Доказательства?
Существуют доказательства очевидные. Это когда у всех одновременно вдруг открываются глаза и главное чувство при этом: а что же мы раньше этого не видели? Это так же как с праязыком у А. Драгункина. «Ведь это очевидно!». Такими доказательствами являются и обстоятельства физико-географические (которые значительно сильнее экономических), а также биологические.
Не нуждается в доказательствах истина о движении народов и отдельных людей с востока на запад, вслед за солнцем. В Южном Китае явственны следы полинезийского прошлого. В Северной Африке – арабского нашествия. В Европе очевидно движение славян на запад, в результате чего более дальние потомки славян – испанцы с португальцами – оказались по существу опрокинуты в Атлантический океан и вынуждены были открывать Америку и путь вокруг Африки.
Германцы жили ещё совсем недавно в Крыму, на Кавказе и в Поволжье, куда они по голоcу крови пытались вернуться при Екатерине Второй. На наших глазах Германия потеряла Кенигсберг с Восточной Пруссией и Данциг, Судеты, но распространилась в Швейцарии, Бельгии, Эльзасе. В Южной Америке и в Юго-Западной Африке. В США. Франция накатывает на Каталонию. Она влезла в Канаду и в Западную Африку. Англия беспощадно теснит Ирландию. Не говорю об остальных местностях. Россия подминала Прибалтику, Карелию, Украину, Молдавию и Белоруссию. Она выплеснула три волны эмиграции на Запад, причём не пожалела и элитного материала. Турция ползёт посредством Боснии и Албании в который уже раз на запад. Бурунди ползут на Руанду (или наоборот?). США влезли в Тихий океан. Япония успокоилась только после беспощадной порки.
Но если движение на запад столь очевидно на протяжении исторического прошлого (не будем сейчас говорить о его фальсификации), то оно столь же очевидно и до исторического прошлого, от которого, по справедливейшему утверждению А.Драгункина, остался только один документ, но зато какой – язык! И изучение взаимовлияния языков убеждает нас в том, что именно русский язык, как наиболее (несравненно более) разработанный и привязанный непосредственно к праязыку как к звукоподражательному средству общения, язык (простите за конструкцию: она как раз в духе языка русского, синтетического, где предложение может длиться вечность) единственно увязывал на протяжении столетий все разрывы человеческой истории.
Этому способствовало и положение России в центре мира. Ибо миром в его подлинном – не формальном значении – являлось пространство Евразии и Северной Африки. Тибет, кстати, совсем не случайно – ещё и физико-географически – стоит в одном ряду с Россией.
Биологические обоснования первородства и длящегося первенства России в мире ещё более очевидны. Русская нация означает себя прилагательным. Это говорит о самом начальном согласии народов иметь базовую свободную от шовинизма общность.
А. Драгункин: А вот тут я с Образцовым не согласен – он повторяет распространённую ошибку – ведь почти все индоевропейские народы называют себя при помощи определений/прилагательных:
I’m English (или: British)! – говорят англичане!
I’m American! – говорят американцы!
Je suis Franзais! – говорят французы!
Ich bin Deutsch! – говорят немцы!
Soy Espaсol! – говорят испанцы!
Sono Italiano! – говорят итальянцы!
В самом деле, где ещё Пушкин мог бы стать богом культуры? Где немцы на протяжении десятка лет так обрусевали? Где сотни наций добровольно отказывались от своих языков и обычаев ради унификации в русском всеобщем котле?
Опять Драгункин.
Читайте тех же Шолома Алейхема и Переца.
Они пишут, что в начале века даже еврейская молодежь уже «с гордостью» пыталась разговаривать между собой только по-русски.
Можно привести в пример США в новое время, но ведь США – это правнук России.
Почему доказательства сегодня приходится искать по крупицам?
Потому что Россия в начале 17 века была оккупирована иностранными войсками – вначале польскими, а затем немецкими, и немецкая оккупация (в российском исполнении) длилась до 1914 года.
За эти триста лет немецко-французско-английского ига была полностью изменена история России, и Россия из страны- и народа-прародителя превратилась в «полудикую окраину» Европы.
Почему это произошло?
Потому же, почему сыновья отвергают иго отца и загоняют его на печь. Им выгодно уверить себя в том, что папа выжил из ума и ни на что не способен. Что папа впал в детство. И папино детство довольно быстро превратилось в детство историческое: вся центральная часть мира восточнее Чёрного и Средиземного морей была объявлена страной несуществовавших народов. Но это не были русские ... Это были гунны, монголы, древние персы, китайцы и индийцы. Их странные существования были бесконтактны.