Кратко расскажите историю квиллинга
Назовите материалы и принадлежности, которые нужны для квиллинга
Знайте и умейте складывать следующие основные формы(роллы, витки)
Плотная спираль
Свободная спираль
Капля
Изогнутая капля
Глаз
Лист
Изогнутый полукруг (полумесяц)
Квадрат
Треугольник
заячьи ушки (щит)
Полукруг
Стрела
Остролист
Знайте и умейте складывать следующие завитки:
Открытая спираль
Завиток-сердце
Завиток в форме V
Завиток S-образной формы
C-образный завиток
Сделайте простое растение, используя по меньшей мере три рола или завитка.
Сделать картину или орнамент.
Упаковка подарков
1. Из правил этикета знать как дарить подарки и как их принимать
2. Собрать коллекцию разных видов упаковочной бумаги, не менее 10 видов, форматом 5х7 см. Подписать какой рисунок подойдет для упаковки подарка ребенку, взрослому, сестре, брату и т.д. Аккуратно оберните в упаковочную бумагу простую прямоугольную коробку
3. Изготовить упаковки для подарков с декоративным дополнением:
§ в форме куба
§ в форме цилиндра
§ многогранной формы
§ необычной формы(на ваш выбор)
4. Уметь делать подарочный бант(3и вида)
5. Правильно и аккуратно упакуйте подарок
6. Подарить подарок в сделанной вами упаковке родственниками или кому-нибудь в церкви
Воздушные змеи
1. Когда были изготовлены первые бумажные змеи? Назовите не менее трех способов, как воздушные змеи помогли в научных исследованиях и расскажите, как каждый из этих способов повлиял на мир, в котором мы живем. Расскажите историю Бенджамина Франклина и его воздушного змея.
2. Назовите несколько способов применения воздушных змеев сегодня.
3. Кратко объясните как воздушные змеи летают.
4. Дайте определение следующим терминам:
§ позвоночник змея
§ Перекладина
§ Воздушный клапан
§ Тетива
§ Конверт
§ Остов
§ Хвост
§ Киль
§ Леер
§ Уздечка (хомут)
§ Катушка
5. Какие обычно ошибки приводят к тому, что бумажный змей получается неудачным?
6. Что необходимо сделать в случае, когда воздушный змей запутался во время полета?
7. Почему бумажному змею нужен хвост?
8. Знать не менее трех правил безопасности для запуска воздушного змея.
9. Знать как правильно намотать веревку на катушку. Знать как связать оборванные концы веревку рыбацким узлом.
10. Создать и успешно запустить два воздушных змея из следующих:
§ бескаркасный воздушный змей "сани"
§ Плоский прямоугольный змей
§ Плоский ромбовидный змей
§ Дельтовидный змей
§ малайский воздушный змей
§ коробчатый ромбический змей
§ Пирамидальный воздушный змей
Волейбол
Расскажите правила игры в волейболе (счет голов в игре, судейство)
Покажите хорошую технику выполнения подачи, приема мяча двумя руками внизу, приема мяча двумя руками вверху (пальцами), блока над сеткой, режущего удара над сеткой
Зафиксируйте свой наилучший результат прыжка в высоту
Покажите, что вы умеете правильно падать (группироваться)
Расскажите, какие размеры имеет стандартная волейбольная площадка
В составе полноценной команды (6 чел.) на соревнованиях любого класса выиграйте 10 партий
Расскажите, какой духовный урок можно вынести из взаимоотношений игроков волейбольной команды, стремления их к победе
Выпечка хлеба
1. Объясните разницу между питательной ценностью продуктов, приготовленных из пшеничной муки грубого помола и из белой муки
2. Опишите дрожжевой эффект при выпечке хлеба.
3. Приведите по одному примеру из Ветхого и Нового заветов, где упоминается дрожжевое тесто.
4. Приготовьте хлеб из муки грубого помола (может быть пшеница, рожь, овсяная мука и т.д.)
5. Выполните два задания из предложенных:
§ Дрожжевое печенье
§ Бездрожжевой хлеб
§ хлебные палочки
§ Бублики
§ Овощной хлеб
6. Объясните, зачем применяют разрыхлители и соду; и почему смесь молока, сахара и яиц вредна для здоровья?.
7. Как вы проверяете готовность печенья? Как предохранить выпечку от "оседания"?
8. Выполните два пункта из следующих:
§ Выпечь пирог из основных ингредиентов(на любой вкус)
§ Выпечь кекс (на любой вкус)
§ Выпечь фруктовый или ореховый пирог
§ Бисквит
9. Приготовьте пирог:
§ Испеченный, с любыми фруктами, включая лимон.
§ Не печеный (печеные только коржи), со свежими фруктами, желатином и т.д.
10. Испеките что-нибудь по рецепту, изобретенному вами. Сделайте один рецепт холодильного печенья. Предпочтительно, чтобы в состав рецепта входили фрукты, овсянка, орехи и т.д.
§ Напишите список рецептов по всем вышеупомянутым изделиям и любым другим по вашему выбору. Посмотрите, сколько вам удалось найти рецептов, где нужно было бы класть фрукты и не очень много сахара.
Приготовление пищи
1. Нужно знать, как правильно пользоваться плитой, которая имеется у вас в доме. Знать как чистить плиту от подгоревшего масла и жира. Знать как избегать такого подгорания. Знать правила безопасности во время приготовления пищи, включая во внимание наличие маленьких детей.
2. Как правильно пользоваться мерными ложками, чашками, взбиватель для яиц, сито для муки, и если есть, электрическим миксером?
3. Что значит: варить, жарить, тушить, печь, медленно кипятить, готовить пищу без воды? Какой способ приготовления пищи наилучший для здоровья? Какой самый вредный для здоровья?
4. Правильно приготовьте два различных горячих блюда из круп, полезный для здоровья горячий напиток. Приготовьте двумя различными способами, кроме жарки, яйца.
5. Приготовьте двумя различными способами картофель так, чтобы это было полезно для здоровья. Приготовьте 3 других овоща так, чтобы было полезно для здоровья.
6. Приготовьте простой салат. Почему нам необходимо есть салаты из свежих овощей?
7. Знать пищевую пирамиду. Почему необходимо включать в наше ежедневное меню различные продукты питания, содержащие и белки, и жиры, и углеводы, и микроэлементы? Запишите свою еженедельную диету, которая включает в себя продукты, содержащие эти химические соединения.
8. Правильно, красиво и аккуратно накройте стол к обеду в вашей семье. Подайте сбалансированную еду, которую вы задумали и приготовьте как можно больше блюд самостоятельно, включая основное блюдо, овощи и салат.
9. Приготовьте вегетарианское блюдо, точно выполняя все по рецепту.
10. Заведите свой дневник рецептов. Записывайте туда только те рецепты, которые вы приготовили и вам понравились.
Язык жестов
1. Выучите азбуку глухонемых.
2. Посетите не менее трех часов по обучению жестам.
3. Используя дактильную речь проявите умение передавать и читать сообщение на скорости пять слов в минуту, используя не менее 25 букв.
4. Выучите не менее 100 жестов из справочных пособий по жестам.
5. Выучите и исполните на языке жестов (не дактильной речью) не менее двух простых песен.
6. Прочитайте и, расскажите или напишите отчет о школе в вашей местности или стране, которая специализируется на образовании глухих.