Вступление
Место для прохождения практики было выбрано Улан-Удэ компания «Титан», поскольку данная сфера деятельности очень интересна и есть возможность, автоматизировать какую-либо часть работы в управлении. Работа в данной сфере предоставляет возможность будущему специалисту показать свои навыки и внести свой вклад в ходе работы отряда.
Цели и задачи практики
Анализ предметной области предприятия.
Работа по специальности в отделе и предложение автоматизации работы в отделе.
Описание предметной области
Улан-Удэнская компания «Титан» обеспечивает предоставление продовольственных услуг, продажа товара, расширение и постройка сети магазинов «Титан», контроль за перевозимым грузом, защиту объектов и пожарную безопасность магазинов в интересах государства, граждан и компании "Титан" на всех магазинах.
Функционирование и контроль продовольственных магазинов представляет собой сложный и специфический процесс, стабильность которого зависит от слаженной работы всех его участников.
Деятельность наших подразделений осуществляется также в тесном взаимодействии с компаниями торговых марок и поставщиками компании.
3. Организационная структура компании «ТИТАН».
Персонал филиала и эффективная управленческая команда является одним из определяющих факторов успешности развития в конкурентных условиях.
Основной вид деятельности работников: Продажа, заказ, кругооборот товаров, менеджмент по регионам, бухучет, жизнеобеспечение, строительство, поиск работников
Начальник История Административно-хозяйственного отдела начинается с ноября 1993 года и богата замечательными людьми, внесшими немалый вклад в развитие и укрепление материально-технической базы нашего филиала. С передислокацией филиала значительно увеличилась территория, обслуживаемая административно-хозяйственным отделом. Одновременно и его структура претерпела существенные изменения. Изначально, объединяя в себе такие подразделения, как вещевая служба, автохозяйство и социальная работа, ГСМ и МТО в 2002 году отдел был функционально переориентирован. С момента создания филиала и до сегодняшнего дня руководителем отдела является Татьяна Георгиевна Иванова. Основные направления деятельности: - контроль за содержанием здания и территории филиала. - постановка, учет и выдача товарно-материальных ценностей со склада. - обеспечение учебного процесса товарно-материальными ценностями согласно табелю положенности. - заключение договоров на вывоз мусора, уборку служебных помещений и учебных аудиторий. - заключение договоров на приобретение имущества. - малые закупки на поставку бумаги, канцтоваров, электро-хозяйственных товаров. - закупка продуктов и организация кофе-брейк во время приема делегаций и конференций. Информация о сотрудниках 1. Начальник административно-хозяйственного отдела – Иванова Татьяна Георгиевна. 2. Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела – Кузнецова Валентина Николаевна. 3. Инженер административно-хозяйственного отдела – Шкинева Анастасия Николаевна. 4. Инженер административно-хозяйственного отдела – Васильева Евгения Валерьевна. 5. Техник административно-хозяйственного отдела – Виноградова Полина Андреевна. 6. Техник административно-хозяйственного отдела – Кожевникова Наталья Николаевна. 7. Гардеробщик – Савенко Валентина Михайловна. 8. Гардеробщик – Еременко Наталья Михайловна. |
Заместитель начальника История Административно-хозяйственного отдела начинается с ноября 1993 года и богата замечательными людьми, внесшими немалый вклад в развитие и укрепление материально-технической базы нашего филиала. С передислокацией филиала значительно увеличилась территория, обслуживаемая административно-хозяйственным отделом. Одновременно и его структура претерпела существенные изменения. Изначально, объединяя в себе такие подразделения, как вещевая служба, автохозяйство и социальная работа, ГСМ и МТО в 2002 году отдел был функционально переориентирован. С момента создания филиала и до сегодняшнего дня руководителем отдела является Татьяна Георгиевна Иванова. Основные направления деятельности: - контроль за содержанием здания и территории филиала. - постановка, учет и выдача товарно-материальных ценностей со склада. - обеспечение учебного процесса товарно-материальными ценностями согласно табелю положенности. - заключение договоров на вывоз мусора, уборку служебных помещений и учебных аудиторий. - заключение договоров на приобретение имущества. - малые закупки на поставку бумаги, канцтоваров, электро-хозяйственных товаров. - закупка продуктов и организация кофе-брейк во время приема делегаций и конференций. Информация о сотрудниках 1. Начальник административно-хозяйственного отдела – Иванова Татьяна Георгиевна. 2. Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела – Кузнецова Валентина Николаевна. 3. Инженер административно-хозяйственного отдела – Шкинева Анастасия Николаевна. 4. Инженер административно-хозяйственного отдела – Васильева Евгения Валерьевна. 5. Техник административно-хозяйственного отдела – Виноградова Полина Андреевна. 6. Техник административно-хозяйственного отдела – Кожевникова Наталья Николаевна. 7. Гардеробщик – Савенко Валентина Михайловна. 8. Гардеробщик – Еременко Наталья Михайловна. |
I Заместитель начальника (Служебная часть) 8. Гардеробщик – Еременко Наталья Михайловна. |
Заместитель начальника отряда по кадрам. Начальник отдела кадров История Административно-хозяйственного отдела начинается с ноября 1993 года и богата замечательными людьми, внесшими немалый вклад в развитие и укрепление материально-технической базы нашего филиала. С передислокацией филиала значительно увеличилась территория, обслуживаемая административно-хозяйственным отделом. Одновременно и его структура претерпела существенные изменения. Изначально, объединяя в себе такие подразделения, как вещевая служба, автохозяйство и социальная работа, ГСМ и МТО в 2002 году отдел был функционально переориентирован. С момента создания филиала и до сегодняшнего дня руководителем отдела является Татьяна Георгиевна Иванова. Основные направления деятельности: - контроль за содержанием здания и территории филиала. - постановка, учет и выдача товарно-материальных ценностей со склада. - обеспечение учебного процесса товарно-материальными ценностями согласно табелю положенности. - заключение договоров на вывоз мусора, уборку служебных помещений и учебных аудиторий. - заключение договоров на приобретение имущества. - малые закупки на поставку бумаги, канцтоваров, электро-хозяйственных товаров. - закупка продуктов и организация кофе-брейк во время приема делегаций и конференций. Информация о сотрудниках 1. Начальник административно-хозяйственного отдела – Иванова Татьяна Георгиевна. 2. Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела – Кузнецова Валентина Николаевна. 3. Инженер административно-хозяйственного отдела – Шкинева Анастасия Николаевна. 4. Инженер административно-хозяйственного отдела – Васильева Евгения Валерьевна. 5. Техник административно-хозяйственного отдела – Виноградова Полина Андреевна. 6. Техник административно-хозяйственного отдела – Кожевникова Наталья Николаевна. 7. Гардеробщик – Савенко Валентина Михайловна. 8. Гардеробщик – Еременко Наталья Михайловна. |
Управление:
Захарова Ольга Геннадьевна — Исполнительный директор
Фищук Юлия Игоревна — директор розничных торговых предприятий «Титан»
Ковалев Валерий Валерьевич — заместитель директора розничных торговых предприятий «Титан»
Алексеева Ольга Михайловна — начальник отдела оптовых продаж
Мухарова Евгения Борисовна — коммерческий директор
Крюкова Ольга Дмитриевна — главный бухгалтер
Хабаргина Наталья — заместитель главного бухгалтера
Линник Татьяна Олеговна — начальник отдела
Степанова Татьяна Анатольевна — заместитель начальника отдела
Холявко Игорь Александрович — заместитель директора по жизнеобеспечению
Тимошенкова Нина Васильевна — начальник отдела капитального строительства
Арсаланова Лариса Доржиевна — начальник отдела по работе с персоналом