Одним небольшим усилием я разорвала платье по шву до самого бедра. То же самое проделала с другой стороны для симметричности
- Нет! – мрачно вымолвила Элис. – Как она могла?
- Уверен, в будущем она будет более бережно относиться к одежде, - Джаспер попытался успокоить свою жену.
Ну вот, так-то лучше.
Из дома до меня донесся смех, кто-то скрипнул зубами.
- Тебе лучше не смеяться, - процедила Элис, смотря на Эммета, который только пожал плечами… он знал, что будет смеяться.
Не только со второго этажа, но и с первого – я сразу отличила этот грубоватый, хриплый смешок от всех остальных.
- Глупая дворняга, - проворчала Элис.
Джейкоб тоже наблюдал? Я не представляла себе, о чем он сейчас думает или чем занимается. Могла лишь вообразить нашу встречу, если конечно он простит меня, тогда я уже буду гораздо спокойней и уверенней в себе, а время успеет залечить сердечные раны, которые я же ему и нанесла.
Я не обернулась, чтобы взглянуть на него, боялась потерять настрой. Нельзя позволить чувствам настолько овладеть мной, чтобы потерять над собой контроль.
Джаспер вскинул бровь: – Она быстро привыкла к тому, что надо контролировать себя.
Страхи Джаспера передались и мне. Чтобы спокойно находиться с кем-то рядом, мне требовалось хорошо поохотиться. Я попыталась выкинуть из головы лишние мысли и сосредоточиться.
«Белла?» - из леса раздался голос Эдварда, он возвращался. - «Если хочешь, покажу еще раз?»
Нет уж, я прекрасно все запомнила, и, разумеется, мне бы не хотелось давать Эммету лишний повод для шуток.
- О, ну пожалуйста, - ныл Эммет.
У меня должно все получиться просто подсознательно. Я глубоко вздохнула и побежала к реке.
Юбка мне больше не мешала, так что я оказалась у воды в одно мгновение. Всего лишь миг, показавшийся вечностью, мои глаза и ум двигались так быстро, что одного шага оказалось достаточно. Все оказалось очень просто – сначала поставить правую ногу на камень и, оттолкнувшись, направить тело прямо в воздух. Направление я выбрала точное, а вот силу не рассчитала. Расстояние в пятнадцать ярдов оказалось плевым делом.
Это было странное, головокружительное, незабываемое, но очень короткое мгновение. Не прошло и пары секунд, как я уже была на другой стороне.
Я ожидала, что у меня возникнут проблемы с деревьями на том берегу, но они, к моему удивлению, оказались весьма кстати. Это оказалось просто – приближаясь к земле, уверенно протянуть руку и схватиться за удобно расположенную ветку. Я легко качнулась на суку и опустилась на другую ветвь ели в пятнадцати футах от земли.
Это было невероятно.
Сквозь восторженный смех я услышала, как Эдвард ищет меня. Мой прыжок был вдвое дальше его. Он добрался до моего дерева, глядя широко распахнутыми от удивления глазами. Я перемахнула на ветку поближе, бесшумно приземлившись.
Я справилась?» - в моем голосе слышалось радостное возбуждение.
Справилась, и просто превосходно!» - Он одобрительно улыбнулся, стараясь скрыть удивление за будничным тоном.
- Почему ты удивлен, Эдди? – спросил Эммет.
- Она так хорошо прыгнула, - ответил Эдвард.
- Думаю, все это потому, что ты помнишь ее человеком, - заметил Джаспер. – Ты должен привыкнуть к мысли, что она больше не такая хрупкая, как раньше.
«Может, попробуем еще раз?»
Белла, сосредоточься, мы же на охоте».
Ох, верно», - пробормотала я. - «Охота».
Следуй за мной…» - на его лице играла усмешка, – «…если сможешь», - и в то же мгновение сорвался с места.
Он был быстрее меня. Я не могла представить, как ему удается передвигаться с такой невероятной скоростью. Но я была сильнее, и каждый мой шаг был длиннее одного его в три раза. Мы летели сквозь зеленую паутину леса. Во время бега я не могла сдерживать тихий восторженный смех. Но он мне совершенно не мешал.
- Ох, ей тоже нравится бег, - улыбнулся Эдвард.
Теперь я понимала, почему Эдвард никогда не врезается в деревья. Это был один из самых потрясающих моментов, баланс между скоростью и четкостью завораживал подобно невероятному чуду. Я думала, что во время стремительного бега весь окружающий мир размоется, превращаясь в одно нечеткое пятно, но оказалось, что я прекрасно могла видеть каждый крохотный листик на любом кусте, который миновала.
Ветер развевал мои волосы и платье. И даже понимая, что такого не может быть, я чувствовала, как по моей коже разливается тепло. Так же, как грубая лесная почва не должна была походить на бархат, когда я касалась ее своими босыми ступнями, так же как хлеставшие меня ветки не должны были быть похожи на ласковые перышки.
Лес был живой, я даже не подозревала о существовании всех тех маленьких букашек, которые сидели на листьях, все они замолкали, когда мы проносились мимо них, замирая от страха. Животные более трезво относились к нашему запаху, чем люди. На меня он в свое время произвел прямо противоположный эффект.
- Да уж, у нее была уникальная реакция, - произнес Эдвард.
- Хотя она права, инстинкты животных намного сильнее человеческих, - заметил Джаспер.
Я ждала, когда начну задыхаться, но мне дышалось легко. Я ждала боли в мускулах, но моя сила, казалось, только возрастала. Я увеличила скорость, и теперь Эдварду приходилось поспевать за мной. Из груди вырвался ликующий смех. Эдвард отставал.
- Как ты мог, Эдди, - пробурчал Эммет.
- Откуда ты знаешь, что на самом деле она не обогнала меня? – спросил Эдвард.
- Потому что я знаю тебя, - ответил Эммет. – И она знает, насколько ты быстр… Ты поддался, чтобы поднять ей настроение.
- Но получилось же? – Эдвард пожал плечами с улыбкой на губах.