Главное руководительное начало изъяснения Священного писания

«Хотя книга Священного писания, как произведение Духа истинного, содержит одну только чистую истину, но она бывает нередко прекровенна. Для того, что бы не уподобиться невеждам и неутвержденным в слове божьем, о которых говорит апостол Петр, следует иметь при чтении священного писания, основное руководительное начало. Этим началом служит, во-первых, само Слово божие, в ясных и положительно определенных местах своих, так что всякое толкование, не согласованное с этими местами, должно признаваться ложным и ошибочным. Во-вторых, необходимо руководствоваться священным преданием, заключенным и выраженном в древних символах Веры, в правилах вселенских и апостольских соборов.,и в творениях святых и многомудрых отцов – светителях церкви.

Всё это необходимо, чтобы получить непорочность сердца и святость жизни. Поэтому данное начало и направляется в молитве к Святому Духу, читаемое перед началом учения. И каждый, произнося молитву, просит: Очисти ны от всякия скверны.»

Т.е. получается, что христиане, приходят на учебу в скверном настроении, что ли? В скверном расположении Духа, что просят отчистить от скверны. Наши , наоборот, читают, чтобы Мудрость Предков раскрылась, а не (? или они?) очищали от чего-то ненужного, что в учение вносить не надо.

«Помня свою слабость во всем, мы должны помнить, что без помощи Божией познание Слова его невозможно. Поэтому свои усилия испытать и уразумение писания мы должны сопровождать теплою молитвою к господу, чтобы он отверз наш ум, создал в нас чистое сердце, и укрепил в нас веру»

Т.е. опять проявление - молитва читается, чтобы отверз ум. А если не обратиться, то что? Ум закрыт вообще? «Создал в нас чистое сердце». А разве есть у нас кто, кто рожден с грязным сердцем? «И укрепил нас в вере». А что, без молитвы веры и быть не может что ли? Человек может молиться может и не молиться, а Вера будет жить в сердце всегда. Ведь не зря же некоторые люди просто говорили: Я не хожу в церковь, я не читаю Библию, но Бог живет в моем сердце. Я верю ему, он верит мне. Вот основа.

Но христиане таких людей не признавали, но после их смерти признавали их праведниками и даже канонизировали. Сергий Радонежский, Серафим Саровский, христиане его ограбили и переломали кости за то, что он был травником, или как бы сейчас сказали: Целителем, экстрасенсом и траволечителем. Ограбили, переломали, а он в лез уполз, травками себя вылечил, т.е. и Мать – Природа ему силы дала и Боги, а т.к. народ к нему ходил и исцелиться, и почитал его и пр., то его в конце 19 –го века взяли и канонизировали, и теперь его кости таскают из одной вотчины в другую.

Главное у них – само слово божие в определенных местах, вот где: «И сказал Бог». Допустим, в Библии «то-то и то-то», т.е. где идет выражение: «И сказал Бог», т.е. они ссылаются на это выражение, на это место, как словоопределяющее. А от него уже начинают свои толкования объяснения. Но в основе – бог сказал, и это записано. Т.е. понятно, да? как комментарий к 13 –му разделу. Да, на места, где говорят не пророки, не отцы церкви – ветхозаветные или новозаветные, а именно на те места, где Бог говорит. И сказал бого Аврааму: Будет тебе ребенок. И всё – Асаак родился. И сказал он Моисею: Получит народ землю Палестинскую. И заполучили. Каким образом? Дело уже другое. Но для них это, как ссылка на места, где говорит именно Бог. Это мы разбирали первую часть.

Вторая часть – Общие сведения о законодательных книгах. Первый раздел второй части называется «Первоначальное нераздельное законоположительных книг и их названия»:

«У евреев пять книг священного писания, Бытие, Исход, Лилит, Числа, Второзаконие составляли одну книгу, которая называлась Законом, по –еврейский, ТОРА, »

- пишется так (рис12). 5 книг Моисея, но они их по-своему называли: Брешит, Шмот, Ваикра, Бемесбар, Дварим.

«, Законом Моисеевым. или просто Моисеем.»

Т.е. когда они говорят: Закон гласит. Или: Моисей гласит, то они подразумевают Тору т.е это тоже Тора. Или: Моисеев Закон гласит. Это тоже подразумевается Тора.

«Так называются эти книги и в Евангелии. Наименование этих книг Законом указывает на главное содержание их, а прибавление к этому имени Моисея, указывает на писателя их. И по языку, и по характеру изложения, все 5 книг совершенно согласны между собой, что говорит о принадлежности их одному писателю.»

Интересно, как Моисей писал о своей смерти и о том, что было после? Это только они могут так умудриться.

«Описание в этих книгах событий от времен Моисея, верность которых подтверждается многочисленными свидетельствованиями открытых и прочитанных письменных памятников Древнего Египта и Ассирии, которые свойственны только писателю- очевидцу. А именно таким и был Моисей. В книгах Бытие, Исход, Дилит, Числа, Второзаконие. Для нас же в качестве доказательств их подлинности Моисеевского происхождения, важнее всех подобных соображений то, что о Моисее, как писателе первых пяти книг Библии, говорит предание иудейской церкви через самого Иисуса Христа, и апостолов. Признание Моисея писателем Закона стало верованием и РПЦ.

Полагают, что название «Пятикнижья – Торы», дано книгам Моисеевым, 70-тью толковниками. Так же можно думать, что им принадлежит и название отдельных частей и книг Моисева, которые приняты в греческой, и от нее и в славяно-русской Библии т.е. Бытие, Исход, Дилит, Числа, Второзаконие.

Вторая часть второй раздел второй книги: Сведения о писатели Пятикнижья.

Моисей – великий пророк, законодатель, и вождь народа еврейского, он сын благочестивых потомков Лелия (?), Авраама и Неховеды, и родился в самое тяжелое время страданий потомков в Египте, когда последовало повеление фараона бросить всякого еврейского младенца – мальчика в воду. Однако по вере своих родителей Моисей был спасен от смерти, усыновлен дочерь фараона, и получил воспитание во всей премудрости египетской, 46 (48?) лет провел при царском дворе, но потом, навлекши на себя гнев фараона за заступничество, за угнетенных единоплеменников, Моисей оставил Египет и укрылся в земле Медиамской. Здесь, поселившись у священника Иофара, женился на его дочери. Моисей в уединении в пустыне возрастал духовно, подготовлялся к божественным промыслам, освобождения народа Израиля от египетского порабощения., призванный к этому великому делу при Хариве. После 40-ка летнего пребывания в земле Модиамской Моисей вместе с братом Аороном явился в Египет к фараону. Когда последний добровольно не освободил Израиля, Моисей вывел евреев из Египта, после страшных казней, которыми последний был поражен. Затем, приведя евреев к горе Синаю, Моисей явился ходатаем т.е. посредником , через которого заключен был с израилем ветхий синайский завет, и даны были богом различные законы. Здесь же под руководством Моисея, по указанию господа был построен переносной храм евреев – Скиния. Моисей повел израиля к пределам земли обетованной, на границах которой последовало возмущение народа, вызвавшее наказание его 40-летним странствованием по пустыне. В течение этого 40-ка летнего странствия Моисей явился вождем, через которого бог чудесно спасал свой избранный народ, посылая ему свет благодеяния, завещал ему свои грозные суды и привел в город (?). Наконец, в последний год наказательного странствия под водительством Моисея было совершено завоевание Восточной Иорданской области – Палестины, где поселились 213 колен изоаиля. Т.е. не 12, не 13 , а 213. Свою жизнь великий вождь израиля закончил около последнего стана на восточной стороне Иордана на горе Нево(?) , с которой он уже мог созерцать Западно-Иорданскую землю.»

Получается, что Моисей 46 дет жил при царском дворе, потом он ушел, как они трактуют, в Модиам, 40 лет провел там, это 86, и 40 лет он водил их по пустыне.

Гл.7 ст.29 - 30 : о Моисее.

И главное странная картина: фараон приказывает всех мальчиков еврейских утопить. А дочка его, вопреки воли папы ( воспитанная, как будущая фараонша), втихушку, прячет еврейского мальчика и отдает его потом жрецам, которые воспитывают из него жреца. Потому что , заметьте, он же не просто удалился, а он оттуда, их Модиама, потом с Аороном пришел, и заметьте, в Библии сказано, что они знали, что он еврейский мальчик и его мамашу пригласили , как кормилицу. Но нигде не говорится о рождении Аорона. Если всех мальчиков убивали, а тут вдруг появляется братец – Аорон. Это одна картина. Есть и другая: Жрецы Сета обучили его определенным таинствам жреческим, и когда они пришли с Аороном, он превратил жезл в змею, но и жрецы фараона сделали то же самое. но и жрецы фараона сделали то же самое. о Моисей сделал что-то еще, и его змея сожрала тех змей. Значит, помимо того, что он получил знания от жрецов Сета, этот дедок, который в Модиаме жил, на дочери которого Моисей женился и родил двух сыновей, он знал что-то свое, чего не знали жрецы Сета: ведь у каждого народа какие-то свои знания. А он ему добавил, Моисей объединил, тем самым, а жрецы же по Библии делали то же самое, что сделали и Аорон с Моисеем. Но Моисей делал так, что его - было более мощное. Та или иллюзия, или еще что-то. Значит, он использовал две системы. А может быть так, что : А казачок-то засланный. Либо установки жрецов Сета шли. но 126 лет, это 126 лет жизни: 46 лет жизни при дворе, 40 – в Модиаме и 40 по пустыне. А может и не было 126-ти, может просто взяли и исказили: ведь мы же не имеем под рукой изначального текста, кроме вот этого современного. Может у них там просто образы вставили, ведь у нас же тоже – сорок сороков, но вкладывали различный смысл.

Казни Египетские : И навели казнь на Египет и мор напал на весь кот, на всех лошадей, на верблюдов, на слонов, на всех. Все померли – вся вьючная и верховая « техника». И евреи ушли. А войско фараоново увидело, что их нет, и оно по коням, в колесницы и в погоню. А где они коней-то взяли, если согласно Библии у них всё попередохло? И заметьте, фараон не отпускает, а кого ихний господь наказывает? Он наказывает первенцев египетских: от первенца раба до первенца фараона. Т.е. первородных – мощь генофонда – смертию. Но если ты, господь, такой умный, хочешь спасти свой народ, а фараон не пускает, что – трудно фараона убить? Или надо всех детей перебить? И именно первородных – что это за кровожадность? Это кровоушки захотелось попить.

Часть третья. Книга Бытия или Брейшит. Время и место написание Книги Бытия.

« Книга Бытия, содержащая в себе повествование о происхождении мира и человека, и история церкви первобытной и патриархальной, до самой смерти патриарха Иосифа в Египте, была написана после призвания Моисея в…(?). И даже после Синайского законодательства т.е. при подножии Синая во времена странствования по пустыне.»

Т.е. он как бы пишет. Интересно, кто-нибудь из вас в состоянии описать, как вы рождались? И что было до вашего рождения? Нет. А Моисей это – запросто.

«Второе – названия и главный предмет книг. Книга Бытия в Еврейской Библии, как и все книги Пятикнижья, озаглавлевыемые и называемые первым словом, с которого она начинается. Здесь не как в еврейской - Брейшит, а здесь – Берешит т.е. в начале. В греческом переводе 70-ти толковнике Книга называется Библос Гнезис – Книга Бытия или просто Гнезис – Бытие – Происхождение. Название это заимствовано из самой книги, и указывает на ее содержание и заключает в себе повествование происхождения Бытия мира, человека, и главных родов патриархального человечества. Главный предмет книги есть история происхождения мира и человека, история ветхозаветной церкви в патриархальный период. Начиная с повествования о сотворении мира, Книга Бытия заканчивается повествованием о смерти патриарха Иосифа в Египте, т.е. охватывает период в 3 тысячи 799 лет.»

Книга Бытия охватывает – 3799 лет от сотворении мира до смерти патриарха Иосифа в Египте, Мы же знаем, что слово Сотворение имело понятия – заселение, заключение, обжитие, создание, т.е. само слово: СО - Творение – т.е. совместное творение т.е. кто-то с кем-то что-то сделал. В ветхозаветной церкви патриархом называют старшего из отцов народа израильского. У них же АРХИ – всё, а Патри – здесь, как Отец т.е. самый важный из отцов – патриарх. Ленин же то же: Арихи важно, архисложно.

Третье - Разделение книги по содержанию.

«По содержанию книгу можно разделить на три части. первые три главы заключают в себе повествование о творении мира и человека, пребывания в раю и грехопадение прародителей, является введением к истории ветхозаветной церкви, и составляет первую часть книги. Вторая часть повествует о промыслительных действиях бога по отношению к падшему человеку вообще (потопы наказания, содомы, гоморы), и заключает в себе историю первобытной церкви. Третья часть книги это гл 12 -50. повествует об установлении Богом завета с отцами народами еврейского т.е. с патриархами, мыслительных действий бога в сохранении истины, веры и благочестия в избранном народе и заключает в себе историю патриархальной церкви.

Гл.1 – Сотворение мира и человека. Гл1 Бытия можно разделить на 3 части: а) Начало мира вообще, б) 6-ти дневное творение Видимого мира и в) Завершение дел творения сотворением человека.

1-ое слово вначале бытописатель указывает, что мир не безначален, привязан к бытию во времени и с самим временем. Бог поэтому является по выражению одной церковной песн6 «Времена превысше всякого яко временем творец. Это строфа из канона утреннего воскресения сырого глагола. Дл означения творческого действия, выраженного словами в тексте словом – Сотвори, в еврейском языке существуют три глагола: бара, аса, айцар (?). Глаголам Аса и Айсар обыкновенно придается значения: аса – устраивать, созидать, айсар – образовывать. При чем, в обоих случаях предполагается устроение и образование из готового материала. Глаголом же Бара по указанию …(?), означает - творение в собственном смысле, образование чего-нибудь, вновь из ничего. Именно это глагол и употреблен в еврейском тексте, в первом стихе книги Бытия. Чем ясно указывает, что мир приведен к бытию из небытия.

Первоначально виновников всякого бытия является бог. В настоящем случае в еврейском тексте слово Бог выражен словом Эллохим или Элогим т.е. Боги – существительным множественного числа от Элох – Бог.»

Т.е. в еврейском варианте было написано: БОГИ, а уже в этом, они сами признают – Бог.

«По мнению некоторых толковников множественное число Эллохим указывает на безконечную полноту сил, наличие могущества, и превосходства божественного существа, на совокупность божественных совершенств. Но некоторые отцы – учители церкви, и христианские толковники усматривают в слове Эллохим указание на троичность ипостасий в божестве. При чем, глагол Бара, поставленный в единственном числе, указывает на единство божественного существа.

Предметом начального творения является небо и земля. Под небом в настоящем случае нельзя разуметь небо в собственном смысле. потому что твердь или видимое небо появились во второй день творения. А небесные светила в 4-ый день творения. Некоторые толковники под небом первого стиха подразумевают мир ангелов или безплотных духов. Мнение это прежде всего основывается на том, что бытописатель, называя ниже во втором стихе, новосотворенную землю невидимою, неустроенную, ничего подобного не говорит о небе, представляя его таким образом благоустроенным, что можно сказать только о мире светлых духов. С другой стороны сам господь в книге Иова говорит: Ягда сотворише быше звезды возхваляше мя гласом великим все ангелы мои.

Указывая этим, что ангелы явились ранее видимого мира, точнее ранее четвертого дня творения. Поэтому святая церковь, называя ангелов началом и начатком тварей, воспевает о боге: Невещественные и умные ангелы прежде составивши еси видимых всех.

Под землею так же нельзя разуметь землю в собственном смысле. Ибо планета наша явилась во второй день творения. А суша отделена от воды в третий. Под землею, по мнению бытописателей, разумеют первоначальное вещество, материю, из которого образованы потом предметы видимого мира.

Стих 2: Обращаясь к первоначальному состоянию и новосозданной материи бытописатель называет ее, во-первых, землею, потому что этот земной шар образован был потом именно из этой первоначальной материи. Во-вторых, бездною, указывая этим на ее безпредельность и ее необозримость для человеческого глаза».

Интересно трактуют: «необозримость для человеческого глаза», а человек – то еще не создан.

« И наконец, водою, указывая этим на неустойчивость, неуплотненность первоначального вещества, сравнительно с Землею в собственном смысле. Далее это вещество называется невидимым, в смысле отсутствия тех законов, которые обусловлены существованием мира в последствие. Над этой пока бедною, неустроенной бездною первозданного вещества, со всех сторон, проникая и охватывая, была тьма совершенная. Полное отсутствие света, который был сотворен в первый день, а сосредоточен в светилах в 4-ый день творения. Но в то же время, первозданному веществу нельзя приписывать настроение борьбы разнообразных сил, и расстройства. Неустроенным первое состояние вещества называется только сравнительно с теми совершенствованием и гармонией, которые запечатлены были в днях творения в последствие. Уже с самого начала Дух Божий оживотворял безжизненную материю. Ибо сказано: Дух Божий нашашеся вверху воды. Под Духом божиим должно разуметь, по учению святых отцов церкви, третью ипостась святой троицы, действия Духа Божия, Нашашеся - в еврейском тексте означается словом – каранхафет, которое в своем первоначальном значении прилагается к действию птицы, сидящей на яйцах, согревающих и таким образом, дарующей жизнь. Отсюда действие Духа божия по отношению к неустроенному веществу можно представить, как длительную силу, которая оживляла первозданное вещество, точно так же, как птица сидит и греет яйца, способствовало длительному развитию естественных сил и законов, вложенных в него Богом. Таким образом, по сказанию бытописателя, Бог является творцом мира в собственном смысле, когда он произвел из ничего самое вещество мира. Это первое творение, когда живы во веки создався обще. Затем уже из готового превоссозданного, но еще не устроенного вещества происходит второе творение, совершившееся в течение 6-ти дней, когда всесильная рука божия, по слову писателя книги премудростей Соломона творит мир от безобразного вещества.

Третий – пятый стих : Выражением – Рече бытописатель указывает на славу божию которая словом всемогущего вызвало к бытию свет. Поэтому под словом Рече можно подразумевать – мысль, намерение, хотение божественного. С другой стороны выражение Рече можно найти указание на участие в деле творения ипостасного слова – второго лица святогой троицы – Христа, о котором святой Иоанн Богослов говорил: Всяким быше и без него ничтоже бысть еже бысть. Вообще в деле творения принимали участие все лица святой троицы, словом господним небеса утвердишися, и духом уст его вся сила их (это из псалма взято)».

Т.е. предметом первого дня творения является свет. Создание Света прежде солнца, по видимому, противоречит обычному воззрению, по которому свет исходит в зависимости от солнца. Но свет по своей сущности от солнца не зависит, и потому мог явиться ранее светила небесного».

Воот. Новый закон физики вывели: Свет может появиться и без источника. Свет сам по себе, который светит. А уже отнего как бы Светило отражает свет. Если и сказал бог: Да будет свет. А чё же он его раньше не сказал? И увидел бог свет, что оно хорош. А как он мог сказать : Да, будет свет, если не знал и не ведал, что это такое? И откуда он знал что это называется Свет, если прежде он его никогда не видел? Т.е. он находился в вечной темноте. И только сказав: Да, будет свет! – он увидел, что свет хорош, и назвал свет – днём, а тьму – ночью.

«По принятому наукой мнению свет есть результат колебаний эфира – особой тончайшей матери, разлитой по вселенной. В настоящее время колебание этого эфира производится через светящиеся тела. До сотворения же светил колебания это могло происходить от других причин.»

Эфир – как вакуум вселенной.

«Отсюда первые три дня творения, периодическая смена, славянская: Разлучи между светом и между тьмою. Смена дня и ночи могла обуславливаться не восходом и заходом солнца, а кобалебанием святовой материи, последовательной сменой света и тьмы, вечера и утра, определяется в первый день творения.

Предметом творения второго дня в еврейском тексте выражено словом - Акия (?) , что значит простертый, пространство, шатер. У 70-ти толклвников это слово переведено, стереома (?) , твердь. И слово это прилагается к видимому небу. Само действие творца при сотворении тверди можно поставить в следующем виде: Господь обращается со своим всемогущим словом к тому первозданному веществу, которое выше названо землею, бездною и водою. По творическому слову господа это вещество распадается на безчисленное множество отдельных частей, которые поставляются как центры, около которых вращаются другие. Пространства, образовывающиеся между этими массами, являются твердью. Ибо в этом пространстве движение вновь образовавшихся мировых тел утверждено на строго определенных законах тяготения».

Но если вот это первозданное вещество оно было неживое, как же оно могло услышать голос? И сразу же законы исполнить тяготения? разбрестись по шарикам, превратиться в планеты и небеса?

«Таким образом, во второй день творения является наша планета Земля, назвавшаяся в библейском тексте – Водою: Я жеве под твердию. И видимое небо, усиленное бесчисленным скоплением материи, которая называется священным писателем Водою я жебед твердию. Дело творения третьего дня распадается на два момента. Во-первых, по слову творца является вода и суша, а во-вторых, земля производит различные виды растений. Таким образом, в третий день творения земля, составленная из первоначального неустроенного вещества, получает более определенный вид. Вода яже под небесами собирает собрания свои, т.е. образуются различные вместилища: океаны, моря, озера реки, и являются суши с материками, острововами, горами, долинами, равнинами, и пр. Затем по словам господа земля производит растения. Растительное царство бытописателем подразделяется на три раздела: былия травная - зелень и трава, растения и семя и по подобию различного рода злаки, и плодовые деревья – высшие роды растений.

В виду того обстоятельства, что вторым днем деятельности творца по отношению к целой вселенной не заканчивается , что в четвертый день твоерния господа, представляется действующим во всей вселенной. Можно подумать, что в третий день деятельность творца не ограничилась одной землею. В это день получили более определенные внешние и внутренние строения соответствующие их назначению. Четвертый день творения по слову божию является светила небесные. В повествовании бытописатель употребляет глагол не бара и аса, предполагая очевидно то, что сами тела светил были созданы ранее, и существовали до четвертого дня. Они явились во второй день творения, когда первозданная материя распалась на миллионы масс. В четвертый день творения свет, созданный в первый день, бог сосредоточил в этих массах небесных тел. Одни из них парообразных тел, в которых первозданный свет сосредоточился сильнее, явились самосветящими светилами в собственном смысле. Таковы например, солнца и все тому подобное, и неподвижные звезды».

Разреженные, как бы в паре много света скопилось. И неподвижные звезды т.е. они до 20 века не избавились от мысли, что звезды золотыми и серебряным гвоздиками прибиты к небесам.

« Другие, оставшиеся сами по себе темными телами, дают только свет от других тел. Явились планеты. Светила по промыслительным планам господа назначены во-первых для того чтобы освещать землю, помогать различию между днем и ночью, таковы в частности солнце и луна. Светила эти бытописатель называет великими, не по относительной величине сравнения с другими телами, в мироздании есть множество несравненно громаднейших светил, но рассматривая дела творения земли, он полагает различие между ними по их видимой величине, и по тому влиянию, которое они оказывают на Землю.»

Видите, бытописатель, как бы наблюдатель Земли, которая еще не создана, описывает то, что там бог творит в небесах. И заметьте, идет постоянно путаница – понятия бог и господь. В Библии четко – там Элохим трудится, в Торе тоже четко – там Боги. Каждый что-то мудрит, создает, пилит строгает, а здесь у них уже господь – помощник, вместо бога.

«Кроме того, светила небесные должны служить знамениями т.е. указателями тех или иных естественных явлений и перемен в природе. Это свидетельствует о присносущей силе бога – отца и знамениями необычных событий в роде человеческом. В третьих наконец, светило должно служить для указания времен, дней лет, определяя своим видимым движением годовые, месячные, и суточные периоды, времена года, и тесно связанные с ним гражданские и священные времена и общую, и частную хронологию сотворения мира и различных событий.»

Здесь они говорят о разделении дней, месяцев лет, времен года т.е уже подразумевают, что изначально было 4 времени года: зима, весна, осень, лето. Но это мы можем наблюдать, когда у Земли что? Ось-то наклонена относительно ее первоначального положения. А это – то у нас произошло 13 тысяч лет назад. Т.е они эту свою сказку могли придумать, прибыв на Землю уже после данного события – наклона оси Земли. Т.е после того как был удар на Землю, наводнение, и пр.пр. и тьма на Землю, и вулканы извержения, и атмосфера запачкана, и они прибыли, и постепенно атмосфера начала проясняться: Сначала Солнце начало сквозь облачность видно, потом Луну, потом Звезды. Т.е. они, те которые прилетали сюда и наблюдали, описывают события, правильно сказано там, 3799+ 1952 год, когда вот этот христианский конспект был записан. Получается 5751 год как бы от сотворения мира (по еврейскому календарю – прим. Расы). А у них сейчас 5762 –ой год от Адама т.е. примерно где-то в этих пределах т.е как они прибыли.

Патриарх Иосиф . А сыном его кто был? Иисус – сын Иосифа.

И заметьте, то, что они записали в своем конспекте, и то, что говорят сами евреи…( не дали договорить).

Вопрос: Получается, до гибели Атлантиды там не было деления на 4 времена ?.

Ответ: Нет. Там было не круглое лето: у нас были и холодные периоды, холодные места, были и жаркие, но это всё зависело от орбиты Земли (рис. 13) т.е. если она вытянулась дальше от Ярила, то холоднее, если ближе, то теплее, жарко, пожары и пр. было. Т.е. от этого зависело. Но климат распределялся по шарику при нормальном положении земной оси и экватора (рис 14) – более жаркие районы были на востоке и западе, более прохладные на севере и юге. Холодные места у нас были где? Горы, возвышенности – там лежали вечные снега. Горы типа Гималаев. Хотя в Древних источниках там говорится о горах, которые на 15 верст в небеса уходили. А 15 верст это 15 с лишним километров. Верста же чуть больше километра. Джамалунгма почти 9 км. И Марианская впадина – 11 км. Вот вам и получается разница – перепад 20 км, если от высоты убрать воду т.е. всё в порядке вещей. Но из-за катаклизмов многие вершины…(Опять перебили)

Вопрос: Получается на Северном полусе вообще не было снегов?

Ответ: Вообще не было. Гора Мира стояла, а на вершине ее был Асгард – сделан город. Холодно не было. Тем более, в горах почему еще? Там влажность и застыло всё. А здесь, хоть и гора Мира, но на ее вершине город т.е. видать, не очень-то и большая гора, это раз. Во-вторых, про Даарию говорилось, что уходили спать в тёмные горницы. Т.е. были светлицы и горницы. Т.е. люди закрывали окна, чтобы поспать, потому что солнце не заходило на покой. Оно было постоянно. Т.е. постоянный день. А когда постоянный день, то смена начиналась только за пределами Даарии т.е. в дальних областях, где сумерки наступали. Т.е. типа Белых ночей. А ниже Даарии уже шла смена. Представьте, вот идет поток (рис 14), здесь-то у нас за счет чего смена? т.е. Земля, ходя по вытянутой орбите, то один полюс к солнцу, то другой – вот почему происходит смена. А когда она, орбита, ровная, то солнце не заходит. Тогда прогревается и очень тепло.

А христиане вот здесь не додумали.

20-23 стих: «В пятый день творения являются первые обитатели Земли. Творческое слово господа, обращенное к водам, должно пониматься в этом смысле, что воды становятся обиталищем живых существ, приводимых в бытие новым творческим актом. Здесь во второй раз употребляется слово Бара т.е. творение без готового материала, творение животной жизни из ничего. В этот день явились, во-первых гады, еврейское слово – ширец, по точному переводу означает, многородящие - наименование, приложащее к рыбам и другим водным и земноводным животным. А так же к насекомым. Бытописатель упоминает китов великих, таковым именем он обозначает больших и потому особенно замечательных водных животных. Вторым видом живых существ, явившихся в пятый день, стали различные виды и породы пернатых. Дело творения пятого дня заканчивается благословением, которое произносит творец новосозданным тварям. Этим дается способность и возможность к размножению и продолжению рода»

Наши источники говорят, что Земля была заселена. Во-первых, они могли прилететь, а потом случайно обнаружить в воде живность, так? Т.е. согласно наших источников прибыли они, Адомиты, сначала на Шри-Ланку, которая была не заселена. потому что она подвергалась еще землетрясениям, и Рамтха она же ушла у нас под воду, говорят Лемурия, Му, и остались как бы ее куски. Поэтому там никто не селился: поселишься, а она тут же – раз и ушла под воду. А они – поселились. И могли в прибрежных водах обнаружить живность, могли с собой завести. едь, когда Тайную Книгу Иоанна читаем, там же Сатанаил создал рыб, птиц, животных, падалью питающихся, чтобы они пожирали творения невидимого Отца. Т.е. они и с собой могли своих завести, чтобы те плодились и размножались.

«При творении в шестой день животных четвероногих господь обращается с творческим словом к Земле: Да, изведет Земля, Душу живу (видите, изведет?). Это значит, что телесный состав тварей шестого дня, является, во-первых, четвероногие скоты, т.е.домашние животные, во-вторых, звери Земли т.е. животные не прирученные, дикие, и в третьих, гады т.е. пресмыкающиеся».

Здесь, заметьте, скот – домашние животные. Т.е. домашние животные созданы еще до создания самого человека. А кто же их одомашнил?

«О высоких преимуществах природы человека свидетельствует то, что, во-первых, создание человека совершается после особого божественного совета. Во-вторых, человек творится по образу и подобию божию»

Вот интересно «после особого божественного совета» - он сам с собою что ли советуется? – Слышь, давай я сотворю? – Давай, сотвори. Ну, надо же с Христом, и Святым Духом посоветоваться. Ну, они одна ипостась, ну, как Змей – Горыныч – три головы, одна пойдем туда, другая – туда третья – туда, ага - лебедь, рак и щука водной коже.

« И наконец, …(?) всей земли и всех сотворенных тварей. Совет божий перед сотворением человека, по толкованию святых отцов и учителей церкви, свидетельствуют об особом участии всех лиц святой троицы при создании человека. Словами: Рече бог указывает на единство божественного естества. А прибавлением : Сотворим – число лиц. Что касается образа и подобия божия, то между ними следует полагать различия. Образ божий, по учению отцов церкви, в свойствах и силах человеческой Души, в ее Духовности и безсмертии, разуме и свободной воле, а подобие в направлении усовершенствовании данных богом Духовных сил до уподобления творцу. Как образ и подобие своего творца, как последнее высшее создание на земле, человек является выше природы, господином Земли и всего животного мира. В самом акте творения сказано: И сотворил – бара, бог человека, еврейский Адам, показывая этим, что создание человека было новым творческим актом, подобным первоначальному творению. И с животной жизнью и с владычеством над землей, полностью рождением подобных себе.» - это стр.44 конспекта.

Возникает вопрос: А как он, Адам, будет рожать подобных себе? Т.е. Адам значит, правильно в Ведах сказано, был гермофродит т.е. сам себе, часть себя оплодотворил и кого-то там родил.

«23-30 стихи: Господь назначает в пищу человеку всякую траву, семенную т.е. сеющую семя, хлебные злаки, и всякое древо, ежели имеет в себе плод семени семенного. Т.е. плоды различных деревьев. Животным же назначает в пищу всякую траву зеленую т.е. траву в собственном смысле. Таким образом, человеку и животному была назначена только растительная пища. Для человека разрешение употреблять в пищу животных последовало только после потопа. Дела творения каждого дня творения получает одобрение отца и видит бог яко добре ( а что? до этого он не знал что ли, что это хорошо? и сам удивился: что же это я такое сделал? – аж, самому приятно!)). Все же творения , законченное шестым днем, получают высшее одобрение, ЕЕ добро зело. Этот одобряющий суд божий ( еще и судил т.е. кто-то создавал, а кто-то и судил т.е. четвертая ипостась, как судьи, вылезла: там три пашут в поте лица, а четвертая еще и судит), говорит о высочайшей мудрости и любви творца ко всему сотворенному. и тут же господь навечно устанавливает законы природы, обеспечивает дальнейшее существование тварей.»

Ну, если он установил законы природы, обеспечил дальнейшее существование тварей, то зачем же их потом топить? И как он рыб мог утопить? Китов или земноводных?

Так вкраце мы разобрали первую главу бытия. Дальше мы разберем вторую главу Бытия – там блаженное состояние человека в раю.

Наши рекомендации