Дэр вздрогнул, когда ее дыхание защекотало его ухо. Его набирающая объем плоть выпрямилась под туго натянутой тканью брюк. Дэр вдруг подумал, не отпрянет ли от него Реган в ужасе, если он сейчас возьмет ее руку и положит себе на выпуклость между ног. Он знал, что, несмотря на ту игру, которую она затеяла с ним этим вечером, Реган была девственницей. Она только начинала осознавать заложенную в нее от природы власть над мужчинами.
Если она не прекратит, то узнает, чем грозит пробуждение в мужчине его природных инстинктов!
— Ты желаешь знать... хотела ли я, чтобы Вейн поцеловал меня, — Реган, улыбаясь, медленно подалась назад.
Дэр поймал ее за запястье и притянул к себе.
— Хотела?
Реган сначала посмотрела на его руку, а потом спокойно встретила его горящий взгляд.
— Я не обещала дать ответ.
Входя в дом, Реган сдерживала усмешку. Дэр следовал за ней в мрачном безмолвии. После короткого разговора с леди Пашли Реган решила, что Дэр заслуживает наказания за свою сегодняшнюю несдержанность. Вечер, который включал в себя прекрасный, хоть и невинный флирт с Вейном, был испорчен его вторжением.
Не дать ему ответа, который он так хотел услышать, было справедливо. Да и нужен ли вообще этот ответ? Все ее грандиозные планы произвести впечатление на упрямого джентльмена рассыпались, как карточный домик. Дэр, похоже, относился к ней скорее как к младшей сестре, чем как к женщине, способной завладеть его сердцем.
Их поцелуй был всего лишь случайностью.
— Спокойной ночи, леди Реган, — произнес Дэр, когда она подошла к лестнице.
Реган удивилась, но не подала виду. Столь официальный тон не сулил ничего хорошего.
— Спокойной ночи, Дэр, — мягко проговорила она. — Спасибо, что провел меня домой.
Он не ответил. С высоко поднятой головой она стала подниматься по лестнице, не сомневаясь, что он не последует за ней. Как и ее брат, Дэр любил перед сном пропустить стаканчик бренди, стало быть, он либо направится в библиотеку, либо вернется в «Нокс». Оставалось только гадать, расскажет ли Дэр о сегодняшнем вечере Фросту.
Дойдя до второго лестничного пролета, девушка остановилась. Хм... Очевидно, благодаря этому оставшемуся без ответа вопросу они все-таки были квиты.
Внезапно ее талию обвили руки Дэра. Реган удивленно взвизгнула, когда он резко развернул ее к себе лицом.
— Теперь по сценарию тебя следует достойно наградить, — сказал Дэр, увлекая ее в гостиную.
— Наградить? — пискнула девушка.
Его уловка застала ее врасплох, лишив уверенности в себе.
Ударом ноги Дэр закрыл за собой дверь.
— Поцелуй, который ты пообещала мне в карете.
Он все еще был слегка раздражен. Это неуловимое чувство соединилось с вожделением, которое она целенаправленно пробудила в нем, и образовало кипучую смесь. Хоть об этом и не было сказано вслух, Реган насмешками подталкивала его к тому, чтобы он поцеловал ее, и по какой-то непостижимой причине Дэр вдруг решил принять этот немой вызов.
Реган рывком освободилась от его хватки (впрочем, не очень крепкой) и подняла руки.
— Ничего такого я не обещала! — воскликнула она, чувствуя, как внутри у нее все затрепетало, когда он медленно двинулся к ней. Тут она сделала нечто невообразимое: вытерла вспотевшие руки о юбку. — Что тебе нужно от меня? Извинения?
Дэр усмехнулся и покачал головой:
— Я пришел не за этим.
Выходит, он преследовал ее. Реган не знала, смеяться или убегать. Женский инстинкт подсказывал ей, что она затеяла игру со слишком высокими ставками, не зная всех правил. Реган вздрогнула, наткнувшись бедром на тыльную сторону канапе. Пятясь, она выставила вперед руку, не давая Дэру приблизиться.
— Дэр!
— Реган! — Он передразнил ее отчаянный тон. — Обещаю, больно не будет.
Она вскрикнула от удивления, когда он вдруг сделал широкий шаг в ее направлении. Приподняв юбку, она оббежала канапе.
— Ты... ты... Оставайтесь, где стоите, сэр!
— Ну уж нет, — ответил Дэр, меняя направление.
Реган сделала ложный выпад влево, а потом бросилась к двери, ведущей в маленькую музыкальную комнату. Девушка успела открыть дверь на несколько дюймов, прежде чем Дэр кулаком захлопнул ее. Его вторая ладонь легла на деревянную поверхность у другого плеча Реган, лишая ее возможности бежать.
Девушка стремительно развернулась, оказавшись спиной к закрытой двери. Она задыхалась, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Реган подняла глаза на своего преследователя. В них был не страх, а ожидание, и все же у нее вырвалось:
— А что, если мой брат вернется и увидит, что ты меня целуешь?
Снова.
— К черту Фроста, — пробормотал Дэр, накрывая ее губы своими.
Если это был приступ безумия, то Дэр отдался ему беззаветно. Он жадно и нетерпеливо водил губами по губам Реган, наслаждаясь ее вкусом.
После откровенного флирта в карете Дэр не мог думать ни о ком, кроме бесстыжей искусительницы. Войдя следом за ней в переднюю, он намеревался пойти в библиотеку. Расстояние и несколько стаканов бренди наверняка охладили бы его пыл, думал он, но, если бы и это не помогло, он всегда мог удовлетворить свое неуправляемое тело рукой.
Однако потом Реган обернулась и так мягко произнесла «спокойной ночи», темно-голубые глаза ее при этом были такими беззащитными... Искусительница исчезла. Вместо нее появилась молодая женщина, которая иногда приходила к нему во снах. Невинное создание, которое он поклялся защищать, не присваивая себе. Единственное существо, перед которым он не смог бы устоять.
Один поцелуй, думал Дэр, и он отпустит ее.
Реган положила ладонь ему на грудь, но не оттолкнула его, когда его губы, дразня, скользнули по ее устам. Даже наоборот, подняла лицо вверх, ему навстречу.
Не отрываясь от ее рта, Дэр застонал от наслаждения. Мог ли он противиться сладости ее губ? Если бы у Реган была хоть капля здравого смысла, она должна была оттолкнуть его изо всех сил и открыть дверь.
Вместо этого она раскрыла губы, словно девственница, приносящая в жертву свою непорочность. Дэру захотелось толкнуть ее на пол и вонзиться в мягкое тело между ее бедер. Казалось, его член, точно тяжелый железный стержень, вот-вот порвет брюки. Дэр обхватил лицо Реган ладонями и прижался к нему сильнее, проникнув в ее рот языком. Реган вздохнула и вскоре начала повторять его скользящие, плавные движения. Потеряв рассудок, Дэр притянул ее ближе к себе, пока выпуклость на его брюках не скрылась в складках ее юбки. Он нашел ее руку и стал медленно вести ее к своему напряженному члену, пока вдруг не осознал, что делает. А потом чары развеялись, Дэр первый сделал шаг назад.
— Хватит! — Он показал на дверь. — Иди к себе, — произнес он хриплым голосом.
Дэр отвернулся, стараясь оградить Реган от своей похоти, которая столь откровенно проступала под его брюками. Даже имея за плечами чуждое условностей воспитание, Реган, возможно, не понимала, чего Дэр от нее хотел. Мысль об этом дала ему силы позволить ей покинуть комнату.
Реган не пошевелилась.
— Я хочу еще, — робко проговорила она.
Не глядя на нее, Дэр застонал и провел по лицу ладонью. Он давно догадывался, что потеряет голову, едва только прикоснется к Реган.
— А я не хочу, — солгал он. — Иди спать.
— Нет.
Услышав столь решительный отказ, Дэр обернулся. Он не думал, что это возможно, но Реган выглядела еще прекраснее с горящими от злости голубыми глазами и алыми губами, чуть припухшими от его поцелуев.
— Я не ребенок, Дэр, — сказала она, упершись кулаками в бока и чуть подавшись к нему. — И ты мне не брат.
— И слава Богу, — буркнул он, делая вид, что не услышал ее взволнованного вздоха.
Гореть ему в аду за его нечистые помыслы о Реган. Девушка посмотрела на него горящими глазами.
— И кроме того...
Дэр больше не мог выносить этого.
— Хватит, Реган, хватит! — Он стремительно развернулся и схватил ее за руку. Прежде чем она смогла вырваться, он приложил ее ладонь к своим брюкам. — Видишь? Черт возьми, я знаю, что ты не ребенок. А теперь оставь меня, или я покажу тебе, как я поступаю с бесстыжими дамочками, которые дразнят меня.