Наши производители
Знание продаваемого продукта – залог успешных продаж!
Одной из важных составляющих успешных продаж является отличное знание продаваемого продукта. Знание представленного в магазине ассортимента помогает быстро сориентироваться и найти именно те модели, которые нужны покупателю, а также предложить альтернативы в случае, если спрашиваемая покупателем модель отсутствует. Знание продукта в значительной степени способствует продаже дорогих коллекций, поскольку продавец–консультант знает все особенности и преимущества и умеет заинтересовать покупателя.
Кроме того, продавец, отлично знающий продаваемый продукт, умеет грамотно ответить на все вопросы покупателя, что всегда вызывает доверие и уважение к продавцу- консультанту, а, следовательно, значительно повышает вероятность совершения покупки.
Наши торговые марки
Смотри Приложение 1 «Торговые марки, коллекции и линии в коллекциях в магазинах «Милавица»
Наши производители
СП ЗАО «МИЛАВИЦА»
1. История компании «Милавица»
Основные этапы истории
1908 год Братья французы открыли в Минске Фабрику Франсуа Турнье по производству галантерейных товаров
1917 год Фабрика Турнье разрушена
1925 год Основана артель «Спартак». Ее продукцией были дамские гребни, расчески, пуговицы и другие товары.
1929 год Построена государственная галантерейная фабрика «Белоруска» (производство пуговиц, гребней, расчесок)
1932 год Фабрике присвоено имя М.Фрунзе
40-50е года Предприятие перешло на швейное производство
1964 год Фабрика начала выпускать первые корсетные изделия и стала единственным в Беларуси предприятием, специализирующимся на производстве данного ассортимента
1970 год Фабрика вошла в состав ПО «Комсомолка»
1990 год Фабрика вышла из состава производственного объединения
1992 год Фабрика перешла на новую форму собственности – арендное предприятие (ЗАО)
1992 – 1998 – открыты фирменные магазины во всех областных центрах республики Беларусь
2000 год Зарегистрировано совместное предприятие закрытое акционерное общество «Милавица»
За последние годы в компании «Милавица» произошел ряд существенных изменений, которые отражают стратегию компании и оказывают существенное влияние, в том числе на развитие розничных магазинов.
Создание торговых компаний на основных трех рынках сбыта СП ЗАО «Милавица»:
- Белорусская торговая компания - СООО «Торговая компания «Милавица», офис которой расположен в Минске
- Российская торговая компания ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица», офис которой расположен в Москве
- Украинская торговая компания ООО «Торговая компания «Милавица», офис которой расположен в Киеве
Основные задачи торговых компаний:
- координация, управление и контроль сбыта продукции предприятия на соответствующих рынках;
- проведение единой сбытовой и маркетинговой политики;
- организация ежеквартальных рабочих презентаций, проводимых специалистами СП ЗАО «Милавица» в период формирования заказа;
- обратная связь со специалистами СП ЗАО «Милавица», которая обеспечивается путем предоставления квартальных отчетов генерального дистрибьютора о состоянии рынка и результатах продаж.
Вхождение СП ЗАО «Милавица» в состав холдинга «Silvano Fashion Group»:
В 2006 году СП ЗАО «Милавица» вошло в состав международного холдинга, структуру которого составляют три основных подразделения:
1. Текстильное подразделение – предприятия, производящие сырье и материалы – Lauma Fabric и «Деселис».
2. Подразделение по производству и продаже корсетных и швейных изделий - «Милавица», «Lauma Lingerie» и «Клементий» (производство и продажа женской одежды).
3. Подразделение по созданию и развитию сетей розничных магазинов – Линрет (сеть магазинов «Обличие»), сеть франчайзинговых магазинов «Милавица», сеть магазинов в Польше «Splendo» и эстонская компания PTA Group.
Премии и награды
Компания «Милавица» - дважды лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
В 1996 году предприятию «Милавица» выдан первый в Республике Беларусь сертификат качества ISO 9001.
В 2002 и 2004 годах компания становилась лауреатом конкурса «Лучший экспортер года».
В 2002 году «Милавица» заняла первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций.
В 2006 году МИЛАВИЦА названа лучшим предпринимателем в сфере производства потребительских товаров (диплом «Лучший предприниматель 2006 года»).
С 1998 года дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора» (Беларусь), призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie», «Интим-мода. Белье-2002» (Россия) и пр.
ТМ «Alisee»
Alisee– французская марка белья, разработанная и принадлежащая компании France Style Lingerie (FSL). Благодаря многолетней традиции и креативному подходу в создании белья, FSL – признанный эксперт в мире. По лицензионному договору, заключенному с компанией МИЛАВИЦА, FSL занимается разработкой стиля коллекций, имиджевой концепцией, информационной поддержкой, а компания МИЛАВИЦА осуществляет производство продукции, ее сбыт и обеспечивает маркетинговые мероприятия на рынках сбыта.